Сбербанк представил клиентоцентричную модель своего бизнеса - Беломорканал Северодвинск tv29.ru

18+

Сбербанк представил клиентоцентричную модель своего бизнеса

Категория: Экономика
Создано: 01.08.2015 08:18
Просмотров: 5148

Состоялась пресс-конференция директора департамента развития отношений с клиентами ОАО «Сбербанк России» Яны Павловой, на которой была представлена клиентоцентричная модель бизнеса банка.

 

Ключевой принцип клиентоцентричной модели Сбербанка – «я отношусь к клиенту так, как хотел бы, чтобы относились ко мне». Спикер сформулировала 10 составляющих этой модели, в их числе – доступность сервиса в любом канале, решение проблемы клиента в момент обращения, полная финансовая безопасность клиента, презумпция его правоты.

В Сбербанке утверждены «Золотые правила» взаимодействия с клиентами для всех каналов и сегментов обслуживания. На их основе разработаны памятки для сотрудников, регулирующие их действия в нестандартных ситуациях, а также обязательный обучающий курс «Сервис для всех» для всех новых сотрудников, взаимодействующих с клиентами. 

Для решения проблем клиента «здесь и сейчас» создана новая категория сотрудников Сбербанка – сервис-менеджеры. Первая команда сервис-менеджеров начала работу в Москве, в августе проект стартует по всей России.   

«Мы хотим построить очень глубокие и доверительные отношения с клиентами, стать полезной и неотъемлемой частью их жизни, – подчеркнула Яна Павлова. – Наша самая главная задача – быть с клиентом всю жизнь».

Сбербанк признан лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания – 2015» как самый клиентоориентированный банк России.  

 

Комментарии   

Буба
#3 Буба (c нами очень давно)02.08.2015 12:58
Герман Греф, глава Сберика, считает Крым украинской территорией, поэтому размещение филиалов банка на полуострове не планирует.

Так что проблемы россиян и крымчан ему...

Берите наличку в путешествие в Крым.
Сообщить модератору
ОН
+1 #2 ОН (c нами очень давно)02.08.2015 00:33
Я вот сюда даже не заходил. Но вижу, что коммент абсолютно ни о чем. Как в том посте: бла бла бла бла бла бла бла бла lol
Сообщить модератору
Aleksei-Konechnii-vkontakte
+2 #1 Aleksei-Konechnii-vkontakte (c нами с 28.04.2015)01.08.2015 18:04
Банк надёжнее не бывает,но почему они считают лишним здороваться с клиентами?И их постоянные вклады *Смешные проценты* можно заменить на более конкурентноспособные
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.