Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


Захар Прилепин: России нужен новый просвещенный патриотический класс

Политика: 30.05.2015 11:27 Просмотров: 8182

 


США потратили 5 млрд. долларов на Украину, НКО, то-сё, и вот результат: как минимум, половина Украины поверила в своё пресветлое цивилизованное будущее, вдали от ужасной России.


А Россия потратила 60 млрд. на украинские кредиты и разнообразные инвестиции, а если вместе со скидками на газ, больше 100 млрд. И вот результат: мы были прокляты половиной Украины ещё во время Майдана.
Мы тут не про щедрость России, нет. Мы про то, что нам нужны свои НКО во всех бывших республиках СССР.
А знаете, почему их там нет?
Не потому, что их не хотят открывать. А потому, что там некому работать.У нас в принципе отсутствует класс патриотически мыслящих активистов и тем более класс интеллектуалов-государственников. В России культурно-просветительской экспансией занимаются сто человек, и половину из них я знаю лично. А надо, чтоб их было сто тысяч.
Их нет.
По двум причинам.
Первая: у нас почти четверть века на всех стульях сидела «прогрессивно мыслящая общественность», которая если пойдёт на службу в условное «НКО» - то исключительно в американское. То есть, если они агенты влияния - то это антирусские агенты влияния. Но это, повторюсь, они сидели на всех бюджетах в РФ целые десятилетия. Все эти PR-технологи, «предвыборные команды», прочие мастера своего дела - на 99% конченные замайданщики. И они с кислыми лицами теперь взирают на «патриотический угар», который им самим рекомендуют раздувать пожарче. Они, может, и раздувают... но с неприязнью.
Вторая причина: власть в России не доверяет тем, кому она не платит. А выбирая, кому платить - она непроизвольно находит самых отвратительных и склизких персонажей. Пассионарии власти не нужны как класс, власть их пугается.
Кроме того, власть в России очень любит всё контролировать. В сущности, это у неё получается. Но для дружественной, культурной экспансии нужны творческие люди.
Ополченцы - а это тоже творческие люди - могут переползти границу без разрешения и начать воевать. А легально работать с населением можно только по разрешению.
Украина, при помощи своих товарищей-грантодателей, воспитывала свою буйную молодёжь, готовую если не воевать, то идти на конфликт во имя их прекрасной Родины. А мы воспитывали лизоблюдов из прокремлёвских организаций, готовых за сто рублей собираться с флажками, и тут же разбегаться, если им не дали ещё по сто рублей.
Разница.
России нужен новый класс. Иначе мы проиграем самую страшную классовую борьбу - борьбу за независимость. Нам нужен класс просвещённых патриотов.
И работу по созданию этого класса надо начинать снизу, изнутри страны - а не ждать, когда нам построят очередную квазипионерию под руководством то ли очередного Хлестакова, то ли нового Скалозуба.
Такие вот майские тезисы.
Захар ПРИЛЕПИН

"Свободная пресса"

http://svpressa.ru/blogs/article/123627/


Комментарии   

hover
+2 #86 hover (c нами очень давно)03.06.2015 11:02
Это не Деми не ответил на вопрос, что он будет делать когда ... чего ему говорить о фантастике.
Это кто то другой молчит о том почему "фашистский" Рошен продолжает нормально зарабатывать в России, Сбер и ВТБ не закрываются на Украине, почему тов. Рогозин нормально соседствует с господином Чубайсом и Медведевым в органах управления и о многом многом другом подобном же.
Об этом не стоит говорить normal
А то мозги у паствы могут не выдержать...
Сообщить модератору
bolt
+1 #85 bolt (c нами очень давно)03.06.2015 09:16
Эк как пара агитпропобозовских шестёрок мочат своего же лейтенанта,любо дорого смотреть)....Войны начинаются когда отсутствует политика(с)...
Сообщить модератору
Roman Kapustin
+1 #84 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)03.06.2015 09:13
Раньше были класс рабочих и класс крестьян.Сейчас будут класс просвещенных патриотов и класс неграмотных идиотов.Надо парню новые штаны купить,а то ноги волосатые через дыры просвечивают.Неэстетично.
Сообщить модератору
sergey
#83 sergey (c нами очень давно)03.06.2015 08:25
В детстве, в компаниях мальчишек бытовали клички, как правило, получаемые их носителями от своих приятелей за те или иные качества. Рыжий, Жирный, Паля. Как то раз затесался к нам в компанию один пришлый, утверждающий, что по прошлому месту проживания, его погоняло было "Батя". По ходу оказался самозванец и чмо. За счет выдуманного позывного хотел добавить себе авторитета. Вот вы "робинзон" представляетесь мне такого же качества участником диспута. Любитель подводить дурацкие итоги и развешивать ярлыки. Мастодонт Деми вот не откликнулся на предложение портфеля в правительстве и не разьяснил публике, чем он ее порадует после отстранения от власти ВВП. Так то и мы не заблуждаемся, но хотя бы с головой дружим.
Сообщить модератору
Kook
+1 #82 Kook (c нами очень давно)03.06.2015 07:13
дима робинзонович
Ты этава того, крамольные мыслишки не подкидывай, нам мужикам вертуальная анонимность никчему, как нибудь в одиночку справляйся. Скажы спасибо, что мы терпим тебя тута проявляя толерантность. Вот счаз шашечку заточу и пойду рубать направо и налево врагов России...... вся жизнь в борьбе..... laugh
Сообщить модератору
Robinson
#81 Robinson (c нами очень давно)02.06.2015 23:53
Ознакомился с дискуссией на политические темы, инициированной С.Н., в честь своего пришествия на БК после долгой отлучки … Ничего нового не услышал и не узнал …

В голове роятся вопросы… что нового для себя узнали эти люди, жонглировавшие политическими клише и штампами в этот вечер? Какие такие глубокие мысли высказали? Шансов переубедить оппонентов у них нет никаких, каждый считал и будет считать свою точку зрения единственно верной и на том стоять будет до конца …
Проявили взаимное неуважение, обменялись оскорблениями … а в целом-испортили друг друг вечер … теперь и спать лягут: один как "идиото", другой как "оглобля", третий как "дятел" … А ведь знали, что так и будет … Мне кажется редакция БК специально подкидывает подобные темы, для того, что вы сами себе показали кто вы есть и чего стоите …

В политике по-другому и не бывает, особенно тогда, когда ею пытаются заниматься люди неподготовленные (дилетанты), малообразованные, еще менее воспитанные … Политика и все что с нею связано – это "война", ибо она поляризует общество, а война в свою очередь есть продолжение политики, только иными средствами – так сказал кто-то из великих и он прав!

А разве нет возможности обсуждать другие, нейтральные темы, которые не делят комментаторов на "красных" и "белых", которые обнаруживают интеллект, переводят дискуссию на более высокий уровень – уровень абстрактного мышления … Именно его и имел ввиду Чехов: "Ум служит единственно возможным источником наслаждения" (рассказ "Палата №6"). Думаю, что наслаждения дискуссией вы сегодня не получили, следовательно и "ума" в ней было мало …
Сообщить модератору
Kook
+1 #80 Kook (c нами очень давно)02.06.2015 22:48
дима робинзонович
мастадонт ты наш, реликт, блин, северодвинский, хто и хде пасётся? lol Чо за миссия такая и хто тебе портфель предлагал? lol
Сообщить модератору
Demi
#79 Demi (c нами с 10.10.2014)02.06.2015 21:17
СН
Времена всегда те? Позволю себе не согласиться.
Для молодежи, пасущейся на БК, мы с вами уже мастодонты из другого, доисторического, советского времени.
И пусть находятся те, кто пытается повернуть время вспять, результат обычно бывает сомнительным и с тяжелыми последствиями.

Что до портфелей, то не претендую. К тому же читателям будет гораздо интереснее узнать, что сделаете вы, когда вас пригласят в правительство.
Во-первых, вы человек известный. Во-вторых, за вами стоит некая политическая структура.

A propos, думаю, что многие до сих пор в недоумении относительно вашей миссии на БК.
"Общественная нагрузка"? Гм...
По старому времени, это все равно ежели бы статского советника назначили редактором заштатной провинциальной газетенки.
Сообщить модератору
bolt
+1 #78 bolt (c нами очень давно)02.06.2015 19:54 Сообщить модератору
bolt
+1 #77 bolt (c нами очень давно)02.06.2015 19:18
Только ли ВВП в этом виноват?--------Ну ,а кто если не он?Кто подписывает сокращение бюджета на образование,науку,культуру,здр авоохранение?Дядя Обама?Примитивизация это осознанный выбор власть имущих....в 30-х это называлось вредительством....
Сообщить модератору
sergey
+4 #76 sergey (c нами очень давно)02.06.2015 17:20
Demi. Времена ВСЕГДА "те". За что ведутся войны при капитализме? В том числе современном. В том числе в условиях... В том числе сопряженные и отягощенные? Причем тут пропаганда? Она односторонняя? Естественная? И только ли пропаганда "виновата"? Примитивизм в быту и на производстве, рвачество, и далее по списку... Только ли ВВП в этом виноват? Например, нет его. Вас пригласили на работу в правительство. Что дальше?
Сообщить модератору
Natalia
+2 #75 Natalia (c нами очень давно)02.06.2015 16:01
Цитирую sergey - sergey :
Natalia. В том числе и это.

так-то - мечта: "заниматься невозбранно политическим и экономическом творчеством, а по всем счетам платит тот, кто занимается политическим прикрытием реформ")))
Сообщить модератору
Demi
+1 #74 Demi (c нами с 10.10.2014)02.06.2015 15:45
СН
О Германии. Повторяете лейтмотив нынешней госпропаганды. Отечество в опасности, Великая Отечественная forever, кругом враги, война нон-стоп.
Озвучен заказ на создание мифа, остальное - дело техники. Телекартинка творит чудеса.
Если нет фашистов, их надо придумать. Если нет героев, их надо слепить. Ну и, разумеется, славный поход от победы к победе. Славянск, Иловайск, Дебальцево, далее - везде.
При всем при том наши патриоты-государственники свято верят в то, что убивая украинцев, мы ослабляем Америку.
Проблема в том, что масштабы конфликтов несоизмеримы, аналогия некорректна. Вся эта мышиная возня, именуемая гибридной войной, никак не может тягаться со 2-ой мировой. Конспирологические схемы даже обсуждать не буду, не поклонник.
А вообще задуманная грандиозная мистификация шита белыми нитками и никого не может ввести в заблуждение, кроме толпы одураченных гипнозом теле зомби.

В отношении других примеров скажу так: времена изменились, на дворе 21-й век. Территориальная экспансия уже не является решающим преимуществом в конкурентной мировой борьбе. Наоборот, "лишние" территории станут, скорее, обузой для государства-приобретателя.
Если уж экспансия - то капиталов, если обладание - то передовыми технологиями. Все остальное - бес полезная мишура, эрзац величия.
Но кое-кто не прочь поспорить с законом Всемирного тяготения и пытается доказать, что на руках ходить и здоровее и полезнее...
Сообщить модератору
sergey
#73 sergey (c нами очень давно)02.06.2015 15:18
Natalia. В том числе и это.
Сообщить модератору
sergey
#72 sergey (c нами очень давно)02.06.2015 15:02
Цитирую Dalai-Dalai-facebook-6 - Далай Далай :
Фигасе!Кудрин и в присоединении Сибири поучавствовал! Мне казалось,что он сепаратист либеральный. confused

Это к тому, как бы гипотетически отнесся Кудрин к присоединению Сибири, являясь, например, "министром финансов" при Иване Грозном.
Сообщить модератору
Natalia
+1 #71 Natalia (c нами очень давно)02.06.2015 15:00
Цитирую sergey - sergey :
Цитирую Natalia - Natalia :
Довольно интересно...
Интервью Кудрина о политической ситуации, кризисе, санкциях и структурных реформах.
akudrin.ru/.../...

В целом согласен, но есть частности. Разбирать не готов. Нет времени.

еще мнение:
"Идеал реформ по Кудрину — это когда он занимается невозбранно-либеральным политическим и экономическом творчеством, а по всем счетам платит тот, кто занимается политическим прикрытием реформ.

В принципе, возможна и такая сделка. История политических коалиций знает много гитик. Но вообще говоря, при вступлении в коалицию все партнеры должны понимать, что они от своего тактического союза будут иметь и что им придется за него заплатить.

То, что А.Л. Кудрин засиделся procul negotiis (уж 4 года скоро) и его вновь влечет на государственную службу, тем более что там, как он рассчитывает, у него опять будет абсолютное политическое прикрытие, — это понять можно.

С таким зонтиком безопасности отчего же и не пореформировать вплоть до радикальной перестройки — ведь за разбитые горшки платить не мне.

Какие выгоды и преимущества — кроме очевидного «Минует печальное время, мы снова обнимем друг друга» — получает от такого коалиционного соглашения В.В. Путин, гораздо менее понятно."
izvestia.ru/.../...
Сообщить модератору
Далай Далай
#70 Далай Далай (c нами очень давно)02.06.2015 14:48
Фигасе!Кудрин и в присоединении Сибири поучавствовал! Мне казалось,что он сепаратист либеральный. confused
Сообщить модератору
sergey
#69 sergey (c нами очень давно)02.06.2015 14:36
Demi. С чего вы взяли, что я раздражен? Всего лишь констатация. И речь не про всех, кто так или иначе противопоставляет себя, а про отдельных местных "сидельцев".

С масштабами Кудрина не равняюсь, но по некоторым вопросам готов поспорить и с ним. Экономически невыгодно было сопротивляться, например, Германии в 1941 или Франции в 1812, спорная выгода походов России в Среднюю Азию или на Кавказ. Что дало присоединение Сибири или поддержка казаков на рубежах Руси. И что? Дальше сами.
Сообщить модератору
Demi
+2 #68 Demi (c нами с 10.10.2014)02.06.2015 14:03
СН
А почему вы так раздражаетесь? Заметьте, никто не осыпает вас оскорблениями, на чем специализируется ваш подручный, Кук. Я всего лишь позволил себе ироническое замечание, причем обоснованное.
Да вы и сами его подтвердили, в очередной раз демонстрируя свой снобизм и называя комментаторов БК "всякой шелупонью". Мол, не по чину критикуем?

Вы упорно подозреваете меня в притязаниях на власть, а я в 10-й раз повторяю, что таковых не имею, оставаясь рядовым обывателем. Что не мешает мне иметь собственное мнение, которое никому не навязываю, но настаиваю на своем праве высказывать оное без предварительного согласования с вышестоящими органами.

Надеюсь, Кудрин в вашей табели о рангах занимает достаточно высокое место, чтобы считаться вам ровней?
Так вот, даже такой умеренный и осторожный деятель озвучил ровно то, о чем твердит либеральная оппозиция.
Что цена присоединения Крыма и "федерализации" Донбасса непомерна для страны, и скоро все россияне прочувствуют это на своем кошельке.
Что курс на милитаризацию экономики и изоляцию от мирового сообщества губителен и ведет к застою, все большему отставанию от развитых стран, а в конечном итоге - к деградации.
Что кризис далеко не преодолен, а только разворачивается, и в дальнейшем может приобрести угрожающие масштабы при сохранении авантюрной внешней политики.
Что такая внешняя политика не отвечает долгосрочным интересам России.
Что назрела необходимость структурных реформ и модернизации - не только экономики, но и политической системы. Существующая система является тормозом для дальнейшего развития и движения вперед. Не сменяемость власти неизбежно влечет за собой стагнацию и упадок.
Сообщить модератору
Robinson
+1 #67 Robinson (c нами очень давно)02.06.2015 13:35
Цитирую sergey - sergey :

Robinson
Бессмысленно дискутировать по ПРИМИТИВНЫМ выводам.


..."крыть" меня моим же словом - нечестно и непорядочно, дорогой sergey ...
Сообщить модератору
Natalia
+1 #66 Natalia (c нами очень давно)02.06.2015 13:27
Цитирую Robinson - Robinson :


Сразу видно, что Natalia – Natalia зародилась на асфальте, родилась на асфальте и росла на асфальте … если "тащится" от пекинских, нью-йоркских и других паралеллепипедов … и от всего, в чем естества не видно …

да, я городская.. и мне нравятся мегаполисы... на фото.. а вот пожила в одном из них и устала..
Северодвинск мне родной. Не зря ведь говорят, что твой дом там, где спокойны твои мысли.
Сообщить модератору
sergey
#65 sergey (c нами очень давно)02.06.2015 12:46
Цитирую Natalia - Natalia :
Довольно интересно...
Интервью Кудрина о политической ситуации, кризисе, санкциях и структурных реформах.
akudrin.ru/.../...

В целом согласен, но есть частности. Разбирать не готов. Нет времени.
Сообщить модератору
Robinson
#64 Robinson (c нами очень давно)02.06.2015 12:45


Сразу видно, что Natalia – Natalia зародилась на асфальте, родилась на асфальте и росла на асфальте … если "тащится" от пекинских, нью-йоркских и других паралеллепипедов … и от всего, в чем естества не видно …
Сообщить модератору
sergey
+2 #63 sergey (c нами очень давно)02.06.2015 12:37
Demi. Как вы надоели со своими дурацкими выводами. Речь о том, что всякая шелупонь инкогнито и неконструктивно критикует, не предлагая ничего взамен, кроме своих притязаний на власть. Кто вы, и что предлагаете, кроме того что одних отодвинуть от кормушек, а вам дать возле них место? И ради этого пожертвовать интересами страны! Вы в своем уме? Кто там уже делит должности сити-менеджеров? И зачем они были введены?
Сообщить модератору
sergey
+2 #62 sergey (c нами очень давно)02.06.2015 12:26
Цитирую Natalia - Natalia :
у России ресурсов больше..

Если природных, то да, а в остальном спорно.

Robinson
Бессмысленно дискутировать по ПРИМИТИВНЫМ выводам.

nonme. Если в Шанхае за 60 миллионов жителей, то без транснавигации никуда, а в ней схемы и маршруты. Ошибиться трудно.
Сообщить модератору
Demi
#61 Demi (c нами с 10.10.2014)02.06.2015 11:39
Поддержу.
Сообщить модератору
Natalia
+1 #60 Natalia (c нами очень давно)02.06.2015 11:38
Довольно интересно...
Интервью Кудрина о политической ситуации, кризисе, санкциях и структурных реформах.
akudrin.ru/.../...
Сообщить модератору
Demi
+2 #59 Demi (c нами с 10.10.2014)02.06.2015 11:38
Поддержку коллегу Robinson'а.
Хотя, на мой взгляд, послание СН оппонентам выглядит более определенно:"Кланяйтесь в ноги, смерды, и не смейте поднимать голову, пока барин не проедет!"
Сообщить модератору
Natalia
+1 #58 Natalia (c нами очень давно)02.06.2015 11:26
Цитирую nonme - бываю тут редко. :
пропустил поворот, потерял день

это точно )) если не два smile
Сообщить модератору
Natalia
+1 #57 Natalia (c нами очень давно)02.06.2015 11:24
Цитирую sergey - sergey :
Наталья. Раскладывая пирамиду ресурсов Китая, первой, как обычно, рассматриваем политическую систему, тесно связанную с экономической моделью. Затем предложил бы рассмотреть национальный вопрос. А следующим шагом - международную политику, в частности, вопрос диаспор. Одельная тема

у России ресурсов больше..
Сообщить модератору
nonme
#56 nonme (c нами с 24.11.2014)02.06.2015 10:22
Цитирую Natalia - Natalia :
Sanya (Санья)

Сообщить модератору
Robinson
+2 #55 Robinson (c нами очень давно)02.06.2015 10:01
sergey
... Россия - это далеко не только русские... БЕССПОРНО

Проблема в том, что в постсоветской России ВО ВСЕМ главенствует примитивизм. Выделенное "ВО ВСЕМ " опровергается самим автором в последующих строчках абзаца ...

"...Примитив априори не может ни в какой области (секторе) разработать никакой эффективной системы. Будь то система управления или нанотехнологии... БЕССПОРНО ...

... Наши доморощенные либералы в своих инсинуациях не идут дальше разрушения системы политической власти, а вслед за ней и государственности России, уповая, что дальше все наладится само собой. ... Что еще? Вот мы захватим власть и тогда ... Что? Какими методами собираетесь управлять страной? - Предлагается порассуждать на тему из разряда - "что было бы, если бы ..." - Не имеет смысла ...

Все что написано далее есть брань по адресу будущих оппонентов...
Что же в сухом остатке? По-моему НОЛЬ ...
Сообщить модератору
sergey
+1 #54 sergey (c нами очень давно)02.06.2015 07:37
Продолжение: Гонконг. Затем предложил бы рассмотреть внутреннюю политику, национальную философию и идеологию, только часть из направлений в которых признана официально.

Что касается русского бунтарства, не стал бы романтизировать, да и Россия - это далеко не только русские. Даже хохлы - кровь от крови, и те претендуют на национальную индивидуальность. Про экономику и говорить нечего.

Проблема в том, что в постсоветской России во всем главенствует примитивизм. Примитивные "бунтари" критикуют чуть менее примитивных чиновников, главная беда которых - попытка выжить в примитивной системе управления. Примитив априори не может ни в какой области (секторе) разработать никакой эффективной системы. Будь то система управления или нанотехнологии.

В политике это все равно получится КПСС, а в станкостроении - кувалда. Наши доморощенные либералы в своих инсинуациях не идут дальше разрушения системы политической власти, а вслед за ней и государственности России, уповая, что дальше все наладится само собой. Глупость.

Что еще? Вот мы захватим власть и тогда ... Что? Какими методами собираетесь управлять страной? Может у кого-то из "революционеров" идеальная семья, дом или дача, модель которых он хотел бы перенести на все общество? Может научились распоряжаться хотя бы семейным кошельком? Может создали хотя какое-нибудь ТСЖ? Так чтобы не стыдно было показать, а члены его были едины во мнении управления домом (кондоминимумом).

Всякий бред несут в массы люди, большинство из которых ни в чем не состоялись, в илюзорной надежде на то, что изменив какую-то внешнюю ситуацию, они получат больше возможностей для удовлетворения личных амбиций. Глупцы!

С другой стороны, глупцы, полагающие, что "нагнув" кого-то, смогут вечно управлять ситуацией. Что остается здравомыслящим? На мой взгляд, где-то рядом ищет Прилепин.
Сообщить модератору
sergey
#53 sergey (c нами очень давно)02.06.2015 07:01
Наталья. Раскладывая пирамиду ресурсов Китая, первой, как обычно, рассматриваем политическую систему, тесно связанную с экономической моделью. Затем предложил бы рассмотреть национальный вопрос. А следующим шагом - международную политику, в частности, вопрос диаспор. Одельная тема
Сообщить модератору
Natalia
+3 #52 Natalia (c нами очень давно)02.06.2015 00:42
Цитирую bolt - bolt :
Впечатляет-впечатляет,Natalia,преклонение перед За...эээ...Востоком)...только напомню,китайцы в плен НЕ берут....

Это и имелось ввиду..
Цитирую Natalia - Natalia :

Заставляет задуматься.. но, всё имеет обратную сторону...не так ли?


Я в прошлом году была на конференции китайской компании в Олимпийском и больше всего меня впечатлило как они всё делают строем..
Железная дисциплина, 100% вера и послушание. Поэтому не удивляюсь такому темпу роста там.
Но, такая цена великолепия не подходит бунтарской по сути России.
Сообщить модератору
bolt
+1 #51 bolt (c нами очень давно)02.06.2015 00:06
Впечатляет-впечатляет,Natalia, преклонение перед За...эээ...Востоком)...только напомню,китайцы в плен НЕ берут....
Сообщить модератору
Natalia
+2 #50 Natalia (c нами очень давно)02.06.2015 00:04
Sanya (Санья)

Harbin (Харбин)


Macau (Макао)
s24.postimg.org/.../image.jpg

ну и т.д.
кому интересно : m.aftershock.su/.../

Нынешняя урбанизация Китая - процесс колоссальный и беспрецедентный по своему размаху в истории. Жилая площадь на душу населения в городах увеличилась с 4 квадратных метров в 1980 году до 31,5 квадратных метра в 2010-м, хотя это гораздо меньше, чем в США (65 квадратных метров на человека), но уже больше чем в России (24 м2 на человека).
Заставляет задуматься.. но, всё имеет обратную сторону...не так ли?
Сообщить модератору
Natalia
+2 #49 Natalia (c нами очень давно)01.06.2015 23:43
это "Первый мост" через Янцзы, его так и называют, был построен в 1957 году в сотрудничестве с инженерами из СССР. Правда, им пришлось уехать, не закончив работу, из-за возникших политических разногласий между нашими странами. Мост двухъярусный - на нижнем ярусе располагается железнодорожная магистраль, на верхнем четырехполосная автострада. Кроме того на мосту находится даже музей, рассказывающий о истории создания первой переправы через Янцзы.

Возможно будущий мост в Крым будет в какой-то степени копией этого моста.

А на сегодня из 40 крупнейших вантовых мостов мира 20 переброшены через реку Янцзы


аэропорт Шэньчжэнь Баоань
s13.postimg.org/.../6666.jpg
Новый терминал, разработанный итальянской архитектурным бюро Фуксас.
Сообщить модератору
Robinson
+1 #48 Robinson (c нами очень давно)01.06.2015 23:36
Valery, мне совершенно безразлично кем был Высоцкий для власти или власть для него (общедоступной информацией на эту тему я владею), мне неважно, что он страдал алкоголизмом и прочее ... мне как и абсолютному большинству людей он интересен и всегда будет интересен как ПОЭТ, интересно его ТВОРЧЕСТВО, без оглядки на его биографию ... странные у Вас рассуждения, однако ...
Если руководствоваться биографиями творческих личностей, то слишком многих пришлось бы вычеркнуть из списка и тем самым обеднить себя ...
Сообщить модератору
Natalia
+2 #47 Natalia (c нами очень давно)01.06.2015 23:31
Цитирую bolt - bolt :
"...продвигать надо привлекательную экономическую модель,русские ноу-хау...


а какая она, эта привлекательная экономическая модель?

а пока, немного о Китайских ноу-хау...
На конец 2014 года в Китае было 264 млн транспортных средств, из них 154 млн автомобилей.
Красиво, правда?

За год автопарк в стране увеличивается на 20-22 млн автомобилей (В США 15-16 млн, в России 2.5-3 млн).
И естественно, в крупнейших мегаполисах Китая пробки являются одной из главных проблем.
Шанхай ввел аукционную систему продажи автомобильных номерных знаков еще в 1986 году.
Исторического максимума стоимость шанхайского номерного знака достигла в марте 2013 года. «Счастливчики», победившие в аукционе, в среднем выложили по 91 898 юаней ($14800).

В Пекине пошли еще дальше. Теперь водители смогут выезжать в город в будние дни в зависимости от той цифры, на которую заканчивается номер автомобиля. К примеру, в понедельник запрещен проезд с единицей и шестеркой, а во вторник пешком придется прогуляться тем, у кого двойка и семерка.
Вот как-то с трудом могу себе представить наших сограждан, соблюдающими данные правила!
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+