Игорь Титов: «Вначале деприватизация, затем оптимизация»
Мнения: 14.03.2024 20:01 Просмотров: 4755 |
Авторская колонка Игоря Титова.
"Если ты не интересуешься политикой, она очень скоро заинтересуется тобой"
Бисмарк
В мае 2020 года в интервью ИА «Беломорканал» мною озвучивалась тема запуска Генпрокуратурой России процесса изъятия в доход государства собственности санаторно-курортных учреждений в регионе Кавказских Минеральных Вод.
Данные санаторно-курортные учреждения Федерация Независимых Профсоюзов России в 90-х годах прошлого века безвозмездно получила в собственность и впоследствии немалую их часть распродала.
Генпрокуратура России утверждала, что данная распродажа была проведена без согласия правительства и в нарушение законодательного запрета на приватизацию курортных организаций. Председатель ФНПР, этот бессменный «профсоюзный олигарх» М.В. Шмаков, неправомерно расчленил эту собственность и частично распродал её, не без выгоды для своих родственников и близких.
В августе 2022 года Гагаринским районным судом города Москвы был удовлетворён иск Генпрокуратуры России. Суд своим решением обратил в доход государства имущество 34 санаторно-курортных учреждений в регионе Кавказских Минеральных Вод, сочтя их продажу в 2000-х годах незаконной.
Однако Мосгорсуд в июне 2023 года, рассмотрев по второй инстанции апелляцию ФНПР, отменил решение о деприватизации данных санаторно-курортных объектов.
Разворот решения по санаторно-курортному делу не отбил у Генпрокуратуры России желания заниматься деприватизацией ранее приватизированного. Мало того после известных всем событий она повысила ставки и нацелилась на действительно дорогие предприятия и по моему мнению сумела изменить судебную практику по делам о деприватизации приобретённых ранее активов в пользу государства.
Например, совсем недавно она добилась признания в Арбитражном суде Свердловской области отмены незаконной приватизации и передаче в собственность государства заводов Челябинского электрометаллургического комбината.
Кто-то скажет, что не стоит впрягать судебную практику по деприватизации санаторно-курортных учреждений в одну упряжь с судебной практикой по деприватизации промышленных объектов стратегического значения.
Конечно, сегодня такая парная упряжь может казаться отклонением от нормы, но, тогда когда у государства финансы запоют не романсы, а примитивные куплеты, оно вполне может обратить внимание на приватизированные ранее нестратегические активы.
Так что государство, используя правовое крючкотворство, вполне себе может вновь потребовать в свой доход имущество 34 санаторно-курортных учреждений из региона Кавказских Минеральных Вод. И тогда суд при вынесении нового решения может воспроизвести ныне активно укрепляемую Генпрокуратурой России деприватизационную судебную практику по объектам стратегического значения уже в отношении нестратегического актива.
СВО, перешедшая в фазу затяжного «тяни толкая», требует всё больше ресурсов, поиск которых может потребовать новых управленческих решений, например, таких как национализация и огосударствление. Так что новыми решениями могут запросто оказаться уже сильно забытые старые.
Тем же, кто ныне с тихой радостью ожидает массовых процессов изъятия, чьей либо собственности в пользу государства, следует вспомнить нашу историю, где за огосударствлением активов одних последовала оптимизация жизненных процессов других. Эти другие в подавляющем большинстве тогда не имели даже начального образования, не говоря уже о полном отсутствии электронных СМИ. Потому в силу объективных причин они не могли активно участвовать в политических процессах.
Неучастие в политическом процессе сегодня с упованием на то, что до крайних хат не доберутся, не может иметь под собой никакого оправдания. А потому если сегодня не заниматься политикой, а просто жить своей жизнью, завтра можно умереть не своей смертью.
ИГОРЬ ТИТОВ
Комментарии
Тем самым кто - то устранил возможные случайности и понятное дело с пользой для себя.
ВВП в рублях курс бакса ВВП в $
2023 г. - 171,0 трлн. рублей, 85,25 или 2,0 трлн. $
2022 г. - 151,5 трлн. рублей, 68,6 или 2,1 трлн. $
2021 г. - 131,0 трлн. рублей, 73,65 или 1,8 трлн. $
2020 г. - 107,3 трлн. рублей, 72,1 или 1,5 трлн. $
2019 г. - 110,0 трлн. рублей, 64,7 или 1,7 трлн. $
2018 г. - 97,3 трлн. рублей, 62,7 или 1,6 трлн. $
2017 г. - 92,0 трлн. рублей, 58,35 или 1,6 трлн. $
2016 г. - 86,0 трлн. рублей, 67,0 или 1,3 трлн. $
2015 г. - 83,2 трлн. рублей, 61,0 или 1,4 трлн. $
2014 г. - 79,2 трлн. рублей, 38,4 или 2,1 трлн. $
2013 г. - 73,0 трлн. рублей, 31,9 или 2,3 трлн. $
2012 г. - 68,1 трлн. рублей, 31,1 или 2,2 трлн. $
---
ВВП в 2022 году:
США — 25,0 трлн $
Китай — 18,3 трлн $
Япония — 4,3 трлн $
Германия — 4,0 трлн $
Индия — 3,4 трлн $
Великобритания — 3,1 трлн $
Франция — 2,7 трлн $
Канада — 2,2 трлн $
Россия — 2,1 трлн $
Италия — 1,9 трлн $
ШМАКОВ вон не особо распорядился, а ФнПР вообще сомнительная организация. ничего не слышал об их успехах
На кого сей набор терминов ориентирован?
RSS лента комментариев этой записи