Северодвинск: технология холодная, лопатно-рассыпная
ЖКХ: 30.04.2020 19:15 Просмотров: 9906 |
Что в дорожных ямах? Следом за стартом ремонта в этом сезоне по нацпроекту БКАД на автодороги города вышла установка для ремонта по струйно-инъекционной технологии, а также установка с технологией лопатно-рассыпной.
Последнее чудо техники сегодня днём застал на путепроводе на проспекте Труда читатель “Беломорканала”. Возможно, данная технология с вываливанием холодной асфальтовой крошки из ГАЗели на дорогу - “ноу-хау” ООО «СКХ» (руководитель Светлана Мячева). И эти работы ведутся в рамках муниципального контракта на содержание автодорог. Интересное решение! Пусть автомобилисты Северодвинска подскажут - далее рассыпание крошки продолжилось технологией “самопритоптации”, ранее замеченной в городе, или на место прибыла установка “Турбо”, чтобы уже поверх рассыпанной холодной крошки заполировать всё струями с инъекциями?
Что до установки, накануне её вывело на автодороги города всё то же ООО «Северодвинское коммунальное хозяйство». Пресс-служба администрации напоминает, что в ведении «СКХ» дороги в границах бульвара Строителей, улицы Юбилейной, проспекта Труда, включая Архангельское шоссе, а также старых кварталов и районов, расположенных южнее улицы Юбилейной, включая её саму.
За минувшие сутки струйно-инъекционная установка работала на улицах Карла Маркса и Седова. Сегодня её видели на улицах Лесной (это где асфальт, уложенный ООО "Магистраль" до истечения гарантийного строка стремительно тает), Плюснина и Карла Маркса, в районе торгового центра «Гиппо».
СМУП «Спецавтохозяйство», которое занимается содержанием дороги и территорий общего пользования на Яграх, также готовит к выходу свои машины для ремонта асфальтобетонного покрытия струйно-инъекционным способом.
А вот дальше - самое интересное: муниципалитет подсказывает, что разные подрядчики имеют на вооружении установки с разными названиями. Но принцип работы и технология одна: работать можно только при плюсовых температурах воздуха, а поверхность дороги должна быть сухой. Перед началом процесса мусор, пыль и песок удаляются из выбоины при помощи сжатого воздуха, после чего яма заполняется смесью битумной эмульсии и мелкого щебня. Так что мы пока не знаем - чем именно заполнили, судя по фото, ямы на путепроводе, и очищали ли их сжатым воздухом?
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи