18+

Сайт архангельской области

забыли пароль  регистрация
Редакция: +7 (939) 799-73-44
8 (8184) 54-93-02
Срочный вызов:
+7 (939) 799-73-44
E-mail: maya@tv29.ru
30.10.2012 11:45

Сокрушительная победа мэра в суде. Многодетная семья на улице


Сегодня Северодвинский городской суд удовлетворил иск администрации города о выселении многодетной семьи из комнаты в общежитии. Несмотря на обещание мэра в телеэфире не оставлять Ипатовых "без крыши над головой", представитель администрации в суде настоял на выселении трех несовершеннолетних детей и их родителей.

Сегодня закончился судебный процесс первое заседание, которого собрало довольно много журналистов в зале суда. Администрация города против многодетной семьи из пяти человек, младшему из которых 5 месяцев. М.Гмырин подписал документы, в которых просит выселить семью из комнаты в общежитии на Советской, 9 без предоставления жилья. На оглашении решения почему-то не было ни газетных репортеров, ни "гмыринского ТВ". Вообще, свое решение судья Куприй собиралась огласить еще вчера, но заседание затянулось и было перенесено на утро вторника. На этом процессе все были слегка в утренней полудреме. Даже активно сражающийся за выселение представитель горадмина была не столь активна. Впрочем, на решение суда ранний час никак не сказался. Именем Российской Федерации семья Ипатовых выселяется из 16 метров казенного жилья. Без предоставления ничего иного. Суд не принял во внимание показания свидетеля, который находился в точно таком же положении. Его администрация заставляла подписать договор, где он оказывался работником предприятия, в котором не работал уже 16 лет. Тогда суд отказал в иске. Так же подчиненными А.Постникова не были предоставлены доказательства проверки всего общежития на предмет работы. О повальной проверке трудовой занятости говорилось, как раз на первом заседании. Это значит, что Ипатовых "долбили намеренно". Кампания по выселению семьи, посмевшей вписать к родной матери грудного ребенка вопреки администрации, окончена. Михаил Аркадьевич освободил комнату от трех несовершеннолетних детей и их родителей. Мэр без лица, не отвечающий за свои слова. Браво!

сообщить об ошибке назад
Комментариев: 82
6 Ноября 2012 11:52
curandero комментариев: 66 с 01-11-2012
bach
сравнения нашего лубимого Гмера с Собяниным и его ресурсами это бред сумашечшего...
А причем здесь ресурсы? Семья Ипатовых, насколько я понимаю, не требует отдельную квартиру.
5 Ноября 2012 19:16
alexan комментариев: 167 с 24-11-2011
Из текста статьи: "На оглашении решения почему-то не было ни газетных репортеров, ни "гмыринского ТВ".
Надо полагать, что и тех и других либо прикормили, либо припугнули.
Да, все-таки администрация города и Северодвинский суд находят взаимопонимание в ущерб униженным и оскорбленным горожанам.
3 Ноября 2012 22:47
bach комментариев: 308 с 12-07-2012
Ни сам, ни те, кого вы называете лизоблюдами, не опускаются до личных оскорблений и развешивания негативных эпитетов своим оппонентам. Т.е. к людям отношение ЛОЯЛЬНОЕ. В конце концов, каждый получит то, что заслужил. ( С. НЕУМЫВАКО)
3 Ноября 2012 22:16
bach комментариев: 308 с 12-07-2012
demi91: сам ты троля... вроде с тобой закусов не было??? Ну ужо если вы тута стаей держитеся... у вожака(акстатия) далее...
3 Ноября 2012 21:26
demi91 комментариев: 1808 с 15-08-2010
ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ!
Предлагаю игнорировать комменты пользователя под ником " bach". Этот "косноязычный гопник" - явный клон одного из известных на сайте троллей. Кого именно, скоро выясним.
Не кормите тролля!
3 Ноября 2012 19:09
Drug комментариев: 1286 с 07-11-2011
Наумыч а че не стали защищать семью в суде? Или не позволяют теплые отношения с гмэрией сие действо делать?
Я дак вот на вашем месте уже бы давно предложил свои услуги. Что касается постникова и его управления считаю абсолютно безнравственным апеллировать на закон,не рассмотрев моральный аспект данной проблемы, но полагаю что у кого нет детей-тому и непонять этого
2 Ноября 2012 21:52
bach комментариев: 308 с 12-07-2012
сегодня 21:17
аксакал:
Береги свою флягу от разрыва, мозги у тибя явно бродят... куча бреда о светлом будущем и НИ О ЧЕМ... во всехъ своих кометах ты тока критикуешЬ... предложения есть или тока суДы и ГмЭрию абсирать...
иди спи б@я... дафа досфиданья...
2 Ноября 2012 21:45
dmitriy комментариев: 350 с 17-11-2011
dedyshka29 "Заипали вы всех уже со своими ипатовыми. Ни разу их не жалко. Пендаля под сраку и на улицу"
Совершенно согласен.
2 Ноября 2012 21:17
аксакал комментариев: 2188 с 24-04-2010
Borman,
я давно убедился, что тех, кто держит нас за юридическое быдло, объединяет одна особенность - ненависть к людям. Ненависть к детям и их родителям. Они преследуют всех, кто не хочет жить по их драконовским бесчеловечным законам. При этом никто из них в общаге не живёт. Если мэр такой правдолюб - пусть предложит многодетной семье перебраться в его квартиру, а сам переберётся в общагу. Его за это не осудят. Представляю, как "юридическая братия" Наумычей начнёт улюлюкать. Потому я предлагаю тем, кто дальше гнёт свою линию прямо и откровенно сказать: "Все вы подонки". А говорят, что в блокадном Ленинграде не было должностных подонков, которые жрали деликатесы. Вот они, полюбуйтесь...
2 Ноября 2012 20:00
dedyshka29 комментариев: 7 с 19-10-2012
Борман, Вы большое с толстым не путайте. Вернёмся к магазину с булочками: на кассах часто видно табличку "пересчитывайте сдачу у кассы", то есть и посмотреть на подлинность купюр, но тут человеческий фактор играет, ну не посмотрел на фальшивку, взял, а потом это выяснилось. А если я приду к "упырям" которые мне нарисуют фальшивые деньги, то я буду знать что именно я у них беру. Так и с этими Ипатовыми. В суде они сами "сболтнули" что справка у них липовая, чтобы детей в садик определить. А раньше это мадама работало в "Ёлочке", так и жильё получила, а жильё давали тем, кто работает на городских предприятиях и в бюджетной сфере. Потом она то ли ушла из "Ёлочки", то ли они её выперли, а жилище надо было получить назад. Далее она пришла к Беляеву, уже беременная и стала клянчить это жильё. Александр Николаевич, царство ему небесное, это бабёнку и пожалел: не оставлять же беременную без крыши над головой и дал указание на продление договора на 1 год. А вот уже потом по справке "не пойми-какой" и ребёнок в садик пошёл. И хатку решили дальше отжать. Хреновый у Вас, Мартин, пример с МАсквой, у "нас" Ипатовых "по пальцам" пересчитать можно. Собянину легко квартиры направо и налево раздавать, у них там все бабки собраны. А у нас?.. Заипали вы всех уже со своими ипатовыми. Ни разу их не жалко. Пендаля под сраку и на улицу. Но мэр их пожалеет и будут жить дальше в своей хатке...
2 Ноября 2012 19:35
bach комментариев: 308 с 12-07-2012
Borman: сравнения нашего лубимого Гмера с Собяниным и его ресурсами это бред сумашечшего... эта всё равно, что сравнивать доходы и сервис в ларЬке с гипермаркете и абсирать ларек...
2 Ноября 2012 15:53
Borman комментариев: 249 с 07-07-2010
Ай да. Забыл ссылку дать на предыдущий опус
http://www.interfax-russia.ru/Moscow/news.asp?id=357538
2 Ноября 2012 15:50
Borman комментариев: 249 с 07-07-2010
Наумыч, дружышше
Как думаешь, а у той женщины стоит спросить работала она там или не работала? И стоит ли вообще ее спрашивать о происхождении этой справки?
Вот вы предъявляете справку, а потом кто-то заявляет что она поддельная или фиктивная. Но вас не спрашивают где вы ее получили. А зачем.
Сколько горожан работает у частников без оформления трудового договора и что каждый из них не работает. Или все-таки работает?
Наверное, надо сначала с этим разобраться кто и на каком основании выписал эту справку в этой организации, а уж потом пенять ктож в этом виноват.
А суду не важно было выяснять эти вопросы. Главное что кто-то пернул со стороны, что справка фиктивная.
Тут кто-то приводил пример с фальшивыми купюрами. Так вот. Если вы получаете в одном магазине на сдачу фальшивую купюру, а затем, незная что она фальшивая, предъявляете в другой магазин, то, следуя вашей логике вас надо брать за задницу и обвинять в распространении фальшивых денег. И ненадо выяснять где и на каком основании вы получили эту фальшивку. Вы правду считаете, что так должно быть, или все же должно быть какое то разбирательство?
2 Ноября 2012 15:40
Borman комментариев: 249 с 07-07-2010
ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ

Собянин требует прекратить выселение бывших ведомственных общежитий
2 ноября. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - Мэр Москвы Сергей Собянин на оперативном совещании правительства столицы в пятницу потребовал от подчиненных навести порядок в бывших ведомственных общежитиях, переданных на баланс города.
"За последнее время мы забрали достаточно много общежитий из ведомственной принадлежности. Всего уже в городе около 200 общежитий, около 50 тыс. проживающих в них. У меня есть много обращений в связи с тем, что якобы незаконно проживающих граждан пытаются выселить", - сказал С.Собянин.
Заместитель мэра по земельно-имущественным отношениям Наталья Сергунина уточнила на совещании, что городу передано 263 общежития ведомственной принадлежности и в настоящее время ведется работа по оформлению договоров социального найма с их жильцами, "которые имеют нормальный пакет документов".
"К сожалению, таких у нас в настоящее время порядка 15 тыс. семей, которые проживают в этих общежитиях, не имея документов, что приводит к тому, что департамент жилищной политики вынужден обращаться в суд за выселением этих граждан", - сказала Н.Сергунина.
"Мы вынуждены в судебном порядке выселять, что вызывает резонанс", - отметила она.
Градоначальник не согласился с таким подходом чиновников.
"Если более половины граждан проживает в общежитиях, не имея достаточных документов, это значит, что там не было надлежащего порядка оформления, администрирования. Дело не в людях, а во владельцах ведомственных учреждений, которые вели это хозяйство. Мы взяли на баланс города, надо наводить порядок. Но мне кажется, надо зафиксировать статус-кво тех людей, которые там фактически проживают, навести порядок с документами, и никого не выселять", - сказал С.Собянин.
2 Ноября 2012 12:44
d.m. комментариев: 284 с 17-11-2010
А я думаю,что скоро дед Ипатов будет рассказывать об этом всём на первом канале у Малахова.Хмырин зассыт ехать сославшись на гемороидальные колики,а Постному расширят "юридическую кишку",которая по мнению Аксакала тонковата,а может и вовсе в клочья разорвут,студия будет орать "ату их ату".В итоге Ипатовы получат 3-х комнатную северодвинку,Хмыр очередной сердечный криз,у Постного всё по плану.
2 Ноября 2012 12:44
bach комментариев: 308 с 12-07-2012
аксакал:
Наводит на размышления.

Размышляй скоки хочишь... А твои принципы: Кто не снами, тот против нас, савдепщиной смердят...
2 Ноября 2012 12:39
demi91 комментариев: 1808 с 15-08-2010
Наумыч, оказывается не только я за Вами приглядываю. Вас еще и записывают (Написано 11 июня в 19:35).
Вы под колпаком, Наумыч!
2 Ноября 2012 12:28
аксакал комментариев: 2188 с 24-04-2010
bach.
раньше два придурка морочили нам голову на БК. Ваха и Наумыч. Один придурок исчез, но появился другой, bach.
Наводит на размышления.
2 Ноября 2012 12:17
bach комментариев: 308 с 12-07-2012
сегодня 10:47
аксакал

Я тебе про Фому, а ты про Ерему...
Видимо у тибя фляга(голова) подтекает, почитай что вчера написано(в 19:36)... Если не возможности, то предохраняйся при секасе, а не подставляй своих детей и не плачься на всю страну... если нет денежек на красную икру, то жри лапшичку ролтон и копи, а не делай фальшивые денежки...
2 Ноября 2012 10:47
аксакал комментариев: 2188 с 24-04-2010
bach,
не всё так гладко и сладко у вас с головой. Да будет вам известно, что детей без прописки принципиально быть не может. Все документы на детей связанные с медициной, дошкольными и другими учреждениями должны содержать домашний адрес. Без этих документов он вне общества. Все вы левозащитники по умолчанию предлагаете ввести графу незаконнорожденный.
Никто у мэра и его прихвостней спрашивать разрешения на рождение ребёнка не собирается. И на прописку ребёнка тоже. Юридическая кишка тонка даже у "правоведа" Постникова.
2 Ноября 2012 9:22
bach комментариев: 308 с 12-07-2012
Borman:
Не всё так сладко и гладко...
Проблемы с семЪёй начались даже не со справкой(будь она не ладна) и они так бы и жили в этой комнатушке... НО, они прописали детей(вопреки отказу админов) и соответственно на 16 кв. м. им(пять человек) ужо тесновато, кабэ намекая на увеличение служебной площади... Вот и палучается как в поговорке, дай им палец, а они руку аткусят... Тут и произошел наезд со справкой...
Но, я думаю афера у них прокатит, гмэрия всё равно им хатку выделит...
2 Ноября 2012 7:06
аксакал комментариев: 2188 с 24-04-2010
Hаумыч,
не спится юному ковбою ? Юридическое быдло спать не даёт ?
Говоришь- дорога ложка к обеду. Трудно выбирать нужную юридическую ложку в зависимости от того кто накрывает на стол. У Христа на "Тайной вечере" был один "Наумыч", который плохо кончил. Потому, что политическая проституция это смертный грех. И здесь не поможет ни церковь, ни водка, ни успокоительные таблетки...
2 Ноября 2012 1:02
Hаумыч комментариев: 1913 с 23-10-2011
сегодня 0:51
Borman
Если б не успокоительное принятое на ночь то уже сорвался бы на крик.
Мартин, дружишшэ. Ну уж как ишо то доходчивее объяснить? Тётенька предъявила справочку, которая в свою очередь предоставляла право прожиывания в общаге. Работаешь в определенных организациях горлда - на тебе общагу. Закончила работать - освободи помешшэние. Она ведь не работая в той организации предоставила справку что она там работает. Ну как ишо то разжевать? При чём тут кто её выдал и спрашивала ли они у него документы. Если Вы, не будучи косонавтом принесёте в ЖЭУ справку о том, что полтора года были на орбите Марса безвылазно и в связи с чем надоть бы вам квартплату пересчитать, то даже если она и будет подписана руководителем ЦУПа, но не перестанет быть заведомо для вас липой. Так или нет?
2 Ноября 2012 0:51
Borman комментариев: 249 с 07-07-2010
Наумыч мушшина хоть куда.
И bach ему вторит. И все вроде гладко. Да только привкус какой-то не того.
Ну вот привязались к некой справке, которую называют липовой. Ну вот к примеру, приходите вы в ЖЭУ за справкой. Сидит там тетенька. А вы ей, а ну лахудра предъяви паспорт и копию приказа о назначении на должность, чтоб знал я с кем тебе удостоена честь общаться. А тетенька так бодро вскочила и предоставила усе докУменты. Вот это я понимаю, порядок. Тока большинство людей не спрашивают ксив и доверяют людЯм по месту нахождения их кабинетов.
Вот и эти страдальцы справку взяли в аттестационном центре, но не попросили у выписывавшего справку ни его паспорту, ни приказа о назначении на должность. И в этом их вина.
Уверен, что и в суде они не спросили ни у судьи, ни у секретаря, ни у прокурора документов удостоверяющих личность и их полномочия. Опять же они сами виноваты. У сУдей тоже надоть проверять докУменты, а то ка бы чего не вышло. А мыж слишком доверчивы... Вы уж нас извиняйте
2 Ноября 2012 0:31
yangl комментариев: 1001 с 28-03-2011
Написано 11 июня в 19:35
2 Ноября 2012 0:27
yangl комментариев: 1001 с 28-03-2011
Наумыч, мэр обещал семье жилье дать, но по факту выгнал на улицу. Не боитесь "пролететь" с квартиркой?
А Вы 11 июня 2012 г. говорили "Единая Россия вернёт обратно ночную единицу... Партия конкретных дел... И удобным сделает состыковку ее расписания с расписанием 531-го автобуса..." ( http://tv29.ru/index.php?point=main&bl60number=10706&bl60allcomments=yes ). Но воз и ныне там!
1 Ноября 2012 23:40
BISH комментариев: 3 с 01-11-2012
Так мы эта,(Hаумыч и его колега bach) как иво за идею. Единые мы.Вот так произносится лучше.
1 Ноября 2012 23:06
Hаумыч комментариев: 1913 с 23-10-2011
сегодня 21:02
BISH
Так мы эта, как иво за идею. Идейные мы.
1 Ноября 2012 22:41
BISH комментариев: 3 с 01-11-2012
bach может он тебе не по телефону, а на ушко шепнул. Он тебе её придоставит можешь в своём мэре не сомниваться и шашик тебе тоже будет.
1 Ноября 2012 21:49
bach комментариев: 308 с 12-07-2012
BISH, мне гмэр комнату в абщаге паабищал по телефону...
а Наумычу в Херсоне шалашик...
1 Ноября 2012 21:02
BISH комментариев: 3 с 01-11-2012
Hаумыч и его коллега bach на какой ставке находитесь в мэрии. Кто вам оплачивает этот базар? Или вы хотите прикрыть жо-у мэра каторый не отвечает за свой слова.Мужик сказал мужик сделал.
1 Ноября 2012 20:35
Hаумыч комментариев: 1913 с 23-10-2011
сегодня 20:15
аксакал
Дойдёт время и про ТСЖ спросим с кого надо. Ложка важна к обеду.
1 Ноября 2012 20:15
аксакал комментариев: 2188 с 24-04-2010
Hаумыч,
до сих пор живёшь в другой, параллельной стране. И историю её пишешь в угоду властям, поскольку куплен ею. Чем анализировать справку на которой стоит настоящая, а не поддельная печать, займись выяснениями кто и зачем её выдал ? Заодно займись сфальсифицированными документами городских властей. Например созданием ТСЖ о которых жильцы и не подозревают. Сразу язык прикусишь, как твой кореш Ваха язык прикусил, когда узнали все про его поднаготную.
1 Ноября 2012 19:43
Hаумыч комментариев: 1913 с 23-10-2011
сегодня 19:36
bach
Точняк, колллега! Надо жить по средствам. тут сейчас конечно напишут, что вот мол де путин сказал плодитесь и размножайтесь, а мэр детишкаф на мороз выкинул. Так ведь Путин не говорил размножайтесь в сарях гнилых и потом дохните пачками. Да мало ли кто что сказал. Жить то ведь надо самому, а не дяде в Москве или как в моём случае в Херсоне.
1 Ноября 2012 19:36
bach комментариев: 308 с 12-07-2012
Наум, правильно излагаешь...
Одни горожане работают в поте лица, крутятся в приобретении жилья, патаму что квадратные метры не позволяют завести втрого ребенка... а в это время другие плодятся, косячат по закону и им надо предоставить все блага "на тарелочке с голубой каёмочкой"...
1 Ноября 2012 19:16
Hаумыч комментариев: 1913 с 23-10-2011
сегодня 18:33
аксакал
Историю России естественно я не знаю, так же как не знаете и вы её, т.к. вся история строится на некий письменных исторических памятниках, которые составляют те или иные авторы в угоду тех или иных лиц либо обстоятельств. настоящую историю и тем более историю России не знает никто.
У меня вот к Вам вопрос: вот Вы как здравомыслящий человек как полагаете о чём думали родители этих трёх детишкаф, которые их стругали, будучи не обеспеченными жильём?
Ведь общага - это специализированный жилищный фонд, а ни как не жильё для соцнайма. Так? Так. Людей выселили т.к у них нет оснований для проживания в специализированном жилфонде. Всё остальное сопли и слюни. Почему ни папа ни мама не подумали как бы тылы прикрыть и заиметь комнатку но по соцнайму? Видимо зарплатка не такая уж и маленькая, чтобы быть признанными нуждающимися. А коли так, то надо спецфонд освобождать для тех кому он предназначен изначально.
Почему тот кто там должен проживать там проживать не может? Потому что у кого то видите ли трое детей и они живут по липовой справке? И то что якобы кто то в мэрии живёт как то не по закону это ни как не даёт право остальным жителям города творить что захочется. Для регулирования социальных отношений существуют формализованные нормы-правила принятые государством, которые называются законами. Они принимаются и их исполнение контролируется государством в лице государственных органов для того, чтобы при возникновении спора принимать решения, в данном случае судебное, не основываясь на том кто кому больше понравился (в том числе по части вдувабельности)или кто больше бумаги показал, а основываясь на тех правилах, которые предписывает закон. И опять же сопли по поводу того, что кто то когда то и где то эти правила не соблюдает никак не оправдывают неисполнение закона никем, кем бы он ни был простым сельским учителем или кочегаром.
Если ворует и прижимает государственное имущество к своим волосатым грудям некий чиновник, то это не значит , что государство - вор и разбойник. Это лишь значит , что рано или поздно он поедет отбывать наказание или по крайней мере будет отлучен от кормушки.
Сразу изменения не наступают в стране. Люди не роботы и в том числе чиновники по одному лишь дуновению ветра не растут на грядке с гидропоникой.
Вот такие примерно речи вел у нас в клубе наш агроном, образованнейший был человек.
1 Ноября 2012 18:33
аксакал комментариев: 2188 с 24-04-2010
Наумыч,
с историей России вы мало знакомы. Похоже, не из тех вы краёв. Но может помогут вам сведущие люди узнать, что когда-то в России сажали за колоски, которые так бы сгнили. И тогда тоже были Недоумычи, которые обличали. И только в наши дни в России появилось ноу-хау, за колоски жильё конфисковывать. До какого маразма доходят чиновники и их левозащитники.
1 Ноября 2012 17:09
Hаумыч комментариев: 1913 с 23-10-2011
сегодня 15:05
vik300392@yandex.ru
Мы тута ясное дело люди не сведуюшшые, и даже не знаем по своему скудоумию с какой стороны открывается административный кодекс, но по поводу подложности документа-справочки с места работы прикинем что да как.
Принесоа как я вкурил жоньшына ту справочку в которой было указано, что она работает в одной из организаций. После проверки оказалось, что (следим за накалом правды со стороны жоньшыны): 1) она там не работает; 2) справочка подписана не директором организации, а каким то неведомым лицом. Вот после этого всего как Вы полагаете требуется ли заключение специалистов или экспертов о том, что бумажека является липой чистой воды и при этом то что это липа в суде сама же жоньшына и подтвердила? Мне так вот кажется что по логике вешшей никаких заключений и не требуется.
Т.е. вот к примеру, принесёт Колян в военкомат спавочку на свей коленке же и сделаную о том, что он является резидентом русской разветки и был заброшен в тыл хранцузам как раз в канун Бородинского сражения, при этом не забудет в справочке указать дату своего настоящего рождения, а как нам всем тута сидячим известно, что Колян 1968 года рождения. И чё думаете военкоматские мушшыны понесуться к эспертам,выяснять подпись ли это Барклая-де Толли или нет. При этом сам Колян скажет что справку он не делал, а ему её подбросили, но раз уж она есть то уж будьте нате прилепите мне стаж военной службы с приснопамятного 1812 года и всех делов. так и тут такая же ситуация точь в точь.
1 Ноября 2012 15:05
vik300392@yandex.ru комментариев: 1 с 01-11-2012
Хочется ответить разного рода писакам, если уж хотите преподнесли свои домыслы за достоверную информацию, то хотя бы ознакомьтесь с материалами дела, а то получается как у Гоголя в "Вечера близ Диканьки", одна баба говорила что Вакула утопился, а другая - удавился. О какой "подделке" документа ведётся речь, ведь ни кто не предоставил иного доказательства обратного? Эй, вы, псевдоЮристы, только заключением эксперта можно признать спорный документ - поддельным. Даже мне, не сведующему в этом деле человеку и то известно, что в суде "Истец" заявил о признании данной справки (пишу по слогам для безграмотных)- не-дейст-ви-тель-ной. И к чему тут сравнение юриста "Правозащитника" с недоучившимся ментом, насколько мне известно он работал в юстиции, а у нас в городе, а тем более в области более 50% судей в прошлом сотрудники правоохранительных органов. В таком случае, по мнению некоторых писак, они все бездари! Кстати большинство преподавателей юридических ВУЗов области в прошлом "менты", а Вы - "писаки" учились у них, значит и Вы - "бездари"! Кто-то там написал, что чекист Многолетний опустил юриста "Правозащитника"! Что то всё видится по другому. Была когда то крупная компания ФГУП "ВООП РФ" в лице Архангельского филиала, которая обслуживала предприятия ГРЦАС на территории г. Северодвинска. Судебными решениями 2011 - 2012 года, "ответчик" (кстати интересы ФГУП на суде представляли именитые юристы-адвокаты из Москвы) заплатил большие деньги, сумма которой составляла несколько миллионов рублей, а также штрафные санкции за неисполнение решения суда. Все иски к ФГУП за 2010, за 2011г. судом удовлетворены все, результатом чего данная компания с 31.12.2012 года прекращает свою деятельность на территории нашего города.
1 Ноября 2012 1:16
Drug комментариев: 1286 с 07-11-2011
Прокуратура поддерживает администрацию? Стала декоративной?
31 Октября 2012 18:27
Hаумыч комментариев: 1913 с 23-10-2011
сегодня 18:22
Borman
Заключение прокурора Калачниковой было естественно - выселить, исковые требования администрации удовлетворить.
31 Октября 2012 18:22
Borman комментариев: 249 с 07-07-2010
И еще, что хотел сказать. Если мэр во всеуслышание говорит, что не оставит семью без крыши над головой и в то же время его подчиненные от имени руководимой им администрации выселяют семью без предоставления жилья, значит мэр либо не контролирует ситуацию в своей администрации, либо нагло лжет, либо его как лошарика разводит ближайшее окружение.
Мэр, очнись! Либо возьми ситуацию под контроль, либо уйди накуй и поливай грядки (топи баню - нужное подчеркнуть).
А ответчикам советую обратиться к вершинам власти и там показать кто рукойводит городом.
Интересно, а какую позицию прокурор заняла на суде?
31 Октября 2012 18:11
Borman комментариев: 249 с 07-07-2010
Думаю, без административного ресурса здесь не обошлось.
Так и не понял, представленная справка поддельная или фиктивная? Должна же быть проведена проверка в полиции или прокуратуре на этот счет.
Вопрос другой. Если семья признана нуждающейся в улучшении жилищных условий, то ее нельзя выселить без предоставления другого жилья. В противном случае она вместе с пропиской теряет свое право на жилище.
31 Октября 2012 1:52
буба комментариев: 279 с 26-01-2011
Мэр настоящий мужик, слово дал....слово забрал. Барченок.
31 Октября 2012 1:24
yangl комментариев: 1001 с 28-03-2011
Примерный калькулятор Сбербанка в Архангельской области - http://www.sbrf.ru/arkhangelsk/ru/person/credits/home/buying_complete_house/
Выбираем вид расчета - по доходу, среднемесячный чистый доход - 28000, срок кредитования - 240 мес., первоначальный взнос - от 10%, регистрация - до регистрации, категория заемщика - участник зарплатного проекта, начало выплат - 01.12.2012
Нажимаем: рассчитать
Ответ: дают кредит суммой - 1 625 055.63 руб., макс. ежемесячный платеж - 21 099 руб, сумма переплаты: 3 438 703.38 руб.
31 Октября 2012 0:59
Drug комментариев: 1286 с 07-11-2011
Обращайтесь к омбудсмену по правам ребенка, больше вам ничего не остается. Дети не должны быть виноваты в ваших грехах. Администрация перестала быть похожа на народный орган местного самоуправления. Администрация - отдельно, горожане - отдельно. Уважаемые господа из политсовета ер арх обл не забывайте кому вы служите - это народ
И не думайте что в нашем государстве все наоборот
31 Октября 2012 0:43
yangl комментариев: 1001 с 28-03-2011
Одним кастам можно все, другим - закон. Когда тоннами драгметаллы "пропадали", судили и сажали простых рабочих. Но тонны в карманах не унесешь. У военных модно прописываться в общежитиях или по части, а не в купленных квартирах, чтобы к пенсии еще по одной получить. А обычным рабочим квартиру не на что купить.
31 Октября 2012 0:28
Интерьерные Решения комментариев: 53 с 19-12-2012
" границы есть у нравственности и у человечности, а у безчеловечности и безнравственности границ нету" (с) стас карпов.
30 Октября 2012 22:54
Рыбакот комментариев: 305 с 10-04-2010
Какая же это защита, так пафос один, чтобы почём зря разум не теряли, а защищала, вернее, представляла интересы мэрии, как тут писали, девчонка какая-то.

Ну, а про подлоги и махинации, которые творят в мэрии честно ничего не знаю, я же ведь не прокурор и не следователь, но с другой стороны, где бы им и не быть, как не в мэрии, везде врут и воруют, а в там, что одни небожители работают.
30 Октября 2012 22:18
Marina комментариев: 500 с 19-04-2010
Рыбакот,
красиво защищаешь своего бывшего соратника (профсоюзника). Тебе бы в адвокаты. А кто простых то граждан будет защищать? Прицепились к этой справке. А сколько подлогов и махинаций в самой мэрии творят? Может с "головы" бы начали?
30 Октября 2012 22:17
greyman комментариев: 1 с 30-10-2012
мэр-...!
30 Октября 2012 21:00
inga.krylova комментариев: 172 с 03-02-2012
Понятие совести и стыда, ответственности за свои действия для нынешней Администрации - пустой звук. Господин Постников, в своих блогах, уже давно пафосно лоббирует и проводит в жизнь все решения Администрации, какими бы они не были.
Из словарей:
Совесть – это сознание и чувство моральной ответственности человека за свое поведение, служащие ему руководством в выборе поступков и источником линии жизненного поведения.
Совесть – способность личности самостоятельно формулировать собственные нравственные обязанности и реализовать нравственный самоконтроль, требовать от себя их выполнения и производить самооценку совершаемых поступков.
Судья обязана действовать в рамках закона, по совести у нас не судят, забыли, что это такое. А вот кто МЭРа за язык тянул обещания давать, заранее невыполнимые...
30 Октября 2012 20:40
Рыбакот комментариев: 305 с 10-04-2010
Высосали сенсацию вообщем-то из рядового дела, но это и понятно, здесь же дети, и сразу встает перед глазами кровожадная администрация города во главе с мэром, а о чём думали их родители - взрослые дяди и тёти, когда подделывали документы, думали что раз все вокруг врут и воруют, то почему на них это вдруг прекратится.

Но дело-то верное, вмиг вся прогрессивная общественность, живущая в интернете, встанет на защиту многодетной семьи от посягательств бессердечных чиновников.

Уверен, что через пару недель никто уже и не будет вспоминать об этом событии, ну а информационное агенство будет снова выводить на чистую воду козни, творимые мэром против жителей города, которые с радостью будет поддержано благодарными читателями, ведь это так модно сегодня.
30 Октября 2012 20:26
wrestler комментариев: 1617 с 21-03-2010
Симону чёт не прёт как "Правозащитнику", то Многолетний чекист бывшего следака ниже плинтуса в суде опустит, то вот Скраснымдипломом приложила))))))))))))))))))))))))) Вывод мент правозащитником быть не может()
30 Октября 2012 20:21
Pepto комментариев: 54 с 07-06-2012
дедушка29 хорош святошу строить. суд у нас давно по понятиям судит. мало осталось грамотных судей. все в областной ушли.к примеру, брат пару лет назад в дтп попал.обоюдка сто процентов.всю практику перетрясли. было одно "но" брат в состоянии ао был, что в причинной связи с фактом дтп ну никак не находится. вот и сделали крайним, сколько не бился. какой тут закон? давно известно кто и для кого его пишет.
30 Октября 2012 20:02
bach комментариев: 308 с 12-07-2012
dedyshka29
Согласен, попался отвечай... НО, как в нашем гребаном гос-ве, честно и самому заработать на квартиру... лет 15 надо трудится и ни чего не покупая для себя и семьи... конечно, если цены не сканут или дефолта не будет...

Остаётся, тока наёб.вать ибо воровать... и желательно не попадать и делиться с подельниками... ну как в гмерии (наглядный пример выживания в раше)
30 Октября 2012 19:35
dedyshka29 комментариев: 7 с 19-10-2012
Суд судит по закону, а не по понятиям. Правильно выселил. Будет урок другим. Если я захочу кушать, а у меня не будет денег, не пойду же в магазин с нарисованной пятихаткой купить булочек с маком. А если пойду, то потом вскроется фальшивка, меня ж посудят. Так и тут. Нарисовали перебинтованным безымянным пальцем левой ноги справочку, подсунули в мэрию, и живут в хатке с удобствами. А хатку должны были дать другим, которые реально на нее права имеют, а их "других" побрили. Мало им жилье обманом получить, так теперь вперед всех субсидию давай на приобретение квартирки. Хари пополам не треснут? Или тоже липовые справочки готовы? Поделом. Детей жалко, они не виноваты, что у них такие "умные" родители. Без детей давно надо было пендаля волшебного дать. А теперь спрятались за младенца и права качают. Раз Гмырин обещал детей без крыши не оставить, точно что-нибудь придумают. Главное, что бы потом из них не выросли такие же умники.
30 Октября 2012 18:57
koliosi комментариев: 416 с 26-05-2011
Будет занятно посмотреть в международных новостях, как в Северодвинске ретивые приставы с оружием и ломами выселяют детей на улицу, на лютый мороз, что бы исполнить решение суда. Позорище!!!
30 Октября 2012 18:56
аксакал комментариев: 2188 с 24-04-2010
"Юристы-законники" одержали убедительную победу над 6-месячным ребёнком. С чем их и "поздравляем". Жрать деликатесы в блокадном Ленинграде должностным лицам не привыкать. По оперативной информации эти дети вырастут и всё вам припомнят. Мало не покажется. Примите наши соболезнования.
30 Октября 2012 18:37
priste комментариев: 2324 с 31-08-2011
Сейчас путь один: затягивать момент вступления решения в законную силу. Для этого подавать апелляции последовательно. Параллельно писать письма в центральные СМИ и во все инстанции. Дело может затянуться на год или больше.
30 Октября 2012 17:46
Hаумыч комментариев: 1913 с 23-10-2011
сегодня 15:37
bach
У "неопытной девчонки" по оперативной информации красный диплом. Да и дело то уровня юридического ПТУ. А Андруха тут ничего и сделать то не мог, вся надежда была лишь на отказ от иска и всё. Остальное лечилово и обещалово.
30 Октября 2012 17:25
marisha комментариев: 85 с 25-08-2011
Эта семья многодетная не жила в общаге. Переехала срочно, когда началась эта буча. А встать на очередь для получения муниципального жилья не могла, т.к. доход семьи составляет выше прожиточного минимума. По-моему отец этой семьи работает на хорошо оплачиваемой работе, на подобии "Лукойл" или "Татнефть".
30 Октября 2012 17:21
Marina комментариев: 500 с 19-04-2010
Сколько уже косяков у Гмырина за один только последний год правления. По-моему ни один мэр так ещё не правил. Запомнится он нам как самый беспринципный, трусливый и безответственный. Гнилая слава о нём будет бежать впереди его. Неужто ещё совесть позволит пойти на второй срок? А хотя ничего удивительного, у него есть свой электорат пенсионеры и типа Вахи Шурупидзе.
30 Октября 2012 16:57
Pepto комментариев: 54 с 07-06-2012
Михаил Аркадьич! Вы тряпка!
30 Октября 2012 16:16
ordinez комментариев: 417 с 29-09-2011
И очень интересно, а сами то родители, что то предпринимали чтобы им не специализированное жилье, а социальное предоставили по договору соцнайма, об этом я ни где не прочитал. По моему у них на руках ни чего нет, в противном случае был бы какой нибудь встречный иск.
30 Октября 2012 16:08
ordinez комментариев: 417 с 29-09-2011
А старший Ипатов я полагаю, дедушка. А он господа и не чего и не должен своим внукам у Несовершеннолетних имеются родители то есть законные представители,которые и должны были позаботиться и своих детях. А если дедушка, то он и не член семьи по закону ЖК РФ.
30 Октября 2012 15:37
bach комментариев: 308 с 12-07-2012
Наумыч.
у старшего Ипатово по оперативной информации имеется квартирка в одной из стран Прибалтики.

Ну то у старшего... А скока, по оперативной инфе, у старшего детей и каковы отношения с младшим???
Молодая и неопытная девчонка переиграла Андрюшу по всем статьям...
30 Октября 2012 14:47
Hаумыч комментариев: 1913 с 23-10-2011
А Вы знаете, уважаемые, мышшыны и жэншыны что у старшего Ипатово по оперативной информации имеется квартирка в одной из стран Прибалтики. Чё ж он её тама не продаст и тута не купит ничего? На двух верблюдах не уедешь. Так что не всё так просто и одновременно безнадёжно. А решение то ясное дело что устоит. А представитель у них Андрей Симонов. Только уж не знаю с чем он собирался бороться за отказ в удовлетворении иска, не понятно.
30 Октября 2012 14:02
Natalia комментариев: 1757 с 02-09-2011
bimba2, что может быть лучше удачно социализированного капитализма? Высокий уровень жизни населения, а драконовская ставка подоходного налога обеспеченных людей возвращаются к ним же, на их предприятия в виде выручки.
Нищие люди не в состоянии приобретать. Шведы хорошо это уяснили.
А мои предложения может и наивны, но как вариант выхода из сложившейся ситуации вполне имеют право быть. Лицо то надо надо держать всегда, как бы кисло не было.
30 Октября 2012 13:49
realis комментариев: 407 с 05-05-2012
Да, решение суда может устоять с точки зрения закона. Но есть еще одно НО! По закону суд удовлетворил иск, но не вынес частное определение в адрес истца о предоставлении другого жилья. Шести месячный ребенок не может работать на том предприятии. Его Конституционные права судом нарушены.
30 Октября 2012 13:32
ordinez комментариев: 417 с 29-09-2011
От адвоката тут мало, что зависело, можно много чего говорить. Суд подошел со стороны закона специализированное жилье предоставлено на время работы. Работа кончилась, пожалуйте на выход.Думаю и апелляция ни чего не даст, решение устоит.
30 Октября 2012 13:25
koliosi комментариев: 416 с 26-05-2011
А где же хвалёная ювинальная полиция?!!! Ведь детей принижают. Это вам не с "Ну, погоди!" бороться.
30 Октября 2012 13:05
realis комментариев: 407 с 05-05-2012
Родительских прав лишить семью Ипатовых нет оснований, но если в этом направлении будут развиваться события, то лишение родительских прав может только на основании судебного решения. Можно представить как встретятся два судебных решения семьи Ипатовых- это нонсенс...
30 Октября 2012 13:05
bimba2 комментариев: 2156 с 25-05-2010
Natalia, какие-то, простите меня, у Вас наивные предложения - безвозмездные субсидии, материальная помощь, шведский капитализм прямо...
Кстати, когда-то давно у меня родственники иммигрировали в одну из северных стран-соседей, две семьи, пожилые женщины и довольно молодые тогда их дети. Им были предоставлены двухкомнатные муниципальные квартиры с обстановкой. К тому времени они еще ни дня не работали там и не платили налогов. Вот это социальное государство. Другой знакомый иммигрировал в Авсиралию, был уже не молод, всё искал работу. Надоел он социальным службам своими поисками, ему просто назначили пенсию, хотя тоже не работал ни дня в этой Австралии.
30 Октября 2012 12:59
merkuschev комментариев: 3345 с 21-03-2010
ты властелин, Мишка, а это значит, что пофигу тебе и горе, и беда...
30 Октября 2012 12:53
sk_sk комментариев: 127 с 08-06-2011
как бы еще родительских прав не лишили, БОМЖи же теперь. УЖАС
30 Октября 2012 12:45
Юрич комментариев: 117 с 12-04-2010
Статья 7. Российская Федерация - социальное государство,...

1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

2. ...обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.

После такого решения суда можно ждать, что детей тоже отнимут. ГРУСТНО СТАНОВИТЬСЯ.



2. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты
30 Октября 2012 12:29
Graster комментариев: 760 с 16-08-2010
Че-то я не совсем в теме. Выселяли за неуплату долгов по комуналке или нах? Долги долгами, но дети-то не виноваты! Администрация города получается ничего не сделала чтобы помочь семье, наоборот только поставила под угрозу ее существование. Постыдный поступок! -100500 к карме!
30 Октября 2012 12:18
realis комментариев: 407 с 05-05-2012
Полагаю, если ситуация с семьей Ипатовых дойдет до Верховного Суда РФ., да еще подключится Общественная Палата, П.Астахов, то все не безнадежно. Дети не могут жить так, как им "предписал" Северодвинский городской суд.
30 Октября 2012 12:18
observer комментариев: 70 с 04-09-2012
...а как-то можно фамилию адвоката в студию. Ну мало ли ситуация какая случится, так чтоб на грабли не наступать...
30 Октября 2012 12:14
Natalia комментариев: 1757 с 02-09-2011
Безвыходных ситуаций не бывает.. наверное, можно вспомнить о безвозмездной жилищной субсидии, т.е. денежные средства, предоставляются молодой семье на безвозвратной основе, еще как вариант выделить материальную помощь многодетной семье на покупку комнаты, или предоставить жильё от работы главы семьи (ведь работает же он где-то!)
Главное предпринимать действия, тогда и результат будет.
30 Октября 2012 12:04
bach комментариев: 308 с 12-07-2012
Да уж... адвокат видимо у них был тупой и бесполезный...


Показаны только последние комментарии. Читать все комментарии.

логин      пароль           регистрация



  сообщи о наркоте

  предложить Новость/видео для БК

НАРОДНЫЕ НОВОСТИ

Авария в Северодвинске: КАМАЗ - "Кайен". Поиск очевидцев
Очевидцы ДТП 10 июня в Северодвинске
Северодвинск: рабская работа на батутах
70 лет назад северодвинский Севмаш сдал флоту первый боевой корабль
Сборы областной федерации Киокушинкай Каратэ

ОПРОС
Поддерживаете ли вы повышение зарплат чиновникам в Северодвинске?
Да, они влачат жалкое существование
Да, они станут еще лучше работать
Нет, сколько волка не корми
Надо не зарплаты увеличивать, а чиновников сокращать
Мне от них ни холодно, ни жарко

Посмотреть результаты
Островной «тайболизм» на Северной Двине

В прошедшие выходные в районе деревни Малая Товра Холмогорского района прошел экологический фестиваль «Тайбола. Новые берега». Третья «Тайбола» с берега Белого мора под Северодвинском на этот раз передислоцировалась на 85 километров от Архангельска по М-8. Основное препятствие на пути тайболистов – Северная Двина преодолевалась на удивление легко. Шустрые перевозчики на катерах, которых собирали чуть ли не со всего Холмогорского района, действовали оперативно. Сто рублей – и ты уже на песчаной косе Мариловского острова (из них 60 рублей остаются у самого перевозчика)…

комментариев: 3

подробнее



ПОГОДА


ОБЭП  Ваш баннер 

Главная
Аналитика
Партийная трибуна
XX век
Абзац
Блоги
Объявления
Рекламодателям
Мы такие
Контакты
Фотогалерея
Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г. Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.