Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


В Архангельске на автостоянке открыли памятник генералиссимусу Сталину

Общество: 24.12.2016 15:12 Просмотров: 8408

 


Сегодня в Архангельске на автостоянке на ул. Гагарина открыли памятник Иосифу Сталину. Говорится, что это временное его пристанище. Инициативная группа утверждает, что сделает все для того, чтобы к 100-летию Революции памятник был бы установлен либо на Троицком проспекте, либо на площади Мира.

 

Был ряд выступающих, говорили о том, что нельзя забывать историю, что нельзя допустить, чтобы ее топтали. Ссылались на «ветер истории, который сметет прах и грязь с его могилы». Девочка вдохновенно прочитала стихотворение Степана Кадашникова «Не забывайте о войне». Сам памятник представляет собой трехметровую стелу и бюст из гранита и бронзы. 

Следует отметить, что приглашения на открытие памятника получили руководители Архангельска и области, но никто из них не счел нужным прийти. Все они слетелись на сход единороссов, который проходил в это же время.


Комментарии   

Irin2017
+7 #56 Irin2017 (c нами с 19.07.2016)26.12.2016 11:58
би
Прежде чем произносить слово "либерал" в отношении кого либо, залезьте хотя бы в вики и посмотрите значение, вы на редкость безграмотны...
Вы словно приставучая муха залетевшая в ресторан, и на вполне объяснимое желание прихлопнуть вас, т.к. в ресторане не место мухе, антисанитария понимаете ли, вы пытаетесь обвинить всех в жестокости и фашизме, летаю где хочу.... вроде как ваши слова ))).или вот ещё - стая шакалов, ну а вы выходит полевая мышка с хомячком "случайно" оказавшиеся посреди стаи.... ха-ха-ха, тявкать не умеете, но пищите грозно )))
Сообщить модератору
Берта
#55 Берта (c нами с 25.07.2015)26.12.2016 11:35
Никакого позора в памятнике быть не может. Памятник
от слова память. Почему нельзя увековечить память Человека, с которым наш народ победил фашистов?
В Ялте хороший памятник тоже, Сталин, Черчилль и Рузвельт. Надо было такой же поставить. Либералы бы не посмели тогда бы ругать, там же их любимые англосаксы.
Сообщить модератору
Михалыч
+3 #54 Михалыч (c нами очень давно)26.12.2016 10:03
позор
Сообщить модератору
raex
#53 raex (c нами очень давно)26.12.2016 00:00
Цитата:
Чувство у меня только одно - плевать. Не я противопоставил себя этому государству и его обслуге. Это государство и его обслуга противопоставили меня себе. Оно назначило меня врагом и национал-предателем. Так что - совершенно плевать. Хотя, впрочем, ни злорадства, ни радости нет тоже.
Вот тут с Аркадий будто мои мысли прочитал.Именно так: ни злорадства, ни радости. По барабану.. Буду в столице - надо созвониться, давненько не виделись.
Сообщить модератору
raex
+2 #52 raex (c нами очень давно)25.12.2016 23:49
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Всего лишь памятник, небольшой бюстик Сталина вызвал столько яда у либеральной публики.

да нет, БИ, не яд это, а противоядие, комментаторы от Вашего словесного поноса психологическую защиту ставят. Вы своим заступничеством кого хошь против России настроить способны. пара таких друзей - и враги уже не понадобятся.
Сообщить модератору
sergey
#51 sergey (c нами очень давно)25.12.2016 23:47
Фауст модестович. Наш долг не ВРЕМЕНИ, как таковому, а ЛЮДЯМ, живущим в ТО время. Моим предкам в том числе. В этом смысле.
Сообщить модератору
raex
#50 raex (c нами очень давно)25.12.2016 23:47
Цитирую Roman Kapustin - Roman Kapustin :
Памятник стоит на частной территории, принадлежащей депутату-бизнесмену Моисееву. Видимо, и памятник теперь-его имущество. И охрана там рядом. Так что высраться не удастся. Заметут в участок.

уточни плиз, Рома, ты радуешься или огорчаешься?
Сообщить модератору
sergey
#49 sergey (c нами очень давно)25.12.2016 23:28
Фауст модестович. Изображений комментаторов БК в личном архиве нет. Что касается И.В. Сталина, так и в полный рост, и даже на коне ... Мы же не творим кумиров, а отдаем долг памяти ВРЕМЕНИ.

Под "не творим кумиров" надо понимать, что "не проводим спиритических сеансов по вызову духа, или того паче, оживлению". Взято в кавычки.
Сообщить модератору
sergey
#48 sergey (c нами очень давно)25.12.2016 22:51
К. Маркс в своем сочинении «18-е брюмера Луи Бонапарта», ... приводит ... гегелевскую мысль, сопровождая ее своей ссылкой: «Гегель замечает ..., что все великие всемирно-исторические события и личности повторяются дважды: первый раз как трагедия, а второй — как фарс».

И.Сталин - без сомнения великий исторический деятель СВОЕГО времени. Со знаком + или - , каждый решает самостоятельно. Коснулись ли репрессии вашей семьи? Моей - да. Ставлю ли однозначный минус делам ТОГО времени? Нет!

Великий злодей? Ок. Тогда что ждем от появления "клона", учитывая, что в одну реку дважды...? Если Виссарионович ТАКИМ образом строил коммунизм, то Пиночет АНАЛОГИЧНЫМИ методами строил капитализм. Опасаюсь, что, как ожидания одних, так и чаяния других (комментаторов БК), будут категорически обмануты. К бюсту равнодушен.
Сообщить модератору
faust
+1 #47 faust (c нами очень давно)25.12.2016 22:25
Цитирую Gavrila-Pikul-facebook - Гаврила Пикуль :
ну как же так? как ты мог не понять, если написал мне , что ,, По твоим словам выходит, что и Гитлер не зло де й ".
кто идиот, ты, который написал данный набор слов, или я , неписавший о Гитлере ровно не единого слова?
фауст) ещё раз спрашиваю; ,,майн камф" читал? Капитал читал? марксизм- ленинизм изучал, с какими из трудов Сталина знаком лично, Сталина усы отличишь от трубы Гитлера? ашкиназа от сатрапа сможешь спасти, подставив семью свою под расстрел ?


Не знаю, как там тебя фейсбук-пикуль-шмикуль, отвечая тебе, я и так уже опускаюсь ниже плинтуса. У тебя сплошные сопли, да какашки в комментариях. Ты говоришь, что много читаешь, да ты половину русских слов не знаешь. Как ты не понимаешь, что ты и подобные тебе - позор для России. И не читал я твой Майн Камф. И тебе не советую, ты от этого совсем сбрендишь. Иди поработай над собой. Научись правильно говорить.
Сообщить модератору
Roman Kapustin
#46 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)25.12.2016 22:21
Памятник стоит на частной территории, принадлежащей депутату-бизнесмену Моисееву. Видимо, и памятник теперь-его имущество. И охрана там рядом. Так что высраться не удастся. Заметут в участок.
Сообщить модератору
bolt
+4 #45 bolt (c нами очень давно)25.12.2016 18:50
"со словами :"За Родину, за Сталина"--это байка для тупых овец от краснопузых комиссаров.Мне мои родственники -фронтовики о реале рассказывали-хлебнув спиртяжки бежали в атаку с диким рыком и дикими матюгами,о Родине и Сталине и не вспоминали,там одна мысль-или ты или тебя и как выжить...
Сообщить модератору
oushkouy
+2 #44 oushkouy (c нами очень давно)25.12.2016 18:35
Увлекаюсь историей. Читал, что первые концлагеря открыли южане в гражданской войне США, пленных отправляли работать на плантации. Победившие северяне переняли опыт, создали лагеря для южан и посылали их строить железные дороги, которые и стали основой индустриального могущества США к началу 20-го века. Ничего не напоминает? Президентов той поры никто к извергам не причисляет, хотя народу там мерло много. Бельгийскому королю Леопольду, залившему Конго кровью, на родине тоже памятники ставят, так как при нем Бельгия была одной из самых развитых стран Европы. Список развитых стран и их правителей, ковавших мощь из крови, довольно велик. Сталин - в этом списке не первый не последний.
Сообщить модератору
Берта
+1 #43 Берта (c нами с 25.07.2015)25.12.2016 18:08
Всего лишь памятник, небольшой бюстик Сталина вызвал столько яда у либеральной публики.
А что вы сделаете с памятью? С памятью о том, что наши деды шли в атаку, защищая страну от фашистов, со словами :"За Родину, за Сталина".
У
Сообщить модератору
bolt
+3 #42 bolt (c нами очень давно)25.12.2016 16:13
Аркадий Бабченко
4 ч ·
Есть ли у меня сочувствие по поводу гибели восьмидесяти штатных сотрудников Министерства обороны поехавшей головой недоимперии, устроившей в соседней братской когда-то стране Сталинград и Курскую дугу с тысячами погибших, и летевших теперь в Сирию петь и плясать перед летчиками для поднятия боевого духа, чтоб им более лучше бомбилось, а также девяти сотрудников агентств массовой пропаганды - причем самых передовых из них, "Первого канала" и "Звезды" - клепавших сюжеты про фашизм, хунту, распятие детей, тысячами вербовавших людей на войну как в Украину, так и в ту же самую Сирию, оправдывающих посадки моих друзей, врущих про то, что моего товарища не пытают в Сегежской колонии, призывавших к расправам со мной и моими друзьями, выливших тонны дерьма на близким мне людей и не раз поставивших их жизнь под угрозу, раскрутивших антимигрантские, антигрузинские, антиукраинские, антилиберальные, педофильские и прочие кампании, приведшие к убийствам инакомыслящих и инакородных уже в мирных российских городах - сотнями, если не тысячами - и в первых рядах строивших новую оруэловщину, диктатуру и ГУЛАГ....
Риторический вопрос.
Нет. У меня нет ни сочувствия, ни жалости. Я не выражаю соболезнования родным и близким. Как не выражал никто из них. Продолжая петь и плясать в поддержку власти или все так же поливать дерьмом с экранов телевизоров и после смерти. Чувство у меня только одно - плевать. Не я противопоставил себя этому государству и его обслуге. Это государство и его обслуга противопоставили меня себе. Оно назначило меня врагом и национал-предателем. Так что - совершенно плевать.
Хотя, впрочем, ни злорадства, ни радости нет тоже.
У меня в голове лишь одна исключительно рациональная мысль - в зомбоящике живой силы, раскручивавшей механизм посадок и убийств моих друзей и коллег, стало на девять единиц меньше.
No regrets. They don't work.
Все.
ЗЫ: Ну и да, в двадцать пятый раз - самое интересно, что этот дискурс возможен только в России. Во всех остальных странах по периметру - а в особенности в Украине и теперь вот еще и частично в Сирии - все эти разговоры о том, что "ужасная катастрофа", "они всего лишь певцы и танцоры", "лично никто из них не виноват", "так нельзя" и прочую гипертрофированную толерантность - просто не поймут. Вот просто не поймут и все. Нет, не будут ни спорить, ничего. Просто пожмут плечами и отойдут в сторону. Не понимая, зачем вы им говорите о том, что нужно выражать соболезнование военно-транспортному борту вооруженных сил страны, которая этими самыми вооруженными силами убивает граждан его Родины. Где кладбища растут теперь, как на дрожжах. Ну вот не объясните вы человеку, что штатный служащий министерства обороны оккупационной армии, летевший давать концерт в только вчера разбомбленный Алеппо - ну просто вот работа у него такая, а что он мог сделать, он человек подневольный, приказали и полетел, а на самом деле он не виноват. Вот не объясните и все. С вами просто перестанут разговаривать. Так что эта рефлексия возможна только в России. Для всех остальных эти люди - однозначные враги. Ну или как минимум - пособники преступников. И все. И лучше, на самом-то деле, уже определиться, кто они и для тебя. На какой именно стороне и ты сам.
Сообщить модератору
Demi
+2 #41 Demi (c нами с 10.10.2014)25.12.2016 15:40
Только "клинические оптимисты" (по меткому выражению Такамисакари) могут думать, что война обойдётся без потерь.
Камо грядеши?
Сообщить модератору
Valery
+1 #40 Valery (c нами очень давно)25.12.2016 14:48
Сегодня произошло эпохальное событие: "разминировали" первые плиты ближайшего к Юбилейной моста. А "куратор" проекта - БК куда-то запропастился.. Говорят, трудящиеся подписи собирали за сохранение его.
Прощай, любимая дорога! Будем топтать ЖД мост.
Сообщить модератору
Суиватко
+4 #39 Суиватко (c нами очень давно)25.12.2016 13:24
Не плачьте, Берта Ивановна, их наградят орденами и медалями, их именами назовут улицы, школы, а бабы новых нарожают. Вы думаете они последние жертвы этой авантюры? Носить вам не переносить!
Сообщить модератору
аксакал
+2 #38 аксакал (c нами очень давно)25.12.2016 13:21
Берта - Берта Ивановна (c нами с 25.07.2015)25.12.2016 10:03
Сегодня разбился самолет Минобороны России, направляющийся в Сирию. На борту находилось много военных и Ансамбль им.Александрова. Их называли поющим оружием. Вечная память ребятам.... Слезы...


Посла в Турции Андрея Карлова, лётчика в Сирии, медсестёр госпиталя, много военных и Ансамбль им. Александрова убил Кремль, когда принял решение начать войну в Сирии. Афганистан никого и ничему не научил.
Сообщить модератору
Irin2017
+5 #37 Irin2017 (c нами с 19.07.2016)25.12.2016 12:21
Удивительно, как в этой маленькой головке (би) умещается такое разнообразие типа мыслей!
Уважаемые мужчины комментаторы, я уверена, что вы к своим жёнам стали относится ещё более трепетно почитав опусы би. Слава Богу, что участь повстречаться с би в жизни вас миновала. :)
Говоря о жестокости и о призывах к насилию на БК, би забывает про себя, именно она является катализатором этих процессов.
Видите ли её очень волнует, что на БК молодёжь что то не то прочтёт....
ха-ха-ха, деревенские мальчики не знают что такое БК, они зависают на своих сайтах и не путают в отличии от би..., в противном случае би давно бы стала посмешыщем САФУ.
Что же из себя представляют читатели БК 95% -мужчины 35 лет и старше, самодостаточные и уверенные, 4,99 % - женщины 35 лет и старше с активной жизненной позицией и 0,01% - би с стерном и деми.
Так что интересно делает эта 0,0033% на БК? Кстати, похоже рекламодатели от розового зорро промахнулись с аудиторией, их реклама охватила как раз только последние 0,01% :)))

би
Трясти своим не первой свежести нижним бельём перед глазами мужчин как то..... скромнее надо быть, хотя есть сайты и такой направленности.... :)))
Сообщить модератору
Берта
+1 #36 Берта (c нами с 25.07.2015)25.12.2016 10:03
Сегодня разбился самолет Минобороны России, направляющийся в Сирию. На борту находилось много военных и Ансамбль им.Александрова. Их называли поющим оружием. Вечная память ребятам.... Слезы...


Соловьи...Не тревожьте солдат...
Сообщить модератору
Суиватко
+2 #35 Суиватко (c нами очень давно)25.12.2016 09:45
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Я вот, единственное , запереживала. Всякие вандалы, по образу и подобию болтов, не осквернили бы памятник, у них ведь нет ничего святого. Если даже умудрялись и Вечный огонь осквернить.

Обязательно съезжу и крепко высрусь там, у подножья!
Сообщить модератору
faust
+2 #34 faust (c нами очень давно)24.12.2016 23:22
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Я тоже уважаю Сталина за то, что он прожил свою жизнь не для себя, себе он никакого богатства не нажил.

Да, не воровал, в отличие от нынешней власти. В этом отношении то время было честнее.
Но он же изверг. Лучшую часть нации он уничтожил в лагерях.
И скольких мы потеряли во время войны? Ни у одной страны не было столько погибших.
Сообщить модератору
аксакал
+2 #33 аксакал (c нами очень давно)24.12.2016 22:37
Время секонд хенд, Светлана Алексиевич написала об этом времени...

Отзыв об этой книге одной читательницы.
:
- Всё зло от вас, от диссидентов, - орала баба, разве что не потрясая кулаками. - Сидите там в своей Москве, хотите со всеми дружить... А мы Америку не любим!
Ну, не то чтобы я была такой Махатмой Ганди, чтобы хотеть дружить со всеми, но в одном я уверена: дружить лучше, чем убивать. И когда тебя любят или, по крайней мере, относятся с уважением и симпатией, это гораздо приятнее, чем когда тебя боятся. Опять же любить много приятнее, чем ненавидеть.
- У меня муж военный, и отец военный, - продолжала бушевать баба.
Спасибо, до прямых угроз дело не дошло.
Ну, что тут скажешь. Совок - в голове и крови. Это состояние ума и состояние души. И у многих это не лечится. Многие и не хотят лечить - жить в состоянии постоянного невроза и повышенной агрессии удобно и привычно.
Алексиевич пишет о разрушении Советского Союза и о том, что выросло на руинах. Читать её почти невозможно, потому что все истории, как минимум, непростые. Часто кровавые. Душераздирающие. Огромный пульсирующий комок боли. Нужно иметь крепкую нервную систему или быть очень равнодушным человеком, чтобы читать это спокойно. Впрочем, равнодушный это читать не будет. Зачем?
Сообщить модератору
Demopat
+5 #32 Demopat (c нами с 20.12.2015)24.12.2016 21:57
Дебилы! Русский с портретом Сталина - все равно, что еврей с портретом Гитлера!
Сообщить модератору
Valery
+3 #31 Valery (c нами очень давно)24.12.2016 21:47
Берта Ивановна
Можно пару вопросов? Отвечать необязательно.
1. Насчет опросов.
Вот если бы спросить насчет боярышника, типа: "Хотели бы вы фуфырик ....?". Какой бы был ответ, как вы считаете?
2. Насчет доносов и клеветы. Вопрос С. Довлатова -
.... кто написал четыре миллиона доносов?
Сообщить модератору
аксакал
+5 #30 аксакал (c нами очень давно)24.12.2016 21:04
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Крокодил, не разочаровали. Как истинный либерал, перешли на личности. Как вы живете то в стране при вожде Путине? При кровавом режиме?


Я не люблю во власти лицемеров,
Народом обожаемых вождей
И служащих мошне миссионеров,
И лживых комиссаров всех мастей.
Противно мне, что местная элита,
Двумя ногами стоя на краю,
Толкается, как свиньи у корыта,
И рвет на части Родину мою.
Я ненавижу преданных холопов,
Поющих господам своим хвалу,
И фронт народный, без рытья окопов,
Воюющий за власть вождя в тылу.
Меня всегда пугали перемены,
Я сторонился шумных площадей.
Но безучастны только манекены, –
И в этом их отличье от людей.
Пусть многое дано нам от природы,
Но только не стабильность и покой:
"Лишь тот достоин жизни и свободы,
Кто каждый день идет за них на бой!"
Автор неизвестен.
Но известно про кого, Берта Ивановна.
Сообщить модератору
Рыбакот
+3 #29 Рыбакот (c нами с 16.11.2014)24.12.2016 21:04
К сожалению, некоторым необходимы свои "идолы", только этим и живут, то бишь, прошлым.

Ничего с этим не поделаешь, лишь бы молодые "с ума не сходили", а жили настоящим и думали о будущем.
Сообщить модератору
Берта
+2 #28 Берта (c нами с 25.07.2015)24.12.2016 21:02
Да, методы одни. Кто-то ведь и тогда писал доносы, клевету на людей.

Но слово правды не стереть. Народ помнит и чтит Сталина, всех не сотрете. А хотелось бы?)
Сообщить модератору
Берта
+1 #27 Берта (c нами с 25.07.2015)24.12.2016 20:52
Спасибо, поняла.
Сообщить модератору
Берта
+1 #26 Берта (c нами с 25.07.2015)24.12.2016 20:43
Вы мне когда-то обещали рассказать происхождение слова "Русь".
С возрождением согласна. Недаром опрос показал, что люди хотели бы возрождения союзного гос-ва.
Сообщить модератору
Robingood
+4 #25 Robingood (c нами очень давно)24.12.2016 20:36
стадо.
Сообщить модератору
Берта
+2 #24 Берта (c нами с 25.07.2015)24.12.2016 20:29
Получилось создать и многонациональное государство с дружбой народов. Впервые в истории. Проводили недавно опрос, многие хотели бы возрождения такого государства.
Народы дружили, помогали друг другу, искренне. А сейчас? Сплошной раздрай.
Сообщить модератору
Берта
+2 #23 Берта (c нами с 25.07.2015)24.12.2016 20:09
Я вот, единственное , запереживала. Всякие вандалы, по образу и подобию болтов, не осквернили бы памятник, у них ведь нет ничего святого. Если даже умудрялись и Вечный огонь осквернить.
Сообщить модератору
Берта
+1 #22 Берта (c нами с 25.07.2015)24.12.2016 19:57
Я, Игорь, не соглашусь с этим. Нельзя население лишить единства души и разума, научив его читать и писать, дав образование. А именно это и сделали большевики, повально ликвидировали безграмотность, дали возможность учиться и получать образование, а затем уже был индустриальный скачок под руководством Сталина.
Сообщить модератору
9012
+5 #21 9012 (c нами очень давно)24.12.2016 19:47
Да ,столько народа изничтожил , как же без памятника
Сообщить модератору
Берта
+2 #20 Берта (c нами с 25.07.2015)24.12.2016 19:45
Зачем им надо было грабить всю страну, если они пришли, как хозяева, строить новое государство?

Сделать нищими души? Как? Повально ликвидировав безграмотность, научив людей писать и читать в каждом захолустье.
Сообщить модератору
Берта
+2 #19 Берта (c нами с 25.07.2015)24.12.2016 19:31
Игорь Шевцов, у любого , кто побывал в Эрмитаже и видел его богатства ,сокровища, картины, как и у меня, возник вопрос. Кровавые большевики, когда брали его, почему сохранили все его богатства, не растащили и не разграбили? Они не были маргиналами, как их пытаются сейчас представить.
Сообщить модератору
Берта
+2 #18 Берта (c нами с 25.07.2015)24.12.2016 19:06
Крокодил, не разочаровали. Как истинный либерал, перешли на личности. Как вы живете то в стране при вожде Путине? При кровавом режиме?
Сообщить модератору
крокодил
+6 #17 крокодил (c нами очень давно)24.12.2016 18:56
Берта... трупами всю страну усеяли.Каждый пятый в стране был репрессирован.Потери во время войны известны 1:5 вот ее цена а не от великого руководства.Вы как старая бабка рассуждаете,стыдно что находятся люди оправдывающие преступления сталинского режима.Солженицын не мог обладать цифрами.Его произведения кстати заслужили Нобелевскую премию.При вашем любимом вожде Путине в России их по моему всего 2 было
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+