Северодвинск: технология холодная, лопатно-рассыпная

Что в дорожных ямах? Следом за стартом ремонта в этом сезоне по нацпроекту БКАД на автодороги города вышла установка для ремонта по струйно-инъекционной технологии, а также установка с технологией лопатно-рассыпной. " data-title="Северодвинск: технология холодная, лопатно-рассыпная">
Категория: ЖКХ
Создано: 30.04.2020 19:15
Просмотров: 10107

Что в дорожных ямах? Следом за стартом ремонта в этом сезоне по нацпроекту БКАД на автодороги города вышла установка для ремонта по струйно-инъекционной технологии, а также установка с технологией лопатно-рассыпной.

Последнее чудо техники сегодня днём застал на путепроводе на проспекте Труда читатель “Беломорканала”. Возможно, данная технология с вываливанием холодной асфальтовой крошки из ГАЗели на дорогу - “ноу-хау” ООО «СКХ» (руководитель Светлана Мячева). И эти работы ведутся в рамках муниципального контракта на содержание автодорог. Интересное решение! Пусть автомобилисты Северодвинска подскажут - далее рассыпание крошки продолжилось технологией “самопритоптации”, ранее замеченной в городе, или на место прибыла установка “Турбо”, чтобы уже поверх рассыпанной холодной крошки заполировать всё струями с инъекциями?

Что до установки, накануне её вывело на автодороги города всё то же ООО «Северодвинское коммунальное хозяйство». Пресс-служба администрации напоминает, что в ведении «СКХ» дороги в границах бульвара Строителей, улицы Юбилейной, проспекта Труда, включая Архангельское шоссе, а также старых кварталов и районов, расположенных южнее улицы Юбилейной, включая её саму.

За минувшие сутки струйно-инъекционная установка работала на улицах Карла Маркса и Седова. Сегодня её видели на улицах Лесной (это где асфальт, уложенный ООО "Магистраль" до истечения гарантийного строка стремительно тает), Плюснина и Карла Маркса, в районе торгового центра «Гиппо».
СМУП «Спецавтохозяйство», которое занимается содержанием дороги и территорий общего пользования на Яграх, также готовит к выходу свои машины для ремонта асфальтобетонного покрытия струйно-инъекционным способом.
А вот дальше - самое интересное: муниципалитет подсказывает, что разные подрядчики имеют на вооружении установки с разными названиями. Но принцип работы и технология одна: работать можно только при плюсовых температурах воздуха, а поверхность дороги должна быть сухой. Перед началом процесса мусор, пыль и песок удаляются из выбоины при помощи сжатого воздуха, после чего яма заполняется смесью битумной эмульсии и мелкого щебня. Так что мы пока не знаем - чем именно заполнили, судя по фото, ямы на путепроводе, и очищали ли их сжатым воздухом?

Комментарии   

fax
#2 fax (c нами с 06.04.2019)01.05.2020 16:23
Не, на Плюснина чего то курят. В здравом уме такую дичь ни кто не делает.
Сообщить модератору
mk
+1 #1 mk (c нами с 28.04.2016)01.05.2020 13:43
Почему работники схк не убирают за собой после выполнения работ?
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.