Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


Захар Прилепин: «Они научат нас патриотизму»

Политика: 10.10.2016 19:16 Просмотров: 9214

Изгнанный с работы учитель, не желающий, чтоб не умножать свои проблемы, называть своё имя, рассказывает историю банальных злоключений. Ничего меня в ней не удивляет, увы.

" data-title="Захар Прилепин: «Они научат нас патриотизму»">
 


Изгнанный с работы учитель, не желающий, чтоб не умножать свои проблемы, называть своё имя, рассказывает историю банальных злоключений. Ничего меня в ней не удивляет, увы.

 

— …как я стал «не патриотом своей Родины»… — улыбается он. — Апогей начался после того, как я выложил на своих страницах в социальных сетях пост о том, как ведется предвыборная кампания одним из кандидатов от «Единой России». Дело было на районной августовской педагогической конференции, где вместо обсуждения вопросов образовательных шла агитация за кандидата. Глава администрации района выступил в ключе «вы должны сделать правильный выбор, потому что мы лучшие, ну мы еще поговорим с вами на эту тему». Я снял видео, разместил его. На следующий день меня вызвали в кабинет к директору. Но прежде услышал разговор директора с завучами. Завуч сказала: «Интересно, какую политику он собирается вести, да и тем более он ездил в Донбасс. Это опасно для нас». Так вот, захожу к ним, и начинается диалог.

 — Что вы хотели сказать заметкой?

— Просто хотел сказать, что агитация должна вестись в соответствии с законом. Все кандидаты должны находиться в равных условиях. Если бы это сделал кандидат от другой партии, написал бы то же самое.

— Ты понимаешь, что зазнался, спустись с небес на землю.

— Но мы же на своих уроках детям говорим о соблюдении закона, о том, что он должен быть равным для всех. А тут налицо использование административного ресурса.

— Ты учитель, вот и занимайся своими делами, в политику не суйся.

— Да я и не суюсь, просто не люблю, когда лезут к нам и не дают работать нормально.

Потом начался просто ор, где меня просклоняли неплохо, да еще и пообещали, что будут следить за моими аккаунтами. После этого я психанул и спросил: «Может быть, вы еще скажете, чтобы я пошел и проголосовал за „Единую Россию“ и отчитался перед вами?». Директор сказала: «Да, надо будет и отчитаешься, поедешь домой, проголосуешь и отзвонишься».

Вечером мне звонили коллеги и говорили, что пост надо удалить. Я пошел в отказ. На следующий день меня снова вызвали к директору, которая спросила: «Вы вообще собираетесь работать?». Получив мой положительный ответ, она сказала: «Пост удали». Я сказал, что это дело принципа. Потом вечером позвонила и сказала уже холодным тоном: «Удаляй». Я его удалил, подумал, что достанется моим коллегам, начнутся проблемы с финансированием. Но на следующий день меня опять вызвали в кабинет, где было сказано, что должен еще удалить свои записи со своим видением образования, которые писал недели за две-три до этого. Конечно, это все уже взбесило меня и после восклицания: «Может быть, мне вообще не писать?!», завуч произнесла: «Да, вообще не пиши». Директор сказала, что ко мне нет доверия, так как могу детям говорить какие-то вещи (не знаю, какие), которые им не нужны. И что я своими действиями демонстрирую, что являюсь не патриотом своей страны.

Наверное, разные у нас понятия о патриотизме.

Все мои слова о том, что таким отношением нивелируют до уровня плинтуса авторитет учителя (ведь дети все это видят, видят, как нас сгоняют на"добровольные встречи с кандидатами") остались неуслышанными.

Начали говорить, что в прошлом году не был таким и что меня зомбировали во время поездки в Донецкую Народную Республику. Что меня там использовали люди в определенных целях. Ну как меня могли использовать, если ездил к тем людям, которые для меня родными являются, там дедушка и бабушка похоронены. Это моя земля. Да, я увидел, как там люди живут, как учителя работают…

— А зачем вы ездили в Донбасс? — спрашиваю.

— В Донецк поехал, чтобы увидеть своими глазами все, потом ученикам рассказать, так как их это очень интересует. Жил в Макеевке у семьи знакомой, немного помог им деньгами, и по хозяйству, которое пострадало. Общался с ополченцами, людьми, которые рассказали свои истории — для меня это важно. 24 года мне. Скоро опять поеду: собирали деньги для адресной помощи нуждающимся.

— Ты об этом говорил руководству?

— Всё им рассказывал. Завуч посмотрела как на чумного и выпалила: «Чего ты вообще туда поперся? Это же территория Украины, оно тебе надо? Считай, закон нарушил». Давила на то, что там люди решают свои проблемы за счет таких дураков, как я. Ну я сказал, что это территория Новороссии, и я не могу понять теперь обвинений в том, что я не патриот. Услышала бы эти слова семья, у которой в Макеевке прожил три недели. Думаю, они бы сказали этому завучу правду-матку.

Директор поинтересовалась, поеду ли я еще. Ответил, что зимой собираюсь гуманитарку везти, но мне было сказано: «На каникулах вы будете в школе работать». Кстати, даже вам заочно досталось. Завуч спросила: «А ты с детьми Прилепина читаешь? Он же экстремист и нацбол, на митинги ходит». Это уже было смешно.

На меня начали косо смотреть коллеги, избегать общения со мной. Наверное, чтоб не попали под каток заодно со мной. Не знаю, у каждого свой выбор.

Чтобы моим ученикам не доставалось за меня, я принял решение написать заявление по собственному желанию. Они не должны страдать, не должны страдать их родители. Хочу сказать, что с детишками за год моей работы мы наладили контакт, стали командой. После уроков читали произведения наших писателей, в том числе и ваши, смотрели и анализировали фильмы: Юрия Быкова, цикл Тарковского «Счастливые люди» — даже родители порой захаживали на наши вечера. Все это делал бесплатно, не нужны мне деньги за такие мероприятия.

И вот пришлось уйти. Захар, вы не представляете, как мне было муторно после этого. Когда устраивался на работу, помнится, говорил: «Я не буду участвовать в мероприятиях „Молодой гвардии“ и „Единой России“, так как расхожусь с ними во взглядах. Я заПутина, но не с „ЕР“». Тогда директор кивнула, походу решила забыть об этом.

Радует, что с детьми и их родителями сохранил отношения хорошие. Пишут мне, звонят. Понимаю, что не зря все это было, мои они люди. Они мне и рассказали, что им посоветовали забыть уроки учителя, в «компетенции которого мы сомневаемся».

Такая история, не нуждающаяся, кажется, ни в каких комментариях.

Только закончил эту заметку, приходит письмо от одного спортсмена, чемпиона мира, который пытался в одной подмосковной администрации договориться о поставках гуманитарной помощи детям Донбасса: совсем не большие объёмы, администрации это ничего бы не стоило. В ответ чиновники сказали, что никакого Донбасса нет, его вот-вот сольют, и не стоит этим заниматься.

Пытаться вам доказывать, что Донбасс не сольют и не сливают, я не буду.

Хочу сказать только одно: никаких установок чиновникам и директорам школ, никто не давал. Это их личные инициативы.

Уж насколько я считаю абсурдной теорию писателя Быкова из романа «ЖД» о том, что русским народом поочерёдно владеют то хазары, то варяги, но здесь, признаться, она иллюстрирует всё случившееся как нельзя лучше.

С одной стороны стая крикливых ворон, желающих то поражения, то покаяния русским людям, а с другой — машут совиными крылами люди, лишённые совести, злые, мстительные и неумные.

Даже не знаю, как мы ухитряемся не только выживать, но и побеждать, когда с одной стороны одни клюют в голову, а со второй — другие.

Могут и насмерть заклевать, с них станется.

С каким бы удовольствием иной раз я бы вас за ключ ухватил. Столько терпения надо, чтоб сдержаться.

Тем более что мы всё равно победим. А вы потом придёте вручать нам почётную грамоту за сделанную работу. И будете долго трясти руку в рукопожатии. Как же, как же, вы ж за нас болели. Помним, помним.

Захар ПРИЛЕПИН

"Свободная пресса"


Комментарии   

Roman Kapustin
#71 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)13.10.2016 21:54
Цитирую Kook X - kook :
Капуста, , ты мелочь, ты пыль..... я даже время на тебя тратить не буду, можно канешна тебя закопать, но смысл?, земля к земле, пыль к пыли.... lol

Ты меня закопаешь, как Ленин капитализм.
Сообщить модератору
kook
+1 #70 kook (c нами очень давно)13.10.2016 07:16
Цитирую Roman Kapustin - Roman Kapustin :
А ты, оказывается, собака-то добрая. Трусливая на самом деле. На баб нападать много силы не надо. Продолжай и дальше, пёсик.

Капуста, , ты мелочь, ты пыль..... я даже время на тебя тратить не буду, можно канешна тебя закопать, но смысл?, земля к земле, пыль к пыли.... lol
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#69 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)12.10.2016 23:49
Цитирую Lazy - everybody lies :
Калинин, чесс слово, некогда собирать сюда статьи... искать данные по ВВП... Ну кратенько так тут:
youtu.be/8J3Dhj4CNCs
По количеству бедных тут (Росстат, если чо, хотя кто-то тут мне уже заметил, что в Росстате только дебилы могли такие данные опубликовать lol ):
rosbalt.ru/.../1499738.html
По ВВП свежих данных ещё нет, но не надо быть семи пядей во лбу, чтобы имея данные о том, что в номинальном выражении ВВП падает, а курс рубля осыпался, то по ППС мы тоже сядем на уровень Западного Габона какого-нибудь.
Про расходы чиновников не по доходам Навальный постоянно пишет (и про офшоры тоже).
Так шта полно информации - бери и делай выводы для себя... Мне же ещё неприятно, что оф. пропаганда не стесняется откровенную ложь и подтасовки использовать.

Были опубликованы доходы за прошлый год доходов новых депутатов ГД-там такие состояния и доходы, что народ в их сознании что то вроде домашних противных муравьёв.И самый богатый это архангельский Палкин что может говорить о том, что в Архвнгельской области самые богатые люди живут и имеют в год может чуток меньше чем депутат Палкин.Непонятно только зачем ему депутатство.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#68 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)12.10.2016 23:46
Цитирую sergey - sergey :
И они тоже. Уже рядом. Не меняли договора с ТГК-2 с 2003 года. Сегодня написал заявление о заключении нового. Помнишь про ТЭЦ-2? Оказывается, по постановлению кого-то существуют какие-то нормативы на ...

Т.е. ежели что, то включат по-полной. У вас есть паспорт теплового узла? А что ЭТО? Надо чтобы был. Готовь бабосы, потому, что... А прибор учета (не счетчик) поверен когда? А почему данные прибора учета "на входе" меньше таких же "на выходе"? И это малая часть того, что связано с "теплом".

А теперь электричество. Сказал, ЭЛЕКТРИЧЕСТВО! Когда сам-то менял счетчик? А они на пять лет. Многие говорят - мы не знали. Но незнание не освобождает от ... Что там с одноставочными? За общедомовое по единому тарифу платить будут и те, у кого твухтарифный.

Откуда песок? да фиг его знает! Кто выписал товарный чек? Понятия не имею. Не верим! Проводите инженерную экспертизу. lol

И всё вот так. Через опу. Какая экономику? Пародия. Инвестиции? unsure laugh

Я уже не однократно предлагала выяснить настоящие расчётные счета с которыми жжилищники выставляют счета на оплату и каждую поступившую квитанцию для оплаты сверяйте цифирки,чтоб совпадали с записанными счетами.жульничество с подменой р\с бывают часто.чтоб обналичивать тяжким трудом заработанные деньги.Жильцов дурят не только увеличенными суммами произвольно придуманными,но и подставкой левых счетов.Вообще ЖКХ и доступ к каким либо счетам и расчётам золотое дно.
В отношении темы статьи-так всегда и было, любой чиновник который пригрелся на своём месте будет видеть в человеке который понял в чём подвох они видят угрозу для своего личного благополучия .

Цитирую sergey - sergey :
Захар ПРОСТО пересказал РЕАЛЬНУЮ жизненную историю КОНКРЕТНОГО человека.

Знакомые из РФ едут проведать родственников в Донбассе. Знакомые в Украине настоятельно не рекомендуют им ехать с мужчинами (с конкретными биографиями). Знакомые с "одной" стороны просят помощи. ЛЮБОЙ!

Что-то разладилось с официальной "гуманитаркой". Знакомые с другой - думают, как бы куда-нибудь "свалить". По соседству "шхерится" семья мигрантов. Жалеем. Но склонны к присваиванию чужого имущества. Попались. Жалеть перестали. Смотрим ролики. Война. С той и другой стороны - русский язык (мат).

В голове не укладывается. Мы же все РУССКИЕ! Брат на брата. Россия превыше всего! Кто те суки, которые ...? Керри обратился к русскому народу. Олланд воротит физиономию. Ну и фиг бы с ним, если бы ... Но турецкие апельсины уже хорошо. За газ. Да. Жители России и Украины - братья, а их руководители - нет?

Нет, мы не против турок, тем паче, французов, да и пиндосы, на поверку, не так страшны, как их малюют. Обратились же. Чего-то хотят. А мы, вроде как в пику... Но если с Турцией трубы миром, то с Сирией - через войну. Т.е. можем, когда захотим. Почему тогда с Украиной вот ТАК?

Значит ЭТО кому-то надо. Ищи деньги. Вот мизантропов нам бы нарисовал, куда они текут. Но запропастился.

За кого Захар ЛИЧНО - это его дело. Дал информацию, почву для размышления? Молодец! Дальше сам себе кует. С куем надо обращаться осторожно.


предполагаю, что Донбасс как бы приостановили с расчётом, что хунта сама сдуется и очень скоро.Уже в раде депутаты стали вещать,что пора с РФ восстанавливать связи-то есть слово труба означает нынче совсем другое-мокрые и вонючие штаны у некоторых русский враг-уже хочут и братства и дружбы.А Путин я надеюсь дожмёт и такой вариант возьмёт меньше крови, чем реальная война.
Сообщить модератору
Roman Kapustin
+3 #67 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)12.10.2016 18:08
Цитирую Kook X - kook :
я щенков не трогаю, разве что за ухом почесать

А ты, оказывается, собака-то добрая. Трусливая на самом деле. На баб нападать много силы не надо. Продолжай и дальше, пёсик.
Сообщить модератору
sergey
#66 sergey (c нами очень давно)11.10.2016 23:57
Да, болт. Все они там японцы. Скоро запоем: У Моря, у синего моря! ( W - Koi no Vacances )恋のバカンス youtu.be/NLx8-bYdB4U с помощью @YouTube
Сообщить модератору
bolt
+3 #65 bolt (c нами очень давно)11.10.2016 23:55
Дядя Гена Хренов,ты дурак?
Китайцы уже вошли в РФ через ТОРы,в которых Законы РФ не действуют,Путин с Сечиным должны китайцам нефти на 45 млрд доллЯров,твои внуки будут отдавать долги с голым задом,а ежели нет,то за долги заберут землю...
Сообщить модератору
sergey
#64 sergey (c нами очень давно)11.10.2016 23:50
Гена. Не спеши. Всё работает. Еще раз. Но из другой оперы. Танцуй Россия 착한콘서트 직캠 youtu.be/X5Bw4TdUHUo с помощью @YouTube
Сообщить модератору
sergey
#63 sergey (c нами очень давно)11.10.2016 23:44
Просто вспомнил рассказы одного участника, и тогдашние репортажи. Сам-то малой ещё был. Наложилось и своё. Дикари гришь? Хе-х! youtu.be/Sthz2rkaLtQ с помощью @YouTube
Сообщить модератору
sergey
+1 #62 sergey (c нами очень давно)11.10.2016 23:23
Гена. Тут понимаешь, какая "петрушка". Сибирь не нужна как таковая. Но нужно то, что на (в) ней. И даже тигры («Чёрные лекарства» для Китая делают из российских тигров и нерождённых детей | Здоровье | Аргументы и Факты www.aif.ru/health/17862)

Спасает то, что в Архангельской области не водится ничего, кроме шишек. Но и на них найдутся желающие. Так-то они (как и все другие), хорошие парни, но до определенной степени. Помним Даманский? Конечно.

Но не только этим от нас надо, но и "тем". А тут ещё свои олигофрены, тьфу, олигархи.
Сообщить модератору
sergey
+1 #61 sergey (c нами очень давно)11.10.2016 23:12
Гена Хренов. Так-то все просто. Динамичный IP с разных почтовых ящиков. Пробел разработчиков. Не закрывают сознательно, т.к. сами используют. Это не про БК. Мне бы было лень. И так проблем хватает. Но нет предела гласу ... Не учитывать - глупо.
Сообщить модератору
kook
+2 #60 kook (c нами очень давно)11.10.2016 23:12
Гена
В Кирилле меня два л добивало lol , но в принципе модер адекватен. Есть тонкие моменты, которые модер не может уловить, проблема в общем то не в тебе..... тролли преобразились, и теперь под личиной стихоплётов и ботаников упорно лезут на сайт, поганя его своим словесным поносом.... тута опыт нужон. lol
Сообщить модератору
989764
+3 #59 989764 (c нами с 18.03.2016)11.10.2016 23:10
Цитирую Stern - Polarstern :
... чем хороши посты Сереги? тем что удобны - абзацы, и даже отдельные предложения, из которых они состоят, можно читать в любом порядке, с любого места, сверху вниз, снизу вверх - на восприятие абракадабры это не влияет!! ибо нет ни логики, ни последовательности, ни взаимосвязи ...

чем хороши посты стерна? тем, что удобны - главну мысль, которую хотел донести, стерник выделяет подчёркиванием..жаль, что цветных букв нету, ага, пенсионер?..а то б вообще можно было ВСЮ СТЕПЕНЬВОЗМУЩЕНИЯ ПОКАЗАТЬ..
Сообщить модератору
sergey
+1 #58 sergey (c нами очень давно)11.10.2016 23:03
И они тоже. Уже рядом. Не меняли договора с ТГК-2 с 2003 года. Сегодня написал заявление о заключении нового. Помнишь про ТЭЦ-2? Оказывается, по постановлению кого-то существуют какие-то нормативы на ...

Т.е. ежели что, то включат по-полной. У вас есть паспорт теплового узла? А что ЭТО? Надо чтобы был. Готовь бабосы, потому, что... А прибор учета (не счетчик) поверен когда? А почему данные прибора учета "на входе" меньше таких же "на выходе"? И это малая часть того, что связано с "теплом".

А теперь электричество. Сказал, ЭЛЕКТРИЧЕСТВО! Когда сам-то менял счетчик? А они на пять лет. Многие говорят - мы не знали. Но незнание не освобождает от ... Что там с одноставочными? За общедомовое по единому тарифу платить будут и те, у кого твухтарифный.

Откуда песок? да фиг его знает! Кто выписал товарный чек? Понятия не имею. Не верим! Проводите инженерную экспертизу. lol

И всё вот так. Через опу. Какая экономику? Пародия. Инвестиции? unsure laugh
Сообщить модератору
kook
#57 kook (c нами очень давно)11.10.2016 22:59
Цитирую Roman Kapustin - Roman Kapustin :
Приходи рубить. Вырублю- мало не покажется.

Капуста, мальчик, у нас разные весовые категории, и ваще, как бэ...... rolleyes , я щенков не трогаю, разве что за ухом почесать laugh

хомяк
Про моську то не забыл?, когды хавкать будешь? lol
Сообщить модератору
Polarstern
#56 Polarstern (c нами очень давно)11.10.2016 22:53
... это не модерация - это у сопляка рудика нервишки шалят ... "вон и прыщик на губе, ох, истратит он здоровье в политической борьбе" ...
Сообщить модератору
sergey
#55 sergey (c нами очень давно)11.10.2016 22:36
Во всём виноват Рудалев lol
Сообщить модератору
Polarstern
+3 #54 Polarstern (c нами очень давно)11.10.2016 22:33
... чем хороши посты Сереги? тем что удобны - абзацы, и даже отдельные предложения, из которых они состоят, можно читать в любом порядке, с любого места, сверху вниз, снизу вверх - на восприятие абракадабры это не влияет!! ибо нет ни логики, ни последовательности, ни взаимосвязи ...
Сообщить модератору
sergey
+1 #53 sergey (c нами очень давно)11.10.2016 22:18
Kapustin. И кто же ему это сказал? Нет, ну мы, конечно, понимаем, тары бары, но не до такой степени. Этак и до шахер махер недалеко. Тем более, что... Ничто не дольше того, чем временное? Никто не хотел... на каждом километре. Но получил.

Например, гундели год назад про какие-то супер - комиссии по общественному транспорту в столице Поморья? Последствия?

"Ввести наблюдение в отношении муниципального унитарного предприятия «Архангельское предприятие автобусных перевозок-2» муниципального образования «Город Архангельск». С даты вынесения настоящего определения наступают последствия и действуют ограничения, установленные статьями 63, 64 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)". Это из: ОПРЕ Д ЕЛЕНИЕ г. Архангельск Дело № А05-6366/2016 06 октября 2016 года Резолютивная часть определения объявлена 05 октября 2016 года Определение в полном объеме изготовлено 06 октября 2016 года.

Печальная история АПАПов echosevera.ru/.../2292.html

В Приморье работники угольного разреза объявили голодовку rg.ru/.../...
А мы там тигров, понимаешь ...
Сообщить модератору
Roman Kapustin
#52 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)11.10.2016 21:56
Путин же сказал :"Меня не интересует мнение Запада. Главное-что меня свой народ любит".
Сообщить модератору
sergey
+2 #51 sergey (c нами очень давно)11.10.2016 21:46
Захар ПРОСТО пересказал РЕАЛЬНУЮ жизненную историю КОНКРЕТНОГО человека.

Знакомые из РФ едут проведать родственников в Донбассе. Знакомые в Украине настоятельно не рекомендуют им ехать с мужчинами (с конкретными биографиями). Знакомые с "одной" стороны просят помощи. ЛЮБОЙ!

Что-то разладилось с официальной "гуманитаркой". Знакомые с другой - думают, как бы куда-нибудь "свалить". По соседству "шхерится" семья мигрантов. Жалеем. Но склонны к присваиванию чужого имущества. Попались. Жалеть перестали. Смотрим ролики. Война. С той и другой стороны - русский язык (мат).

В голове не укладывается. Мы же все РУССКИЕ! Брат на брата. Россия превыше всего! Кто те суки, которые ...? Керри обратился к русскому народу. Олланд воротит физиономию. Ну и фиг бы с ним, если бы ... Но турецкие апельсины уже хорошо. За газ. Да. Жители России и Украины - братья, а их руководители - нет?

Нет, мы не против турок, тем паче, французов, да и пиндосы, на поверку, не так страшны, как их малюют. Обратились же. Чего-то хотят. А мы, вроде как в пику... Но если с Турцией трубы миром, то с Сирией - через войну. Т.е. можем, когда захотим. Почему тогда с Украиной вот ТАК?

Значит ЭТО кому-то надо. Ищи деньги. Вот мизантропов нам бы нарисовал, куда они текут. Но запропастился.

За кого Захар ЛИЧНО - это его дело. Дал информацию, почву для размышления? Молодец! Дальше сам себе кует. С куем надо обращаться осторожно.
Сообщить модератору
Roman Kapustin
#50 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)11.10.2016 21:43
Цитирую Kook X - kook :
Гы-гы, ты уже с ним познакомился?, как бэ через 15 суток выйдет, обесчал к тебе в гости зайти, так и сказал - выйду, пойду квпусту рубить... laugh

Приходи рубить. Вырублю- мало не покажется.
Сообщить модератору
989764
+2 #49 989764 (c нами с 18.03.2016)11.10.2016 21:03
Цитирую Stern - Polarstern :
Ребятки, ведь вы же поиграли 18.09, так чего ж ор-то устраивать!

глупый ты, стерн..все мы проиграли и сейчас уже начинаем пожинать..
Сообщить модератору
kook
#48 kook (c нами очень давно)11.10.2016 20:54
Цитирую Roman Kapustin - Roman Kapustin :
[quote name="Kook X - kook "]Кочерыжкин, не хами, протухнешь
Полегче, пацанчик, ты неадекватно политически рассуждаешь. Имеешь неодолимую тягу философствовать и перечить старшим. Мне смешно читать твои стоны.Ты гений и злодей. Даже я признал это. Взрасти плеяду себе подобных. Открой школу борьбы с тетями ленами, тетями мотями и т.д. Деньги потекут к тебе рекой.
День начался спокойно, ничего не предвещало..../quote]
Ты обмороком не прикрывайся. Не твой ли сынок утром в грязи валялся на шоссе в наручниках?

Гы-гы, ты уже с ним познакомился?, как бэ через 15 суток выйдет, обесчал к тебе в гости зайти, так и сказал - выйду, пойду квпусту рубить... laugh
Сообщить модератору
bolt
+2 #47 bolt (c нами очень давно)11.10.2016 19:08
50) участвует в пределах своей компетенции в проведении мероприятий по информационному противоборству;
Рома Корчагин,тебя то в Росгвардию не возьмут за тупость,не профессионализм,за зигование и слушание Рамштайна) и крысятничество...))
Сообщить модератору
Roman Kapustin
+1 #46 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)11.10.2016 18:47
Цитирую Pavel-Korchagin-facebook - Павел Корчагин :
нет, Lazy, не ответил. ) но, принято.
Тогда с другого боку: Гмыринч Орлов, это чистоплотные и эффективные руководители?

Ты, психопат, когда перестанешь провоцировать людей своими глупыми вопросами. Они тебе верят и отвечают серьезно и умно. Но тебе этого не надо. Ребята, которые ему отвечают, не тратьте время впустую.
Сообщить модератору
Павел Корчагин
+3 #45 Павел Корчагин (c нами очень давно)11.10.2016 18:46
болт, На сайте правовой информации опубликован документ, называемый Указ Президента РФ от 30.09.16 номер 510
,,О Федеральной службе войск национальной гвардии РФ"
В дркументе указан перечень полномочий, которыми наделили Росгвардию.
ВСЕГО 100 пунктов.)
Очень советую обратить особо внимание на пунк под номером 50!!!
Касается всех местных ублюдков типо болта )
Выучите наизусть, иначе будет вам беда.
Сообщить модератору
Павел Корчагин
+1 #44 Павел Корчагин (c нами очень давно)11.10.2016 18:29
нет, Lazy, не ответил. ) но, принято.
Тогда с другого боку: Гмыринч Орлов, это чистоплотные и эффективные руководители?
Сообщить модератору
аксакал
+2 #43 аксакал (c нами очень давно)11.10.2016 18:21
Lazy - everybody lies

Ники "патриотов" меняются, почерк остаётся прежний.

echo.msk.ru/.../1853450-echo Это совершили тоже "патриоты".

Погром — это уже принятая форма общественного взаимодействия. За неимением общественной дискуссии, вот у нас так происходит общественная дискуссия.
Сообщить модератору
bolt
+2 #42 bolt (c нами очень давно)11.10.2016 18:15
Вот почему неугоден,клоун сельповский)
Пётр Арка́дьевич Столы́пин:-"На очереди главная наша задача — укрепить низы. В них вся сила страны. Их более 100 миллионов и будут здоровы и крепки корни у государства, поверьте — и слова Русского Правительства совсем иначе зазвучат перед Европой и перед целым миром… Дружная, общая, основанная на взаимном доверии работа — вот девиз для нас всех, Русских. Дайте Государству 20 лет покоя, внутреннего и внешнего, и вы не узнаете нынешней Poccии.
Только война может погубить Россию."
Покой нужен Расеи,20 лет упорной работы внутри страны,даже 50 лет надА,а у тов.Путина терпежа не хватило,великим стать быстро захотел.Фальстарт он совершил,провернув на гавно кучу денег,ресурсов и людишек.Бери пример с Китае,идут тыЩЩу лет к заветным целям,а тут...эх...
Сообщить модератору
Roman Kapustin
+1 #41 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)11.10.2016 18:15
[quote name="Kook X - kook "]Кочерыжкин, не хами, протухнешь
Полегче, пацанчик, ты неадекватно политически рассуждаешь. Имеешь неодолимую тягу философствовать и перечить старшим. Мне смешно читать твои стоны.Ты гений и злодей. Даже я признал это. Взрасти плеяду себе подобных. Открой школу борьбы с тетями ленами, тетями мотями и т.д. Деньги потекут к тебе рекой.
День начался спокойно, ничего не предвещало..../quote]
Ты обмороком не прикрывайся. Не твой ли сынок утром в грязи валялся на шоссе в наручниках?
Сообщить модератору
Lazy
+2 #40 Lazy (c нами очень давно)11.10.2016 18:13
Цитирую Pavel-Korchagin-facebook - Павел Корчагин :
Я тебя спросил: чем тебе неугоден Путин? простой вопрос. или сложен всё же?

Давай так отвечу:
- как к человеку я к Путину никак не отношусь - я его не знаю;
- как руководитель он мне неугоден нечистоплотностью и неэффективностью, примеры которых я раскрыл постом ранее.
Ответил?
Сообщить модератору
Павел Корчагин
+1 #39 Павел Корчагин (c нами очень давно)11.10.2016 18:03
Lazy, а ведь я тебя не о том спросил. Всё это известно и имеет место быть во всём мире, даже в Габоне ,Зимбабве и горячо тобой любимом Западе.)
Ты же русский Lazy, живёшь в России, к смотришь на Габон.
Я тебя спросил: чем тебе неугоден Путин? простой вопрос. или сложен всё же?
Сообщить модератору
Lazy
+3 #38 Lazy (c нами очень давно)11.10.2016 17:53
Цитирую Pavel-Korchagin-facebook - Павел Корчагин :
Lazy, факты, детка, где? цыфры, где? фамилии, нарушеные статьи закона , где всё то, что убедит чичателя в том, что Путин врёт в глаза всему народу и Миру, а какой- то Lazy на БК его в этом уличает? Где усё то, ято надоть для ривалюционного надлома?

Калинин, чесс слово, некогда собирать сюда статьи... искать данные по ВВП... Ну кратенько так тут:

По количеству бедных тут (Росстат, если чо, хотя кто-то тут мне уже заметил, что в Росстате только дебилы могли такие данные опубликовать lol ):
rosbalt.ru/.../1499738.html
По ВВП свежих данных ещё нет, но не надо быть семи пядей во лбу, чтобы имея данные о том, что в номинальном выражении ВВП падает, а курс рубля осыпался, то по ППС мы тоже сядем на уровень Западного Габона какого-нибудь.
Про расходы чиновников не по доходам Навальный постоянно пишет (и про офшоры тоже).
Так шта полно информации - бери и делай выводы для себя... Мне же ещё неприятно, что оф. пропаганда не стесняется откровенную ложь и подтасовки использовать.
Сообщить модератору
Павел Корчагин
+1 #37 Павел Корчагин (c нами очень давно)11.10.2016 17:20
Lazy, факты, детка, где? цыфры, где? фамилии, нарушеные статьи закона , где всё то, что убедит чичателя в том, что Путин врёт в глаза всему народу и Миру, а какой- то Lazy на БК его в этом уличает? Где усё то, ято надоть для ривалюционного надлома?
Сообщить модератору
Lazy
+2 #36 Lazy (c нами очень давно)11.10.2016 17:14
Цитирую Pavel-Korchagin-facebook - Павел Корчагин :
Lazy, хватит стонать за царя и бояр, обрыдло это ваше липердальное словоблудие. Чем тебе не угодил товарищ Путин, конкректно?

Конкретно и очень кратко:
* ВВП в долларовом выражении снижается;
* количество бедных растёт;
* зато растёт благосостояние "бояр", и процесс сей объяснения с точки зрения законодательства не имеет;
* удовлетворение политических амбиций за счёт благосостояния народа.

Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Лэзи, как обычно, пустил скупую либеральную слезу, а сопельки ему подтереть попытался Валерий, посетовав, на жизнь и судьбу.

Да уж... предпочитаю "плакать", лицемерить, намеренно или ненамернно на ходу проявляя память свойственную золотой рыбке.

* предпочитаю "плакать", чем лицемерить
Сообщить модератору
kook
+3 #35 kook (c нами очень давно)11.10.2016 16:23
Вот так, инвалиды с отрубленными почками, без мозгов в голове решили чо то сделать в пику обществу гы-гы, ржунемагу lol

Цитирую Roman Kapustin - Roman Kapustin :
Правильно: пердёж. Словесный бессмысленный и беспощадный двух старых мудаков -Стерна и Кука, ударенных жизнью.

Кочерыжкин, не хами, протухнешь lol

День начался спокойно, ничего не предвещало.... но тута появилась тётя ле на, ешо с утра она лежала под аппаратом и чистила от гадостей кровь, не успела до компа доползти, а грязюка уже опять в ней по самые уши.... бесполезная трата народных денег... не впитывает тётя ле на всё доброе и правильное... э-хе-хе.... хомяк апельсинку не приносил? lol
Сообщить модератору
Павел Корчагин
+3 #34 Павел Корчагин (c нами очень давно)11.10.2016 15:58
Берта, лечить надо не болезнь, а найти причину и уничтожить. Пойдешь на поправку.
Сообщить модератору
Берта
#33 Берта (c нами с 25.07.2015)11.10.2016 15:41
Гемодиализ не шутки, увы...
Велик..., а надо было совсем немного. Ладно.
Сообщить модератору
Павел Корчагин
+4 #32 Павел Корчагин (c нами очень давно)11.10.2016 15:37
тырнет велик, а Вселенная безгранична. значит скуки не существует.)))
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+