Судьба и.о. гендиректора «Звездочки» Бааля после пожара на АПЛ «Орёл» висит на волоске - Беломорканал Северодвинск tv29.ru

18+

Судьба и.о. гендиректора «Звездочки» Бааля после пожара на АПЛ «Орёл» висит на волоске

Эдуарду Баалю под личную ответственность восстановить АПЛ «Орёл» в сроки, установленные контрактом. Иначе его уволят. Источники БК также считают, что сейчас судьба Бааля висит на волоске. " data-title="Судьба и.о. гендиректора «Звездочки» Бааля после пожара на АПЛ «Орёл» висит на волоске">
Категория: Флот
Создано: 09.04.2015 10:37
Просмотров: 9362

В среду премьер Дмитрий Рогозин поручил и. о. гендиректора «Звездочки» Эдуарду Баалю под личную ответственность восстановить АПЛ «Орёл» в сроки, установленные контрактом. Иначе его уволят. Источники БК также считают, что сейчас судьба Бааля висит на волоске.

 

-  Необходимо провести дефектацию, чтобы понять реальный ущерб, заново сверстать ремонтные графики, а после этого уже говорить о сроках и затратах. Нашей вины в инциденте нет, поэтому ни рубля они от нас на этот ремонт сверх определенных суммой контракта средств не получат, - отметил источник «Коммерсанта» в Минобороны. "Орел" на время проведения ремонта застрахован не был, поэтому все расходы будет вынуждено взять на себя либо само предприятие, либо ОСК. 

Вчера вице-премьер Дмитрий Рогозин поручил и. о. гендиректора "Звездочки" Эдуарду Баалю под личную ответственность восстановить подлодку в сроки, установленные контрактом,— "в противном случае он пообещал его уволить", сообщает «Коммерсантъ».

Впрочем, судьба господина Бааля может решиться куда быстрее: в связи с назначением бывшего главы "Звездочки" Владимира Никитина директором Крыловского научного центра в Петербурге он с 1 апреля является всего лишь и. о., а избрание постоянного руководителя предприятия намечено на 8 мая (голосованием совета директоров). В связи с инцидентом на К-266 источники "Коммерсанта» считают, что шансы "Эдуарда Павловича закрепиться на руководящей должности значительно снизились".

Комментарии   

жорж
+2 #29 жорж (c нами очень давно)12.04.2015 01:14
МихайловАВ:
Цитата: "Не сочтите за какой-то неуклюжий комплимент в адрес местной мэрии, но все-таки: Северодвинск может спать спокойно, потому что его спасатели начеку."

А какое участие в ликвидации пожара на АПЛ "Орел" принимала мэрия Северодвинска?
Сообщить модератору
МихайловАВ
#28 МихайловАВ (c нами очень давно)11.04.2015 23:24
Ну, по этому поводу вообще есть разные мнения, в том числе и про Бааля, и про Калистратова, например:
dvinainform.ru/.../33793.html
Конечно, тут "многа букафф", но что-то новое есть, без ложной скромности. unsure
Сообщить модератору
sergey
+1 #27 sergey (c нами очень давно)10.04.2015 04:38
Галина Краснова. Вы говорите про известное фото в посольстве США. Само по себе, даже с учетом компании на групповом портрете, оно не является основанием для далеко идущих выводов. Но есть другие поводы сомневаться в допустимости применяемой тактики влияния на процессы внутри страны при помощи ... Неразборчивость в методах может сыграть плохую службу.
Сообщить модератору
bimba2
+6 #26 bimba2 (c нами очень давно)10.04.2015 04:37
Украина решила вернуть Крым:
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#25 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)10.04.2015 00:48
Цитирую Natalia - Natalia :
Цитирую sergey - sergey :
И что делать?

Ваша любимица Оксана Дмитриева вышла из "Справедливой России" и переходит в новую «Партию профессионалов», которую еще предстоит зарегистрировать.
«В новом избирательном цикле мы будем участвовать в составе крупного блока партий социального-экономического курса», – заявила она.

А у своего любимого президента....бАрака Обамыча оне спроосили разрешения? Или это инициатива обамыча и нуландихи?Эта оксана вместе с немцовым, Ходором и остальными из оппозиции сфотографировалась в Белом Доме в овальном кабинете, там же в группе фотографируемых и навальный, Илья Пономарёв, евгения и много других известных лиц.Кроме Дмитриевой ещё какая то крыса депутатская может лахова.Так что пусть партии и партийки собирают.бегают агитируют и т.д.
Сообщить модератору
Natalia
+1 #24 Natalia (c нами очень давно)09.04.2015 23:34
Цитирую Vavanzo - Vavanzo :
Бааль и без угроз Рогозина знает, что ему нужно делать.

Vavanzo, я хоть ничего и не писала про фото Эдуарда Павловича, но думаю Вы правы.
Угрозы.. так это эмоции. Кто лает, тот не кусает. Во всяком случае так говорят)
Сообщить модератору
36 км
#23 36 км (c нами очень давно)09.04.2015 23:29
И с Alarm - Alarm согласен - "Орел" на ВТГ под флагом, так что это военные пожар "просра..." Очень все это грустно.
Сообщить модератору
36 км
+1 #22 36 км (c нами очень давно)09.04.2015 23:26
Согласен с Бура - Бура ! И с этим согласен .... - предатель "Родины"!
Сообщить модератору
Vavanzo
+5 #21 Vavanzo (c нами очень давно)09.04.2015 23:24
Бааль и без угроз Рогозина знает, что ему нужно делать. Наталья, этой фотке несколько лет уже. Обычное выражение лица. Должность зама по производству не предполагает улыбок. Он одновременно руководит несколькими проектами, если кто не знал. Не Бааль придумал такую организацию. Это придумали 60 лет назад. В управлении заводом с его дня рождения ничего не менялось. Но тогда были идентичные проекты сериями, деньги сколько хочешь. Идея была. В том числе и у рабочих. Сейчас все только о деньгах думают. Что ни заказ-то головной. Суматоха с переделками, поставками. Оплата труда сдельная. Мастер тащит то, на чём часов больше. Задача Бааля заставить мастера тащить то, что нужно производству. От того и лицо не очень весёлое. А тут ещё Рогозин грозит. Неужели Рогозин думает, что Бааль испугается этих угроз? Если да, то Рогозин плохо знает ключевых руководителей отрасли. Если нет, то зачем угрожать?
Сообщить модератору
sergey
#20 sergey (c нами очень давно)09.04.2015 23:13
Natalia. В курсе. Посмотрим. Плохо верится в перспективу такого ... Для себя разделяю человека как специалиста, и политика. Противоречивые ощущения. Её бы энергию с умом, да в правильное русло.
Сообщить модератору
sergey
#19 sergey (c нами очень давно)09.04.2015 23:06
Zvezdochet. Формирование структуры управления отраслью - прерогатива ... Не было бы этой, была бы другая. Принципиальная разница в том, о чём часто тут ... Т.е. делим мух от котлет. Патриотизм - это плюс. Неэффективное управление - это минус. Остальное - как обычно: Наградить непричастных. Наказать невиновных. Мировая проблема. Надо понять и принять. Жизнь вообще несправделива. Если есть желание "порулить", надо выстраивать "линию". С пониманием того, с кем приходится. Или чтобы комар носа... По поводу последнего, готов к сдаче норм ГТО (с пониманием того, с кем приходится...).
Сообщить модератору
Zvezdochet
+5 #18 Zvezdochet (c нами очень давно)09.04.2015 22:25
sergey: Как раз и возмущают меня претензии Рогозина непосредственно к предприятию, а не к ОСК. Потому как очень интересно получается, как победа, так победа ОСК, как поражение... так непосредственно предприятие. ОСК надстройка, для отмывания и разворовывания бюджетных денег. Намного проще, а самое главное оперативней была бы работа в отсутствии ОСК, напрямую заводы-министерства.
Сообщить модератору
Natalia
+1 #17 Natalia (c нами очень давно)09.04.2015 22:13
Цитирую sergey - sergey :
И что делать?

Ваша любимица Оксана Дмитриева вышла из "Справедливой России" и переходит в новую «Партию профессионалов», которую еще предстоит зарегистрировать.
«В новом избирательном цикле мы будем участвовать в составе крупного блока партий социального-экономического курса», – заявила она.
Сообщить модератору
sergey
+4 #16 sergey (c нами очень давно)09.04.2015 21:32
Zvezdochet. У нас\вас ведь нет заблуждений по поводу качества управления гос. активами или роли отдельно взятых деятелей? Дело ведь не в Рогозине, и не в конкретном и.о. директора. Дмитрий Олегович исполняет свою роль. Есть и те, кто согласен исполнять свою. Согласился? Добро пожаловать в команду тех, на кого ...

Можешь аргументированно защищать свою позицию? Принимается, но до определенной степени. Думается, что рвать тельняшки рано. Будет разбор полетов. Найдут, тех кто чего нарушил. Проведут дефектацию, посчитают сумму. О чем-то договорятся, что-то возьмут на свой счет. Нормальная работа. Неприятно, конечно, но чего в жизни не бывает. Железо! Плюс человеческий фактор. Не поддавайтесь панике.

Д.О. Рогозин - человек эмоциональный. Такой и нужен, чтобы противопоставить кого-то, например, Маккейну. Типа, у нас есть свои "ястребы". Его отношение к судостроению сложилось не на пустом месте. Тоже "женили" на ОСК, не дав в руки инструмента управления. А там, ого-го. И что делать? Заистеришь тут: КАК РАЗВАЛИВАЮТ СУДОСТРОЕНИЕ В РОССИИ sovsekretno.ru/.../...
Сообщить модератору
Бура
+1 #15 Бура (c нами очень давно)09.04.2015 21:23
С кем с вами то?
Сообщить модератору
raex
+4 #14 raex (c нами очень давно)09.04.2015 21:18
dv, всё просто: пока душат кого-то другого - большинству проще сильному поддакнуть или глазки опустить, промолчать, а как самого прижали - тут уж деваться некуда, либо драться, либо задавят.
Так что кому уже карательная машина гусеницей на ножку наезжала - потихоньку к нам перемещаются... потом, когда вроде не трогают, особо сусликоватые назад перебегают, типа щас-то тигр никого не жрёт, он перевоспитался! а он просто обожрался, ща переварит - и дальше жрать начнет...
и Вы с нами рано или поздно будете
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#13 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)09.04.2015 21:15
Цитирую Бура - Бура :
Прям расплакался Бааль! Сомневаюсь что он метил на генерального. В его возрасте люди об отдыхе уже подумывают. Ну а если и уволят,то пусть Рогозин сам лодки ремонтирует,это не п.здеть с трибуны популистское амно...

Очень мудрое замечание. Хорошо быть таким умным наблюдая со стороны и прикрываясь федер.властью. Помнится Баалю по головушке ударили очень сильно и ему, пожалуй, уже очень тяжело выполнять свои обязанности, но жаль если на него всё нагрузят и выпнут. Некрасиво будет.Сочувствую.
Сообщить модератору
dv
+3 #12 dv (c нами с 24.11.2014)09.04.2015 21:12
[quote name="raex - raex
"... добро пожаловать в нашу "пятую колонну" surprise surprise surprise"
- Оглсите весь список, пжалста... lol
Сообщить модератору
raex
+4 #11 raex (c нами очень давно)09.04.2015 20:53
оооо, как самого несправедливость государевой прислуги коснулась - живо и здравый смысл проснулся, и выражения правильные подобрал lol камрад Zvezdochet, добро пожаловать в нашу "пятую колонну" surprise surprise surprise
Сообщить модератору
Alarm
+1 #10 Alarm (c нами очень давно)09.04.2015 19:09
Цитирую Старый город - Старый город :
Alarm, т.е. работягам на повышение надеятся ? ))))

А какая связь между зарплатой и пожаром? Присоединенные филиалы три года подряд убытки давали такие, что своя прибыль их не покрывала. Зарплату поднимали . 385-й заказ миллиардные убытки дал. Зарплату поднимали. Прошлый год с убытком закончили. Зарплату опять поднимали. Это же завод! Здесь зарплата и прибыль - сосуды несообщающиеся.
Сообщить модератору
Старый город
#9 Старый город (c нами очень давно)09.04.2015 18:46
Alarm, т.е. работягам на повышение надеятся ? ))))
Сообщить модератору
Alarm
+5 #8 Alarm (c нами очень давно)09.04.2015 18:12
Цитирую Старый город - Старый город :
Ущерб 100 млн. за свой счет. Сидеть работягам без повышения з/п теперь долго (((

В межкорпусное пространство еще никто даже не заглядывал. Начитались экспертов-заполитов, подводных лодок не видевших? Они вам и про сто миллиардов расскажут. Уши только пошире разлопушите.
Сообщить модератору
Старый город
#7 Старый город (c нами очень давно)09.04.2015 17:33
Ущерб 100 млн. за свой счет. Сидеть работягам без повышения з/п теперь долго (((
Сообщить модератору
Бура
+3 #6 Бура (c нами очень давно)09.04.2015 16:14
Прям расплакался Бааль! Сомневаюсь что он метил на генерального. В его возрасте люди об отдыхе уже подумывают. Ну а если и уволят,то пусть Рогозин сам лодки ремонтирует,это не болтать с трибуны популист...
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #5 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)09.04.2015 14:00
Вид у Бааля уже обречённый. Ещё толком не разобравшись назначили козла который за всё заплатит. Как всегда.
Сообщить модератору
4итатель
+2 #4 4итатель (c нами очень давно)09.04.2015 13:52
Ну и закончится все как обычно - наказанием невиновных и награждением непричастных.
Сообщить модератору
Zvezdochet
+10 #3 Zvezdochet (c нами очень давно)09.04.2015 13:39
Наверное предприятию нужно вообще гособоронзаказ выполнять за свой счет, несмотря ни на что. Вы сначала возьмите кредит под %, потом мы посмотрим как вы поработали может и заплатим- вот позиция минобороны!!! Не понятно кому корабли нужны государству или Баалю!!!!!!!!!
Сообщить модератору
Alarm
+9 #2 Alarm (c нами очень давно)09.04.2015 12:54
И как "Звездочка" должна была застраховать непереданный ей корабль?
Военные становятся не только самой высокооплачиваемой социальной группой "из народа", но и самой неприкасаемой. Почитаешь новости, так военных и близко к кораблю не стояло. Рафик неуиноват!
Будет обидно, если рабочего сольют, а чудака в РБ, который обеспечивал эти злосчастные огневые, "не заметят". Пока все движется к назначению нового "матроса Гробова".
Сообщить модератору
observer
#1 observer (c нами очень давно)09.04.2015 12:21
...сразу сухари или пока просто "пронесёт"?...
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.