Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


Северодвинская «Звёздочка» не успевает выполнить заказ министерства обороны

Флот: 11.12.2015 10:21 Просмотров: 4521

" data-title="Северодвинская «Звёздочка» не успевает выполнить заказ министерства обороны">
 


Передача Министерству обороны ракетного крейсера "Маршал Устинов", стоящего на ремонте в Северодвинске,  переносится почти на год. Ранее сообщалось, что заказ будет выполнен до конца текущего года. Сегодня самые оптимистичные сроки сдачи – это вторая половина 2016.

Новый срок передачи крейсера «Маршал Устинов» после модернизации согласован с заказчиком. А причины, судя по сообщению пресс-службы ОСК, с самой «Звёздочкой» связаны. На предприятии просто не могут дождаться необходимого оборудования от поставщиков, изначальный объём работы оказался недооценён, а часть проектной документации осталась на Украине, и получить её ОСК пока не может.

 

Еще в начале года представители «Звездочки», заявляли о проведении ходовых испытаний в третьем квартале текущего года и передаче судна Минобороны в четвертом квартале 2015.

Сейчас корабль проходит швартовые испытания, следовательно, к заводским ходовым испытаниям еще не приступал. Выход в открытое море состоится не ранее июня 2016 года.

Предприятие долгое время не могло получить турбогенератор с петербургского Пролетарского завода. Другой подрядчик почти на год затянул установку магистрального кабеля. И до сих пор для ремонта и модернизации корабля не поставлено все необходимое оборудование.


Комментарии   

Берта
#20 Берта (c нами с 25.07.2015)13.12.2015 13:08
Unclenick, а посвежее, чем "боян" за 2008 год у вас информации не нашлось?
Американцы "сели в лужу" со своим расхваленным "Милуоки". Это свежая информация)))).
Сообщить модератору
unclenick
#19 unclenick (c нами очень давно)13.12.2015 12:05
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Новейший американский корабль береговой охраны "Милуоки" сломался В открытом море и был доставлен на буксире. А был введён В эксплуатацию 21 ноября с.г.
Не так все хорошо В США с кораблестроением.

Госдепартамент США с юмором отреагировал на намерение России отправить свои боевые корабли в Карибское море. "Вероятно, русские нашли несколько кораблей, которые смогут преодолеть такое расстояние", - заявил пресс-секретарь Госдепартамента Син Маккормак.

Совсем недавно было. newsland.com/.../294802
Сообщить модератору
тиша
#18 тиша (c нами очень давно)13.12.2015 09:22
Vavanzo - Vavanzo электричество тут не причём копайте глубже...работа .доходит до маразма на наших предприятиях... lol
Сообщить модератору
Берта
#17 Берта (c нами с 25.07.2015)12.12.2015 10:00
Новейший американский корабль береговой охраны "Милуоки" сломался В открытом море и был доставлен на буксире. А был введён В эксплуатацию 21 ноября с.г.
Не так все хорошо В США с кораблестроением.
Сообщить модератору
mizantropoff
+2 #16 mizantropoff (c нами очень давно)12.12.2015 09:58
Цитирую Alarm - Alarm :
. Еще Путин тогда приехал и быстро убедил директоров, что контракты у Сердюкова отличные!

Это по-русски написано?
Не понятно, что именно написано
То ли контракты у бояр были плохие и кто то был об этом не в курсе.
То ли в курсе, но тогда встает вопрос где была личная позиция тех, кто поддался убеждениям.
Боязнь потери перевесила профессиональное мнение?
Может пора признать и личную ответственность в принимаемых решениях уже, а не только ссылаться на необратимость обстоятельств. Пилить "золотой унитаз", конечно, увлекательное занятие. Ведь при любом отклонении от штатной(расчетной, плановой...) ситуации у производителя виноваты флот, проектанты, поставщики. Теперь вот, уже совсем непонятно стало кто еще tongue
Но почему то к зеркалу идти не хочется никогда.

syria.t30p.ru/.../...
Сообщить модератору
Alarm
+1 #15 Alarm (c нами очень давно)12.12.2015 06:01
Цитирую Aleksei-Shulipa-vkontakte - Алексей Шулипа :
Это самое простое на крейсере с самой мощной газотурбинной установкой в мире на 86 год схемы которого не глядя в документы резалась.
Это по-русски написано? А то я ничего не понял.
Цитата:
организационные вопросы производства должны учитываться при заключении контракта с заказчиком.
Да-да. Я помню,как Севмаш и Звездочка пытались что-то учитывать при заключении госконтрактов. Еще Путин тогда приехал и быстро убедил директоров, что контракты у Сердюкова отличные!
Сообщить модератору
Vavanzo
#14 Vavanzo (c нами очень давно)11.12.2015 21:53
Алексей, я на Звёздочке работаю. Много-много лет. Ремонтом этого крейсера, слава богу, не занимаюсь. То, о чем вы говорите, это не распил и не коррупция. Причин, почему нет штатного освещения, может быть множество. И не обязательно разгильдяйство главная.
Сообщить модератору
Aleksei-Konechnii-vkontakte
+1 #13 Aleksei-Konechnii-vkontakte (c нами с 28.04.2015)11.12.2015 18:47
Цитирую bolt - bolt :
Красивый корабль с большим модернизационным потенциалом...с таким водоизмещением из него можно полноценный эсминец сделать....ссылки на укрдокументацию и кабеля-туфта.....дело,скорее всего,в вооружении,что ставить не могут решить, цели для моря или для суши....

Этого красавца дешевле было утилизировать и построить новый.Никакая модернизация не сравнится с новейшим кораблём.
Сообщить модератору
Aleksei-Shulipa-vkontakte
+1 #12 Aleksei-Shulipa-vkontakte (c нами с 11.12.2015)11.12.2015 18:07
Цитирую Vavanzo - Vavanzo :
Опять началось: коорупция, распил, алкашня... Ремонт корабля это не ремонт жигулёнка в атомастерской. Корабль немножко посложней будет. И не всегда можно определить объём ремонта сразу. Бывает, что в процессе ремонта обнаруживаются скрытые дефекты. И потом, корабль строился в СССР и вместо демонтированного оборудования нужно ставить совсем другое. И это другое должно вписываться в системы, которые проектировались под другое оборудование. И серийно такие корабли не ремонтировались, опыта нет. Конечно, наши корабелы, не святые, и не далеко не такие спецы, как о них в заводской многотиражке пишут. Большинство работает лишь бы день прошёл. Толковых конструкторов и технологов можно на пальцах одной руки пересчитать. Но человеческий фактор тут не главное. И тем более не распил. Если есть данные о распиле - идите в прокуратуру.





участвовал в подготовке к ремонту в 2013 году ЗАО "Абсолют" и в продление ресурса на 3 года по методике 51 ЦКТИС . Скажу прямо на продление ресурса никто не рассчитывал и творили что хотели, а хотели денег. Скажи прямо штатное освещение с 2013 года тянут и только в 5 отсеках протянули из 15 возможных это нормально? Это самое простое на крейсере с самой мощной газотурбинной установкой в мире на 86 год схемы которого не глядя в документы резалась. Превратили в бардак и о трудностях заговорили. Нехватка специалистов это организационные вопросы производства и должны учитываться при заключении контракта с заказчиком.
Сообщить модератору
Aleksei-Shulipa-vkontakte
#11 Aleksei-Shulipa-vkontakte (c нами с 11.12.2015)11.12.2015 17:38
Vava[quote name="Vavanzo - Vavanzo "]Опять началось: коорупция, распил, алкашня... Ремонт корабля это не ремонт жигулёнка в атомастерской. Корабль немножко посложней будет. И не всегда можно определить объём ремонта сразу. Бывает, что в процессе ремонта обнаруживаются скрытые дефекты. И потом, корабль строился в СССР и вместо демонтированного оборудования нужно ставить совсем другое. И это другое должно вписываться в системы, которые проектировались под другое оборудование. И серийно такие корабли не ремонтировались, опыта нет. Конечно, наши корабелы, не святые, и не далеко не такие спецы, как о них в заводской многотиражке пишут. Большинство работает лишь бы день прошёл. Толковых конструкторов и технологов можно на пальцах одной руки пересчитать. Но человеческий фактор тут не главное. И тем более не распил. Если есть данные о распиле - идите в прокуратуру.[/quote
Укажи пожалуйста свою область деятельности
Сообщить модератору
vvv777
+2 #10 vvv777 (c нами с 12.02.2015)11.12.2015 15:35
Цитирую Хочу Приз - Хочу Приз :
Как тут неоднократно писали, завод погряз в коррупции, там только мошенники и алкаши работают. А псы из пресс службы дурью маются.

Согласен. Еще наркоманов куча.
Сообщить модератору
Vavanzo
+3 #9 Vavanzo (c нами очень давно)11.12.2015 15:30
Опять началось: коорупция, распил, алкашня... Ремонт корабля это не ремонт жигулёнка в атомастерской. Корабль немножко посложней будет. И не всегда можно определить объём ремонта сразу. Бывает, что в процессе ремонта обнаруживаются скрытые дефекты. И потом, корабль строился в СССР и вместо демонтированного оборудования нужно ставить совсем другое. И это другое должно вписываться в системы, которые проектировались под другое оборудование. И серийно такие корабли не ремонтировались, опыта нет. Конечно, наши корабелы, не святые, и не далеко не такие спецы, как о них в заводской многотиражке пишут. Большинство работает лишь бы день прошёл. Толковых конструкторов и технологов можно на пальцах одной руки пересчитать. Но человеческий фактор тут не главное. И тем более не распил. Если есть данные о распиле - идите в прокуратуру.
Сообщить модератору
Alexus29R
#8 Alexus29R (c нами очень давно)11.12.2015 14:13
Цитирую Хочу Приз - Хочу Приз :
Как тут неоднократно писали, завод погряз в коррупции, там только мошенники и алкаши работают.


Не устал?
Ты, по ходу, только болтаешь.
Сообщить модератору
vvv777
#7 vvv777 (c нами с 12.02.2015)11.12.2015 14:12
Не надо торопить. А то как с викрамадити будет.
Сообщить модератору
тиша
+1 #6 тиша (c нами очень давно)11.12.2015 12:10
Ничего удивительного в этом нет...пока контролирующие органы не начнут пасти каждый рубль которым распоряжается мастер,нач.участка и нач.цеха такой бардак будет до бесконечности...
Сообщить модератору
observer
+2 #5 observer (c нами очень давно)11.12.2015 11:43
Цитирую Alarm - Alarm :
Мне почему-то вспомнились страдания редакции БК об утянутом контенте и флибустьерах с городского телевидения. Пять раз перечитал текст, нигде ссылки на Коммерсант не увидел. Вы же оттуда притырили, верно?


...у аналитиков не принято раскрывать источники информации...
Сообщить модератору
vivat1945
+1 #4 vivat1945 (c нами с 09.04.2015)11.12.2015 11:19
Что-то про горевшую АПЛ молчат? Тоже срок сорван? unsure
Сообщить модератору
bolt
+3 #3 bolt (c нами очень давно)11.12.2015 11:19
Красивый корабль с большим модернизационным потенциалом...с таким водоизмещением из него можно полноценный эсминец сделать....ссылки на укрдокументацию и кабеля-туфта.....дело,скорее всего,в вооружении,что ставить не могут решить, цели для моря или для суши....
Сообщить модератору
Alarm
+1 #2 Alarm (c нами очень давно)11.12.2015 10:46
Мне почему-то вспомнились страдания редакции БК об утянутом контенте и флибустьерах с городского телевидения. Пять раз перечитал текст, нигде ссылки на Коммерсант не увидел. Вы же оттуда притырили, верно?
Сообщить модератору
Хочу Приз
+3 #1 Хочу Приз (c нами с 14.04.2015)11.12.2015 10:33
Как тут неоднократно писали, завод погряз в коррупции, там только мошенники и алкаши работают. А пресс служба дурью маются.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+