В Северодвинске отчитываются о стремительном ремонте дорог по нацпроекту БКАД

Надеемся, скорость в асфальтировании проспекта Труда идёт не в ущерб качеству материала и исполнения работ, как это не раз было отмечено на северодвинских дорогах. Равно как и мусорить данный постоянный подрядчик на городской территории повадился постоянно. Так что - лучше бы муниципалитет о контроле отчитывался, а не о темпах. " data-title="В Северодвинске отчитываются о стремительном ремонте дорог по нацпроекту БКАД">
Категория: ЖКХ
Создано: 18.05.2021 11:05
Просмотров: 11259

Надеемся, скорость в асфальтировании проспекта Труда идёт не в ущерб качеству материала и исполнения работ, как это не раз было отмечено на северодвинских дорогах. Равно как и мусорить данный постоянный подрядчик на городской территории повадился постоянно. Так что - лучше бы муниципалитет о контроле отчитывался, а не о темпах.

Сегодня пресс-служба администрации Северодвинска отчиталась, что, по оценке подрядчика - ООО «Магистраль» - готовность нижнего слоя асфальтобетона на проспекте Труда составляет 30 процентов. Произведена замена бортового камня. Вчера завершились работы по фрезерованию. Сегодня возобновилось асфальтирование.

Ремонт участка проспекта Труда от улицы Ломоносова и до проспекта Победы (кроме путепровода) идёт в рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги». Заключён контракт стоимостью 254 миллионов 995 тысячи рублей.

Дорожные работы на этом участке подразумевают ремонт 52 колодцев, а также устройство двух новых парковочных карманов общей длиной 120 метров и шириной 2,5 метра.

Завершить асфальтирование планируется к началу июня.

В этом году для устройства верхнего слоя на всех объектах используется ЩМА-20.

Фото из архива БК.

Комментарии   

Vavanzo
#1 Vavanzo (c нами очень давно)18.05.2021 13:16
На Дзержинского при ремонте дорожного полотна зачем-то «отремонтировали» пешеходный переход около 24 школы. Да, переход был так себе. Весьма опасный и весь кривой. Но во время дождей там не было луж. Практически единственный такой на Яграх. Чтобы без луж. Но сейчас его сделали вровень с проезжей частью, опустили то есть. И еще неровность построили. Теперь с обеих сторон перехода ямы, а значит идеальнейшие условия для образования луж.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.