Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


Герман Садулаев: «Моя страна может быть либо империей, либо историей»

Общество: 05.10.2015 19:54 Просмотров: 7728

 


Я хочу, чтобы во всём мире победила дружба. Чтобы над континентами и островами царила одна любовь. Чтобы лидеры мировых цивилизаций обнимались и говорили: пис, чувак! И угощали друг друга сладкими веганскими шариками из фиников и орехов. Я хочу, чтобы закрылись бойни, чтобы люди перестали убивать животных, особенно коров, чтобы люди отказались от мясоедения, которое служит источником агрессии и страха.

Хочу, чтобы народные богатства были возвращены народу от злых ловкачей, что всегда развязывают войны ради новых и новых прибылей. Чтобы спорные вопросы решались совещанием наций, а сложные экономические задачи исполнялись всепланетным социалистическим госпланом, без ущерба и угнетения, без возвышения одних народов и территорий за счёт рабства и притеснения других. Это не ирония, не сарказм. Я действительно так хочу. И тогда я первый встану в ряды пацифистов, мы выйдем на площади, взявшись за руки, и потребуем распустить ненужную армию и отправить в космос бесполезный ядерный потенциал. Обещаю.

Но вряд ли мы можем сделать это сейчас и в одностороннем порядке. Делать это в одностороннем порядке немного глупо. И пока существуют на этой планете границы и страны, и пока страны делятся на два рода: те, кто бомбит, и те, кого бомбят, во всех смыслах, я хочу, чтобы моя страна была, ну, вы понимаете.

Может быть, какое-то очень маленькое государство и могло бы отсидеться в нейтралитете, никуда не посылая свои войска. Чем, впрочем, не гарантировало бы себе того, что войска не пошлют другие — в него. Но моя страна очень большая. Она не может быть в стороне. У неё не получится, по размерам и весу. Всё равно заденут, потревожат, пихнут, да и порежут тоже, если и не встревать. Моя страна может быть либо империей, либо историей, третьего не дано. И в истории она останется как империя.

Империя всегда должна где-нибудь воевать. Причин этому столько, что нет нужды перечислять все. Разумному достаточно, а неразумному не втолкуешь. Всегда надо показывать силу. И решимость защитить мир, порядок, справедливость. Империя — всегда мировой арбитр, жандарм, инквизитор. Армия империи всегда должна быть в полной боевой готовности. А это невозможно, если не воевать. Новейшее вооружение надо постоянно испытывать в боевых условиях, в сравнении с вооружением потенциальных соперников; военная промышленность должна постоянно серийно производить оружие и расходные материалы к нему, каковые должны расходоваться, а не взрываться от долгого лежания на складах; офицеры должны иметь боевой опыт, генералы все должны быть боевые, а не паркетные, военные специалисты должны сочетать знание теории с обширной практикой. Только так вооружённые силы могут быть по-настоящему грозными для врага, иначе мишура только. Что ты знаешь о своей армии, если ты никогда не пробовал воевать? Десять лет мира — и вот военными округами командуют какие-то тыловые интриганы, которые при первом близком взрыве мины становятся «четырёхсотыми» и «пятисотыми» одновременно. После десяти лет мира — читай, бездействия — любую армию надо распускать и набирать новую.

Раньше только Америка выполняла имперский норматив и каждые несколько лет начинала где-нибудь подальше от своей территории очередную учебно-тренировочную войну. Попутно решая текущие политические и экономические задачи. А сегодня моя страна вернулась в большой спорт. Потому что Америка не только не хочет спасти мир, но и не может. Большая политика прощает измену, коварство, жестокость, жадность. Не прощает только одного: слабости.

Наши геополитические соперники сами себе защемили хвост в информационной войне. Они столько лет пестовали и холили, лелеяли и растили себе вечного врага — исламский терроризм, начиная с Аль-Каиды (террористическая организация) и заканчивая «Исламским государством» (террористическая организация). Он был им очень нужен живой, чтобы а) оправдывать вмешательство в чужие дела где угодно в мире; б) в своей собственной стране обосновать отмену личных прав и свобод человека и гражданина. В информационном поле они возвели ИГ в некоторую превосходную и недосягаемую степень, что вот, мол, мировое зло. Угрожает каждому. И неуничтожимо. И все должны встать под руководство Америки, чтобы хотя бы отчасти себя защитить.

И в это информационное поле из-за синих морей залетает Россия и уничтожает ИГ. Взял и клюнул таракана. Вот и нету великана. Никто не смог, Америка не смогла, коалиция не смогла, а Россия тюкнула раз по темечку, и злодей сдулся. Так теперь увидит весь мир. Россия — спасительница.

Что же делать? Как теперь развернуть общественное мнение? Как объяснить, что ИГ — это хорошие парни, моджахеды, которые за свободу своей страны, как когда-то в Афганистане, а зло — это снова русские? После того, что сами же американцы и прочие всему миру показали и рассказали про ИГ, это будет такое палево, что даже Форест Гамп не поверит.

Поэтому правильно Россия ввела войска. Вообще, войска надо вводить, не задумываясь, всюду, где только предоставляется такая возможность. Особенно, если так чудесно это можно отыграть в мировой политике.

Против остаётся что? Остаётся вой обывателя: ох, вы бы так не говорили, если бы вас или ваших детей отправили на войну! Кажется, беспроигрышная человеческая позиция. Конечно, потому что дети. Ведь какая же мать согласиться отдать своего дорогого ребёнка — медвежонка, волчонка, слонёнка, — чтобы несытое чучело бедную крошку замучило.

Но, что интересно, рыдают те, кто на поверку ни детей, ни мужей в военных лётчиках не имеют. А сугубо штатские, из офисов, и дети у них учатся на юристов и менеджеров. И никакой отправки в Сирию никому из них не грозит. А семьи военных лётчиков относятся к ситуации со сдержанным оптимизмом. Удивительно. Или нет?

Не знаю лётчиков, но был в Мурманске и области, встречался с подводниками и членами их семей. Подводники и в самое мирное время гибнут. Есть в Мурманске мемориал. Очень-очень много имён. Даже если одних лодок список — и то длинный. Опасная профессия. Они, подводники, всё знают про свою судьбу. Но не собираются «валить из этой страны». И даже из профессии не уходят. Скучали, когда не было дел. А когда их лодки по мирному договору с американцами хотели порезать на металлолом, то подводники дали понять тогдашнему Кремлю, что у атомной подводной лодки ресурс автономного плавания — год. Что если их вдруг кто решит упразднить, то они ведь могут и в автономку уйти, вместе с ядерными боеголовками. И поплавать, пока власть не сменится. А может и помочь со сменяемостью власти. И Кремль передумал. И они сохранили нам страну, сохранили ядерный потенциал, сохранили империю. Они говорят с гордостью: мы держим ядерный щит России. Пока мы есть — Калифорния не может спать спокойно. Потому что сейчас есть Калифорния, а если что, одно неверное движение — оп — и нету Калифорнии. Уронили в море.

А теперь, лётчики. Смотрите сюда. Лётчик, офицер. Выбрал себе такую профессию — водить боевой самолёт. Профессия опасная даже в мирное время. Учился много лет, как летать, как стрелять. И вот его посылают летать и стрелять по-настоящему. Ужас какой-то, да? Или нет? Или всё-таки это нормально? Стрелять не по мирным сёлам на территории Российской Федерации, а в чужой стране по бандитам и террористам. Может, лучше уволиться, когда получишь такой приказ?

Например, пожарник. Учился на пожарника, получал зарплату пожарника, льготы, женился на красавице, на уши ей присев о том, какой он весь из себя пожарник, каской блестел, трагизму припускал, а как на пожар послали — так он в Лигу защиты сексуальных меньшинств, жаловаться, мол, я на такое не подписывался, мы об этом не договаривались, чтобы на настоящий пожар! Можно такого пожарника уволить, чтобы он на пожаре товарищей не подвёл. Но он скорее исключение. А нормальные офицеры все соберутся и полетят.

Почему же гуманисты не понимают? Потому что каждый судит по себе. Атмаван маньяте джагат, есть такая древнеиндийская пословица. Каждый меряет вселенную на свой аршин. Есть разные люди. Есть люди-ремесленники, люди-торговцы, люди-воины и люди-учителя. Сейчас люди-торговцы считаются главными, но так не всегда было. В империи воин главнее, особенно, если слушает мудреца.

Эта иерархия основана на том, как далеко человек может уйти от своего эгоизма. Низший человек не потому низший, что рабочий (он может хоть министром служить), а потому, что считает своим единственным интересом интерес своего тела. За тело радеет и переживает. Ступенькой выше торговец, который считает интересы дела своим интересом. Ничего личного, только бизнес — это он так сказал. Но выше торговца стоит воин, кто не так дорожит своим телом и благополучием, как честью. Своим интересом он считает интересы своей страны. Выше воина только мудрец, для которого интересы Бога и всего живого, что есть вокруг, совпадают с собственным интересом.

Гуманисты всегда стараются критиковать с точки зрения мудреца, но когда внимательно к ним присмотреться, то увидишь, что все они в лучшем случае торговцы. Истинных мудрецов мало в этом мире, очень мало. И в лицекниге они не сидят. А как откроешь лицекнигу — так вроде все сплошь мудрецы. Нет. Рядятся в одежды, а сами — предприниматели. А мудрец воина не осудит, потому что понимает его мотив. Сверху-то он понятен. А снизу — нет.

Так вот, дорогие мои. Давайте поймём. Люди разные. Не все такие как мы. Есть люди, для которых защищать родину — так же естественно, как для нас зарабатывать деньги. Андерстэнд? Это очень хороший пример. Вдумайтесь. Для нас ведь нормально, когда ради денег, правда? Это потому, что мы торговцы. А есть другие существа — воины. У них есть такое понятие — доблесть. Нам оно кажется фантастикой и пропагандой. А им наша корысть кажется какой-то ерундой. Разные мы. Просто поверьте мне: есть люди, для которых сражаться — так же нормально, как для нас торговать.

Пока есть такие люди — есть империя. И мы под защитой. И враг будет повержен. А мы можем и дальше спокойно торговать своим лицом и всем остальным, что у нас есть. И ради своего же блага, ради спокойствия и мира, мы не палки в колёса боевой колесницы должны вставлять, а помочь воину, снабдить его всем необходимым, поддержать и прославить.

Герман САДУЛАЕВ

"Свободная пресса"


Комментарии   

Demi
+6 #79 Demi (c нами с 10.10.2014)07.10.2015 14:34
Робинзон
За модератора я отвечать не могу. Кстати, с ним у меня сложные отношения, во всяком случае в неприкасаемых не числюсь.
Сообщить модератору
homosapiens
+3 #78 homosapiens (c нами с 30.08.2015)07.10.2015 09:31
Цитирую Demi - Demi :
Робинзон
Сам удивился. Чесслово! За лайки призов не дают.

... под дурака косишь, товарищ? ... ужели не замечал, как в последнее время Модер червонцами разбрасывается в адрес тех, кто ему угоден? раньше такого не было - это новая фишка, работает мысль у Модера ... это тебе была от него награда за реплику о Калинине, как же достоин!!! получи...

наблюдательнее надо быть, Деми, "замечательнее" ...

и как это за лайки не дают? ... ты что с дуба упал?
Сообщить модератору
Demi
+5 #77 Demi (c нами с 10.10.2014)07.10.2015 09:18
Робинзон
Сам удивился. Чесслово!
Может, сбой системы?
Хочешь верь, хочешь - не верь, но я тут ни при чем.
Теоретически можно, конечно, иметь 15 гаджетов и ставить себе по 15 лайков. Но стоит ли игра свеч?
За лайки призов не дают.
Впрочем, Звездочету такие фокусы удавались частенько.
Сообщить модератору
homosapiens
+3 #76 homosapiens (c нами с 30.08.2015)06.10.2015 23:51
Деми, вопрос тебе хочу задать, как знатоку здешних ндравов ...
Как ты объяснишь получение 15 лайков на твой коммент (пост. №58) и столько же на пост Раекса (пост №57)? ...все ли здесь чисто, на твой взгляд??... только не лукавь, отвечая ...
Сообщить модератору
homosapiens
+2 #75 homosapiens (c нами с 30.08.2015)06.10.2015 23:10
Деми, с профессиональным интересом ознакомился с твоим обозрением
Идешь по моим стопам ?… уходишь от рутины ?… решил творчески, с выдумкой относиться к обязанностям комм-ра ?… Одобрям-с … Получилось, считаю, в целом ничего, плюсанул … но не хватает изюминки, не доработал в чем-то …
недостатки - многовато идеологии (почти 100%) и совсем нет юмора, иронии … вернее, ирония-то присутствует, только она тоже идеологически окрашенная … Выражение – "фильма первая" считаю неудачным … лучше "часть 1-я,2-я … " одного ФИЛЬМА … успехов... обращайся за консультацией, если припрет ...
Сообщить модератору
Demi
+8 #74 Demi (c нами с 10.10.2014)06.10.2015 21:26
ТВ-ОБОЗРЕВАТЕЛЬ.

Новости ТВ смотрю в последнее время редко (вредно для психического здоровья). Тем интереснее почувствовать разницу через пару недель перерыва.

ФИЛЬМА ПЕРВАЯ.
"Все выше, выше, и выше
Стремим мы полет наших птиц,
И в каждом пропеллере дышит
Спокойствие наших границ."

Хит сезона! Взамен изрядно надоевших сериалов "Крымнаш" и "Донбасснаш" на первое предлагается новый патриотический сериал "Сириянаш".
Краткое содержание предыдущих серий. Ужасы террора. Обманутые ИГИЛом. Прозрение. Освобождение близко. Россия идет на помощь!
Наши вертолеты - лучшие в мире!
Бомб хватит на всех!

ФИЛЬМА ВТОРАЯ.
НАТО? МИЛОСТИ ПРОСИМ!

Заметная перемена риторики. "Приезжайте к нам в генштаб!" Хеллоу, джентльмены, будем вместе бить террористов!
Вчерашний почти враг - уже почти союзник?
Но на всякий случай не расслабляемся. Пиндосы способны на все! Помни, товарищ! Будь бдителен!
Смотрите, что стало с Афганистаном! ( Мы там в восьмидесятых цветочки сажали, а они пришли и все испортили!)

ФИЛЬМА ТРЕТЬЯ.
ОБ УКРАИНЕ ИЛИ ХОРОШО ИЛИ НИЧЕГО.

Украинской теме отвели всего 5 минут. Никаких бандеровцев, укрофашистов и распятых мальчиков.
Все благостно. Мирные переговоры, перенос выборов в ДНР на февраль. Никаких мордоворотов, обвешанных оружием. Все цивильно. Костюмчики, галстуки, новая бюрократия на марше.
Однако главари "народных" республик желают (ни много ни мало) править Конституцию Украины.
Немой вопрос повис в воздухе...

ФИЛЬМА ЧЕТВЕРТАЯ.
А ЕЩЕ У НИХ НЕГРОВ БЬЮТ!

Честно говоря, не досмотрел до конца. Слышал только анонс природных бедствий.
Наводнение в Америке. По улицам плывут гробы!
Ну это из той же серии, чтоб народ не терял ориентиры. Мол, даже если мы им и помогаем, то мы знаем, что благодарности от них не дождаться.
И почему мы такие добрые?..

p.s. По материалам программы "Вести" РТВ.
Сообщить модератору
Kook
+3 #73 Kook (c нами очень давно)06.10.2015 20:01
болтик
При америкосах ты точно ничего существенного не сделаешь, разве шта на бензокалонке стёкла машин ежедневно будешь драить или бомжом на помойке подрабатывать, так то кадровая конкуренция начнётся, ибо америкосам наша раб сила нафиг не нужна в таком колличестве... А, я ж забыл, ты на америкосовскую помойку собрался, у них там всё импортное выкидывают... laugh
Сообщить модератору
Roman Kapustin
#72 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)06.10.2015 19:57
И все, что тут написали, надо читать? Да ни за что.
Сообщить модератору
bolt
+5 #71 bolt (c нами очень давно)06.10.2015 19:42
Тут один философ поставил диагноз всем этим садулаевымбикукагомосам: "...ем ярче субъект впадает в экстаз «гордости за лидера и державу», тем серьезнее могут быть проблемы, диагностируемые у него в коммунальной и личной сфере. Когда человека регулярно подавляют в приватных пространствах жена или начальство, он бывает особо склонен к издевательству над врагами, будь то либералы или Штаты. Типовой «перенос на пиндоса» — политический оргазм, коллективное самоудовлетворение, в котором масса сливается с властью. Перетекание мазохизма в садизм и наоборот.
По всем правилам ресентимента (от Ницше до Шелера) негативизм здесь важнее позитива. Гордыню греет не то, чего мы добились, а то, как мы кого-то «сделали» и «опустили»." forbes.ru/.../...
Сообщить модератору
Берта
+2 #70 Берта (c нами с 25.07.2015)06.10.2015 18:51
Алексей, я то же думаю, что со стороны Эрдогана это истерика ни о чем.

Деми, а как это полуфеодальный? Кто же ограничивает вашу личную свободу, вон ее сколько, а на БК то вон как изливается "гнев народа", ветка про Мэра вскипает вся.. А реформы я поддерживаю не все,
не передергивайте. Реформы образования, здравоохранения, ЖКХ мне в корне не нравятся, я же писала об этом. За внутреннюю политику в стране ответственно правительство Медведева, отвратительные результаты.
Сообщить модератору
Demi
+6 #69 Demi (c нами с 10.10.2014)06.10.2015 18:32
Берта
А вы тут как тут! Что ж, скажите мне, почему вы, социалистка, поддерживаете все инициативы власти, строящей капитализм. Причем капитализм дикий, монополистический, полуфеодальный.
"Кричали женщины:ура!
и в воздух чепчики бросали."
Сообщить модератору
Берта
+1 #68 Берта (c нами с 25.07.2015)06.10.2015 18:22
Деми, я уже давно разобралась с этим, что вы вспомнили то вдруг? Опять лингвистический анализ?
Да, бываю невнимательной, я и не скрывала этого.
Сообщить модератору
Demi
+6 #67 Demi (c нами с 10.10.2014)06.10.2015 18:16
Special for Robinson, а заодно и БИ:
Слова "вообщем" в русском языке не существует!
Есть наречие "вообще" и фразеологизм "в общем".
У БИ эта ошибка повторялась неоднократно.
Как ножом по стеклу, вы уж извините за занудство.
Сообщить модератору
bolt
+6 #66 bolt (c нами очень давно)06.10.2015 17:58
Иран сам по себе,как и Китай,они никуда не спешат с имперскими устремлениями,для него Омерика-большой шайтан,а Расея-малый шайтан,воткнут кинжал в спину кремлевским лошкам при первом удобном случае...а Путин и Ко есть последняя, наивысшая стадия развития большевизма в России...
Сообщить модератору
Берта
+2 #65 Берта (c нами с 25.07.2015)06.10.2015 17:46
К фото Рудика: В Лондоне и Москве сегодня открылась выставка "Путин Universe" к ДР нашего президента! Там художники со всего мира изобразили его в образе национальных героев всех времен и народов, небывалая популярность!
А вот сегодня целый день читаю статьи о разбушевавшемся Эрдогане, грозит разорвать дружбу с Россией из -за Сирии, видимо не нравится активность курдов, которых поддерживает Иран, а мы поддерживаем Иран.
Сообщить модератору
аксакал
+3 #64 аксакал (c нами очень давно)06.10.2015 17:42
Цитирую Kook - Kook :
аксакал
Хто о чём, а нищий о золотом унитазе lol Зависть очень нехорошее чувство, хражданин аксакал, отсюдова и нытьё твоё... псевдопатриот. lol


Ты это объясни родителям детей, фотографии которых развешаны в каждом магазине с просьбой помочь собрать деньги на лечение ребёнка и спасти ему жизнь.
Сообщить модератору
homosapiens
+2 #63 homosapiens (c нами с 30.08.2015)06.10.2015 17:17
Цитирую Valery - Valery :
homosapiens
Коллега, а какой у Вас рейтинг?
Если меньше 2000, то как говорит Полонский....

... 2020 устроит? ... так выйдешь на ристалище? ход белыми будет? ... или записать поражение? ...
Сообщить модератору
Valery
+2 #62 Valery (c нами очень давно)06.10.2015 17:01
homosapiens
Коллега, а какой у Вас рейтинг?
Если меньше 2000, то как говорит Полонский....
Сообщить модератору
Rudik1
+5 #61 Rudik1 (c нами очень давно)06.10.2015 16:46


на мой взгляд, мы будем гордиться временем в котором живем сейчас.

Предвижу плевки в спину и смешки, но мне как то пофиг.
Сообщить модератору
homosapiens
+3 #60 homosapiens (c нами с 30.08.2015)06.10.2015 16:38
Цитирую Demi - Demi :
Что-то восторги наших неофитов по поводу АлКАЛинина поутихли.
Нанюхались?

от язва!!! ... А что ты удивляешься, Деми? Лексей много сделал, чтоб поутихли ... старательно себя закапывал ... впервые он столь долгое время находится на БК, успели разглядеть ...а раньше-то все набегами ограничивался, стеснялся типа ...

наверное, на БИ глаз свой орлий положил ... охмурить хотел ... да она деушка с характером... Вообщем, дурачок !!
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+4 #59 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)06.10.2015 16:34
Цитирую sergey - sergey :
 Берта Ивановна. Ассимилировать всех в себя не удалось даже при СССР, помните про "советского человека"? Наиболее подвержены ассимиляции (по понятным колониальным еще причинам) в англоговорящих, но и там существуют исключения. Если проследить историю, то как Русь прирастала? С удовольствием как-нибудь подискутируем на эту тему. Но с Сирией, на самом деле все понятно. Это неизбежная ошибка. Т.е. находясь в коридоре событий, Россия НЕ МОГЛА поступить иначе, но это не приведет к достижению поставленной задачи, и усугубит положение РФ на международной арене. Т.е достижение искомых результатов, должно проводиться в трм числе иными средствами, но мы же не одни все решаем! Например, с Турцией не удасться ни о чем поговорить, пока там не сформируется правительство. Но зайдя в Сирию, мы уже обозначили конфликт с османами, с которыми впереди разговоры по Южному потоку. А Турция - это НАТО, и с нами она до тех пор, пока ее не примут в ЕС, куда она уже много лет стремится.

одно то, что власть наконец то хоть как то взялась за вытряхивание ворованных бюджетных средств у уродов чиновников -уже хорошо.а вот насчёт Сирии хорошо э
то или плохо-скорей всего хорошо.Сирия была дружественной страной и факт того, что ИГИЛ и их подобия полезут в РФ и на Украину-не вызывает н икаких сомнений.
Сообщить модератору
Demi
+17 #58 Demi (c нами с 10.10.2014)06.10.2015 15:59
Что-то восторги наших неофитов по поводу АлКАЛинина поутихли.
Нанюхались?
Сообщить модератору
raex
+17 #57 raex (c нами очень давно)06.10.2015 15:28
такое впечатление, будто СН с Болтом в выходные кофе вместе пили и по принципиальным вопросам к консенсусу пришли - вся дискуссия мирная такая, цивилизованная, без криков и ругани...
почему-то у меня от этого ощущение надвигающейся Ж@ПЫ, типа хищники в джунглях перед землетрясением, наводнением, лесным пожаром грызться перестают... хотя вокруг ещё тихо...
только КалИнин и обнадёживает, трещит себе стабильненько из АГМ во все стороны в фоновом режиме.... "стабильное данное", как говорят камрады-сайентологи )))
Сообщить модератору
homosapiens
+3 #56 homosapiens (c нами с 30.08.2015)06.10.2015 15:18
Цитирую Valery - Valery :
mct505
Как эксперт по рокировочкам ... сообщаю, что на доске мат в 3 хода, а вовсе не этюд.

Valery, а что языком-то молоть? ... давайте проверим то, что Вы только что сказанули весьма лихо ... Я черными, Вы белыми ... Ход белых, есессно, ... начинайте обещанный мат в три хода ... Ждем-с!!!
в противном случае - техническое поражение ...
Сообщить модератору
Valery
+3 #55 Valery (c нами очень давно)06.10.2015 14:20
mct505
Как эксперт по рокировочкам, а заодно и многоходовочкам (Шанина нет, Наумыч на мемориале), сообщаю, что на доске мат в 3 хода, а вовсе не этюд.
Сообщить модератору
sergey
#54 sergey (c нами очень давно)06.10.2015 13:39
mct505. С одной стороны: Как Обама проиграл Сирию: expert.ru/.../... с помощью @expert_news
С другой: У войны в Сирии все меньше сторонников tass.ru/opinions/1597226
И для разнообразия: СИРИЯ Башар Асад заявил ТАКОЙ СОЮЗНИК КАК РОССИЯ НАМ НУЖНЫ Новости Сегодня youtu.be/v0N4llVu6Bo с помощью @YouTube
А так же рекомендую набрать в любом поисковике: "чем плох Башар Асад".

Соглашусь, что ранее приведенный пример конфликта мужа с женой не подходит к этой ситуации. Он ОЧЕНЬ всё упрощает. Как обычному морпеху разобраться? Со всех сторон трындят на непонятном языке, друг в друга тычут автоматами. Смутно понимаешь, что один у второго козу своровал, а тот у него овцу изнасиловал. У одних женщине нельзя вообще из дома ни шага, у другого можно, но в парандже. Для нас-то дичь и то, и другое. А тут ещё газ, нефть и т.д. У себя не понимаем, куда что девается. Еще раз плюсую bimba2.
Сообщить модератору
mct505
+2 #53 mct505 (c нами очень давно)06.10.2015 12:58
Не эксперту в многоходовочках, конечно, тяжело утверждать, но выглядит на данный момент, что РФ ввязалась не в борьбу с ИГИЛ, а в борьбу с поддерживаемыми западом "умеренными повстанцами". Эдак, раз не можем мы СШП забороть, так по носу нащелкаем их выкормышам?! СШП уже возмутились по этому поводу, то есть цель достигнута. Поддержали братишку-Асадушку, который из нашего ТВ не пропадает. Что дальше? Возглавить или хотя бы влиться в коалицию не удалось, Донбас не простили.
Не понимаю, в чем профит. Есть тут эксперты по многозодовочкам?
Сообщить модератору
Oleg-Afonin-facebook
+6 #52 Oleg-Afonin-facebook (c нами с 06.10.2014)06.10.2015 11:39
Интернет:
"Как известный журналист ведущего издания исключительного и демократического Запада, испросив разрешения в редакции, позвонил в Генштаб МО России с вопросом:

- Как Вы различаете при бомбежках в Сирии, обычных террористов от умеренных?
Девушка переключила меня на дежурного офицера, который очень вежливо объяснил:
- Еще до начала военной операции в Сирии, в Генштабе МО РФ было принято ответственное решение. Суть этого решения заключается в нашем традиционном для России стремлении, строго соблюдать принципы законности и справедливости. Поэтому теперь, все наши боеприпасы делятся на две категории: обычные и умеренные. Против обычных террористов, мы используем исключительно обычные боеприпасы. А против террористов умеренных, мы используем боеприпасы исключительно умеренные. Так что можете не волноваться, умеренность некоторых из террористов мы учитываем и поступаем с ними по справедливости.
После этих слов, мне стало значительно легче. Но я все-таки уточнил:
- Вы действительно используете против умеренных террористов исключительно умеренные боеприпасы, это правда?!
Собеседник ответил:
- Слово русского офицера!
Мне стало совсем хорошо. Чтобы внести окончательную ясность, я спросил:
- Скажите, а насколько ваши обычные боеприпасы, отличаются от умеренных?
- Наши обычные боеприпасы отличаются от боеприпасов умеренных, ровно на столько же, насколько обычные террористы в Сирии, отличаются от террористов умеренных: они покрашены другой краской, в более светлых и более умеренных тонах - ответил офицер и повесил трубку."
Сообщить модератору
Demi
+4 #51 Demi (c нами с 10.10.2014)06.10.2015 11:39
Робинзон
Лучше быть обывателем, чем шапкозакидателем.
Те, что радостно блеют и мычат, еще не догадываются, что их ведут на убой.
Сообщить модератору
homosapiens
+2 #50 homosapiens (c нами с 30.08.2015)06.10.2015 11:29
ЛЕНТА.РУ ... 00:10, 6 октября 2015
Путин целит в Сирию, а бьет по Европе
Документ дня: Как операция России в Сирии раскалывает Евросоюз
................................
В публикациях западной прессы о России наметилась новая линия: СМИ, которые традиционно негативно относятся к политике Москвы и выступают с критикой Кремля, констатируют, что сирийский маневр Владимира Путина выбил почву из-под ног западных политиков. Даже Foreign Policy, не замеченный в симпатиях к России и лично к ее президенту, пишет об опасной нерешительности США на фоне хорошо просчитанных ходов Кремля. Повторяя практически все расхожие клише западных изданий — об аннексии Крыма, тайных планах Путина по расколу Европейского союза, поддержке Москвой ополченцев на востоке Украины, — авторы тем не менее признают, что своими успешными действиями Владимир Путин поставил европейское и американское руководство в неудобное положение, вынудив парировать истинные и мнимые угрозы.
... это не мы, это о нас !!!
Сообщить модератору
Oleg-Afonin-facebook
#49 Oleg-Afonin-facebook (c нами с 06.10.2014)06.10.2015 11:27
Интересно, а Садулаев знает какой срач развели на поморских широтах от его письни писанины a-la «Северный рабочий»?
Сообщить модератору
sergey
#48 sergey (c нами очень давно)06.10.2015 11:09
Коок. Ну, не совсем писец, это мы сгущаем, на случай, когда совсем всё пойдет в разнос. А это с братьями мусульманами вполне реальный сценарий. Как бы на простом примере? Дерутся муж с женой, в мимо идущий прохожий ИЗ ЛУЧШИХ побуждений (хотя это не наш случай) решил вмешаться. Что имеем чаще всего результатом? Оба нападут на прохожего, а приехавшую, ми..., тьфу, полицию, отошлют в зад со словами, что у них тут мир, любовь, морковь. Теперь представь, что эти муж с женой живут не то, чтобы по соседству, а в соседней комнате. И они твоя моя не понимай. И это каждый день. В общем, тяжелый случай.

То, что мы объединившись с одними террористами, нападаем на других террористов, в глазах мировой общественности нас не обеляет. В то время как зарубежные кукловоды давно умеют преподносить это своей общественности как само собой ... Двойные стандарты. Т.е. если мы хотим так же, то надо учиться.

Ну, а если "захлопнут" занавес, то солью и спичками обеспечат. Дело даже не в том, что мы захлопнем, а в том, что от нас захлопнут. Инициатива отдельно взятых о засекречивании прав собственности на недвижимость, тогда как во всем мире они в открытом доступе, это что? Глупость какая-то ради того, чтобы Навальный не смог ссылаться на официальные источники? Так он будет делать вбросы из зарубежных, куда наша юрисдикция не распространяется.

Т.е. решили лучше спрятать, а не перестать. В этой связи меня постоянно смешит некто, пекущийся о состоянии коррупции в нашей стране, изливающий всю свою активность за человека, который ни сном ни духом. А вот выступить с трибуны на мероприятии, участником которых он постоянно является, обвинив всех присутствующих в повальном воровстве и коррупции он не осмеливается. Кишка тонка? Да. нет. "Псевдоборун" хочет сладко пить, вкусно жрать, но подстилочки прокладывает на все случаи жизни. Наследственность.
Сообщить модератору
Берта
+2 #47 Берта (c нами с 25.07.2015)06.10.2015 11:05
Извините, не по теме , для Валерия о сериалах; недавно посмотрела новый аргентинский сериал с Натальей Орейро "Среди каннибалов", что то название навеяло...
Сообщить модератору
homosapiens
+5 #46 homosapiens (c нами с 30.08.2015)06.10.2015 10:57
Цитирую Demi - Demi :

Сирийская кампания только приблизит крах режима.

"…а ворон - птица хитрая, сидит да черту молится, чтоб до смерти ухлопали которого-нибудь …" (Н.А.Некрасов) …
Так и Деми со товарищи, сидят да черту молятся, шаманят, чтобы у наших (у наших, а не у ваших !!) в Сирии что-нибудь не так пошло … или самолет упал или еще какая хрень … не думая, что сук под собой пилят … А сало, между прочим, русское едят … (цитата из БИ) …

ДЕМИ - это вообще ВОЙ ОБЫВАТЕЛЯ, о котором написано в статье ...
Сообщить модератору
Demi
+5 #45 Demi (c нами с 10.10.2014)06.10.2015 10:37
Сириянаш - очередная авантюра в ряду внешнеполитических шагов последних 2-х лет.
Порочная и провальная политика по определению не может принести ничего иного кроме бесславного конца.
Вот уже заговорили и о возможной отправке добровольцев в Сирию. Как известно, "добровольцев" у нас посылают поротно и побатальонно.
То есть, если нас заверяют, что наземной операции не будет, в переводе с официального новояза это означает, что она случится непременно.
По теме статьи: много ли способствовала афганская война укреплению величия коммунистической Советской империи? Наоборот, именно она выступила если не причиной, то прелюдией к развалу и коммунизма и империи.
Сирийская кампания только приблизит крах режима.
Но, поскольку режим зациклен на идее самосохранения любой ценой, побочным эффектом его краха может оказаться и крах государства, а это уже серьезно.
Сообщить модератору
homosapiens
+1 #44 homosapiens (c нами с 30.08.2015)06.10.2015 10:27
Цитирую bimba2 - bimba2 :
Если бы на БК была рубрика «Если бы Путиным был я…», то я бы написал туда следующее:
Я бы на месте Путина посмотрел на карту и подумал бы так:
1...
Вот что можно сделать только посмотрев на карту. Если бы Путиным был я….

... а ведь действительно, все оказывается очень просто, как и все гениальное !!! вот что БК с людьми делает ...
"каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.." .Р.Гамзатов ...

+ напомню Вам строчки из стихотворения Толстого Л.Н., которое он написал во время Крымской войны (август 1855 г.), в ходе обороны Севастополя - "гладко было на бумаге, да забыли про овраги, как по ним ходить".

... пришел, увидел, ПОБЕДИЛ, посмотрев на карту !!!
Сообщить модератору
Rudik1
#43 Rudik1 (c нами очень давно)06.10.2015 09:46


Надо заметить, что война в Сирии пока никак не отыграла на нефтяной прайс.
Сообщить модератору
Valery
+2 #42 Valery (c нами очень давно)06.10.2015 09:43
А между тем...
США и 11 государств достигли соглашения по договору о Транстихоокеанском партнерстве (Trans-Pacific Partnership, ТТП), передает Bloomberg. Договоренность предполагает создание зоны свободной торговли в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Как отмечает агентство, это является крупнейшим американским торговым соглашением с 1994 года, когда США подписали соглашение о создании Североамериканской зоны свободной торговли (НАФТА) с Канадой и Мексикой.

Подробнее на РБК:
top.rbc.ru/.../...
Вот так-то.
Персонально для Берты Ивановны, которая не любит сериалы.
В сети уже выложена 1 серия пятого сезона Родины.
Там и Сирия и ИГИЛ и много чего современного.
Сообщить модератору
bolt
+3 #41 bolt (c нами очень давно)06.10.2015 09:37
Почему империи нет и не будет,а спасёт только прицепной вагон(РФ) к локомотиву(Омерика) мировой экономики--Откровения Силовика – 16-я серия twitlonger.com/.../n_1snjkk0
Сообщить модератору
Kook
#40 Kook (c нами очень давно)06.10.2015 07:40
bimba2
Согласен, остаётся поверить на слово ВВП о том, что операция в Сирии - временная..... показали силушку, потренировались на целях и обратно.
В это время.... америкосы открыто заявили, что только они будут определять правила торговли в мире.... т.е. санкции будут продолжены, чо это как не война? Была холодная, тепереча будет торговая, цель -мировое господство.
Чо делать будем, храждане?
Болтик выбор сделал - сдаться и может быть победитель будет милостлив lol
raex предложил сидеть и жевать попкорн, наблюдая за происходящим.
СН решил, что будет всем писец, соль с спичками уже закупать поздно.
БИ пропела о возрождении феникса из пепла и особой роли России.
Получается, что окромя болтика, все решили подождать и посмотреть lol
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+