"Экзамены сдадим". Интервью с зам.министра образования и науки Архангельской области Юрием Гнедышевым
Образование: 18.04.2020 18:29 Просмотров: 15354 |
ИА «Беломорканал» продолжает развивать тему «Дистанционное обучение в Архангельской области в период пандемии коронавируса». 45-минутное интервью с заместителем министра образования и науки можно сравнить с уроком в школе: постарались обсудить волнующие темы. Подробности далее.
Обсудили следующие вопросы:
- Готова ли была Россия к вынужденному эксперименту по внедрению нового формата обучения?
- Есть ли в Министерстве образования и науки Архангельской области локальные акты, документы о том, как должно быть устроено дистанционное образование?
- Каковы особенности «дистанционки» в Поморье?
- Каковы самые серьёзные проблемы при внедрении дистанционного образования?
- Учителю предоставляют свободу выбора и приветствуют творческий подход или Министерство требует работы в жёстких рамках?
- Завершится ли досрочно учебный год?
- Где ученикам найти мотивацию на успешную самостоятельную учебную деятельность?
- Что будет с ОГЭ и ЕГЭ, строить ли абитуриентам планы для поступления в ВУЗы?
- Чем Министерство помогает школьникам: вкладка на платформе Фоксфорд, онлайн-консультации ведущих педагогов, доступность занятий школы одарённых детей «Созвездие».
- Из-за платного интернета нарушается ли ст.43 Конституции РФ?
- Можно ли говорить о том, что дети проверяют таким образом свою компьютерную грамотность?
- Должны ли родители вникать в суть образовательного процесса?
- Целесообразны ли были дежурные группы в детских садах?
- Как будет выглядеть образование будущего?
Обо всём подробнее – в видео интервью ИА «Беломорканал» с заместителем министра образования и науки Архангельской области Юрием Анатольевичем Гнедышевым.
На видео: Юрий Гнедышев, заместитель министра образования и науки Архангельской области.
ИА "Беломорканал" приглашает всех желающих к разговору: +7 (939) 799-73-44, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи