Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


Герман Садулаев: «Я вам расскажу пару международных новостей»

Политика: 13.12.2015 11:43 Просмотров: 9848

 


Я сам, дорогие мои, вовсе не мудрец, не дзен, не БГ. Я вышел духовный, а вернулся мирской. Я весь суетный, здешний. Вот и в политике есть у меня пристрастия. Я красно-коричневый, имперец, шовинист, не только крымнаш, но и босфорнаш, и не отступлюсь. Но.

 

Это вовсе не значит, что меня не коробит от кисилёвской соловьёвщины, кругомвраги, а наше правительство в белом пальто спасает тихую гавань от мирового кризиса. Я вам расскажу пару международных новостей. Никакого мирового кризиса уже давно нет. Экономика США на диком подъёме. Германия верстает бюджет с профицитом в 21 миллиард евро только за одно полугодие. Цены на энергоносители для потребителей везде падают, а доходы повсюду растут, не только на Западе, но и в Китае, и в Индии.

Сказки про "голодного китайского рабочего, который работает 12 часов за плошку несолёного риса, потому в Китае всё дешёвое" - это сказки. Средние реальные доходы китайцев давно превысили средние реальные доходы россиян. А дешевле у них производство за счёт дешёвых энергоносителей, дёшево купленных в той же России, за счёт технологий и организации. И благодаря руководящей роли КПК, не в последнюю очередь. Только в России всё наоборот. Цены на энергоносители растут, жизнь дорожает, доходы падают, не только реальные, но даже и номинальные. Легко понять, в таком случае, за чей счёт мировой банкет. Это правда. А вот то, что "другим ещё хуже, а нас наше мудрое правительство спасло" - это ложь.

Ничего не сделало. Всем лучше, и за счёт нас, а наше правительство ничего не смогло с этим сделать, совсем ничего. Ни дипломатией, ни ракетами, ничем. И если наше благосостояние зависит только от цены на нефть, а цена на нефть зависит от настроения суслика-предсказателя в штате Оклахома. Зачем тогда мы кормим такое правительство? Не дешевле ли будет завести суслика? А вот что у нас действительно смогли, в чём преуспели, это вот что: в США 1% самых богатых владеет около 30% национальных богатств. В Турции 1% самых богатых владеет около 40% национальных богатств. В России 1% самых богатых владеет около 70% национальных богатств. И это всё. И босфорнаш, кто бы спорил. Но 1% - 70%. А остальные - мы.

 

Герман САДУЛАЕВ


Комментарии   

sergey
#139 sergey (c нами очень давно)16.12.2015 20:10
Ну теперь всё совсем стало на свои места, понятно, кто второй козел на фото. smile
Сообщить модератору
bolt
+2 #138 bolt (c нами очень давно)16.12.2015 19:47
Slava Rabinovich · @RabinovichSlava пишет Вовам и дядям СерОжам)
16th Dec 2015 from TwitLonger




Каждый день России кто-то всаживает ножь в спину.

Вот и сегодня. С «неожиданной» стороны. Ну что ж такое? Весь мир нам враг.

Израиль предложил государствам ЕС построить газопровод от своего месторождения «Тамар» на Средиземноморском побережье через Кипр и Грецию. И странам Южной Европы эта идея... что...? Правильно. Понравилась.

И теперь газ в Европу будет поставлять кто...? Правильно. Израиль.

Израиль, Карл!!! Израиль!

А Газпром будет сосать.

А знаете почему?

Потому что в XXI веке торговые партнеры не нападают друг на друга. Не шантажируют НЕпродажей чего-то, особенно когда это «что-то» является обыкновенным... чем? Правильно, товаром. Товаром... каким? Правильно. Товаром, который можно купить на товарных рынках. Понимаешь, Карл?
Сообщить модератору
аксакал
+2 #137 аксакал (c нами очень давно)16.12.2015 19:23
Цитирую sergey - sergey :
Вот откуда вы, бесы, что-то знаете про чью-то жизнь, и кто кому внемлет, и что такое нравственность? Конкретно председатель профсоюзного комитета ветеранов СПО Арктики и есть тот козел, не желающий себе самому задать ни один из поставленных тут вопросов, и пытающийся тащить за собой стадо баранов. Сладко блеет, да всё воду льет на мельницу тем кого тут ЯКОБЫ критикует. Оглянись вокруг себя, кто ты? что ты? С чего вы, предатель по природе своей, взяли, что можете кому-то тут выставлять оценки? Изыди, бес.


У нас во всех вопросах на БК главный "эксперт" С.Н., который всем рассылает проклятия кто с ним не согласен. Был у нас здесь на БК такой "пахан" Ваха Гвоздадзе. Который всем обещал, что ник менять не собирается. Тот хоть без выкрунтасов посылал всех на ...
Теперь на его место заступил С.Н. с идеологией Вахи Гвоздадзе. Пахана из него не получается, все раскусили его демагогию - он,якобы, видит дальше и глубже. И нам его не понять.

И холодильник у него особенный. С дешёвой курятиной и отечественной продукцией. В начале этого года утверждал, что повышение цен на продовольствие сезонное явление. Объясните народу что почём.

Ответная реакция - сгинь сатана...
Сообщить модератору
sergey
#136 sergey (c нами очень давно)16.12.2015 19:15
Цитирую bolt - bolt :
.....пока хватит....
laugh lol laugh unsure С такими познаниями, даже кладовку в гараже не доверил бы "капитализировать". Какой год подряд проводим тут экономический ликбез, но mizantropoff утверждал как-то, что не зря. А есть среди вашего отряда рэволюционэров кто-нибудь вменяемый?
Сообщить модератору
sergey
#135 sergey (c нами очень давно)16.12.2015 19:04
Цитирую mizantropoff - mizantropoff :
...Я так понимаю описывается вариант после событий южнее Сирии.
Да. Вариант.
Сообщить модератору
bolt
+2 #134 bolt (c нами очень давно)16.12.2015 16:56
Странно слышать недопонимание капитализации от гаражного "зубра"....Капитализация нужна чтоб стать глобальным игроком с выходом акций на мировые биржи,поднятия банковских рейтингов для привлечения дешевых кредитов и массовых инвестиций от вкладчиков-оборотные средства резко растут,обороты растут,снижаются издержки и цена для простого потребителя...вот для чего,но это в нормальных странах,а не там где начинает рулить "геополитика"..
Ну,я бы)))нюхнув газка))) избавился от "геополитики"в добыче и реализации газа,от всех непрофильных активов и обязательств по кормлению ВиЖ,занялся внутренним рынком(60% расеян НЕ газофицированы) и повернул газ на газохимию,закупив на наши омериканские трежересА технологии и оборудование.....пока хватит....
Сообщить модератору
mizantropoff
#133 mizantropoff (c нами очень давно)16.12.2015 16:26
Говоря об:
"Соответственно "турецкой" трубой на паритетных началах владели бы ..."

Кто?
Кто будет жить в Крыму?
Я так понимаю описывается вариант после событий южнее Сирии.
Сообщить модератору
mizantropoff
#132 mizantropoff (c нами очень давно)16.12.2015 15:52
Цитирую mizantropoff - mizantropoff :
в...п...банк cry


lenta.ru/.../vpbout
Сообщить модератору
sergey
#131 sergey (c нами очень давно)16.12.2015 15:32
Вот опять те, кто ни в зуб ногой, про великие цифры. Капитализация влияет только на стоимость акций. Повышение/понижение их стоимости - это для игр финансовых спекулянтов. Держателям акций важнее дивиденды, а народу/бюджету - стоимость куба.

Бюджет взимает НДПИ и платит за своих потребителей. Народ платит из своего кармана. Конкретному человеку пришедшему за баллоном газа, какая хрен разница, какая там у Газпрома капитализация?

Кончайте уже трепохвосты нести тут всякий бред. Такими методами тупорылым косоруких не победить.

Открытие новых месторождений выводит новых игроков на международный рынок. И опять та же фигня. Кто акционер, т.е. кто снимает сливки и сколько стоит продукция на выходе, с доставкой или без? Как раз любимая вами конкуренция.

Что гложет либералов? Зависть, что не они торгуют газом вместо Газпрома? Вот ещё к этому корыту вас не пускают? Таки раскройте нам свои секретные планы, что собираетесь сделать, когда Газпром переименуете в Pacific Coast Oil Company, а генеральным директором назначите не Миллера, а болта?
Сообщить модератору
bolt
+3 #130 bolt (c нами очень давно)16.12.2015 13:49
Стоимость "Газпрома" — 44 миллиарда. Капитализация только за последние 5 лет упала на 70%.Почему рухнула?Не из-за злых козней ,а из-за технологической революции в деле дОбычи газа,выявлению новых огромных месторождений газа в Туркменистане,Омерике,Израиле, Кипре и др.И Обама не при том,что кому то захотелось стать императором-плантатором за счёт Народного достояния...Мечты сдуваются.
Сообщить модератору
sergey
#129 sergey (c нами очень давно)16.12.2015 12:21
Странный Вы, болт. Читать умеете? Давным давно нами сказано о том, что интересы России в Сирии есть, но нам - патриотам до них фиолетово, и мы считаем Сирийскую войну - империалистической, т.е. НЕ поддерживаем форму при понятном содержании.

Но это не отменяет того, что США предпринимают усилия в блокировании России и отрезанию её от европейских рынков, в частности газа. Эта "возня" ослабляет евро по отношению к доллару, и ввергает в нищету РФ, экономическая политика которой зиждется только на спекуляции природными ресурсами.
Сообщить модератору
Kook
#128 Kook (c нами очень давно)16.12.2015 10:56
Цитирую bolt - bolt :
Заткни уряпатриотический фонтан,дядь СерОж,смотри опять же на дела,а не на слова кремлёвских карлов.Как сказал классик-Заговорили о патриотизме,видать проворовались...в Сирии.Тут никакой Омерикой и не пахнет,а пахнет нашими портянками и лапсердаками),русскую кровь льют за личные интересы бенефициаров Стройтрансгаза ,а не за интересы Родины.Вот цифры и факты
rufabula.com/.../three-why

Правильно, омерикой не пахнет, ей прямо воняет всюду, ибо мозг у неё разлагается.
Ты тута, болтик, азбукой то не размахивай... да, и поменьше хрень всякую смотри laugh
Сообщить модератору
bolt
+2 #127 bolt (c нами очень давно)16.12.2015 10:22
Заткни уряпатриотический фонтан,дядь СерОж,смотри опять же на дела,а не на слова кремлёвских карлов.Как сказал классик-Заговорили о патриотизме,видать проворовались...в Сирии.Тут никакой Омерикой и не пахнет,а пахнет нашими портянками и лапсердаками),русскую кровь льют за личные интересы бенефициаров Стройтрансгаза ,а не за интересы Родины.Вот цифры и факты
rufabula.com/.../three-why
Сообщить модератору
sergey
#126 sergey (c нами очень давно)16.12.2015 09:17
Kook. Дело даже не в том, что хренакнуть, а в том, что раскусили, и выложили факты. Наша задача показать Европе, что америкосы хотели их подставить, и за счет евро "вытащить" доллар (как один из вариантов).

ВВП решил идти по пути создания как можно больших проблем на пути реализации планов амеров, и раздача пирожков пошла уже по широкому кругу, включая весь БВ и "нашу" Среднюю Азию. С Китаем у нас сложная конфигурация. Они нам вовсе не друзья, но пока попутчики. Задача - выйти из угла ринга, где нас уже приготовились нокаутировать, и попытаться переломить ход боя.

Разменной монетой может стать не только Сирия, но и Израиль. Мы, конечно же, горды своим нахальством, но опасаемся последствий. Потому как для войны нужны три вещи: деньги, деньги и деньги. Понятно, с кого их решили вытянуть. Чем и объясняется кризис тут, когда нет никакого кризиса там.

В части гос долга бюджета США. Им опасен только ход, когда появятся сомнения в надежности бакса, и он утратит роль мировой валюты. Попытки залезть через БРИКС в Венесуэллу они отбили, проведя там неделю назад парламентские выборы. Труба по Турции пройдет в ЛЮБОМ случае. И газ там будет азербайджанский, а возможно и более дешевый туркменский.

Для России полномасштабная война не решает ни одной проблемы, а для Штатов - решает их главную - списание долга (разными путями). Но дипломатия - суть великая подлость, и возможно идут переговоры о возврату к старинному предложению, последовательно подсовываемому нашим царям, а позже и коммунистам, о разделе Турции, когда современной РФ отходила бы вся европейская часть со Стамбулом, а также часть азиатской территории, прилегающей к проливам. Соответственно "турецкой" трубой на паритетных началах владели бы ...

А поскольку мы патриоты, а не болваны, то нам таки хотелось бы понять, в чём цимус. Остаться европейским монополистом по газу, забрав "под себя" и тот, месторождения которого открыты в Средиземном в экономической зоне Сирии? Ну да, "великая" цель. Ясен перец, что тут уже никому до Украины дела нет. Но в целом и общем понятно, что хохлики пойдут сомнительным бонусом тому, кто переиграет всех в Сирии (это так, сузим).

Понятно, что страдает даже первый круг, а сам и вовсе под топором ходит. Но цель, с точки зрения тех, кто её определяет - занять и закрепить равноправное положение, достаточно достойная. Хотя, мы могли бы предложить и менее рискованные варианты "игры", в более щадящем для населения режиме. К чему ВВП не готов, в силу своего понимания происходящих процессов.

Поскольку вот такая у нас вертикаль, остается только в меру своих, укреплять подножие, пытаясь построить пирамиду, на которую можно опереться стране и народу.

Ну а с женщинами, хм. Их надо понять и простить. Это ещё не приходилось иметь дело с европейками. Наши по сравнению с ними - королевны красоты и кладезь мудрости. А поскольку они без нас смогут, а мы без них вымрем, то стоит потерпеть.
Сообщить модератору
Kook
#125 Kook (c нами очень давно)16.12.2015 08:26
Цитирую sergey - sergey :
Kook. Эх, молодо-зелено. Зачем вот так с девушками? Веришь в альфа самца после 60? Во-от. А они верят. В том и состоит манипуляция сознанием по гендерному признаку, который отличается от полового. Какие наши устремления? Здоровое развитие общества. БИ подпадает под наши цели и задачи? Да! Т.е. наш человек на распутье. Не можем скомандовать: налево - направо - кругом - лечь - отжаться? Нет! Ибо не такова эмансипированная женщина. fb.ru/.../... Нам необходимо научиться сосуществовать.

Ну нет так нет.

Говорят - простота хуже воровства, не мой круг, да и о женщине у меня другое представление.... но вот димка хомячков... lol по сеньке шапка laugh
Сообщить модератору
Kook
#124 Kook (c нами очень давно)16.12.2015 08:13
Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова :
Путин выглядел на встрече с керри и нуланд-счастливым и энергичным. в то время.как Керри со своей подружкой с плюшками выглядел зло и щурил глазёнки. причины такого разного настроения былив вечерних новостях- Россия и китай договорились использовать между своими гос-вами только нац.валюты- рубль и юань,что американцам так же больно.как больно было яйценюху когда его взяли зая... и вынесли из трибуны.

Гала, движение на восток закономерно. Это выгодно нам и Китаю с точки зрения противостояния америкосам, которые ведут дело к войне, в надежде что она развернётся на европейской части материка, т.с. ограничено. Но Керри дали понять, что хренакнут прежде всего по самим омерикосам, вот они и вертятся как уж на сковородке, и хочется и колется lol
Теперь какой то шаг чтоб разрядить обстановку должны сделать америкосы, скорее всего отменят санкции.... но чо то надо делать с долгами США...дилема...
Сообщить модератору
Kook
+1 #123 Kook (c нами очень давно)16.12.2015 07:57
Меня ваще умиляет аксакалка своими рассуждениями о нравственности и безнравственности lol
Всю жизнь с рук хозяйских кормился и при этом не перетрудился, а счаз решил похавкать, мол прозрел lol ,
ну да, маразм крепчает, а память усё короче...
Тут бы послушать свидетелей трудовых подвигов аксакалки, но кого уж нет, а у других - свои заботы.
Сообщить модератору
sergey
#122 sergey (c нами очень давно)16.12.2015 07:24
Вот откуда вы, бесы, что-то знаете про чью-то жизнь, и кто кому внемлет, и что такое нравственность? Конкретно председатель профсоюзного комитета ветеранов СПО Арктики и есть тот козел, не желающий себе самому задать ни один из поставленных тут вопросов, и пытающийся тащить за собой стадо баранов. Сладко блеет, да всё воду льет на мельницу тем кого тут ЯКОБЫ критикует. Оглянись вокруг себя, кто ты? что ты? С чего вы, предатель по природе своей, взяли, что можете кому-то тут выставлять оценки? Изыди, бес.
Сообщить модератору
аксакал
+1 #121 аксакал (c нами очень давно)16.12.2015 06:42
Опять вы выступаете против главы государства....

Козел ведет за собой баранов. А молодой или старый - это только вопрос времени. Короче, сгинь, сатана.

А вы обратили внимание, что здесь на БК вам внемлет только Берта Ивановна. И то не всегда. Не надо учить всех жить. Тем более Навального. Ваша демагогия остаётся без ответа, потому так и цепляетесь к Берте Ивановне.

Во всех ваших разлагольствованиях нет одного главного понятия - нравственности. У вас своя таблица умножения. Умножения безнравственности.
Потому вас отвергают все. Даже те, кто не может ладить между собой. И по жизни у вас так.
Сообщить модератору
sergey
#120 sergey (c нами очень давно)16.12.2015 02:25
Галина. Не то, чтобы спешу Вас разочаровать, но, на мой взгляд, Вы неверно интерпретируете результаты этой встречи. По факту, ни о чем не договорились.

Что касается Китая, также не стал бы идеализировать. Просто на сегодняшний день ситуация с торговым балансом такая, что в пересчете на деньги (неважно на какие) мы вышли с китайцами в баш на баш. Из старого, что оказалось под рукой: fortrader.org/.../...

Нефти и леса гоним БОЛЬШЕ, а товаров китайского производства покупаем МЕНЬШЕ. Если переходить на такую систему, а она существовала при СССР, то при малейших колебаниях баланса, надо будет вводить и корректировать специальный курс соотношения национальных валют. В настоящее время, это выгодно Китаю.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#119 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)16.12.2015 00:19
Цитирую Kook - Kook :
Не, болт, омерике ешо как Россия нужна и восех делах от санкций до падения курса рубля видны их уши.
На любые меры направленные на развитие России, ими будут предприняты контрмеры ибо мы для них -враг #1, кроме того никто не списывал долгов америкосам, а отработать их можно только войной, как это было сделано в Первую мировую и ВОВ, которые опять же были спровацированы омерикосами. Так шта война в Европе - лакомный кусок для твоих друзей. Не канешна можна и лечь под них без боя, тем самым устроить войнушку между ними и Китаем, но тебя то всё равно достанут прям за мойкой стёкол авто. lol
Так шта будем держать тупорылых на мушке. lol

Путин выглядел на встрече с керри и нуланд-счастливым и энергичным. в то время.как Керри со своей подружкой с плюшками выглядел зло и щурил глазёнки. причины такого разного настроения былив вечерних новостях- Россия и китай договорились использовать между своими гос-вами только нац.валюты- рубль и юань,что американцам так же больно.как больно было яйценюху когда его взяли зая... и вынесли из трибуны.
Сообщить модератору
sergey
#118 sergey (c нами очень давно)15.12.2015 23:05
Kook. Эх, молодо-зелено. Зачем вот так с девушками? Веришь в альфа самца после 60? Во-от. А они верят. В том и состоит манипуляция сознанием по гендерному признаку, который отличается от полового. Какие наши устремления? Здоровое развитие общества. БИ подпадает под наши цели и задачи? Да! Т.е. наш человек на распутье. Не можем скомандовать: налево - направо - кругом - лечь - отжаться? Нет! Ибо не такова эмансипированная женщина. fb.ru/.../... Нам необходимо научиться сосуществовать.

Ну нет так нет.
Сообщить модератору
Берта
#117 Берта (c нами с 25.07.2015)15.12.2015 22:52
Ладно,Сергей, не будем больше об этом...
Сообщить модератору
sergey
#116 sergey (c нами очень давно)15.12.2015 22:47
БИ Насколько приятнее про динозавров! lah.ru/.../dino.htm Почему первым привел пример с "камнями". Обратили внимание, что люди на них примерно одного размера с динозаврами? Это имеет отношение к великанам, про которых Вы вначале упомянули. Т.е. не только сосуществовали, но и были одного с ними размера, а возможно и больше: youtu.be/l8lwOF2TDaU

Чем грозят эти открытия? Возникновением антидарвиновской теории происхождения человека на Земле. Которая сразу же поставит под сомнение и все библейские сюжеты, ранее конкурирующие с дарвиновской теорией. Т.е. противники возникают со всех сторон. Ничего не напоминает?

Но если мы присовокупим к антидарвиновской, теорию панспермии (которая вовсе не противоречит, а дополняет), то получим более менее стройную версию, которая, ОДНАКО, будет подтверждать гипотезу деградации. Что нам это дает? Лучшее понимание СОВРЕМЕННЫХ процессов в Обществе. На фоне технического прогресса, и переходом отдельных социумов к постиндустриальной организации, мы наблюдаем деградацию как на отдельных территориях, так и в отдельных обществах, в том числе в границах одних и тех же государств.

Попытки заретушировать социальное неравенство когда 10% богатых сравниваются с 10% бедных, носят не самый объективный характер, в связи с некорректной системой подсчетов. Она приводит к тому, что отдельные депутаты областного собрания Архангельской области попадают в книгу рекордов Гиннесса, что кроме смеха ничего не вызывает.

Возможно, Вы осерчали на меня за "скидки" женщинам. Прошу прощения, но не знаю, как ещё можно кратко выразить свое супер лояльное отношение к тем из них, кто умудряется сочетать домашние проблемы с профессиональной карьерой. Универсальных "солдат" которые и гранаты как надо разложат, и с компьютером разберутся, а при случае, и динозавра оседлают, видел пока только в фантастических боевиках. Но уверяю, что в России и такие найдутся.
Сообщить модератору
Берта
#115 Берта (c нами с 25.07.2015)15.12.2015 22:41
Ага. все-таки скучаете по казенному киселю?
Сообщить модератору
Kook
#114 Kook (c нами очень давно)15.12.2015 22:37
Я канешна не знаю, для кого то хлупая женщина могет быть и потянет под пиво, но мне стока не выпить laugh
Сообщить модератору
Берта
#113 Берта (c нами с 25.07.2015)15.12.2015 22:35
Кук, ого...какая же реакция у вас на овсяный кисель- желеобразный. Хотите об этом поговорить?
Сообщить модератору
Kook
#112 Kook (c нами очень давно)15.12.2015 22:32
би
Опять димка бертович хомячков заглаголил laugh
Кисель и есть кисель, желеобразная масса lol
Сообщить модератору
Берта
+1 #111 Берта (c нами с 25.07.2015)15.12.2015 22:01
" Я вышел духовный, а вернулся мирской. Я весь суетный, здешний. Вот и в политике есть у меня пристрастия. Я красно коричневый, имперец, шовинист..." ( цит.). В который раз уже замечаю, что цитаты из дискуссионных статей на БК, становятся пророческими для мужчин ,к окончанию дискуссий.
Эксперименты?

Совет Куку: А вы не ходите, и не обращайте внимание.
Берегите свою слабую психику.)
Сообщить модератору
Kook
#110 Kook (c нами очень давно)15.12.2015 21:57
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Ну и уточню, овсяный кисель самый полезный для здоровья.

Топор тоже от головной боли..... хосподя, и ето типа юмор...э-хе-хе, быват же такое, блин, навена я не там хожу laugh
Сообщить модератору
sergey
+1 #109 sergey (c нами очень давно)15.12.2015 20:36
Нет, ну я понимаю, если бы страстный обличитель коррупционеров и фашистов, находясь на фуршете в одной с ними компании, гневно высказал им в глаза, всё, что он о них думает. Ан нет. Выдумал себе объект для критики, и поливает праведным гневом из всех щелей своего скудоумного.

Казалось бы, переведи свое красноречие на конкретных персонажей, а не на виртуального оппонента. Встань с обличительной речью в кабинете мэра или директора СВОЕГО завода, или того круче прямо в глаза бывшим корабелам, что возглавляют ныне...

Обратись к своему прошлому с мыслью, а не пособник ли я тем кто ковал, ковал, да не выковал (оружие возмездия). Почитал бы что-нибудь полезное, на тему: а имею ли я моральное право, чтобы совать свой нос туда, где по поводу Крыма и Донбасса спорят родные братья?

Заявил бы, что вслед за Господом осуждает барыг торгующих в храме, Ротшильдов и Рокфеллеров, и стыдится, что он одной с ними крови. Присоединиться к тем, кто: Коломойского прокляли каббалисты Израиля обрядом «Пульса де-нура»-«огнен... youtu.be/0sOw8vWUZJQ

Или нашел, что-то хорошее в истории страны, которая дала скитальцам приют. Ничего этого нет и в помине. Подбираются, и в негативном свете интерпретируются только обличительные ... А ты сам то кто такой? Что хорошего сделал по жизни? Какое право имеешь навешивать ярлыки? Козел ведет за собой баранов. А молодой или старый - это только вопрос времени. Короче, сгинь, сатана.
Сообщить модератору
Берта
+1 #108 Берта (c нами с 25.07.2015)15.12.2015 20:08
Ну и уточню, овсяный кисель самый полезный для здоровья.
Сообщить модератору
Kook
+3 #107 Kook (c нами очень давно)15.12.2015 20:08
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Уточните вид киселя: из свежей малинки, или вишни или медовый?

Уточняю - овсяный....

Цитирую аксакал - аксакал :
Живут такие динозавры на земле,
Всезнающие, лживые скотинки.
Глотают всё, купаясь по уши в дерьме,
Пытаются в других искать соринки.

Ну чо, динозавр, усё попахиваешь laugh
Сообщить модератору
аксакал
+4 #106 аксакал (c нами очень давно)15.12.2015 18:15
Живут такие динозавры на земле,
Всезнающие, лживые скотинки.
Глотают всё, купаясь по уши в дерьме,
Пытаются в других искать соринки.
Сообщить модератору
Берта
+1 #105 Берта (c нами с 25.07.2015)15.12.2015 17:01
Уточните вид киселя: из свежей малинки, или вишни или медовый?
Сообщить модератору
Берта
+1 #104 Берта (c нами с 25.07.2015)15.12.2015 11:51
Сергей, спасибо-спасибо. И вы замечательно выглядит е и с вигармонии с природой...))).

И в гармонии.
Сообщить модератору
sergey
#103 sergey (c нами очень давно)15.12.2015 11:41
Тогда скидку увеличиваем. smile
Сообщить модератору
Берта
#102 Берта (c нами с 25.07.2015)15.12.2015 11:38
Сергей, хорошо про людей, я, кстати училась на химико- биологическом.
Сообщить модератору
sergey
#101 sergey (c нами очень давно)15.12.2015 11:35
Stop. Цитирую Берта - Берта Ивановна :
А ещё добавлю, если эти"товарищи" кто шумерам дал все знания, были трехметрового роста, белкового строения, мне интересна биомеханика их сердечно- сосудистой системы. Как сердце прокачивало кровь при таком росте и не было уязвимо для сс заболеваний.
Даже сейчас уже доказали, что люди высокого роста подвержены риску сс заболеваний. Вообще высоких людей мало среди долгожителей. Связано с уязвимостью сердца, быстрее изнашивается.


И с этого пошло про людей. Динозавры приведены как пример гигантизма в природе. Логику на биофаке не преподавали? То-то у Вас с mizantropoff не складывается. Но у нас для женщин - гуманитариев послабления. smile
Сообщить модератору
Берта
+1 #100 Берта (c нами с 25.07.2015)15.12.2015 11:28
Сергей, а что про людей? Гармония с природой вещь хорошая, значит у пещеры и отказ от цивилизации? Готовы? Или можно представить многоэтажки среди леса? Без всякой и инфраструктуры? Без водопровода и канализации. Пешком , " до булочной" перестали ходить...Сами себя изведем болезнями века: ССС, курением и пьянством.
Про сосуществование людей и динозавров версия интересная, много всего. Но как то научный мир эти доказательства не принимает, а зря.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+