Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


Порчаки, вот имя для них

Общество: 29.11.2014 15:03 Просмотров: 8956

 


...тут люди удивляются почему Арбенину как бы обижают за её поведение Киеве, а Орбакайте, которая сделала то же самое в том же Киеве, вообще не заметили. Можно предположить, что властные структуры предпочитают не ссориться с "кланом Примадонны" - а вдруг да все они разобидятся, и Киркоров, Галкин, Кристина, кто там ещё? - Буйнов, и лично сама Алла Борисовна откажутся с нами дружить, развлекать нас на "Новогодних огоньках" и вообще сменят гражданство. И страна сначала ахнет, а потом рухнет.
В целом, признаюсь, это было бы счастьем, если б все эти люди однажды взяли и ушли в отпуск. Но этого не случится никогда, увы.
Однако уверенность власти в том, что для народа АБП вот уже 40 лет является непреложным моральным авторитетом - она нелепа.
Алла Борисовна некогда была прекрасной певицей, но в целом народу глубоко фиолетовы её политические взгляды, равно как и взгляды её дочери, и всех молодых мужей тоже. В своё время Алла Борисовна, например, выступала за те или иные либеральные политические организации - по-моему, это не прибавило и 2% к их рейтингу. Если Пугачёва сегодня, вослед за дочерью, объявит "крымневаш" или что-то наподобие (что-то подсказывает, что она именно так и думает) - люди пожмут плечами и пойдут дальше по своим делам.
Другой вопрос, что Российская Федерация умудрилась выкормить и вырастить "культурные" элиты совершенно определённого свойства. Свойства их легко уяснить на простом примере.
Мы не в состоянии представить себе ни Сергея Лазарева ("Крым для меня был и остаётся украинским!"), ни Кристину, ни Буйнова, ни лично АБП в прифронтовой полосе - на той сцене, где выступает Клавдия Шульженко, через 20 минут после одной бомбёжки и за 20 минут до следующей бомбёжки.
Не потому что все эти люди малопатриотичны - а потому, что они в принципе там неуместны.
"Океан Эльзи", например, уместен на Майдане, и в прифронтовой полосе АТО - тоже уместен. Это национальная украинская группа, отличная, к тому же, по качеству.
А у нас здесь навешали государственных (государственных!!!) наград на людей диковатых, малоодарённых, пошлых и в целом - чужих. Порчаки, вот имя для них.
Самое печальное, что скоро у нас новогодние праздники, и ведь снова вся это шобла будет веселить страну - те самые приятные люди, которым выступить в Юрмале важнее, чем проявить элементарную солидарность - нет, не с ополченцами, что вы! - а со своими же коллегами.
Никто, слышите, никто не вправе запретить всем им петь, всему этому задорному поп-шансону. Пусть поют и пляшут, ряда Бога. Просто зачем делать из всего этого - национальную культуру, это ж позорище просто.
У нас есть всё, что нам надо, чтоб нам не было стыдно. У нас - там, где на Украине поёт "Океан Эльзи" - может петь прекрасная группа "7 Б" и удивительный Саша Скляр, и есть очень достойные люди, имена которых вы знаете, которые сумеют восполнить те ужасные прогалы, те чудовищные, так сказать, культурные ямы, дыры и лакуны, что останутся в здании национальной, чёрт, культуры, если квазинациональная мафия им. Ф.Б. Киркорова уйдёт куда ей и положено уйти - на свои корпоративы и прочие народные закрытые хип-хоп-гей-лала-вэй-вечеринки.
Страна имеет право смотреть и слушать тех артистов на которых может в трудную минуту положиться.
Да и просто тошнит уже от них. С детства тошнит. Всю жизнь на них пришлось смотреть - неужели это не кончится никогда?
 
Захар ПРИЛЕПИН

Комментарии   

Galina-Krasnova-vkontakte
#40 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)13.12.2014 22:55
Цитирую nonme:
Цитирую Галина Краснова:

А у меня есть видео в ю-тубе речи Жирика. где он рассказывает о том, что сотворил батька лукашенко с Немцовым когда тот с ХакамадОй прикатили демократию организовывать в Минск. батька приказал военным типа арестовать немцова и вывезти в лес для организации шутейного расстрела Немцова. Вояки сделали, поставили демократа к стенке и расстреляли выстрелами в воздух выше его головы. Немцов так испугался, что наделал в штаны-всё что хранил в организме выскочило прям в бруки Немцова.Найдите в интернете видео как он с хамадой идут по лётному полю к самолёту и какой у немцова вид.
Думаю, что так нужно поступать со всеми организаторами демократии и либерации, а также проституции и игромании на первый раз, а на второй уже стрелять в голову.

Вас галина не понять, то во власти одни хапуги отобравшие у вас всё до последнего, то Всех несогласных стрелять. Вы то себя к какой группе относите?
Я несогласна всех посадить, ... - всех несоглассных посадить (напугать досмерти) тоже?

Вы знаете. что то эти слова я не узнаю.У меня даже фразы такие отсутствуют "стрелять в голову". "организаторами демократии и леиберастии" проституции и игромании- я даже растерялась от такой нвоости. Буду писать жалобу модератору.
Могу заерить, что последняя строчка не моя.Призывать кого то растреливать- тож не моё.провокация и не более.Вопрос только ЗАЧЕМ????я даже не задумываюсь об этой братве, а в к омментарии я описала ситуацию, которая была озвучена Жиринровским и не более.
Сообщить модератору
nonme
#39 nonme (c нами с 24.11.2014)04.12.2014 11:39
Цитирую Галина Краснова:

А у меня есть видео в ю-тубе речи Жирика. где он рассказывает о том, что сотворил батька лукашенко с Немцовым когда тот с ХакамадОй прикатили демократию организовывать в Минск. батька приказал военным типа арестовать немцова и вывезти в лес для организации шутейного расстрела Немцова. Вояки сделали, поставили демократа к стенке и расстреляли выстрелами в воздух выше его головы. Немцов так испугался, что наделал в штаны-всё что хранил в организме выскочило прям в бруки Немцова.Найдите в интернете видео как он с хамадой идут по лётному полю к самолёту и какой у немцова вид.
Думаю, что так нужно поступать со всеми организаторами демократии и либерации, а также проституции и игромании на первый раз, а на второй уже стрелять в голову.

Вас галина не понять, то во власти одни хапуги отобравшие у вас всё до последнего, то Всех несогласных стрелять. Вы то себя к какой группе относите?
Я несогласна всех посадить, ... - всех несоглассных посадить (напугать досмерти) тоже?
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#38 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)03.12.2014 20:31
Цитирую sergey:
К сожалению, это не прибавляет им, гм, ума, например еврейского мальчика Немцова жандармы даже в прихожую бы не пустили: Положение евреев в царской России libbabr.com/?book=1889

Демократия не бывает абсолютной. Она моделируется обстоятельствами. Мы говорим про американскую. Но уже на 99% согласен. Прогресс.

А у меня есть видео в ю-тубе речи Жирика. где он рассказывает о том, что сотворил батька лукашенко с Немцовым когда тот с ХакамадОй прикатили демократию организовывать в Минск. батька приказал военным типа арестовать немцова и вывезти в лес для организации шутейного расстрела Немцова. Вояки сделали, поставили демократа к стенке и расстреляли выстрелами в воздух выше его головы. Немцов так испугался, что наделал в штаны-всё что хранил в организме выскочило прям в бруки Немцова.Найдите в интернете видео как он с хамадой идут по лётному полю к самолёту и какой у немцова вид.
Думаю, что так нужно поступать со всеми организаторами демократии и либерации, а также проституции и игромании на первый раз, а на второй уже стрелять в голову.
Сообщить модератору
sergey
+1 #37 sergey (c нами очень давно)02.12.2014 16:05
К сожалению, это не прибавляет им, гм, ума, например еврейского мальчика Немцова жандармы даже в прихожую бы не пустили: Положение евреев в царской России libbabr.com/?book=1889

Демократия не бывает абсолютной. Она моделируется обстоятельствами. Мы говорим про американскую. Но уже на 99% согласен. Прогресс.
Сообщить модератору
mizantropoff
#36 mizantropoff (c нами очень давно)02.12.2014 13:10
Цитирую bolt:
.Поэтому ничего хорошего в Мизантроповские 3 года ждать не стоит,пока не начнутся политические реформы...


Смотрю, в полку УЖЕ НЕ ОЖИДАЮЩИХ скорого крантеца прибыло?
Ну что же, это похвально ;-)
Сообщить модератору
bolt
#35 bolt (c нами очень давно)02.12.2014 10:37
Boris Nemtsov
Навстречу посланию 4 декабря.

Самодовольство и самоуверенность российской власти лопнут вместе с нефтяным пузырем. Далее www.facebook.com/.../
Сообщить модератору
bolt
#34 bolt (c нами очень давно)02.12.2014 10:29
Дядь СерОж,я чуть бутербродиком с икоркой не подавился,читая твой опус о элитах,кризисах-реформах,ведь можешь без платной агитпропобозовской демагогии радовать "пикейных жилетов" то...согласен на 99% ,акромя 2 момЭнтов...1." не склонен путать тягу к реформам, с борьбой против устоев государства и нации."-Кроме твоих любимых анархистов никто с государством и нацией в Расее НЕ борется,ВСЕ за сильное государство и единую нацию,а отождествлять людей во власти с государством это подменять понятия....в "элиту "у нас пролезли те,кого в царской России дальше парадных не пуЩЩали-жандармы,отсюда и все наши беды...2."нам довелось жить в эпоху кризиса т.н. американской модели демократии"--Ну нетУ омериканской ,расейской,монгольской,африкан ской модели,есть просто демократия с нацособенностями или есть её имитация с кремлевской демагогией об особом пути...Поэтому ничего хорошего в Мизантроповские 3 года ждать не стоит,пока не начнутся политические реформы...
Сообщить модератору
sergey
#33 sergey (c нами очень давно)02.12.2014 09:04
С чем выйдет Президент: свободу производителям или махинаторам?. Посвящение Юрия Болдырева предстоящему посла svpressa.ru/t/105641/ с помощью @svpressa
Сообщить модератору
mizantropoff
#32 mizantropoff (c нами очень давно)02.12.2014 07:31
чего то я сегодня :-*

еще раз:
slon.ru/.../...
Сообщить модератору
mizantropoff
#31 mizantropoff (c нами очень давно)02.12.2014 07:28
сорри,
статья вот
vedomosti.ru/.../...
Сообщить модератору
mizantropoff
#30 mizantropoff (c нами очень давно)02.12.2014 07:27
СН
Я соглашусь с очень многим написанным вами.
Мое мнение является частным. Никому не навязываю, ни к чему не призываю. Просто предлагаю смотреть на мир трезвым взглядом.
Большинство получает информацию только из ящика, и поэтому некоторые вещи лежащие на поверхности не замечает.

Вот типичный пример:


pixs.ru/.../...

а вот статья с некими сроками, ответственностью и составами акционеров( я бы только еще Усманова добавил :-) )

Ну или вот такая вещь:

vedomosti.ru/.../...

с конкретными цифрами себестоимости.
Причем среднегодичный курс уже далеко не тот, а значит и стоимость упала...

Так что надеюсь, мое мнение и по вопросу о том с кем быть в окопе, и каких то сроках будет чуть более ясно.
Сообщить модератору
sergey
#29 sergey (c нами очень давно)02.12.2014 03:40
Конфликт России с Украиной, это вовсе не война русских с украинцами, которым НАВЯЗАЛИ такое видение. Ведь в учебниках истории РФ не упоминается про столетние войны с "украми", у нас не скачут, и не используют нелепые "кричалки". Это конфликт элит, в том числе, в большей степени, внутри самой Украины. В нем искусственно раздут национальный вопрос. Но вот уже и на "той" стороне стали различать "москалей" и русских, а на "нашей" стали различать "укров" и украинцев. Хотя, по моему видению, подтверждаемому экскурсами в историю, все мы одного племени.

Мне самому довелось жить, учиться и работать в Одессе и Киеве. Родители из Крыма и Воронежской области. Родственники и знакомые рассеяны по всему миру, в том числе живут и на Украине. Люблю украинскую кухню и культуру. Так с кем и на чьей стороне воевать? Вы правы, это не наша война, и не наши баррикады. Но, как гражданину России, русскому по национальности и менталитету, мне противна навязываемая руководством Украины своему народу чудовищная ложь. Мне противен разгул национализма на Украине в худшем его проявлении. И хотя сам являюсь сторонником дипломатических методов сглаживания конфликтов, но, с пониманием всей неоднозначности ситуации, не могу осуждать тех, кто с оружием в руках готов защищать близкие мне идеалы.

В части Армагеддона, проблема в том, что в ожидании глобальной битвы добра со злом, упускают из вида локальные и индивидуальные, из которых и складывается картина современного мира. Для кого-то он уже наступил. Глупо же связывать "последнюю битву добра со злом" с курсом валют. Здесь "простой" вопрос в том, до какой черты могут дойти "элиты" при защите своих меркантильных интересов.

Три года? Хм. Вопрос по стоимости нефти на рынке упирается в вопрос себестоимости добычи сланцевой, разброс которой СЕГОДНЯ от 40 до 70 долларов/б. Роснефть гордится своей, самой низкой, забывая о поставленной перед добывающими компаниями задаче добиться аналогичной стоимости "сланцевой". Одновременно решается вопрос с приближением к рынкам сбыта, как в случае с донецким бассейном. Более того, постиндустриальные технологии, здравствуйте mct505, уже в течении ближайших пары десятилетий приведут к появлению совершенно новых, ОЧЕНЬ дешевых неиссякаемых источников энергии.

Но готовы ли к этому современные мировые "элиты" в том числе и периферийные "русские"? И не об этом ли говорит Прилепин, перенося образы на сцену, где мы наблюдаем одно из проявлений "замшелости". При этом, не склонен путать тягу к реформам, с борьбой против устоев государства и нации.
Сообщить модератору
sergey
#28 sergey (c нами очень давно)02.12.2014 03:39
mizantropoff. К сожалению, в современной России приучились "работать" и жить по формализованным сценариям, далеким от действительности. Не успевают оперативно "отрабатывать" объективные социально-экономические флуктуации, не укладывающиеся в рамки официальной статистики. Более того, в угоду может быть амбициям, искажают статистику. Замалчивание проблем ведет к увеличению их негативного потенциала. Вопрос в том, когда и в какой форме потенциальная энергия преобразуется в кинетическую.

Когда мы говорили о ситуации, в которой курс доллара будет равен 50 рублям, это казалось далеким фантастическим сценарием. Однако до этой реальности прошло менее года. Хотя в качестве мотивов тому, мне представлялись несколько другие параметры. Должно быть понятно, что попытка списать все неприятности на "крымнаш" не отражает глубины проблем. Санкции, в том числе смешные встречные, тоже не могли бы сыграть такой "зловещей" роли.

Представляется, что нам довелось жить в эпоху кризиса т.н. американской модели демократии, проходящего на фоне мирового экономического кризиса, спровоцированного негативным сценарием развития экономики США, при навязываемой всему миру финансовой модели существования, где роль "мировой" валюты играет доллар. Это конфликт между различными доминирующими кланами, которые язык не поворачивается назвать элитами, не имеющими ни национальности, ни гражданства. В этом они являются зеркальным отражением преступного мира.
Сообщить модератору
mizantropoff
#27 mizantropoff (c нами очень давно)01.12.2014 23:34
mct505
Я уже не первый раз старюсь ответить на Ваши вопросы, но видимо Вы меня не очень внимательно слушаете, или то, что я Вам говорю никак не сходится с Вашей картиной мира. :roll:
Повторюсь тогда еще раз.
С моей т.з попытки "бунта" это путь в хаос.
Аналогичный, вдруг внезапно возникшему сейчас в Гонконге, например. До этого еще в паре-тройке мест...
Хаос разорвет мою страну, также как и СССР.
Поэтому на этих баррикадах нет моей стороны.
Более того, несмотря на то, что в самое ближайшее время будут предприняты попытки провести этот сценарий, я пока вижу, что поддержаны они не будут, потому как иначе, большие деньги (люди связанные с ними) вели бы себя совсем по другому.
И именно поэтому я думаю, что после середины весны года 3 у нас всех еще будет..
Дальше ....мрак :roll:
Сообщить модератору
mct505
#26 mct505 (c нами очень давно)01.12.2014 21:55
mizantropoff
Спасибо за развернутый ответ.
Быть может, вы не совсем правильно поняли. Я не пытался склонить вас к прямому ответу касательно стороны в возможном украино-российском конфликте.
Мне интересен потенциальный "бунт" внутри страны в случае экономического коллапса, аля 1917 и ваше видение своего места в нем.
Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #25 mizantropoff (c нами очень давно)01.12.2014 20:35
Цитирую mct505:
mizantropoff
Отсутствие пользы от погромов никто не отрицает, так же, как и не пророчит их в ближайшее время.


1. Еще как пророчат, и примеров даже тут на местечковом ресурсе городка С. .... :P

2. По поводу стороны.
Я вам так расскажу. Когда то одна молодая женщина после окончания Одесского политеха, приехала в город С.
Родила двоих детей. Потом осталась одна, без мужа.
Много работала (да так, что некоторые комментаторы БК даже писали про нее в местной газете, вспоминая ее добрым словом). Жила она в одном доме с моими родителями. Старший сын вырос, и уехал обратно в Одессу. Там женился, завел детей. А младший…
Младший был моим лучшим другом.
Таким, что когда меня забирали из детского сада, а его мать не могла забрать, так была все еще занята, по работе и по хозяйству…. его забирал я. Мы все делали вместе: гуляли, ходили в одни и те же секции, пошли в один класс одной школы, вместе проучились все 10 лет…,
А потом он уехал поступать в институт в Одессу, закончил его, и там и остался.
Потом в его жизни была очень тяжелая электротравма, он стал почти инвалидом, и чуть было не умер, но в его жизни была женщина, которая стала его женой несмотря ни на что, и даже родила ему сына. Сейчас он живет все там же, оклемался, восстановился, похоронил старшего брата, перевез к себе постаревшую маму…
У них не осталось здесь ничего, только родственники, могилы родных и наша память о них.
К чему это я?
С самого начала этих чудовищных политических российско-украинских разборок, передо мной стоял один простой вопрос. Примерно такой, какой Вы задали мне mct505.
И ответ у меня на него простой, ни я, ни мои дети не будем воевать, ни с моим другом детства, ни с его детьми. Не наши это баррикады. Не мы их сооружали, ни нам на них залезать.
Сообщить модератору
bolt
#24 bolt (c нами очень давно)01.12.2014 17:07
Ну да,всё будетЬ халва....https://www.facebook. com/permalink.php?story_fbid=8 89308421102884&id=100000712037 223
Сообщить модератору
mct505
#23 mct505 (c нами очень давно)01.12.2014 17:06
mizantropoff
Отсутствие пользы от погромов никто не отрицает, так же, как и не пророчит их в ближайшее время.
Однако, представим, что они непременно будут. На какой стороне баррикад вы окажетесь?
Сообщить модератору
mizantropoff
#22 mizantropoff (c нами очень давно)01.12.2014 16:48
mct505
Если он случится, то точно коснется всех и каждого кто живет здесь.
И именно поэтому, наверное, мы все и ведем тут довольно долгие диалоги... и опыт нашей истории показывает, что путь бунтов обычно приводит не к улучшению, а к ухудшению положения вещей.
И второе.
Я конечно, могу ошибаться, но что то мне подсказывает( :oops: ), что вместо всеми ожидаемого армагедона мы увидим нечто совершенно обратное в периоде ближайших 3 лет.
Сообщить модератору
mct505
#21 mct505 (c нами очень давно)01.12.2014 16:34
mizantropoff
А как вы считаете, русский бунт, бессмысленный и беспощадный, случись он, как лично вас коснется?
Сообщить модератору
mizantropoff
#20 mizantropoff (c нами очень давно)01.12.2014 11:48
Bolt
Все будет хорошо.
Тебе не стыдно, кстати, за запугивание охлоса? :P
Сообщить модератору
bolt
#19 bolt (c нами очень давно)01.12.2014 11:15
Наш паровоз вперед летит, в сортире остановка.
Сообщить модератору
Valery
#18 Valery (c нами очень давно)01.12.2014 11:08
Demi
Ну, ты выдал пенку: Лев Толстой и Захар Прилепин.
Молчу.
Вообще-то Сегодня для обсуждения есть только одна серьезная тема - курс доллара.
Какая уж тут попса и прочее...
Сообщить модератору
Demi
#17 Demi (c нами с 10.10.2014)30.11.2014 21:39
Valery
Прилепин действительно большой писатель. А его публицистика...Что ж, Лев Толстой тоже немало чудил. Однако, несмотря на все чудачества, остался великим.
Сообщить модератору
mizantropoff
#16 mizantropoff (c нами очень давно)30.11.2014 16:19
И наверное, все это скоро мы и увидим, а так то хотелось бы в Голубом огоньке или как там это сейчас называется, посмотреть простые песни типа такой.



с наступившей зимой вас господа-товарищи.
Сообщить модератору
mizantropoff
#15 mizantropoff (c нами очень давно)30.11.2014 15:14
Valery.
Для усиления эффекта воздействия, я бы еще всю елку украсил распечатанными детскими рисунками...
Вот такими к примеру :-*

и всю ночь смотрел Россию 24
"СКОРО ЗИМА....ААААА :P !!!"
Сообщить модератору
Valery
#14 Valery (c нами очень давно)30.11.2014 11:43
mizantropoff
Мне понравилось. Ну, типа,
Ваши томик Пушкина и клип Барто против "Санькя" и пригожей Леры. Вы не против такой трактовки? Прилепина поздравим с "Большой книгой". Но его публицистика....Да и упомянутый "Санькя"....
Сообщить модератору
steed
#13 steed (c нами очень давно)30.11.2014 11:15
как смело захарка шутов осуждает,избегая упоминать властителей :lol:
Сообщить модератору
mizantropoff
#12 mizantropoff (c нами очень давно)30.11.2014 10:25
И по заветам Прилепина...
по телевизору вместо А,Б.П и заменившего собой Регину Дубовицкую и Петросяна Г.Хазанова одна лишь группа Барто с песней
"Скоро все...." :lol:
Сообщить модератору
mizantropoff
#11 mizantropoff (c нами очень давно)30.11.2014 10:20
Почитаешь БК, вспомнишь про наступающие праздники...

:-*
Новогодние стихи с табуретки Деду Морозу

"Когда могущая Зима,
Как бодрый вождь, ведет сама
На нас косматые дружины
Своих морозов и снегов, —
Навстречу ей трещат камины,
И весел зимний жар пиров.
Царица грозная, Чума
Теперь идет на нас сама
И льстится жатвою богатой;
И к нам в окошко день и ночь
Стучит могильною лопатой....
Что делать нам? и чем помочь?
Как от проказницы Зимы,
Запремся также от Чумы!
Зажжем огни, нальем бокалы,
Утопим весело умы
И, заварив пиры да балы,
Восславим царствие Чумы.
Есть упоение в бою,
И бездны мрачной на краю,
И в разъяренном океане,
Средь грозных волн и бурной тьмы,
И в аравийском урагане,
И в дуновении Чумы.
Все, все, что гибелью грозит,
Для сердца смертного таит
Неизъяснимы наслажденья —
Бессмертья, может быть, залог!
И счастлив тот, кто средь волненья
Их обретать и ведать мог.
Итак, — хвала тебе, Чума,
Нам не страшна могилы тьма,
Нас не смутит твое призванье!
Бокалы пеним дружно мы
И девы-розы пьем дыханье, —
Быть может... полное Чумы!"
Сообщить модератору
Valery
#10 Valery (c нами очень давно)30.11.2014 09:22
аксакал 16-26
Без обид. Пара дружеских советов.
Вы сначала думайте, а потом пишите.
А делиться надо с домочадцами и друзьями.
Сообщить модератору
Zvezdochet
#9 Zvezdochet (c нами очень давно)30.11.2014 09:09
Игорь Титов :
Как же Вы про своих сограждан. А Вы себя то куда относите??? Ну конечно Вы то Гражданин, а остальные...так пипл... Очень неприятно и настораживает, когда людей в одной стране кто-то начинает делить: на думающих и быдло, на пипл и граждани.т.д. и.т.п. опасная тендениця
Сообщить модератору
Igor-Titov-vkontakte
#8 Igor-Titov-vkontakte (c нами с 13.10.2014)30.11.2014 08:07
Господа, мерилом качества ВСЕГО, что происходит у нас в стране является выражение Богдана Титомира - "Пипл хавает...". Пипла у нас много, граждан мало. :cry:
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#7 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)30.11.2014 06:51
Цитирую аксакал:
Эта телевизионная мафия десятилетиями не пускает на экраны талантливую молодёжь. В каждом городе есть таланты, превосходящие "таланты" теперешних Алл, Филипиков и др. коррумпированных деятелей культуры. Там крутятся большие деньги, а потому делиться с молодёжью не хотят.

Именно это я и хотела сказать, что скорей бы уж эти фуфлыжники самозванцы "примадонны да короли эстрады и клоуны" ушли в никуда.Кто такая Алла? правильно в 70-80 была одной из самых любимых певиц в СССР и тогда она и вякнуть бы не посмела, Филя достал уже до изжоги,а Серёжа лазарев так вообще узнгал, что Крым был украинским только в этом интервью-ведь офигеть не встать-не может привыкнуть или что там у него?Они бесплатно рот не открывают-ломанулись на Украину к майданчику чтоб подработать и ради своего бабал скажут всё, что их попросят.Макаревич тож достал, какой из него политикан получился так и режут правду -матку прям правдоруб.клоуны. Насчёт корпоративов-так в прошлом году очень многие "корпоративничали" у себя дома т.к. никуда не позвали.а коггда звали то гонорары существенно снизизились. да и те баснословные гонорары которыми хвастают эти звездуны также пиар ходы с целью ввести в заблуждение. да и оправдывать отмыв денег бандитов тож как то надо прикрывать-такие хоромы как у Макса гАлкина хоть и странные но и денег немало стоят, а их честно не заработаешь столько.
Короче скорей бы уж отвяли эти звяздята к лешаку. а то заполонили всё и везде. а какие хорошие голоса у молодых ребят.Я уж думала, что кроме этих надоевших лахудр с пропитыми и прокуренными голосами в стране никто и не поёт.
А новогодние огоньки тож сплошная пошлятина, шутки только ниже пояса.единственные интересные шутки вчера смотрела по ТВ"Пятница" называется "Звездуны"Так они как раз и шутят над этими звездунами.
Сообщить модератору
ASDF
#6 ASDF (c нами очень давно)29.11.2014 22:30
Цитирую Valery:
...вижу "Голос", двух Дим и прочих. Переключаю дальше.
+1
А вообще-то, когорта официальных несменяемых звезд поднадоела, всамделе...
Сообщить модератору
Valery
#5 Valery (c нами очень давно)29.11.2014 19:46
Что касается попсы.
Например, переключаю сегодня каналы, вижу "Голос", двух Дим и прочих. Переключаю дальше. Вот тут я -"За".
А в контексте Прилепина - мастера смешивать мухи и котлеты - нет смысла высказывать свое мнение.
Сообщить модератору
mct505
#4 mct505 (c нами очень давно)29.11.2014 18:22
Был раньше по рен-тв "неголубой огонек" с участием ряда замечательных исполнителей, видать рейтинг был так себе, не интересны народу такие проекты, вот и ставят раз за разом кобзонов и пугачевыми.
Сообщить модератору
raex
+1 #3 raex (c нами очень давно)29.11.2014 17:59
Цитирую bolt:
"Да и просто тошнит уже от них"---Ну да...от кремлевских сидельцев тоже тошнит...


+100500
Сообщить модератору
bolt
+3 #2 bolt (c нами очень давно)29.11.2014 17:33
"Да и просто тошнит уже от них"---Ну да...от кремлевских сидельцев тоже тошнит...
Сообщить модератору
аксакал
+4 #1 аксакал (c нами очень давно)29.11.2014 16:26
Эта телевизионная мафия десятилетиями не пускает на экраны талантливую молодёжь. В каждом городе есть таланты, превосходящие "таланты" теперешних Алл, Филипиков и др. коррумпированных деятелей культуры. Там крутятся большие деньги, а потому делиться с молодёжью не хотят.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+