Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: 2SDnjd6zBNb
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: 2SDnjd6zBNb

АО "ФК "МАНДАРИН" ИНН 2902083859 ERID: 2SDnjdyjy3Z
АО "ФК "МАНДАРИН" ИНН 2902083859 ERID: 2SDnjdyjy3Z


На круги своя. Елена Кудряшова вновь стала ректором САФУ

Образование: 27.01.2016 13:19 Просмотров: 10324

Как сообщает сегодня пресс-служба вуза, распоряжением Правительства РФот 26 января 2016 года № 79-р ректором САФУ имени М.В. Ломоносова сроком на 5 лет назначена Елена Кудряшова. До этого она была отстранена из-за возбуждения уголовного дела, его потом благополучно закрыли, Кудряшова числилась в советниках ректора. Вся история была крайне странная.

" data-title="На круги своя. Елена Кудряшова вновь стала ректором САФУ">
 


Как сообщает сегодня пресс-служба вуза, распоряжением Правительства РФот 26 января 2016 года № 79-р ректором САФУ имени М.В. Ломоносова сроком на 5 лет назначена Елена Кудряшова. До этого она была отстранена из-за возбуждения уголовного дела, его потом благополучно закрыли, Кудряшова числилась в советниках ректора. Вся история была крайне странная.

 Напомним, в марте на основании материалов оперативно-розыскной деятельности, представленных РУ ФСБ России возбужденно уголовное дело в отношении ректора «САФУ» Елены Кудряшовой. В ее действиях усматриваются признаки злоупотребления должностными полномочиями. Семь миллионов рублей ущерба был причинен вузу из-за заключения договора с московской фирмой.

14 декабря дело в отношении ее было прекращено, а 20 декабря она вновь вернулась в вуз в статусе советника. Ранее в сентябре телекомпания Рен-ТВ даже выпустило разоблачительный сюжет о САФУ и Кудряшове, но все вернулась на круги своя. А может быть правда восторжествовала?


Комментарии   

gazorez
#41 gazorez (c нами с 14.04.2015)29.01.2016 22:10
на старый дрожжи поверят
Сообщить модератору
observer
#40 observer (c нами очень давно)28.01.2016 22:29
Цитирую gazorez - Alexandr :
может стоит сразу это сделать, пока не "раскрутилась"


...сразу - нельзя. Никто не поверит...
Сообщить модератору
gazorez
#39 gazorez (c нами с 14.04.2015)28.01.2016 22:15
Цитирую observer - observer :
...полагаю, что попадётся, но за что-нибудь другое. "Добрые помощники" всегда найдутся...

может стоит сразу это сделать, пока не "раскрутилась"
Сообщить модератору
observer
#38 observer (c нами очень давно)28.01.2016 21:24
Цитирую gazorez - Alexandr :
А как вы думаете, кудряшова ещё раз попадётся или нет?


...полагаю, что попадётся, но за что-нибудь другое. "Добрые помощники" всегда найдутся...
Сообщить модератору
аксакал
#37 аксакал (c нами очень давно)28.01.2016 19:59
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Аксакал, это была шутка! Ансамбль ведь действительно замечательный и его стоит посмотреть и послушать. Всегда все аплодируют и радуются!!! А воспитание у меня есть, поэтому ваше хамство про преподавателей и Кудряшову Е.В. я оставлю без ответа, пусть это будет на вашей совести!


Зато я не шучу. Нравственность у любого человека определяет его сущность. Ваша нравственность по вашим публикациям примером не является.

В 2015 г. в ноябре месяце у нас была встреча одноклассников в честь 55 - летия окончания школы. Отмахали 600 км. по дорогам Беларуси в поисках кладбища и могилы нашего преподавателя. Возложили венок на его могилу. В этот день ему бы исполнился 101 год.
Нас неоднократно останавливало ГАИ. Наложили штрафы трижды за превышение скорости. Так мы торопились отдать ему последние почести. Никогда в жизни не платили штрафы с удовольствием.

Это я к тому, что у меня жизненные идеалы отличаются от ваших. Мне всю жизнь везло на порядочных и замечательных людей. Встречал я и скользких демагогов. И больше всего людям наносят вред они. И вы одна из них.
Сообщить модератору
gazorez
+1 #36 gazorez (c нами с 14.04.2015)28.01.2016 19:54
А как вы думаете, кудряшова ещё раз попадётся или нет?
Сообщить модератору
Берта
+4 #35 Берта (c нами с 25.07.2015)28.01.2016 19:25
Аксакал, это была шутка! Ансамбль ведь действительно замечательный и его стоит посмотреть и послушать. Всегда все аплодируют и радуются!!! А воспитание у меня есть, поэтому ваше хамство про преподавателей и Кудряшову Е.В. я оставлю без ответа, пусть это будет на вашей совести!
Сообщить модератору
аксакал
+1 #34 аксакал (c нами очень давно)28.01.2016 19:17
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Аксакал, а у вас на конгрессе выступал ансамбль барабанщиц САФУ? Длинноногие красавицы! Бьют в барабаны в коротких юбочках! Теперь, Аксакал, я поняла смысл вашего пребывания на гражданском конгрессе!!!!)))).



Так низко в вашей демагогии вы раньше ещё не опускались.

Кроме вашего высшего образования нужно иметь хоть начальное воспитание.

Никакие научные библиотеки не помогут, когда в САФУ у студентов такие преподаватели как вы и такие руководители САФУ как Кудряшова.
.
Сообщить модератору
Берта
+4 #33 Берта (c нами с 25.07.2015)28.01.2016 18:22
Аксакал, а у вас на конгрессе выступал ансамбль барабанщиц САФУ? Длинноногие красавицы! Бьют в барабаны в коротких юбочках! Теперь, Аксакал, я поняла смысл вашего пребывания на гражданском конгрессе!!!!)))).
Сообщить модератору
аксакал
+1 #32 аксакал (c нами очень давно)28.01.2016 17:30
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Вот вы, Аксакал, вроде просвещенный человек. Ну как вы можете писать, что деньги на библиотеку выброшены зря и это пир во время чумы. Значит, что, их надо было потратить на бомбы? Нет! Лучше пусть открывают библиотеки. Да , и почему "пир во время чумы" из чего сделали по бибшиотеке такой вывод, только из- за того, что ваша гражданская конференция оказалась "пшиком". А наши международные(!) научные конференции там идут(!) и с большим успехом!
И иностранные профессора приезжают и читают там лекции(!). И там идут прекрасные фестивали. И, вообще, библиотека- это храм культуры и науки, кладезь знаний. А вы... Да, и называется она официально - Интеллектуальный Центр САФУ, и кроме всего прочего это на века!!!!

Опечатка: вывод по библиотеке


А вы ведь использовали запрещённый приём. Демагогия называется. Это вы приветствуете бомбы во внешней политике.

И если интеллектуальный центр САФУ используется в ваших мероприятиях с таким же успехом, как гражданкий конгресс, то это называется забивать микроскопом гвозди. В заключение гражданского конгесса из пушек по бокам сцены стреляли фольгой над головами зрителей. Пшик называется.
Сообщить модератору
TalamhSgeir
+1 #31 TalamhSgeir (c нами очень давно)28.01.2016 17:28
Цитирую аксакал - аксакал :
Если вы думаете, что власть нужна, чтобы поучать общественность, то вы тем более ошибаетесь. Сегодня, как никогда, это очевидно.


Конгресс проводился исходя из куда как более прозаических целей, а вы сразу о высоких материях помыслили. Будьте проще :)
Сообщить модератору
аксакал
+1 #30 аксакал (c нами очень давно)28.01.2016 17:20
Не стоит приписывать конгрессу те функции, которые ему несвойственны. Если вы считаете, что конгресс создавался для того, чтобы "НКО и общественность" поучали власть, то вы ошибаетесь.

Если вы думаете, что власть нужна, чтобы поучать общественность, то вы тем более ошибаетесь. Сегодня, как никогда, это очевидно.

Чем верующий отличается от идеолога?
Верующий начинает усовершенствование мира с себя, а идеолог - с других.
Сообщить модератору
TalamhSgeir
+2 #29 TalamhSgeir (c нами очень давно)28.01.2016 16:40
Цитирую аксакал - аксакал :
Тогда гражданский конгресс - это напрасно выброшенные деньги.


Не стоит приписывать конгрессу те функции, которые ему несвойственны. Если вы считаете, что конгресс создавался для того, чтобы "НКО и общественность" поучали власть, то вы ошибаетесь.
Сообщить модератору
Берта
+5 #28 Берта (c нами с 25.07.2015)28.01.2016 16:13
Вот вы, Аксакал, вроде просвещенный человек. Ну как вы можете писать, что деньги на библиотеку выброшены зря и это пир во время чумы. Значит, что, их надо было потратить на бомбы? Нет! Лучше пусть открывают библиотеки. Да , и почему "пир во время чумы" из чего сделали по бибшиотеке такой вывод, только из- за того, что ваша гражданская конференция оказалась "пшиком". А наши международные(!) научные конференции там идут(!) и с большим успехом!
И иностранные профессора приезжают и читают там лекции(!). И там идут прекрасные фестивали. И, вообще, библиотека- это храм культуры и науки, кладезь знаний. А вы... Да, и называется она официально - Интеллектуальный Центр САФУ, и кроме всего прочего это на века!!!!

Опечатка: вывод по библиотеке
Сообщить модератору
аксакал
+1 #27 аксакал (c нами очень давно)28.01.2016 15:42
Цитирую TalamhSgeir - TalamhSgeir :
Ни НКО, ни общественность в самом широком смысле не являются сосредоточием мудрости и кладом знаний. Даже самые что ни на есть аксакалы. Выслушать - вежливо - можно, но при принятии решения учитывать как показатель последней степени малости.



Тогда гражданский конгресс - это напрасно выброшенные деньги. Смутно подозреваю, что с деньгами у Архангельской области напряжёнка. Тогда прав Vavanzo, что библиотека эта пир во время чумы.
Сообщить модератору
TalamhSgeir
+3 #26 TalamhSgeir (c нами очень давно)28.01.2016 10:49
Цитирую аксакал - аксакал :
Берта - Берта Ивановна
Самых умных из них спросили - обязаны ли власти прислушиваться к мнению НКО и общественности. Ответили, что нет, не обязаны. И никакой ответственности для них за это не наступает. Что мы и наблюдаем сегодня и ежедневно.


Ни НКО, ни общественность в самом широком смысле не являются сосредоточием мудрости и кладом знаний. Даже самые что ни на есть аксакалы. Выслушать - вежливо - можно, но при принятии решения учитывать как показатель последней степени малости.
Сообщить модератору
observer
#25 observer (c нами очень давно)28.01.2016 08:31
Цитирую аксакал - аксакал :
...Впечатление такое, что бесчисленное количество аудиторий пустует. А эксплуатация такого здания библиотеки влетает в "копеечку". "Где деньги, Зин ?"


...известно где, в карманах налогоплательщиков, то есть наших с вами...
Сообщить модератору
Берта
+2 #24 Берта (c нами с 25.07.2015)28.01.2016 08:27
Согласна, Ваванзо. Пробелы знаний начинаются со школы, с ЕГЭ. Когда фактически в старших классах учеников натаскивают на тест ЕГЭ, не давая знаний, учат как решать "кроссворд", зазубривать термины, а не вникать в сущность. Фактически без базы знаний они выходят из школы. Невежды. Но об этом много пишут и говорят. Я Ливанова и Фурсенко за эти эксперименты очень критикую.
Сообщить модератору
Vavanzo
#23 Vavanzo (c нами очень давно)28.01.2016 08:17
БИ, конференц-зал в библиотеке хороший. Я там тоже бывал. Но студентов было маловато. Возможно они тоже зубрили материал. Кстати, в этом слове "зубрить" отражена вся суть нашей образовательной системы, которая направлена не на обучение, а на тренировку памяти.
Сообщить модератору
Берта
+2 #22 Берта (c нами с 25.07.2015)28.01.2016 07:47
Уважаемый Аксакал, 17-18 декабря в университете начинались итоговые тестирования у студентов за семестр, и начало зачётной недели, не там вы искали студентов. Они сидят и зубрят материал. А для тех, кто сейчас будет смотреть на окна библиотеки, сообщу, что сейчас студенты досдают сессию и уходят на каникулы, а многие уже сдали и уехали домой...))))

Так что не тратьте зря время на подсчет пустых аудиторий.Каникулы!
Сообщить модератору
аксакал
+3 #21 аксакал (c нами очень давно)28.01.2016 07:29
Берта - Берта Ивановна

Был в этой библиотеке 17 и 18 декабря 2015 г.на пятом гражданском конгрессе. Основная тема - развитие местного самоуправления. Послушали умных людей, которых пригласили из дальних краёв.
Самых умных из них спросили - обязаны ли власти прислушиваться к мнению НКО и общественности. Ответили, что нет, не обязаны. И никакой ответственности для них за это не наступает. Что мы и наблюдаем сегодня и ежедневно.

Впечатление такое, что бесчисленное количество аудиторий пустует. А эксплуатация такого здания библиотеки влетает в "копеечку". "Где деньги, Зин ?"
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #20 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)28.01.2016 01:03
Цитирую Мишки Гамми - Michael Joseph Jackson :
кудряшова тоже была уже ректором сафу...)))

ну была.так завтра ей опять что нибудь введут.Не думаю что надолго она засела в этих кабинетах.Как то всё настолько уже омерзительно-ужас.

Цитирую observer - observer :
...согласен, но только при условии возврата Васильевой...

думаю васильева уже никогда не согласится работать-она наворовала на долгую и безбедную жизнь.Да и любимый купил три квартире в еЙном доме и оне теперь рядом-что ещё желать.
Сообщить модератору
Берта
+4 #19 Берта (c нами с 25.07.2015)27.01.2016 23:02
Ваванзо, нет и не буду.Это все прошло уже и впереди много работы. А , насчёт библиотеки им.Овсянкина. Не беспокойтесь, она не пустует. Там постоянно идут лекции, конференции, культурные мероприятия. Видимо, Ваванзо, не на те окна вы смотрите...)
Сообщить модератору
Vavanzo
+1 #18 Vavanzo (c нами очень давно)27.01.2016 22:46
Кстати, о библиотеке САФУ. Даже Калистратов не понимает зачем её построили. Сомневаюсь, что Кудряшова деньги воровала, но пусть объяснит кто в эту библиотеку ходит. Там света в окнах почти никогда нет.

Гы: теперь Елена Владимировна сполна отыграется на тех, кто над ней глумился и из партии исключал.

БИ, Вы уже засвидетельствовали свою радость Госпоже?
Сообщить модератору
Буба
#17 Буба (c нами очень давно)27.01.2016 21:56
Цитирую БРОНЕСЛАВ - БРОНЕСЛАВ :
Зарплата у Кудряшовой была два года назад 700 т.р. в месяц. Не мог человек с такой зарплатой брать взятки- "НЕ ВЕРЮ!" Вааще Robingood правильно говорит, кто возбудил неправильно пусть теперь ответит. Мы ей верили, потом возбудились и не стали верить, как теперь ВЗАД все вернуть?

Откуда такая наивность?
Сообщить модератору
gazorez
#16 gazorez (c нами с 14.04.2015)27.01.2016 21:56
Интересно, после ГМэра и Кудрявой кто третий будет? Наверное я. Хочу украсть много-много и попасть на "сладкую" работу
Сообщить модератору
Буба
#15 Буба (c нами очень давно)27.01.2016 21:52
Цитирую Мишки Гамми - Michael Joseph Jackson :
без комментариев... давайте сердюкова министром обороны сделаем!!!)

Правильно! Трах...ть так уж трах...ть народ, пусть глотает...
Сообщить модератору
observer
#14 observer (c нами очень давно)27.01.2016 18:50
Цитирую Мишки Гамми - Michael Joseph Jackson :
без комментариев... давайте сердюкова министром обороны сделаем!!!)


...согласен, но только при условии возврата Васильевой...
Сообщить модератору
БРОНЕСЛАВ
+3 #13 БРОНЕСЛАВ (c нами очень давно)27.01.2016 17:55
Зарплата у Кудряшовой была два года назад 700 т.р. в месяц. Не мог человек с такой зарплатой брать взятки- "НЕ ВЕРЮ!" Вааще Robingood правильно говорит, кто возбудил неправильно пусть теперь ответит. Мы ей верили, потом возбудились и не стали верить, как теперь ВЗАД все вернуть?
Сообщить модератору
Robingood
+2 #12 Robingood (c нами очень давно)27.01.2016 16:40
Цитирую а.шашков - а.шашков :
Получается, что следственные органы Арх. области совершили ошибку возбудив уголовное дело и при расследовании его зашли в тупик. После чего передали дело своим коллегам из С.Петербурга для дальнейшего расследования. Те разобрались, что это была ошибка и дело закрыли.

пускай теперь возбуждают против тех кто не правильно возбудил....все возбуждены...ждут продолжения.
Сообщить модератору
Sewa95
+5 #11 Sewa95 (c нами очень давно)27.01.2016 15:15
"Берта - Берта Ивановна "
Хорошо, что вся эта "чернуха" закончилась...
С чего это она закончилась? Чернухи от этого стало тока еще больше! Она стала еще чернее. Чернуха теперь уверена, что все делалось правильно и надо дальше работать в том же направлении. Вот только думается мне, что и Ваш имидж после этой истории как-то почернел малость, по крайней мере, в моем восприятии.
Сообщить модератору
Мишки Гамми
#10 Мишки Гамми (c нами очень давно)27.01.2016 15:15
www.youtube.com/.../

У нее Порш Каен, говорит, что купила сама,
В 23 заработать Каен это надо уметь,
Подарили, наверное, мне намекнули друзья,
Я и сам понимаю, но верить в такое не сметь.

У нее очень стройные ноги, красивая грудь,
Я надеюсь, что это не подвиг великих врачей,
Ну, а если она и прошла силиконовый путь,
Все равно ее милая внешность осталась при ней.

Я пошел на пролом, я весь вечер читал ей стихи,
Пел куплеты о жизни, о том что такое судьба,
А она вдруг сказала: "Ты мне телефон подари,
Мой украли, а деньги на шубу потратила я".

Мне казалось, что я потерялся и падаю вниз,
Мне казалось, что слышал я сердца неистовый стук.
Телефон это мелочь, но очень понятный каприз
Сколько было подобных приколов у разных подруг.

У нее Порш Каен в 23 это тоже успех,
В 23 я копил на жигуль и не смог накопить.
Я смотрел ей в глаза и читал в них послание для тех,
Кто готов покупать даже то, что не просто купить.
Сообщить модератору
Oleg-Afonin-facebook
+2 #9 Oleg-Afonin-facebook (c нами с 06.10.2014)27.01.2016 14:59
Это, какой-то, позор. © Швондер
Сообщить модератору
bsg
+6 #8 bsg (c нами очень давно)27.01.2016 14:23
вот так все и заканчивается.один за спину губернатора спрятался и вышел чистеньким из.......вторая тоже в верхах нашла"поручителя-отмазчика".то лько мужик из глубинки за баню свою получил по полной!сидят.посмеиваются.прик идывают как дальше ПРАВИЛЬНО денюжки тащить
Сообщить модератору
Мишки Гамми
#7 Мишки Гамми (c нами очень давно)27.01.2016 14:13
Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова :
не-сердюков был уже министром МО-не ниже президента РФ.
хозяин-барин, что хочет то и сделает.народ у нас свободени независим. что хочет то пусть и думает.Где народ, а где белка...
вчера "специальный корреспондент" были интересные высказывания.например Никита исаев заявил, что встречался в Северодвинске с граждаанми и один священник с просил будет ли отменен мораторий на смертну казньб т.к. чиновников из Северодвинска и арханггельской обалсти пора уже только вешать. причём по всем столбам,что от аэропорта и до Кудьмы!Почему то я с ним согласна.

кудряшова тоже была уже ректором сафу...)))
Сообщить модератору
Берта
+4 #6 Берта (c нами с 25.07.2015)27.01.2016 14:06
Поздравляем!

Хорошо, что вся эта "чернуха" закончилась. Очень рада за Елену Владимировна.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+3 #5 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)27.01.2016 13:55
Цитирую Мишки Гамми - Michael Joseph Jackson :
без комментариев... давайте сердюкова министром обороны сделаем!!!)

не-сердюков был уже министром МО-не ниже президента РФ.

Цитирую Nikolai-Evseev-vkontakte - Николай Евсеев :
У вас, блин, как в анекдоте про пропавшие ложечки. Ложечки-то потом нашли, но осадочек остался. В отношении человека возбудили уголовное дело, из-за этого его сняли с должности. Потом разобрались, дело закрыли, человека восстановили в должности. Это НОРМАЛЬНО! Независимо от персоналий!

хозяин-барин, что хочет то и сделает.народ у нас свободени независим. что хочет то пусть и думает.Где народ, а где белка...
вчера "специальный корреспондент" были интересные высказывания.например Никита исаев заявил, что встречался в Северодвинске с граждаанми и один священник с просил будет ли отменен мораторий на смертну казньб т.к. чиновников из Северодвинска и арханггельской обалсти пора уже только вешать. причём по всем столбам,что от аэропорта и до Кудьмы!Почему то я с ним согласна.
Сообщить модератору
Nikolai-Evseev-vkontakte
+1 #4 Nikolai-Evseev-vkontakte (c нами с 25.10.2014)27.01.2016 13:39
У вас, блин, как в анекдоте про пропавшие ложечки. Ложечки-то потом нашли, но осадочек остался. В отношении человека возбудили уголовное дело, из-за этого его сняли с должности. Потом разобрались, дело закрыли, человека восстановили в должности. Это НОРМАЛЬНО! Независимо от персоналий!
Сообщить модератору
bushman
+2 #3 bushman (c нами очень давно)27.01.2016 13:38
Вот и славно. Вся эта возня вокруг выглядела очень неприятно и не добавляла позитива для имиджа университета.
Сообщить модератору
а.шашков
+5 #2 а.шашков (c нами очень давно)27.01.2016 13:31
Получается, что следственные органы Арх. области совершили ошибку возбудив уголовное дело и при расследовании его зашли в тупик. После чего передали дело своим коллегам из С.Петербурга для дальнейшего расследования. Те разобрались, что это была ошибка и дело закрыли.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

ИП Егоров Сергей Геннадьевич ИНН 782609124172 ERID: 2SDnjeb2eVG
ИП Егоров Сергей Геннадьевич ИНН 782609124172 ERID: 2SDnjeb2eVG
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjchi4u8
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjchi4u8
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjcaGnZg
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjcaGnZg


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

СИ "Информационное агентство "Беломорканал" регистрационный номер ЭЛ № ФС77-77001 от 08.11.2019, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
18+