Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjc4QqMM
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjc4QqMM

ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjd5u53Z
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjd5u53Z


«Он могли уничтожать целые страны». The National Interest рассказал о советских акулах

Флот: 13.11.2016 14:41 Просмотров: 7768

The National Interest Кайл Мизоками пишет, что  субмарины проекта 941 «Акула» стали одними из самых «устрашающих видов военной техники», когда-либо созданных человеком.

" data-title="«Он могли уничтожать целые страны». The National Interest рассказал о советских акулах">
 


Эксперт американского журнала The National Interest Кайл Мизоками пишет, что  субмарины проекта 941 «Акула» стали одними из самых «устрашающих видов военной техники», когда-либо созданных человеком.

 

По мнению эксперта, эти «морские чудовища» могли уничтожить до двухсот целей с помощью боеголовок, мощность которых в шесть раз превышала мощность бомбы, сброшенной на Хиросиму. У них было достаточно ресурсов для того, чтобы «уничтожать целые страны», говорится в статье, сообщают РИА Новости.

"Акулы" проектировались с расчетом возможности действовать в Арктике и характеризовались усиленной конструкцией корпуса, которая позволяла преодолевать полярные льды, большим запасом плавучести и двумя защищенными гребными винтами. Длина подлодки составляла почти 173 метра, а водоизмещение в погруженном положении – 48 тысяч тонн. Кроме того, субмарина могла развивать скорость до 25 узлов (почти 43 км/ч) благодаря двум водо-водяным ядерным реакторам по 190 МВт каждый (в общем сумме – примерно сто тысяч лошадиных сил), отмечает эксперт.

Еще одним достижением советских разработчиков стала новая баллистическая ракета Р-39 такой дальности, которая позволяла ей достичь любой точки на территории США. Хотя на борту подлодок проекта "Акула" размещалось 20 ракет против 24 на американских "Огайо", каждая из ракет Р-39 была снабжена 10 ядерными блоками индивидуального наведения – следовательно, могла ударить по 10 разным целям одновременно. Таким образом, на борту "Акул" могло размещаться до 200 ядерных боезарядов, в то время как на американских подлодках – 192, пишет Кайл Мизоками.

За размеры моряки прозвали 941-й проект "девятиэтажной подлодкой", а за комфорт - "плавучим "Хилтоном". К услугам экипажа были спортзал, сауна с бассейном, живой уголок. Офицеры жили в отдельных каютах, матросы - в небольших кубриках. Для эвакуации людей при аварии имелось две всплывающие спасательные камеры, а конструкция подлодки исключала ее затопление при взрыве в одном из отсеков.

Усиленный корпус и защищенные гребные винты позволяли "Акуле" всплывать сквозь 2,5-метровые арктические льды, а два реактора суммарной мощностью 100 тысяч лошадиных сил разгоняли ее под водой до 25 узлов.

 

СССР планировал построить восемь подлодок проекта "Акула", но в итоге построил шесть. Сейчас в составе ВМФ России находится только одна – "Дмитрий Донской".


Комментарии   

Коок
#106 Коок (c нами очень давно)15.11.2016 20:55
Цитирую Demi - Demi :
МОДЕРАТОРУ
Обращаю ваше внимание на тот факт, что забаненный Kook CБЕЖАЛ ИЗ БАНА!!!

Ахтунг,ахтунг, русский Ванюшка в небе, спасайси хто может! Не ссы, димка, мы петухов не трогаем, брезгуем... а вот мышкоблуду с тётей леной по фитилю в задницы вставим... lol
Сообщить модератору
Demi
#105 Demi (c нами с 10.10.2014)15.11.2016 17:02
МОДЕРАТОРУ
Обращаю ваше внимание на тот факт, что забаненный Kook CБЕЖАЛ ИЗ БАНА!!!
Сообщить модератору
Коок
+1 #104 Коок (c нами очень давно)15.11.2016 11:44
Цитирую raex - raex :
Коок, с возвращением! ты мой аысокохудожественный труд, основу для твоих будущих романа и киносценария, прочитал? У меня уже ишшо пара глав в мыслЯх оформилась, жду удобного случая для публикации. Щас пока тетя занята, с отражением в зеркале воюет.

Дык и у меня опус готов, тока пока повременю, т.с. должно созреть, опять же появившееся клоны ешо не раскрылись, надоть их туды тоже воткнуть, а произведение прочитал, жду продолжения, не на каждом сайте настоко тупые тётки встречаются, грех не поржать laugh
Сообщить модератору
raex
#103 raex (c нами очень давно)15.11.2016 10:11
Коок, с возвращением! ты мой аысокохудожественный труд, основу для твоих будущих романа и киносценария, прочитал? У меня уже ишшо пара глав в мыслЯх оформилась, жду удобного случая для публикации. Щас пока тетя занята, с отражением в зеркале воюет.
Сообщить модератору
Вася Кошкин
#102 Вася Кошкин (c нами очень давно)15.11.2016 10:04
так ты вначале мнение своё приведи в соответствие с реальностью. и даже в этом случае, никогда и нигде и никому твоё мнение не поможет изменить их реальность . здря стараешься , а время нужное самому - расходуешь бездарно.

Lazy , бэтман мля
Сообщить модератору
raex
+1 #101 raex (c нами очень давно)15.11.2016 10:01
Цитирую Kook zi - Коок :
пикировки с тётей леной - разговор прохожего с чокнутой, не корми тролятину

да она собсна и сама с собой неплохо разговаривает ))))))
Сообщить модератору
Вася Кошкин
+1 #100 Вася Кошкин (c нами очень давно)15.11.2016 09:55
Lazy, да, и у тебя рыльце в пушку, и у меня, у Берты, у БК совсем в бороде морда вся) никто по-человечьи жить не желает , другим подумать не даёт
Сообщить модератору
Lazy
+2 #99 Lazy (c нами очень давно)15.11.2016 09:48
Цитирую Vasya-Koshkin-facebook - Вася Кошкин :
Lazy, ))) ,,медвепуты" в твоём коииенте говорят о многом, но Главное это то, что ничерта вы не понимаете ни в политике, ни в жизни человеческой.

Не претендую. Я, главное, в своем деле отлично понимаю. Здесь мнение свое высказываю и потихоньку сверяю свое мнение с реальностью.
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Лэзи, как быстро вы мимикрируете, открещиваетесь от тех, кто целиком и полностью был приверженцем западных путей развития нашей экономики... Все с надеждой смотрите на Париж и Лондон, когда поймете, что там вас не ждут?
А зачем мне вчера было называть Улюкаева? Это же секретная операция была, вы , что же хотели бы, чтобы она сорвалась???))))

Ну-ка, ну-ка приведите-ка мне мои слова, где я кричу, что либерал Улюкаев - образец и молиться на него надо? Или вы лишь приписали мне что-то, чего не было?
Сообщить модератору
Коок
+1 #98 Коок (c нами очень давно)15.11.2016 09:47
Lazy
Ты IT ишник, занимайся своим делом, твои пикировки с
тётей леной - разговор прохожего с чокнутой, не корми тролятину. Кстати обявился мышкоблуд в лице критика с стервой, я б ни за что не влез.... но модер как то не отреагировал... Насчёт Улюкаева.... подумайте -угрожал сотруднику Роснефти????? А хто у нас Роснефть? lol
А от темы как обычно ушли... lol

Цитирую Valery - Valery :
Берта Ивановна
Эх, давненько вы в Лондоне не были! Там теперь одни геи и содомиты. Они уже коростой покрылись, Вон, Чичваркин посуду, бутылки и зубы чистит в одной луже...А в Парижу из окон до сих пор ночные горшки, как при Дюма-отце, выливают.

Короче, предлагаю нормальным комментаторам вас просто "забанить" или начать собирать деньги на памятник вашему ..... Как знаменитому твиттерянину Эрнесту Макаренко.

Молодца Валерка, ето точна в цель lol
Сообщить модератору
Вася Кошкин
+1 #97 Вася Кошкин (c нами очень давно)15.11.2016 09:36
Lazy, ))) ,,медвепуты" в твоём коииенте говорят о многом, но Главное это то, что ничерта вы не понимаете ни в политике, ни в жизни человеческой.
Сообщить модератору
Берта
#96 Берта (c нами с 25.07.2015)15.11.2016 09:36
Лэзи, как быстро вы мимикрируете, открещиваетесь от тех, кто целиком и полностью был приверженцем западных путей развития нашей экономики... Все с надеждой смотрите на Париж и Лондон, когда поймете, что там вас не ждут?
А зачем мне вчера было называть Улюкаева? Это же секретная операция была, вы , что же хотели бы, чтобы она сорвалась???))))
Сообщить модератору
Вася Кошкин
#95 Вася Кошкин (c нами очень давно)15.11.2016 09:30
raex / , чесотку не начинай тут свою, барыга толстожопый.)
я и Берта изначально за и во имя человека и его человечности, т. е. изначально поддерживая политику государства.
Внешнее давление ослабло, честные товарищи взяли унутренний курс - бум расчишать от торосов и насосов с осколками былого либерального войска вражьего свой_ Русский Путь в Светлое Будущее без либеральной затычки.
Пересажаем ВСЕХ либеральных крысей.
Сообщить модератору
Lazy
#94 Lazy (c нами очень давно)15.11.2016 09:29
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Улюкаев, кстати, был членом команды Егора Гайдара.
Лэзи, вот вам и ответ на ваш вопрос, кто либералы.

БИ, что вам мешало назвать Улюкаева вчера? Еще до того, как его задержали? Это раз. А во-вторых, в министры-то его Ленивый посадил? Или все-таки Медвепуты? И если медвепуты, то, наверное, они и несут ответственность за это назначение? И в-третьих, его еще не арестовали, а просто задержали. В-четвертых, лично я считаю, что Улюкаев там не один такой, у всех рыльце в пушку.
Сообщить модератору
Берта
#93 Берта (c нами с 25.07.2015)15.11.2016 09:25
Меня удивило , Вася, другое, насколько секретно проводилась операция по задержанию. Ведь даже премьер ничего не знал о подготовке. А они были друзья....
Сообщить модератору
raex
+2 #92 raex (c нами очень давно)15.11.2016 09:20
Праильна, главное - вовремя примазаться к победителю, смелее, ребятки! ))
то, что он действующий много лет путинский министр - конечно же, не считается. Вот то что он четверть внка назал с Гайдаром терся - это да, это зас чертовски актуально
Сообщить модератору
Вася Кошкин
#91 Вася Кошкин (c нами очень давно)15.11.2016 09:14
вот_коммунизды с гэбешниками добрались до министра развития.
ой мамо дорохая! прям как бандеру живьём в схроне спымали и путами агитации оплели намертво)) Фёдор Михалыч должен быть доволен , не привечал он россейскага либерала . так и писал; так и так мол,- наш либерал говно конкретное, надоть поддереть его и затереть начисто.
Сообщить модератору
Берта
#90 Берта (c нами с 25.07.2015)15.11.2016 08:58
Да, это взрыв. Помню , несколько месяцев назад, про Улюкаева здесь была статья, какой он умный и пишет стихи. Защитники либеральных ценностей и Лондона, кричали, что он талант. Время показало какой... Не жалко .

Улюкаев, кстати, был членом команды Егора Гайдара.
Лэзи, вот вам и ответ на ваш вопрос, кто либералы.

Без мистики не обошлось, не иначе...) Скрепление это вам не....

Суперлуние.
Сообщить модератору
Василий Тёркин
#89 Василий Тёркин (c нами очень давно)15.11.2016 08:35
анрюша _ вашего люлюкаева задержали почему- то((( совсем безпредел властный покатился по России- матушке. Улюкаев такой последний честный миниср оставался во всём правительстве. ой беда , и как дальше жить то будем без него?
Сообщить модератору
Берта
#88 Берта (c нами с 25.07.2015)15.11.2016 06:16

Потрясающая и завораживающая красота. Сколько в мире прекрасного...
Сообщить модератору
989764
+2 #87 989764 (c нами с 18.03.2016)14.11.2016 22:19
тётя лена, а вы правда в магазине на ценники не смотрите?..приходите и наслаждаетесь "свежайшим российским беконом" рублей по 400 за кг..и вам даже не тюкает по головёшке мысль, что изготовлен он из долларов?..иного объяснения двукратного увеличения стоимости ОТЕЧЕСТВЕННОГО продукта я не вижу..и вот интересно мне - когда вы америку с нато и европой поборете, резаная бумага их наконец-то обретёт истиную стоимость, из чего тогда ВЫ будете делать эту колбасу..
я, кстати, в принципе собак не боюсь, но когда на улице какая-нить здоровенная псина подбегает ко мне, невзирая на уверения хозяина в её мирности,..я.."истерю"..
ленивый с вами уже несколько месяцев бьётся, а вы всё - отечественная наука..отечественные разработки..отечественные лекарства..да где уже эти отечественные НОРМАЛЬНОГО качества телефоны-телевизоры-компьютеры ?..хех..пробки на дорогах в заслугу власти поставить, это ж надо..
Сообщить модератору
Василий Тёркин
+2 #86 Василий Тёркин (c нами очень давно)14.11.2016 22:02
хирен знат, Берта, я бухой разлагаюсь...так та да... нелавна пасцать выходил, думаю светло почемута очень
Сообщить модератору
Берта
#85 Берта (c нами с 25.07.2015)14.11.2016 21:50
Василий, сегодня суперлуние, самое большое за 68 лет.
У нас облачно, жаль, не видно. А как у вас? Хорошо видно?
Сообщить модератору
Василий Тёркин
#84 Василий Тёркин (c нами очень давно)14.11.2016 21:36
...баталия...однако.
Сообщить модератору
Valery
#83 Valery (c нами очень давно)14.11.2016 21:14
Берта Ивановна
Я же только что дал обет, как ваш любимец Онотоле: ни-ни.
Все.
Сообщить модератору
Берта
+1 #82 Берта (c нами с 25.07.2015)14.11.2016 21:07
Валерий, я на вас не сержусь... Понимаю, что из всех ваших радостей остались ваши сериалы только, а хамон и сыр бри у вас отобрали....
Сообщить модератору
Valery
+7 #81 Valery (c нами очень давно)14.11.2016 20:53
Берта Ивановна
Эх, давненько вы в Лондоне не были! Там теперь одни геи и содомиты. Они уже коростой покрылись, Вон, Чичваркин посуду, бутылки и зубы чистит в одной луже...А в Парижу из окон до сих пор ночные горшки, как при Дюма-отце, выливают.

Короче, предлагаю нормальным комментаторам вас просто "забанить" или начать собирать деньги на памятник вашему ..... Как знаменитому твиттерянину Эрнесту Макаренко.
Сообщить модератору
raex
+5 #80 raex (c нами очень давно)14.11.2016 19:18
Цитирую Критик - Критик :
Считай этот раунд за мной,

Ой ты наш Аника-воин ))) выиграл он раунд, который не с ним вели ))))) лети, голубь, под хвостом у себя зализывай, может хоть это без косяков сумеешь ))
Сообщить модератору
Критик
+2 #79 Критик (c нами очень давно)14.11.2016 19:12
Цитирую raex - raex :
ненене, вы, мадам, взяли на себя труд (точнее, присвоили право) делить членов общества на полезных и бесполезнвх, так что будьте любезны лбьясниться. Тем более что судя по ващему весьма не худенькому личику, плодами трудов барыг-спекулянтов Вы пользоваться вовсе не брезгуете - неувязочка получается!
ясен пень не оппонент, мне до твоего уровня в жисть не опуститься

Рэксик, ты такой скучный и однообразный, что нет куража с тобой "скрестить шпаги". Банален до безобразия. Считай этот раунд за мной, ты вообще не блеснул хоть каким-то разумом. За сим - оставляю тебя зализывать раны и искать поддержку.
Сообщить модератору
raex
+4 #78 raex (c нами очень давно)14.11.2016 18:54
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Раекс, не старайтесь

ненене, вы, мадам, взяли на себя труд (точнее, присвоили право) делить членов общества на полезных и бесполезнвх, так что будьте любезны лбьясниться. Тем более что судя по ващему весьма не худенькому личику, плодами трудов барыг-спекулянтов Вы пользоваться вовсе не брезгуете - неувязочка получается!

Цитирую Критик - Критик :
ты мне - не оппонент.

ясен пень не оппонент, мне до твоего уровня в жисть не опуститься
Сообщить модератору
Критик
+2 #77 Критик (c нами очень давно)14.11.2016 18:49
Цитирую raex - raex :
разбираться, чем и на каком уровне занимается оппонент, надо ДО того, как с ним в спор вступать, да еще грубить пытаться. А сейчас - поздно, клоун

Ну все понятно. Спор, не спор, а ты - дутый пузырь. И ты мне - не оппонент. Так, рэксик, дилетант и пустозвон.
Сообщить модератору
raex
+6 #76 raex (c нами очень давно)14.11.2016 18:45
Цитирую Критик - Критик :
Распиши конкретно - чем ты занимаешься?

разбираться, чем и на каком уровне занимается оппонент, надо ДО того, как с ним в спор вступать, да еще грубить пытаться. А сейчас - поздно, клоун
Сообщить модератору
Критик
+2 #75 Критик (c нами очень давно)14.11.2016 18:28
Цитирую raex - raex :
хм... а продавец, который за прилавком стоит? грузчик в подсобке? водитель-дальнобойщик в торговой фирме? это "люди труда" или "купи-продай"? грузчик в ЦУМе и грузчик в 30 цехе - большая разница? водила в 20 цехе и водила розничной сети - классовые враги? купить товар, привезти за тридевять земель, разложить-упаковать - "барыга", а надергать в теплом кабинете из чужих трудов цитат и назвать диссертацией - "учёный"?
ню-ню ))

Распиши конкретно - чем ты занимаешься? Товар раскладываешь на полках, возишь его из Ярославля (предположим), или,о божечки, финансовыми потоками управляешь?
Ни за что не поверю, что только бумажки подписываешь. От того и злость такая и неудовлетворенность собственных ожиданий.
Сообщить модератору
Берта
+2 #74 Берта (c нами с 25.07.2015)14.11.2016 18:07
Раекс, не старайтесь меня уязвить. Такие упыри и вурдалаки, как вы , в моем зеркале не отражаются....
Сообщить модератору
raex
+4 #73 raex (c нами очень давно)14.11.2016 18:04
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Славен человек труда, а не купи- продай.

хм... а продавец, который за прилавком стоит? грузчик в подсобке? водитель-дальнобойщик в торговой фирме? это "люди труда" или "купи-продай"? грузчик в ЦУМе и грузчик в 30 цехе - большая разница? водила в 20 цехе и водила розничной сети - классовые враги? купить товар, привезти за тридевять земель, разложить-упаковать - "барыга", а надергать в теплом кабинете из чужих трудов цитат и назвать диссертацией - "учёный"?
ню-ню ))
Сообщить модератору
Берта
+2 #72 Берта (c нами с 25.07.2015)14.11.2016 17:46
Цитирую Demi - Demi :
Либералы - это квинтэссенция мирового зла, исчадия дьявола и враги рода человеческого!
На ужин они пожирают младенцев, обильно поливая их кетчупом.
Трудность их выявления состоит в том, что никто из них не признает себя либералом.
Но настоящий патриот всегда может узнать либерала, он его носом чует. Потому что тянет от них гнильцой и разложением...

Деми, они еще питаются хамоном и рокфором ,отсюда и запах, о котором вы пишете. Да , и запивают все это " Вдовой Клико".))))Так , что , Деми, ищите хамон...
Сообщить модератору
Lazy
+5 #71 Lazy (c нами очень давно)14.11.2016 17:41
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Да, пожалуйста,я вам предоставляю возможность самому составить свой список личностей в истории).

Спасибо за возможность. Но по факту я делаю вывод, что за вашими словами ничего (от слова "совсем") не стоит, кроме лозунгов и пропаганды, которые вы вычитали в иностранной прессе на иностранном языке.
Сообщить модератору
Demi
+6 #70 Demi (c нами с 10.10.2014)14.11.2016 17:41
Либералы - это квинтэссенция мирового зла, исчадия дьявола и враги рода человеческого!
На ужин они пожирают младенцев, обильно поливая их кетчупом.
Трудность их выявления состоит в том, что никто из них не признает себя либералом.
Но настоящий патриот всегда может узнать либерала, он его носом чует. Потому что тянет от них гнильцой и разложением...
Сообщить модератору
Берта
+1 #69 Берта (c нами с 25.07.2015)14.11.2016 17:39
Да, пожалуйста,я вам предоставляю возможность самому составить свой список личностей в истории).
Сообщить модератору
Lazy
+2 #68 Lazy (c нами очень давно)14.11.2016 17:37
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Фамилии сами ищете.

БИ, делаю вывод, что вы не можете никого назвать кроме меня. Но мне льстит то, что вы так много о моём влиянии на историю РФ думаете. :)
Сообщить модератору
Берта
+1 #67 Берта (c нами с 25.07.2015)14.11.2016 17:34
Лэзи, ключевое слово в вашем комментарии: " Технологии, неплохо продаются....". И я про то, что создали культ денег и это мерило... Фамилии сами ищете.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

ООО "Проект 29" ИНН 2901313884 ERID: 2SDnjccvHeA
ООО "Проект 29" ИНН 2901313884 ERID: 2SDnjccvHeA
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcYw6mR
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcYw6mR
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjct2d4E
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjct2d4E


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

СИ "Информационное агентство "Беломорканал" регистрационный номер ЭЛ № ФС77-77001 от 08.11.2019, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
18+