Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: 2SDnjd6zBNb
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: 2SDnjd6zBNb

АО "ФК "МАНДАРИН" ИНН 2902083859 ERID: 2SDnjdyjy3Z
АО "ФК "МАНДАРИН" ИНН 2902083859 ERID: 2SDnjdyjy3Z


Иностранные СМИ увидели в названиях российских АПЛ дух «агрессивного национализма»

Флот: 15.07.2016 11:00 Просмотров: 5895

Как пишет Fox News, стратегия «агрессивного национализма» отчетливо видна в названиях атомных подводных лодок княжеской серии.

" data-title="Иностранные СМИ увидели в названиях российских АПЛ дух «агрессивного национализма» ">
 


Как пишет Fox News, стратегия «агрессивного национализма» отчетливо видна в названиях атомных подводных лодок княжеской серии.

 

Как пишет Fox News, Путин начал избирательно обращаться к истории России и прославлять тех, кого называют «собирателями земель русских».

 Такой «агрессивный национализм» Путина отчетливо просматривается в названиях атомных подводных лодок. К ним относятся «Святой Георгий Победоносец», «Дмитрий Донской», «Юрий Долгорукий» и «Александр Невский». Святой Георгий Победоносец — покровитель России, а остальные трое — легендарные  герои русской истории, побеждавшие врагов и приумножавшие русские земли.

Кроме того, еще две субмарины получили имена как у российского президента - Владимир Мономах и князь Владимир.

 «Тогда может быть и то, что оба они правили из Киева, из самого сердца земель русов (как тогда называли предков сегодняшних русских) — из центральной и самой важной части территории, на которой расположена значительная часть современной Украины — тоже является совпадением? Владимир Великий завоевал эти земли с помощью армии с севера России; Владимир Мономах пришел на эти земли по приглашению живущего там населения после восстания. Путин, безусловно, заметил эти очевидные исторические параллели», - пишет Fox News.

Однако самой интересной «царской» атомной подводной лодкой Путина автор статьи называет «Александра III». Хотя он и не был таким популярным монархом, как Александр I, разгромивший Наполеона, или Александр II, отменивший крепостное право, он прекрасно вписывается в идеологическую концепцию Путина.  Александр III придерживался политики «православие, самодержавие, народность» и положил начало самой жестокой русификации за все время существования монархии.

 «Поскольку Александр III почти ничего другого примечательного не совершил, эти его принципы и методы действий, вероятно, и стали объектом внимания Путина и получили его высокую оценку. Их воинствующий национализм и языковой империализм находит мощный отклик в действиях Путина, его высказываниях, и, прежде всего, в его риторике — рассказах о заговоре, о тайных планах Запада взять Россию в кольцо, окружить, о его культурной и военной агрессии, и о стремлении ослабить Россию», - полагает автор статьи.

 

 Как заключает автор статьи, то, что российский президент дал своим самым мощным атомным подводным лодкам такие имена, сегодня звучит действительно зловеще.


Комментарии   

Михаил К.
+1 #23 Михаил К. (c нами очень давно)17.07.2016 13:45
Да, в редакции похоже кризис ,если такую пургу стали перепечатывать.
Сообщить модератору
Леон Лимонов
+1 #22 Леон Лимонов (c нами очень давно)16.07.2016 15:48
С.Н., дык ить я разве против. мне и так и этак- одинаково.
Сообщить модератору
sergey
#21 sergey (c нами очень давно)16.07.2016 15:08
Леон. Патриот пришло к нам из французского- посредника, куда попало из греческого патрис. А вот протогреческий вышел из обще-
индоевропейского, откуда родом и славянские языки, в том числе и русский. Это возврат к корням. Так что всё нормально.
Сообщить модератору
Леон Лимонов
#20 Леон Лимонов (c нами очень давно)16.07.2016 14:42
и ваще! патриотизм слово не русское, иностранное, забугорное, вроде как хранцузское.
Куда громче звучит - Сын Земли Русской!
а так же - Дочь Земли Русской!
Российской можно тоже. или Росов каких- нить.
Сообщить модератору
Леон Лимонов
+1 #19 Леон Лимонов (c нами очень давно)16.07.2016 14:08
С.Н., ништяк ссылка. я плюсик поставил.
Сообщить модератору
sergey
+1 #18 sergey (c нами очень давно)16.07.2016 13:33
Всем по плюсику. Billy Bones Если мы начнем "скрести" флотские традиции, то как раз и доскребемся до патриотизма.

" ... - В царствование Екатерины II при наименовании кораблей предпочтение по-прежнему отдавалось именам православных святых, библейских пророков, а также императоров и императриц России, членов царской семьи, названиям религиозных праздников. Не менее популярны были имена древнерусских князей". Источник: Когда и как стали называть корабли korabley.net/.../...
Сообщить модератору
Леон Лимонов
+1 #17 Леон Лимонов (c нами очень давно)16.07.2016 13:27
да чего там!)))
Патриот,это тот, кто своё не просирает, а чужого не берёт.ВОТ !

вас ис дас, а в рот компот.

Флот держится на ОРУЖИЕ . ОРУЖИИ , может и оружиёв.
Сообщить модератору
Billy Bones
+2 #16 Billy Bones (c нами очень давно)16.07.2016 13:17
"Разговор ведь о названиях АПЛ? Думаю, что их авторы отчасти руководствовались такими же соображениями. Они тоже не служили на флоте?"
создается впечатление, что да rolleyes
флот должен на традициях держаться, а не на именах царей-президентов
Что-то я не помню, чтоб в царской России лодки царями называли или святыми типа Жоры-победителя (может на ней одни мусульмане служить будут?) rolleyes
а то небольшое положительное зерно, которое можно найти в патриотизме, если очень его поскребсти, входит в моё понимание совести. Тут я с Вами не спорю ))
Сообщить модератору
sergey
+1 #15 sergey (c нами очень давно)16.07.2016 13:07
Леон. Тут недавно развернулась полемика, что такое совесть патриота. Свою версию предлагают Стариков и Проханов. Последнего даже называют совестью всех патриотов. Далее там рассматриваются всяческие идеи о будущем России, в том числе и Новой. Если ищешь авторитетных идеологов, то это к ним.

Если интересуешься для более приземленных нужд, могу высказать свое отношение: Совесть и патриотизм суть разные понятия, но одно не может существовать без другого. Бессовестный патриот как то не звучит. Или. Совесть есть, но не патриот. Отвяжитесь. Совестью тут и не пахнет.

Другой вопрос, что понятия патриотизма, у некоторых индивидов разнятся. Вот болт считает, что он тоже патриот. И даже зачатки совести просматриваются, когда говорит и коррупции и т.д. Мало слушал политинформаций, или тоже на флоте не служил?
Сообщить модератору
Леон Лимонов
+1 #14 Леон Лимонов (c нами очень давно)16.07.2016 12:51
Вчера вернул хозяину утерянный партмоне со всем содержимым.Совесть есть. На вопрос: ты Родину любишь? Отвечает; на..й она мене ваще сдалася.
Совесть не вся, или не патриот совсем?
Сообщить модератору
sergey
+1 #13 sergey (c нами очень давно)16.07.2016 12:49
Billy Bones. Выучка. Согласен. До автоматизма. Так везде, и во всем. А откуда возьмется совесть? И даже если она природная, то в хаосе массовой бессовестности, как обеспечить выучку? Пофигизм - всеобщая беда!

Политинформация... Согласен. Говорил как то уже, например, о себе. Каждый раз представляю Куликовскую битву. В пропагандистском её варианте, что не мешает испытывать подъем моральных и физических.

Патриотизм делю на природный, и под влиянием пропаганды. Природный воспитывается на исторических примерах. На сопричастности к Родине и своему народу. Патриоты / герои нужны в кризисной ситуации. А если кризис - повседневность? Рутина. Просто об этом не думают. Мы же раскладываем по полочкам.

Разговор ведь о названиях АПЛ? Думаю, что их авторы отчасти руководствовались такими же соображениями. Они тоже не служили на флоте?
Сообщить модератору
Polarstern
+1 #12 Polarstern (c нами очень давно)16.07.2016 12:48
Цитирую Billy-Bones-facebook - Billy Bones :
"Патриотизм экипажа - залог выполнения задач любой сложности."Вижу, sergey - sergey, не служили Вы на флоте )))
Выучка и совесть, остальное - политинформация и не больше.

... согласен с оценкой Билли … уточню только – не политинформация, а болтовня скучающего идиота…

sergey - sergey : Ну вот как то так мы и представляем себе развитие военно морской доктрины в рамках системы безопасности России.
... ты, Серый, какое отношение имеешь к военно-морской доктрине РФ? кому интересны твои представления-фантазии о её развитии?
а-а, понимаю, еще время не пришло говорить об этом … когда-нибудь мы узнаем, что и в этом ты был не последним человеком …
если нечем заняться, вякни лучше про "военно-автобусную доктрину в рамках системы эвакуации населения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций" твоего собственного сочинения, потешь самого себя … давно не выступал ты на эту тему
Сообщить модератору
Billy Bones
+2 #11 Billy Bones (c нами очень давно)16.07.2016 12:22
"Патриотизм экипажа - залог выполнения задач любой сложности."
Вижу, не служили Вы на флоте )))
Выучка и совесть, остальное - политинформация и не больше.
Сообщить модератору
sergey
+1 #10 sergey (c нами очень давно)16.07.2016 06:41
То, что скрепы пытаются найти в истории государства - совершенно верный идеологический "ход". То, что имена исторических личностей присваиваются боевым единицам именно в структуре ВМФ, верно вдвойне. Патриотизм экипажа - залог выполнения задач любой сложности. Намек на исторические параллели для супостатов - грамотный подход к делу реализации доктрины. Как слив информации, так и самоназвание, имеет понятную цель. Заметный перебор с намеками и Володями, отнесем на подхалимаж исполнителей в игре на тщеславии. Обьяснимо. Ну вот как то так мы и представляем себе развитие военно морской доктрины в рамках системы безопасности России.
Сообщить модератору
Леон Лимонов
#9 Леон Лимонов (c нами очень давно)16.07.2016 06:35
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
А ведь какой хороший царь- самодержец получился.


Просто человек хороший_с правильно заточеным мозгом . Патриот всея Руси!
Сообщить модератору
Billy Bones
+1 #8 Billy Bones (c нами очень давно)16.07.2016 05:30
да назови, к примеру, АПЛ с 16-ю баллистическими ракетами хоть Пупсиком - это всё-равно будет зловеще rolleyes
Сообщить модератору
Самоделкин
#7 Самоделкин (c нами очень давно)15.07.2016 15:59
Заняться больше Путину нечем, как "замечать исторические параллели для присвоения названий подводным лодкам"
Сообщить модератору
Alarm
+2 #6 Alarm (c нами очень давно)15.07.2016 12:58
Стырить у БК фотку - пиратство и воровство. Стырить текст у РТ - независимая журналистика. Нормально, че.
Сообщить модератору
Берта
+1 #5 Берта (c нами с 25.07.2015)15.07.2016 12:43
Цитирую Leon-Limonov-facebook - Леон Лимонов :
Берта, так получилось от того, что Александра не готовили на царский трон.)


А ведь какой хороший царь- самодержец получился.
Сообщить модератору
Леон Лимонов
+1 #4 Леон Лимонов (c нами очень давно)15.07.2016 12:37
Берта, так получилось от того, что Александра не готовили на царский трон.)
Сообщить модератору
Берта
+2 #3 Берта (c нами с 25.07.2015)15.07.2016 12:29
Американцев хлебом не корми, дай всю историю России исковеркать. Как это Ал-р 3 ничего примечательного не совершил? А то, что при его правлении русский флот был третьим по мощи, развивалась металлургия, нефтедобыча. Россия не вела в его правление ни одной войны. Его называли Царь-миротворец. Особенно грамотную внешнюю политику вели на Балканах (всегда проблемная зона), он был консерватором пса можно жуки. Не одобрял либеральных реформ, жёстко преследовал террористов. Активно проводил политику русификации на нац.окраинах, за что критикуется современными историками -либералами. Ввел ссуды для покупки земель для крестьян. Так что вполне себе отличный царь был. И хорошо, что АПЛ назвали в его честь.

Опечатка: консерватор и не одобрял либеральные реформы.
Сообщить модератору
Lazy
+4 #2 Lazy (c нами очень давно)15.07.2016 11:13
Я бы на ту ахинею, что этот американец несёт, даже внимание обращать не стал бы. У них свои ура-ура-патриоты, у нас - свои, и чушь несут в ничуть не меньших масштабах.
Например, некоторые товарисчи из ЕР советуют нам меньше есть, меньше электричества потреблять, затягивать пояса... Но эти все советы - нам. А себе - детей учиться за границу, этажик целиком без торга в доме на Котельнической набережной и личный самолёт собачек катать на выставки.
Сообщить модератору
bolt
+2 #1 bolt (c нами очень давно)15.07.2016 11:04
Это не агрессивный национализм,а агрессивная дурость и некомпетентность в русской истории названий военных кораблей...
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

ООО "Проект 29" ИНН 2901313884 ERID: 2SDnjccvHeA
ООО "Проект 29" ИНН 2901313884 ERID: 2SDnjccvHeA
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcYw6mR
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcYw6mR
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjcaGnZg
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjcaGnZg


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

СИ "Информационное агентство "Беломорканал" регистрационный номер ЭЛ № ФС77-77001 от 08.11.2019, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
18+