Партия «Новые люди» - против монополизации рынка такси агрегаторами
Политика: 16.07.2021 10:52 Просмотров: 13806 |
Политическое объединение предлагает разработать закон о такси, который учтет необходимость поддержки малые и средних предприятий.
На рынке такси фактически сложилась новая монополия. Свои условия диктуют крупные агрегаторы. Корпорации отнимают у небольших предпринимателей возможность зарабатывать. А установленные ими цены ведут к обнищанию таксистов и снижению уровня безопасности перевозок. Новые люди будут отстаивать права таксистов на федеральном уровне.
Терять доходы водитель такси Александр из Северодвинска начал с приходом в регион крупных агрегаторов вроде Яндекс, Гетт, Максим и Убер. И таких как он оказались сотни, только в Архангельской области. Об этом житель Северодвинска рассказал кандидату в депутаты от партии «Новые люди» Игорю Губинских (на фото).
«В мае 2021 года я закрыл свое ИП. Занимался пассажирскими перевозками(такси). Закрыл из-за того, что весь бизнес такси, подмяли под себя агрегаторы. Они диктуют цены и правила. Неоднократное обращение к депутатам Госдумы, закончилось ничем. С 2012 года, в Госдуме лежит закон о такси, никто им не занимается. Одни и те же партии в Думе сидят годами, а толку от них нет. Поэтому решил обратиться к Новым людям. Их позиция по отношению к малому бизнесу мне понятна», - рассказал Александр.
По данным Росстата Архангельская область - один из лидеров антирейтига по числу закрытия малых предприятий в России. Особенно тяжелая ситуация складывается на рынке пассажирских перевозок. Рынок монополизируют федеральные агрегаторы. Индивидуальные предприниматели закрываются не выдерживая конкуренции. Игорь Губинских считает, что ситуация с такси показательная. Крупный бизнес заинтересован только в получении прибыли, а обеспечить должный уровень безопасности агрегаторы не могут, да и не хотят.
«В перевозках работают те же водители, что раньше трудились в местных таксопарках. При этом прибыль и налоги уходят из региона, а на тот процент, который таксисты получают от агрегаторов, они не могут достойно содержать свои автомобили. Да и судя по многочисленным криминальным случаям никакого контроля, вопреки обещаниям, агрегаторы за такси не устанавливают», - считает Игорь Губинских. Он убежден, что ситуацию можно исправить, если разрушить сложившуюся на рынке монополию.
«Единственное преимущество Яндекса – это хорошо разрекламированное мобильное приложение, которое загружают себе пользователи. Однако надо понимать, что подобное программное обеспечение не является чем-то эксклюзивным, и его создание не требует миллиардных инвестиций. Я давно занимаюсь бизнесом, и когда у нас возникла потребность в подобного рода сервисе, то мы сделали его в самые короткие сроки вместе с архангельскими программистами. Считаю, что государство вполне могло бы сделать аналогичный сервис, работающий, к примеру, на базе «Гослуг» - и таксисты бы платили не комиссионные агрегаторам, а честно отдавали бы налог в государственный бюджет. Цифровые технологии должны работать на людей, а не становиться новым способом монополизации рынка и контроля над гражданами», - уверен Игорь Губинских.
Выход кандидат от Новых людей видит в срочном принятии нового закона о такси. В противном случае все доходы от перевозок будут уходить в Москву и за рубеж, а вместо развития транспорта и борьбы с безработицей регионы, и Архангельская область в первую очередь, получат неконтролируемый рынок с иностранными водителями и низким уровнем безопасности перевозок.
Комментарии
С приходом агрегаторов закон о такси стал не нужен, всё и так отлично работает.
RSS лента комментариев этой записи