18+

Сайт архангельской области

забыли пароль  регистрация
Редакция: +7 (939) 799-73-44
8 (8184) 54-93-02
Срочный вызов:
+7 (939) 799-73-44
E-mail: maya@tv29.ru
11.02.2014 11:28

Северодвинская мэрия готова по привычке тратить миллионы на свой пиар


В стране идет борьба за упразднение трат на улучшение имиджа власти за бюджетный счет. В Северодвинске горадмин объявил два аукциона на вещание телевизионных сюжетов, а также изготовление официальной программы «Это актуально». На все – порядка 2,5 миллионов рублей. Пример мэра Петрозаводска Галины Ширшиной, которая выкладывает видеоотчеты на сайте мэрии, здесь использовать не хотят.

Почти два миллиона рублей мэрия Северодвинска тратит в текущем году на производство программы «Это актуально». Общий объем предоставления эфирного времени - 398 минут. Смотрят ее, как правило, исключительно сами представители горадмина, несказанно радуясь улучшению своего имиджа. Помимо этого, 388 тысяч рублей будет потрачено на изготовление и вещание заказных телевизионных сюжетов от 1,5 минуты до 2 минут. Общий объем предоставления эфирного времени – 23 минуты. Конечно, мелочи. Конечно, ко всему этому привыкли. Зачем искать новые варианты, часто более действенные и финансово не затратные? Проще кормить СМИ с руки… Вот Галина Ширшина – мэр Петрозаводска. Она прозвучала на всю страну тем, что пошла не по проторенной дорожке, а стала просто записывать видеосюжеты, в которых объясняет свои действия и выкладывает их на Ютубе, а также официальном сайте мэрии. Путь совершенно не затратный и человечный. Кстати, БК также регулярно предлагает аналогичные пути. Редакция готова бесплатно записывать и размещать слова хоть чиновников, хоть депутатов, если им есть что сказать. Но вот, к примеру, народные избранники считают, что посещением БК они поднимают наш рейтинг, а на это они не готовы пойти… Ну не бред ли? Поэтому, конечно проще платить миллионы за никому не нужный официоз. Но вот людей то спросили, это ведь из их кармана вытаскивают…

сообщить об ошибке назад
Комментариев: 36
15 Февраля 2014 22:22
МихайловАВ комментариев: 251 с 20-01-2012
сегодня 22:05
alarm
Ну, об чем и спич.
15 Февраля 2014 22:05
alarm комментариев: 901 с 25-03-2010
Антон, это вы один ролик увидели. Я добросовестно отсмотрел около десятка. И вот что вам скажу: лихо - не лихо, индукция-дедукция, а статистика остального контента на канале градоначальницы мало отличается от популярности приведенного вами ролика. Ну, если, конечно, верить гугль-аналитикс ;)
Так что при всей вашей очарованности возможностями симбиоза гугля и ютуба, надо бы признать, что Ютуб - не вариант.

Насчет телевизора согласен. Реального выхлопа никто не понимает. И даже там, где "пиплометрия" налажена, вряд ли она адекватную картину рисует. Минкин мне показался весьма убедительным на этот счет.
15 Февраля 2014 15:58
МихайловАВ комментариев: 251 с 20-01-2012
сегодня 15:02
smirnov

Антон, ну вы как ребенок нынче, право слово. Неконструктивно. Даже не интересно становится как-то с вами переписываться в выходной день, даже в «танчики» рубаться интереснее.
У БК, как и у всякого уважающего себя интернет-ресурса, есть в углу снизу счетчик хороший – там статистику и можно посмотреть. Там в ливе есть все – сколько, кто, откуда, аудитория и так далее, множество показателей. Гляньте, видите прямоугольничек там, уважаемый? Оно и есть, тыкните в него... Статистика у сайта очень даже неплохая, надо сказать.
НО -- у ТВ такого технического счетчика просто нет! Или вы знаете, как его сделать? Ну, так любое ТВ вам немало денег заплатит, ежели изобретете такой счетчик.
Социологи на окладе в мэрии, наверное, должны быть (везде есть). Чем занимаются тут – не представляю, не сталкивался. Вы о местной мэрии знаете уж всяко больше. В пресс-службе тоже народ есть, но опять же не очень-то себе представляю, чем занимаются. Но за календарями про Северодвинск для гостей города и для всяких Международных кинофестивалей захожу туда – и дают! К мэрии отношения не имею, в их дела не суюсь ни по работе, ни просто так. Некогда, да и не интересно. «Что бы им не заняться делом и не начать использовать технику по назначению?» (цитата из smirnov) – это не ко мне.
Сможете делать регулярную тематическую передачу (не «Планерку на БК») за 0 денег, и даже за 10 тыщ – так вас куда угодно возьмут на таких условиях, а не то, что в мэрию. Ловлю на слове! Попробуйте. Да и не телекомпании катят картинку, а кабельные операторы, им-то значительная часть средств и достается.
Наверное, имею возможность о чем-то судить в этой сфере: в свое время был одним из создателей (без ложной скромности, по тем временам оппозиционного) Ягринского ТВ и хорошо представляю себе, что почем и откуда берется.
"Правда.Ру" была соучредителем ягринского "ТелИКа". Никто не помогал, все сами. Сейчас кусочек «ТелИКа» работает на федеральном видеоканале тут: http://www.pravda.ru/video/ , а местная его часть как бы влилась в одно из городских ТВ. То есть опыт какой-никакой есть. И смею утверждать: счетчика по вычислению рейтинга любой телепрограммы в Северодвинске нет!
А, о чем это мы изначально? Забыл уже. Суббота… Пардон-с. Пошел в баню. Имею в виду, Антон, не вас, уж не подумайте чего. Сам пойду.
15 Февраля 2014 15:02
smirnov комментариев: 135 с 09-04-2012
МихайловАВ ссылку на закон, пожалуйста, или просто название закона. Спасибо.
Дело не в соц.исследованиях, дело в замерах аудитории конкретной программы. Это немного разные вещи. Думаю, у вас есть с кем по этим вопросам консультироваться. Вопрос моей веры тут не обсуждается. Хотя, я верю большинству официально опубликованных документов.

Про отводы это вы очень смешно сказали. Получается, что аудиторию БК тоже можно так измерять. Сколько у нас абонентских отводов городе? Ой, а еще же с мобильного заходят. Ой, а почему только в северодвинск? Интернет же есть не только тут… Понимаете, да абсурдность такой логики. Но в случае с ТВ - почему-то нет.

Мне кажется, или в мэрии есть парочка социологов на окладе? Чем они заняты? Или они по сдельной форме оплаты труда работают, точнее не работают? Чего бы им замер не провести? Для родного-то предприятия? По итогам можно и премию выписать.

Еще, мне кажется, в мэрии есть целая пресс-служба, которая насчитывает без малого 10 голов с высшими образованиями и даже профессиональный телеоператор, кажется, среди них имеется. Видеотехники накуплено едва ли не на миллион? Что бы им не заняться делом и не начать использовать технику по назначанию?

Не врите людям про дороговизну производства. Максимальная стоимость “Это актуально” 10 тысяч рублей (даже с учетом умножения на 12 программ 2,5 миллионов ну никак не выходит). И это максимум. Прокат - да. Но это вопрос переговоров, тем более с карманным тв - чего бы не поговорить. Ой. Кажется дело тут немного в другом. Ну вы-то понимаете.

Короче: Техникой и людским ресурсом, имеющимся в мэрии можно делать программу “Это актуально” за 0 рублей 0 копеек. А если тряхнуть документы, люди, которые там работают, не просто могут это делать, а еще и обязаны. Ну а посчитать зрителей и обратную связь собрать - вообще дело секундное, для таких-то профи.

Про олимпиаду - прочитайте ниже, уже обсудили. Даже эксперта привлекли.
15 Февраля 2014 14:12
МихайловАВ комментариев: 251 с 20-01-2012
сегодня 12:22
smirnov

Да ну, Антон, Вам про Фому, а Вы про Ерему. Вам про зеленое, в Вы про мокрое. Не публиковать в ТВ или в печатной прессе отчеты о своей деятельности никакая власть, хоть местная, хоть исчо какая, все равно не может – законом положено. Да иначе Вы же и будете с радостью писать, что избранная власть не отчитывается.
Проведение специальных исследований аудитории (рейтинги отдельных инфо-продуктов, например) -- вещь очень затратная. В случае с небольшим Северодвинском такое исследование может стоить колоссальных денег, такое могут позволить себе лишь крупные телеканалы. Как они проводятся, (если, конечно, вообще проводятся по науке, а не по традиции из пальца высосаны) – да в сети инфы полно, сами найдете. Хотя тут сгодятся на худой конец и городские соцопросы – все-таки дешевле. Впрочем, Вы им верить все равно не будете… Ну и число абонентов местного телеканала в этих условиях все-таки показатель. Или у Вас есть что-то революционное – и бесплатное?
Ежели кто-то (да предположим, та же мэрия) вдруг додумается такое подобное реальное исследование провести по нашим местным телеканалам, да Вы же первый на нее и обрушитесь – народные денежки уходят! Наверное, Вы лично всякой официальщины и не смотрите по ящику не из природной вредности, а по убеждениям – уважаю, сам как бы в какой-то мере анархист.
Хотя, как можно понять, Вы почему-то считаете, что северодвинцы поголовно судят о реалиях бытия по виртуальному БК и по комментам десятка-другого активных людей под никами. Но что-то мне подсказывает, что со временем (с возрастом, опытом и т.д.) Вы и сами вдруг поймете, что такой подход – что-то вроде «аппендицита», вроде глухой ветки теории заблуждений.
Пока еще в России не очень распространены конкурсы на информационное сопровождение органов власти в интернете. И тут, что-то мне подсказывает, что ежели та же мэрия дотумкает такой конкурс провести, то… Короче, не завидую конкурентам БК в такой ситуации. Достанется им, скорее всего, ежели Вы в нем участвовать будете… В Архангельске примерно такое уже проходили. Хотя, скорее всего, до этого в Северодвинске дойдет не скоро. Пока мэрии и своего сайта в сети хватает.
Да и зря пугаете северодвинских налогоплательщиков суммой. Скромно по сравнению с тем же соседним Архангельском, чуть ли не опять же в «ноль». ТВ – очень дорогое производство, прокат тоже не дешевый, но иначе никак.
Эх, хороший у нас дуэт получился. Ну, все-таки выходной сегодня. Могу себе позволить чой-то набацать на клаве, это примерно как в «танчики» поиграть в субботу перед обедом. Ну, пошел Олимпиаду глядеть, рейтинг государственного канала повышать. Кстати, Антон, как считаете, откуда взялась цифра в 3,5 млрд телезрителей (так звучало) на открытии Игр в Сочи? На планете-то и телеящиков столько, наверное, нету.
15 Февраля 2014 12:22
smirnov комментариев: 135 с 09-04-2012
МихайловАВ, вы применяете любимый прием, "кивание". Вы скил на этом прокачали, похоже по-пуще администрации.
У Мэрии есть целая газета, в которой они публикуют всю официальную информацию. Называется она, кажется, как и телепрограмма за два с половиной миллиона. В газете хоть написан тираж, гипотетически он равен числу прочитавших эту информацию. В телевизор пускают деньги не имея ни одной обоснованной цифры. По мне, лучше ролик на ютубе (правда, с отрытыми каментами) и 800 просмотрами, чем программа которую "никто не смотрит" за 2,5 миллиона рублей. Ролик на ютуб стоит чуть меньше 0 рублей 0 копеек. Его смотрят 800 человек. Если на телепрограмму тратятся 2,5 миллиона в год, а выходит она 1 раз в месяц ее смотреть должны минимиум(!) 200 тысяч человек. Если такие цифры, правдивые, подтвержденные и адекватные предоставят, а их в администрации проверят и еще раз подтвердят, вот тогда, я еще и скидываться начну на это программу. А пока 2,5 миллиона, наших с вами, кстати, тратят на плюс-минус 0 просмотров. Логично ведь понимать за что платятся наши денги. А сейчас мы платим за воздух, при том - испорченный.
15 Февраля 2014 11:29
МихайловАВ комментариев: 251 с 20-01-2012
сегодня 10:11
smirnov
Не, Антон, при всем уважении, не стоит настолько переоценивать интернет. Тут дело не в одном ролике. Ширшина дама своеобразная, но умная, как-то даже пересекались с ее командой... Все вернется на круги своя, вот увидите. Обстановка в Петрозаводске непростая, все равно Галине рано или поздно придется доносить свою позицию до широкого населения -- и явно не Ютубом. Отчет власти это так-то не прикольные ролики в сети, и заставить вольных интернетчиков это смотреть -- это надо еще как умудриться. Ну разве что голую грудь Галина покажет, что ли. И тут -- опять аукционы, тендеры на прессу и т.д. Но тогда -- все будет дороже...
То же и с умным бунтарем Ройзманом в Ебурге. Плетью (интернетом) обуха (сложившейся системы) не перешибешь.
Любая администрация просто обязана по закону публиковать и распространять информацию, в первую очередь официальную. Так полагается, до иного пока не дошло.
В Северодвинске, кстати, это обходится в гораздо меньшие суммы, чем в том же Архангельске. Коллеги оттуда говорят -- на порядки различия! Так что Северодвинск еще легко отделался, по самому минимуму отдавая полагающееся на это дело. От этого никуда не деться никакой власти -- хоть местной, хоть повыше.
Впрочем, если кто-то в этом непростом деле устроит какую-то информационную революцию -- так и шашку в руки!
15 Февраля 2014 10:11
smirnov комментариев: 135 с 09-04-2012
alarm, как-то вы лихо воспользовались индуктивным методом. На основании одного ролика. Лихо. А вот каменты - да.
Но это куда лучший путь чем платить два с половиной миллиона вообще не имея никаких данных о просмотрах. Ну и, конечно, каменты, еще пуще закрыты.
15 Февраля 2014 5:47
alarm комментариев: 901 с 25-03-2010
bimba2, то же можно сказать и о явке на выборы. ;) Вывод сами генерируйте.
15 Февраля 2014 2:11
bimba2 комментариев: 2156 с 25-05-2010
Чем меньше людей интересуют видеоотчеты руководителей города и государства, тем лучше живется этим людям.
14 Февраля 2014 19:29
alarm комментариев: 901 с 25-03-2010
Ютуб... 800 просмотров за неделю. Из них, предполагаю, половина - это подчиненные, родственники и близкие. И это мы еще не имеем доступа к Аналитикс, чтобы географию просмотров оценить. В Петрозаводске четверть миллиона человек. Отчет услышан, что тут говорить. Невероятно эффективный способ рассказывать о своей работе! И, ОМГ! Комментарии к видеоотчету петрозаводской градоначальницы отключены.
Согласен с Вахой. Ютуб - не вариант.
13 Февраля 2014 9:17
vasya1977.petrov комментариев: 119 с 19-05-2011
Если бы еще эти передачи в прямом эфире, как раньше, чтобы можно было задать вопрос по телефону... а то теперь - заранее срепетированный спектакль (за наши же денежки...) - и кто такое смотрит...
12 Февраля 2014 21:00
Kierital комментариев: 503 с 28-03-2013
Завистники и неумельцы! Один пустой и срач!
11 Февраля 2014 19:14
Андрей Снятков комментариев: 739 с 14-01-2013
А.Михайлов, не нужно передергивать. И кормить народ новостями месячной давности.

1. Снижение стоимости проезда в троллейбусах с 17 рублей до 10 в Петрозаводске является экспериментом МУП «Городской транспорт». Провести эксперимент, снизить цену на билеты и соответственно повысить спрос на поездки, а значит, увеличить количество пассажиров предложили экономисты троллейбусного управления. Таким способом руководство предприятия собирается проверить – вырастет ли пассажиропоток.

По словам и.о. директора петрозаводского МУП «Городской транспорт» Андрея Афанасьева, «за последние три дня реализация контрольных билетов возросла на 42 процента. Это говорит о том, что население откликнулось на такое снижение тарифа».

В троллейбусном управлении считают, что снижение стоимости проезда является действенной антикризисной мерой. К тому же полученная дотация из бюджета в 41 миллион на первый квартал поможет сработать предприятию безубыточно, сообщается в сюжете «Сампо-Тв».

А через три месяца жители столицы Карелии узнают окончательные итоги эксперимента и главный вывод – сохранится ли стоимость в 10 рублей на проезд и в будущем.

Подробнее: http://ptoday.ru/news/city/13994/#ixzz2t1zUJMYU

2.Сегодня во многих петрозаводских маршрутках неожиданно появились объявления о том, что с завтрашнего дня проезд будет стоить, как прежде, 20 рублей. Аттракцион невиданной щедрости от перевозчиков закончился. Они уверяют, что устали играть в ценовые игры. Но, как оказалось, предупредить или уведомить мэрию о своем решении вернуть стоимость проезда на прежний уровень маршрутчики почему-то забыли.

Как сообщают в администрации Петрозаводска, в прошлом году перевозчиками были установлены предельные тарифы, превышать которые они не могут:

ООО «ТК «Паллада» — 20 рублей
ООО «АТП-3» -24 рубля
ООО «АТП 4 «Тосноавто» — 22 рубля
ООО «Транспортная компания» — 20 рублей
ООО «Авто Сити» — 23 рубля
ООО «АТП» 20 рублей
ООО «АТП-2» 20 рублей

Как пояснили в Комитете ЖКХ мэрии, перевозчики вправе снижать тариф самостоятельно. Но если они собираются изменять цену в ту или иную сторону, перевозчики, в соответствии с договором, должны уведомить об этом администрацию Петрозаводска. В настоящее время такого уведомления в администрацию города не поступало.

После того как горожане узнали о повышении стоимости проезда в маршрутках, они стали звонить в мэрию с вопросом о том, не увеличится ли из-за этого и цена на проезд в троллейбусах. Как заверяют в администрации города, стоимость проезда в троллейбусах останется, как и прежде, на уровне 10 рублей. По крайней мере, до конца первого квартала.

Предельные тарифы для перевозчиков устанавливаются постановлением администрации Петрозаводска на основании представленных транспортными компаниями расчетов и рекомендаций тарифной комиссии. Предельный тариф для муниципального предприятия «Городской транспорт» утверждается Решением Петрозаводского городского Совета и может превышать 17 рублей. http://gubdaily.ru/blog/article/capitalcity/marshrutchiki-ne-predupredili-administraciyu-o-povyshenii-stoimosti-proezda/#more-130318
11 Февраля 2014 17:22
МихайловАВ комментариев: 251 с 20-01-2012
Прикольно -- ткнул случайно в видеоотчет мэра Петрозаводска и тихо сполз... Галина начала как раз с городского транспорта, там бастуют маршрутчики. Красава!.
Сам себя цитирую:
На Северо-Западе России, в соседнем с нашей Архангельской областью регионе, создан невиданный транспортный прецедент: по инициативе мэра Петрозаводска Галины Ширшиной стоимость проезда в городском общественном транспорте (в частности, в троллейбусах), с 1 января 2014 года снижена с 17 до 10 рублей.
Результат таков: в Петрозаводске возник серьезный конфликт городской администрации и различных транспортных предприятий, которых там не намного меньше, чем у нас в Архангельске. Судя по последней карельской прессе, ситуация пока и не думает как-то разрешаться. После существенного падения выручки маршруток эти самые транспортные предприятия восприняли происходящее как попытку навязать недобросовестную конкуренцию.
Администрация Петрозаводска накануне официально объявила об увольнении первого заместителя мэра Олега Дежурова. В числе прочего он курировал и транспортную сферу столицы Карелии. Мэр Петрозаводска заявила, что его обязанности вполне может... исполнять и сама!
Каким образом 35-летняя дама, поддержанная 8 сентября 2013 года на выборах мэра Петрозаводска партией «Яблоко», и ранее бывшая лишь активной общественницей и университетским преподавателем на кафедре психологии, будет самолично разбираться в транспортной экономике, оставим за скобками. Хотя именно психологически ход, конечно, рассчитан безукоризненно — люди и впрямь довольны. А вот шевелятся ли волосы на головах карельских экономистов, пока неизвестно...

Да, собственно, цикл материалов, игравших от Петрозаводской печки, начинается тут, кому интересно:
http://www.dvinainform.ru/economy/2014/01/31/21259.html
11 Февраля 2014 16:51
жорж комментариев: 282 с 30-10-2013
Нужна объективная, правдивая информация о состоянии дел в городе. А не пиар власти.
11 Февраля 2014 16:10
smirnov комментариев: 135 с 09-04-2012
Oleg_Afonin ну согласование вопросов перед интервью это дело довольно распространенное и не противоречащее ни чему. А на счет каменов, это да. Боятся как огня
11 Февраля 2014 15:54
Oleg_Afonin комментариев: 162 с 26-04-2013
О каком Ютубе речь, если задаваемые вопросы на радио (например), перед интервью заранее согласуются с Северодвинским сити-менеджером? А тут целый интернет! Мы все прекрасно знаем, что здесь и по адресу могут послать. Чиновники к этому не готовы, как мне когда-то сказали: «Я не готов к этому разговору!..». Чиновники боятся, потому что дармоеды, потому, что ничего не делают и не умеют делать.
11 Февраля 2014 15:50
TalamhSgeir комментариев: 501 с 22-09-2009
сегодня 14:30
smirnov
---
Вот такой пламенный иди.. (зачеркнуто) такое чудачество и вера в машины и алгоритмы свойственна была в индивидуумам конца 50хх - начала 60хх. Именно для них Азимов написал свои "Выборы". Судя по всему, Гугл Мультивак таки создал. Удивляюсь, что с таким багажом социознания как у гугла мы еще выборы проводим. Пора бы уже просто президентов назначать. Ну и мэров, чё. Выбор был бы предопределен статистикой посещаемости БК :)
11 Февраля 2014 15:22
smirnov комментариев: 135 с 09-04-2012
noname, так вот и я о том же. Больше всего интересно то, что в этих самых рейтингах больше всего должна быть заинтересована власть, она же в данном случае и заказчик. Я бы сам с огромной радостью взглянул на эти цифры. Понятно, что телеканалам местным (одному меньше другому больше) удобнее говорить: "у нас охват - весь город". Но это ж не дело. И ладно когда рекламодатель - компания, они по другим данным понимают работает у них реклама, например, или нет. Но тут... администрация. В общем странно это все, хотя во многом и очевидно. Спасибо вам, как профи :)
МихайловАВ да я, в общем, тоже на него рассчитывал ;-)
11 Февраля 2014 15:10
noname комментариев: 108 с 29-03-2010
smirnov - про рейтинг Вы все совершенно верно сказали, дополню одним "но" как профессионал отрасли. В России все, что мельче областных центров - чернющая дыра, я бы даже сказал, провал с точки зрения рейтингов медианосителей и достоверности полученных данных, если что-то, все-таки, оценивается.
Кстати, Архангельская область среди дыр - лидер, даже в областном центре мониторинг многих агентств - не проводится. Часто экстраполируются Вологодские данные.
11 Февраля 2014 15:05
МихайловАВ комментариев: 251 с 20-01-2012
сегодня 14:53
smirnov
Ага, Антон, спасибо за ссылку-подсказку. Не поверил сначала, теперь сам вижу. Во блин, век живи, век учись. БК не всегда есть время смотреть. Хотя интересного много на ресурсе. Ну а про "тяжелые наркотики" -- я думал, у Вас чувство юмора есть.
11 Февраля 2014 14:53
smirnov комментариев: 135 с 09-04-2012
МихайловАВ, и это вы мне когда-то писали про "тяжелые наркотики"
http://tv29.ru/index.php?number=16708
http://www.youtube.com/watch?v=oFoIWf_0UQY
http://www.youtube.com/watch?v=32wCSNZZRwo
11 Февраля 2014 14:50
smirnov комментариев: 135 с 09-04-2012
Но речь-то в статье, если я правильно понял автора, не о способах подсчета, а о том, что деньги, которые выделяются из бюджета можно куда более эффективно использовать. Кто если не заказчик должен быть заинтересован в цифрах. Телевидение объективных цифр просмотра не имеет. Цена диктуется рынком, а в случае с карманным тв - акционерами и сообсвенниками.
Мы, например, предлагаем совершенно бесплатно готовить точно такую же программу, как “Это актуально” у нас есть все, чтобы выполнить техническое задание (если бы такое существовало) администрации на изготовление. Не секрет, что ТВ берет куда бОльшие деньги за размещение. Это вообще другой разговор. Размещайтесь где хотите, но экономьте наши деньги. Например, на изготовлении.

Лично я считаю, что довольно глупо вкладывать миллионы в программу, которую транслируют единожды с несколькими повтороми в этот и на следующий день. Мне кажется, что заказчик должен бы быть заинтересован в максимальном охвате аудитории. Мы, например, готовы размещать на БК эти программы. Думаю, и остальной крупный городской ресурс готов. Ведь мы (интернет) предоставляем кучу возможностей - обратная связь, архивное хранение, все статистические данные. Но, видимо, цель у “заказчика” другая. Печально то, что этого даже не стесняются и заявляют нам в открытую, что бюджетные сжигают в котле собственного тв. Ладно бы огонь был красивый и эстетичный, а то - спичка, отсыревшая и прогнившая.
11 Февраля 2014 14:49
Kierital комментариев: 503 с 28-03-2013
Мэрия Архангельска уже дождалась писюлей от прокуратуры за миллионы на непонятный пиар. Северодвинская прокуратура не хочет ли проверить обоснованность таких затрат бюджета? Не лучше ли на эти 2,5 мулика людей из ветхого жилья переселить? Одну, две семьи - уже хорошо! Генеральная прокуратура как-то заявляла, что расходы бюджетов ОМС на переселение из ветхого жилья - одни из первоочередных, а потом уже ремонты сортиров-кабинетов чинуш, пиар, салюты, новые автомобили. Забыли, видать, надзорники.
11 Февраля 2014 14:43
МихайловАВ комментариев: 251 с 20-01-2012
сегодня 12:38
Ваха Гвоздадзе
Уважаемый Ваха Гвоздадзе, мне намедни вдруг сказали такое, что до сих пор не верю. Развейте или подтвердите. Если Вы тот, о ком я даже не осмеливаюсь подумать, стукните мне на мыло, оно у Вас есть, если Вы действительно тот, о ком мне сказали, ок? Про эпохальную печатную машинку Бурлова и "no computer" Кочурова есть возражения не для БК.


Показаны только последние комментарии. Читать все комментарии.

логин      пароль           регистрация



  сообщи о наркоте

  предложить Новость/видео для БК

НАРОДНЫЕ НОВОСТИ

Авария в Северодвинске: КАМАЗ - "Кайен". Поиск очевидцев
Очевидцы ДТП 10 июня в Северодвинске
Северодвинск: рабская работа на батутах
70 лет назад северодвинский Севмаш сдал флоту первый боевой корабль
Сборы областной федерации Киокушинкай Каратэ

ОПРОС
Поддерживаете ли вы повышение зарплат чиновникам в Северодвинске?
Да, они влачат жалкое существование
Да, они станут еще лучше работать
Нет, сколько волка не корми
Надо не зарплаты увеличивать, а чиновников сокращать
Мне от них ни холодно, ни жарко

Посмотреть результаты
Островной «тайболизм» на Северной Двине

В прошедшие выходные в районе деревни Малая Товра Холмогорского района прошел экологический фестиваль «Тайбола. Новые берега». Третья «Тайбола» с берега Белого мора под Северодвинском на этот раз передислоцировалась на 85 километров от Архангельска по М-8. Основное препятствие на пути тайболистов – Северная Двина преодолевалась на удивление легко. Шустрые перевозчики на катерах, которых собирали чуть ли не со всего Холмогорского района, действовали оперативно. Сто рублей – и ты уже на песчаной косе Мариловского острова (из них 60 рублей остаются у самого перевозчика)…

комментариев: 3

подробнее



ПОГОДА


ОБЭП  Ваш баннер 

Главная
Аналитика
Партийная трибуна
XX век
Абзац
Блоги
Объявления
Рекламодателям
Мы такие
Контакты
Фотогалерея
Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г. Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.