Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
   
 
 
 

Все дело в том, что люди позволили себе критику в адрес хозяина-барина и благодетеля.

 
  просмотров: 2673  
   
 
 
 

Авторская колонка Ксении Старожиловой.
Осенью и по весне все разговоры про лужи...

 
  просмотров: 2486  
   
 
 
 

Он руководил Архангельской областью с 1991 по 1996 год, затем, с 1996 по 2000 год, работал мэром Архангельска.

 
  просмотров: 2026  


Обещания про новый ягринский мост продолжаются

Экономика: 06.02.2019 18:06 Просмотров: 6775

Сегодня к ним присоединился глава администрации Северодвинска Игорь Скубенко: «Я хочу подтвердить сказанное на днях губернатором Поморья Игорем Орловым». Достигнуты договорённости о выделении первых 200 миллионов рублей.

" data-title="Обещания про новый ягринский мост продолжаются">
 


Сегодня к ним присоединился глава администрации Северодвинска Игорь Скубенко: «Я хочу подтвердить сказанное на днях губернатором Поморья Игорем Орловым». Достигнуты договорённости о выделении первых 200 миллионов рублей.

Как сообщает, в обход сегодняшнего запроса БК, пресс-служба северодвинской администрации, работы по новому автомобильному мосту через Никольское устье начнутся в нынешнем году.
Игорь Скубенко заверил: «Мы готовы к реализации этого масштабного проекта, так как располагаем необходимой проектно-сметной документацией».
Сейчас, по словам главы администрации Северодвинска, вместе с правительством региона оперативно решаются вопросы по корректировке областной и муниципальной программ, где должны быть закреплены средства на софинансирование строительства. Известны объёмы средств федерального бюджета: в 2020-21 годы Северодвинску направят ещё по 500 миллионов рублей. На очередном заседании городского совета депутатов 21 февраля будут вынесены предложения о закреплении в местном бюджете необходимых сумм.
По мнению Скубенко, проект сдвинулся с мёртвой точки благодаря кропотливой работе и настойчивости администрации города и регионального правительства в последние месяцы: вопрос неоднократно поднимался и во время визитов полпреда президента РФ, и в ходе поездок губернатора и председателя областного правительства в федеральный центр.


Комментарии   

raex
#32 raex (c нами очень давно)08.02.2019 23:23
Цитирую mizantropoff:
Мы же с вами вроде уже все обсудили...

ну прям как голубь в шахматы, фигуры раскидал, на доску нагадил и полетел рассказывать Цитирую mizantropoff:
;-)
пока 2:0 счет после этих выхов 3:0 будет уже


камрад Аларм от шахматной партии с голубем благоразумно уклонился ))))
Сообщить модератору
mizantropoff
#31 mizantropoff (c нами очень давно)08.02.2019 23:02
;-)
Ну почему плохой то?
Сказано было никто никого снимать не будет из за происков врагов, вроде это и наблюдаем.
Вам даже коня предлагали на кон поставить, но пари не интересно, это же не в студии рудалева звиздеть.
Так что пока 2:0 счет после этих выхов 3:0 будет уже.
В пользу ваших оппов.
Так что рановато вы раекс хороните.
Мы еще вас закопаем.
Зы
Так и не понял пошто в мирный диалог с Алармом влезли. Мы же с вами вроде уже все обсудили...
Сообщить модератору
raex
#30 raex (c нами очень давно)08.02.2019 17:06
Цитирую mizantropoff:
"До сэбэ", это раекс, ваш пожизненный диагноз.

мдяаа... не тока учитель вы xepoвенький, но и диагност тоже... ну да горбатого, кагрицца... тем более что и ждать недолго... коптите уж как есть
Сообщить модератору
mizantropoff
#29 mizantropoff (c нами очень давно)08.02.2019 15:49
:-)

Вот если бы вы Раекс, подписи ставили ТОЛЬКО ЗА Шиес, то я бы поверил в вашу, Раекс искренность...мдя ;-) :lol:

Но в том то и оно, что телодвижения Ваши и вам подобных, идут всегда когда непосредственный личный интерес имеется. И именно поэтому митинг был против Рикасихи, а не против Шиеса. Не надо тут наводить тень на плетень.. :lol:

И сирии с венесуэлами и островами вами перечисленными всем по...пока зарплату платят на фабриках несравнимую со средней в области.
И вы "захватываете мировые рынки" @ raex и городок С , ибо видите, что вкладываться в верхнюю тойму вам бесперспективняк.
А вот почему такие условия жизни вне агломераций созданы, а не иначе... всем вам не интересно совсем.
Вы ж ..за... поймали. Поэтому сколько не пиши, что было бы правильным больше поддерживать поморов живущих не только в городке С, вам все равно будет что то непонятно в написанном :-)

Поэтому
"До сэбэ", это раекс, ваш пожизненный диагноз.
Под плачь что все плохо ;-)
И сейчас вот загоношились не зря, просто вам правда глаза колет

И писать что и как, не нужно тут советовать.
Вы уже покрышки призывали нести на митинг, и птичьи деньги описывали..
Что ж всем телодвижениям следовать и фантазиям верить? :lol:
У меня вот за окном плюс, но небольшой :lol:
Так что не фантазируйте себе, .. :P
Сообщить модератору
raex
#28 raex (c нами очень давно)08.02.2019 15:24
ооо, уже легче, не один я корень зла, с Алармом... а с ним жена моя работала, говорит, нормальный мущщина )))))

Миз, ну вы ж перед государственной махиной поняли своё место, как таракан перед тапком, только б отскочить успеть? и я так же. потому и говорил, что мне до фени, кто именно от имени государства бюджет раздербанит. МНЕ - всё равно, хоть мост на Бревенник, хоть очередной дворец нац лидеру. Мне без разницы.А вот Шиес загадить - мне не всё равно, оттуда по Двине ко мне притечёт. потому мостом на о. Русский и братской помощью Сирии или Венесуэле я недоволен, но помалкиваю. А Шиесом недоволен - хожу на митинги, ставлю подписи ну и ещё кое что делаю, что могу кароч.

И если б Вы, обличитель наш, не таков же были - полегли б тогда в драке с ППС-никами на крыльце мэрии, а не на жарком солнышке б щас грелись.

Такшта oбcиpaть "это некрасиво" - можно, а сказать, и тем более показать "вот так лучше" - не получается. А тогда и неча зеркалу пенять...
Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #27 mizantropoff (c нами очень давно)08.02.2019 14:12
Деньги которые вбуханы в процветание городка С
могли бы быть распределены гораздо шире. :-)
Ну для примера на поддержание оптимизируемых больниц на местах, прокладку наконец уже дорог, туда куда ведут "направления", ремонт мостов и переправ, да мало ли еще куда..
Нравится ли вам с Алармом такое положение вещей?
Несомненно... вы счастливы и считаете, что именно так и ДОЛЖНО БЫТЬ, что и подтверждает данный разговор. Потому и говорил вам, был бы шиес с нименьгой без рикасих, никакой бы бузы не было в городке С.
Но...не все поддерживают вашу т.з ;-)
И еще, когда вас жизнь носом возит по.. вы сразу вспоминаете про свои поморские корни, чистоту земель и прочее.
Жаль что только тогда.
Сообщить модератору
raex
#26 raex (c нами очень давно)08.02.2019 13:47
Цитирую mizantropoff:

Почему объяснил.

а я опять не понял ((( туп ученик... или преподаватель бездарен...
Сообщить модератору
mizantropoff
#25 mizantropoff (c нами очень давно)08.02.2019 13:28
Раекс
Экий вы пугливый..
Вас что то отвлекло от порьбы? :-)
Уже везде все подписи поставили?
Логика Аларма вполне в русле общей городской логики "до сэбэ".
Я то как раз согласен, что мост в городке С могут построить наконец.
Не согласен, что именно ТУТ это хорошая идея :-)
Почему объяснил.
Сообщить модератору
Lazy
+1 #24 Lazy (c нами очень давно)08.02.2019 13:28
Цитирую Alarm:
И сейчас прогноз наиболее оптимистичен за всю историю мытарства этой идеи.

А почему именно сейчас?

Цитирую Alarm:
Я не знаю, что держит у родных колодцев жителей Бревенника.

То есть, если у них нет хлеба, то пусть едят пирожные? Верно?
Сообщить модератору
raex
#23 raex (c нами очень давно)08.02.2019 13:10
Цитирую mizantropoff:
Тогда еще раз повторю не расстраивайтесь если потом так же прилетит сверху.

Миз, Вы чо там курите?? собеседников уже путаете! камрад Аларм же существующим положением удовлетворён полностью, логику действий правителей понимает.
Но зато он сидит здесь, несёт вместе со всеми нами, причём на более высоком, осмысленном уровне несёт.
А Вы опять критикуете - не предлагая. Или можно считать предложением вместо ягринского моста мост на Бревенник построить?
Сообщить модератору
mizantropoff
#22 mizantropoff (c нами очень давно)08.02.2019 12:58
:-)
Аларм
Бабушка моей жены родилась в деревне Архангельской области. Теперь там 3 дома, нет света и зимой никто не живет. А раньше жило несколько тыс человек
Нынче в городах области, (не Бревенниках !), закрываются родовые отделения. а молодежь валит в поисках того, о чем вы написали, и через поколение эти пока еще городки повторят судьбу тех деревень, судя по происходящему
Т.е на территории Архангельской области, где испокон веков жили поморы(о чем многие вспоминают когда что то касается их :lol: ), где морские суда строили до Петра, которая по площади больше всех стран ЕС,
логично все свести к жизни в агломерациях А-С-Н?
Ну ну ;-)
Тогда еще раз повторю не расстраивайтесь если потом так же прилетит сверху.
Сообщить модератору
Alarm
#21 Alarm (c нами очень давно)08.02.2019 12:11
Цитирую mizantropoff:

И порой там люди бывают отрезаны от простых благ цивилизации.
.

Если блага цивилизации не идут к Магомету, то Магомет идёт к благам цивилизации. В Бревеннике крепостные что ль живут? Разве не смогли граждане, страдающие от недостатка станций метро в городе С, уехать в нерезиновый город, дабы потреблять там витамины горстями прямо на эскалаторах? Смогли. Я не знаю, что держит у родных колодцев жителей Бревенника. Но, судя по тому, что они там живут, отсутствие сухопутной связи с цивилизацией фатальным для них не является. Вольно вам со всеми удобствами страдать за оторванность от благ своих сограждан. Пардон, метрополитена нет. Беда...
Сообщить модератору
mizantropoff
#20 mizantropoff (c нами очень давно)08.02.2019 11:26
:-)
Ясно
Логика принятия решений интересна, конечно.
Ведь в городке С какой никакой мост ЕСТЬ (ж/д для нужд того, о чем написали вообще новый).
И вроде действует..
Да, пробки есть ..и что?
А вот во многих "Бревенниках" его не было и нет, ( или уже нет).
И порой там люди бывают отрезаны от простых благ цивилизации.

Это к вопросу почему в некоторых местах 17 станций метро в год строится ( и там тоже обоснований хоть отбавляй), а где то больницы закрывают.

Я тут Раексу писал, что потом не стоит обижаться, если на мусорную тематику вдруг начинает действовать подобный подход.
Сообщить модератору
Alarm
#19 Alarm (c нами очень давно)08.02.2019 11:11
Цитирую Lazy:
Все 11 лет допускаете?

Этой истории больше, чем 11 лет. И, поскольку мой работодатель не меньше города заинтересован в этом объекте, я в курсе, как она развивалась. Оптимистичные прогноз был в 2004-2007, когда мост уже почти запихали в программы "ГП" и пытались включить в ФЦП по ЯРБ. Потом особого оптимизма лет пять не было, т.к. мух и котлеты разделили, дав "Звездочке" денег только на ж/д мост. В нынешней ситуации, начиная с года с 16-го, оптимизма стало прирастать. И сейчас прогноз наиболее оптимистичен за всю историю мытарства этой идеи.
Цитирую Lazy:
От избытка на самом деле.

До токсикоза только не доведите.

Цитирую mizantropoff:
Тогда спросим по другому.

Если исходить из степени загруженности объекта, то вполне себе адекватное решение. Есть какие-то другие мосты в области со средней нагрузкой в 12-15 тысяч проездов в сутки, состояние которых отражается на исполнении ГОЗ и обеспечении соединений вооруженных сил? Хотя, жители Бревенника, безусловно, были бы счастливы, если бы мост построили к ним на остров.
Сообщить модератору
mizantropoff
#18 mizantropoff (c нами очень давно)08.02.2019 09:53
Тогда спросим по другому.
Как вы считаете строить новый мост, в самом благополучном городке области, в котором и так есть действующий.
В то время как в ней же есть места где мостов нет, или имеющиеся действительно на ладан дышат это правильное или неправильное решение?
Сообщить модератору
Lazy
#17 Lazy (c нами очень давно)08.02.2019 09:49
Цитирую Alarm:
Дык спрашивайте у тех, кто эту концепцию писал. Я к загоризонтным прогнозам с брежневских времён скептически отношусь. То, что конкретный объект построить сподобятся, вполне допускаю, а вот в сошествие всеобщего блага на человечество не очень верю.

Все 11 лет допускаете? Или 11 лет в сошествие моста на Ягры не очень верили, а теперь допускать стали?

Цитирую Alarm:
Ну вот. Все, как и ожидалось. От недостатка витаминов что ли?

От избытка на самом деле. Я в Москве сейчас, так тут этих витаминов - завались. Не знают, куда девать. В мусор выбрасывают, и, представьте, вам на север в Шиес и Рикасиху слать хотят. Благодетели! А вы витамины любите?
Сообщить модератору
Alarm
#16 Alarm (c нами очень давно)08.02.2019 09:43
Цитирую mizantropoff:


Аларму

Дык спрашивайте у тех, кто эту концепцию писал. Я к загоризонтным прогнозам с брежневских времён скептически отношусь. То, что конкретный объект построить сподобятся, вполне допускаю, а вот в сошествие всеобщего блага на человечество не очень верю.
Сообщить модератору
mizantropoff
#15 mizantropoff (c нами очень давно)08.02.2019 09:17
Российская газета 18 марта 2008 года. Концепция социально-экономического развития России до 2020 года.


"К 2020 году россияне будут в среднем получать 2700 долларов в месяц, иметь не менее 100 квадратных метров на семью из трех человек, а средний класс будет составлять более половины населения. При этом годовая инфляция снизится до трех процентов.
Рывок в повышении глобальной конкурентоспособности экономики на основе ее перехода на новую технологическую базу" - информационные, био- и нанотехнологии.
Закрепление лидирующих позиций России в мировом хозяйстве...
"

Аларму
В одном из самых благополучных городов по России, и самом благополучном в Арх.области, как Вы считаете все это выполнено? ;-)
Сообщить модератору
Alarm
#14 Alarm (c нами очень давно)08.02.2019 06:28
Цитирую Lazy:

А тебе к нику слова "дурак" не хватает.

Ну вот. Все, как и ожидалось. От недостатка витаминов что ли?
Сообщить модератору
Vavanzo
#13 Vavanzo (c нами очень давно)07.02.2019 18:52
Кстати, может реально получат эти деньги что-нибудь начнут. Ну чтобы реабилитировать свои рейтинги. А так я про реконструкцию моста впервые узнал ещё в 2007.
Сообщить модератору
Lazy
#12 Lazy (c нами очень давно)07.02.2019 17:24
Цитирую Alarm:
Я вас умоляю. Даже если мост и построят, то нижеотписавшиеся будут выяснять, сколько при этом украли и когда он рухнет.

Alarm, рад, что у вас все хорошо, и все вас устраивает. Вот вам помоечку под бок московскую подвезут скоро, и мост построят, чтобы не так грустно было. Наслаждайтесь.

Цитирую Большой:
А ну как построят?..
Нижеотписавшиеся извинятся?))

А тебе к нику слова "дурак" не хватает. Раз в сказочки до сих пор веришь. :)))
Сообщить модератору
Alarm
#11 Alarm (c нами очень давно)07.02.2019 16:25
Цитирую Большой:
А ну как построят?..
Нижеотписавшиеся извинятся?))

Я вас умоляю. Даже если мост и построят, то нижеотписавшиеся будут выяснять, сколько при этом украли и когда он рухнет.
Сообщить модератору
ИванГород
+3 #10 ИванГород (c нами с 29.09.2017)07.02.2019 14:06
Опять Скуби по ушам ездит, пускай скажет что ОН конкретно сделал для строительства/реконструкции моста? Вся документация готовилась до него годами, так и будет медальки себе весить за чужие заслуги до конца срока.
Если мостом хотят откупиться от митингующих против свалки в Рикасихе, то это не прокатит!!! Народ сказал НЕТ свалкам/заводам итд в Рикасихе, точка! Построите мост? Давайте, стройте, но Рикасиху не трожьте!

Цитирую ЕленаНВ:
Сказочная степень доверия и легитимности. Два болтуна с такими же командами. Эй, депутаты? Может быть вернёте прямые выборы в город? Иначе токсичная едрисня сделает свое дело. Заболтает все, наобещает горы, а город жаль, очень жаль.

Не ждите от депутатов ничего хорошего, Вы видите что они в рот воды набрали... Сейчас наконец что-то решать стали люди сами, поэтому хотим снять не угодного народу главу? будем выходить и ЗАКОННО требовать, хотим прямые выборы? тож самое...
Сообщить модератору
кондор
#9 кондор (c нами с 09.01.2017)07.02.2019 13:16
НЕ МОСТ, А ПОПА_ПОПНАЯ!!! Отвалят "мусорные" деньги и Ягры отделятся... :lol:

А называется энто- реконструкции моста!
Сообщить модератору
жорж
+1 #8 жорж (c нами очень давно)07.02.2019 11:37
Учитывая рост социальной напряженности, федеральный центр может выделить средства на строительство моста.
Сообщить модератору
офигевший...
+1 #7 офигевший... (c нами очень давно)07.02.2019 09:04
Цитирую Большой:
А ну как построят?..
Нижеотписавшиеся извинятся?))

Нынешней местной "властью" так много сказано и там мало сделано (из того, что сказано, да и не вообще), что складывается впечатление, что у неё рот большой, а голова маленькая...
Поэтому в обещания верится с трудом, а люди здесь сомневающиеся, может и не извинятся, но спасибо, думаю скажут.
Сообщить модератору
Большой
+1 #6 Большой (c нами очень давно)07.02.2019 07:57
А ну как построят?..
Нижеотписавшиеся извинятся?))
Сообщить модератору
ЕленаНВ
+4 #5 ЕленаНВ (c нами с 08.05.2018)07.02.2019 07:42
Сказочная степень доверия и легитимности. Два болтуна с такими же командами. Эй, депутаты? Может быть вернёте прямые выборы в город? Иначе токсичная едрисня сделает свое дело. Заболтает все, наобещает горы, а город жаль, очень жаль.
Сообщить модератору
steed
+2 #4 steed (c нами очень давно)06.02.2019 23:05
шиес об колено,а северодвинск покупают мостом 8)
оченно видать надо истинным бенефициантам мусорное дело.
Сообщить модератору
Futbolist
#3 Futbolist (c нами с 11.11.2014)06.02.2019 22:14
Про поддакивание вспомнилось ))))
Встаёт утром семья. Родители собираются на работу, Вовочка в школу. Мама принимает душ, и папа заходит в это время в ванную и чистит зубы. Тут папа видит, что мама наклонилась. Дай думает пристроюсь. Делают родители своё дело… Заходит в это время Вовочка в ванную и видит как папа «любит» маму. Папа думает: «Ребёнок видит такую картину, нужно как-то отмазываться». Начинает папа бить маму по заднице и говорит: — Чтоб Вовочку не била, чтоб Вовочку не била! А Вовочка поддакивает: — Правильно правильно, папа, и кота оттрахай, чтоб меня не царапал
Сообщить модератору
Lazy
#2 Lazy (c нами очень давно)06.02.2019 21:30
Болтать, как грицца, - это не мешки ворочать мосты строить. Сколько уже лет поо этот мост в уши льют? Блльше, чем про Белкомур или столько же?
Сообщить модератору
kruger
+2 #1 kruger (c нами очень давно)06.02.2019 19:17
При нынешней популярности скуба и орла, они обешать многое готовы. Слова не больше.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+