Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjc4QqMM
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjc4QqMM

АО "ФК "МАНДАРИН" ИНН 2902083859 ERID: 2SDnjdyjy3Z
АО "ФК "МАНДАРИН" ИНН 2902083859 ERID: 2SDnjdyjy3Z


Предприятиям ОСК требуется почти два триллиона на модернизацию

Флот: 14.02.2024 09:12 Просмотров: 3099

 


Отмечается, что эти деньги нужны для создания мощностей, необходимых для строительства крупнотоннажного грузового флота, Речь идет о морских танкерах и сухогрузах, которые вывозят российские сырьевые ресурсы на экспорт. Расчет составлен до 2035 года.

Как сообщает РБК, из необходимой суммы 1,142 трлн рублей должно обеспечить государство. Оставшиеся 817 млрд руб. до 2035 года ожидается получить от частных инвесторов.

Значительная доля этих инвестиций должна быть направлена на модернизацию существующих мощностей ОСК.

В пресс-службе ОСК изданию ответили, что корпорация продолжает разрабатывать стратегию и «говорить о конкретных цифрах можно будет по завершении работы». Требуемый объем бюджетного финансирования компания определит по итогам работы над стратегией.

Источник РБК сообщает, что "единственным вариантом может быть комплексная модернизация завода «Севмаш» в Северодвинске". Говориться, что у северодвинского предприятия "есть прямой выход на Севморпуть. Кроме того, это единственное место в России, где на такое предприятие можно будет найти рабочие руки без ущерба для соседних верфей. Но все это возможно только в том случае, если «Севмаш» не будет перегружен строительством атомных подводных лодок".

Строительство нового крупнотоннажного судостроительного завода в 300–400 млрд руб., в зависимости от мощностей по металлообработке и насыщения оборудованием.

 


Комментарии   

steed
#11 steed (c нами очень давно)14.02.2024 23:03
Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte:
Самый раз использовать эту вынужденную паузу и обеспечить всю Россию газом и будет супер!
:lol:
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+2 #10 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)14.02.2024 22:49
Цитирую Vavanzo:
Это все разговоры ни о чем. Говорят уже 20 лет. И я на Звездочке этой темой занимался. Пустое. Начали было строить кусок платформы в пандемию. Не самый дорогой и не самый сложный. До сих пор не построен. Газпром свернул инвестиционную программу. И нет никаких сроков когда возобновит. Европа наш газ не берет (а как два года назад идиоты радовались, что показали Европе средний палец: нагнули, за рубли брать будете, сукины дети!). Китай берет, но по дешевке. Куда газ девать никто не знает. В целом строить грузовой флот в Северодвинске идея бредовая от начала и до конца. Севмаш уж точно знает. Пытался Одфелю танкеры строить.

Самый раз использовать эту вынужденную паузу и обеспечить всю Россию газом и будет супер!
Сообщить модератору
Rook81
+1 #9 Rook81 (c нами с 18.07.2019)14.02.2024 22:18
Севмаш вряд ли будет загружен чф строить будут в Крыму, а Костин из ВТБ не плохо вовремя подсуетился
Сообщить модератору
observer
+2 #8 observer (c нами очень давно)14.02.2024 15:56
Цитирую Vavanzo:
так каждая собака знает, что проект заморожен....


...но корабелы же не собаки...
Сообщить модератору
Vavanzo
#7 Vavanzo (c нами очень давно)14.02.2024 15:26
Цитирую observer:
...а вот это уже разглашение военной тайны. Не?...
так каждая собака знает, что проект заморожен. Пока до 27 года. А там, глядишь, и до 57.
Сообщить модератору
observer
#6 observer (c нами очень давно)14.02.2024 13:53
Цитирую Vavanzo:
...Начали было строить кусок платформы в пандемию. Не самый дорогой и не самый сложный. До сих пор не построен. ...


...а вот это уже разглашение военной тайны. Не?...
Сообщить модератору
Vavanzo
+2 #5 Vavanzo (c нами очень давно)14.02.2024 12:33
Цитирую raex:
Щас попилят бабла немеряно на строительстве корпусов и только потом спохватятся. что двигатели-то к ним делать не умеем. и Китай не продаст - сам делает по лицензии недружественных нам стран с использованием основных комплектующих их производства....
ну да ладно. не ради ж производства танкеров эти гранд-проекты и затеваются
Это все разговоры ни о чем. Говорят уже 20 лет. И я на Звездочке этой темой занимался. Пустое. Начали было строить кусок платформы в пандемию. Не самый дорогой и не самый сложный. До сих пор не построен. Газпром свернул инвестиционную программу. И нет никаких сроков когда возобновит. Европа наш газ не берет (а как два года назад идиоты радовались, что показали Европе средний палец: нагнули, за рубли брать будете, сукины дети!). Китай берет, но по дешевке. Куда газ девать никто не знает. В целом строить грузовой флот в Северодвинске идея бредовая от начала и до конца. Севмаш уж точно знает. Пытался Одфелю танкеры строить.
Сообщить модератору
raex
+6 #4 raex (c нами очень давно)14.02.2024 10:49
Щас попилят бабла немеряно на строительстве корпусов и только потом спохватятся. что двигатели-то к ним делать не умеем. и Китай не продаст - сам делает по лицензии недружественных нам стран с использованием основных комплектующих их производства....
ну да ладно. не ради ж производства танкеров эти гранд-проекты и затеваются
Сообщить модератору
observer
+1 #3 observer (c нами очень давно)14.02.2024 10:13
...цитата: "...Говориться, что у северодвинского предприятия..."

...похоже, бэкашникам посылка с мягкими знаками подошла...
Сообщить модератору
Billy
+2 #2 Billy (c нами с 03.04.2017)14.02.2024 09:53
Цитирую мяузер:
Новые девяностые все ближе? А ведь еще совсем недавно нам говорили "Лишь бы не было войны"...

а мы из них выходили? вся братва у власти 8)
Сообщить модератору
мяузер
+1 #1 мяузер (c нами с 19.02.2020)14.02.2024 09:38
Цитата:
Но все это возможно только в том случае, если «Севмаш» не будет перегружен строительством атомных подводных лодок
Новые девяностые все ближе? А ведь еще совсем недавно нам говорили "Лишь бы не было войны"...
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

ИП Беляев Дмитрий Николаевич ИНН 471401803122 ERID: 2SDnjdygvLj
ИП Беляев Дмитрий Николаевич ИНН 471401803122 ERID: 2SDnjdygvLj
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: 2SDnjdX8L9G
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: 2SDnjdX8L9G
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjcaGnZg
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjcaGnZg


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

СИ "Информационное агентство "Беломорканал" регистрационный номер ЭЛ № ФС77-77001 от 08.11.2019, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
18+