Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


В Архангельске областной суд подтвердил законность отстранения экс-ректора САФУ Кудряшовой от должности

Общество: 14.11.2015 12:06 Просмотров: 10857

 


 Суд апелляционной инстанции в своём решении указал, что временное отстранение Кудряшовой от занимаемой должности обусловлено необходимостью обеспечения публично-правовых целей уголовного судопроизводства и носит временный характер.

 

Судебное постановление вступило в законную силу 2 ноября, сообщает пресс-служба областного суда Архангельской области.

Напомним, ранее Ломоносовский районный суд Архангельска рассмотрел ходатайство следственных органов о временном отстранении от должности советника ректора САФУ по стратегическому развитию, экс-ректора САФУ Елены Кудряшовой.

Суд планировал приступить к рассмотрению ходатайства 27 августа 2015 года, но был вынужден отложить судебное заседание в связи с болезнью обвиняемой. Елена Кудряшова была доставлена в следующее судебное заседание силами судебных приставов, так как её личное участие в рассмотрении дела было признано обязательным, но от явки в судебное заседание она уклонилась.

Суд пришел к выводам, что являющаяся советником ректора по стратегическим вопросам обвиняемая по делу, связанному с нарушениями закона, допущенными при строительстве нового здания библиотеки САФУ, осуществляя организационные и управленческие полномочия, то есть, используя своё служебное положение, имеет возможность воспрепятствовать производству предварительного расследования и оказать воздействие на участников дела, по которому проводятся оперативные и следственные действия.

 

Вопреки доводам обвиняемой принятое судом решение не нарушает её право на труд, поскольку она не лишена возможности трудиться по иному месту работы. При этом суд разъяснил обвиняемой её право на ежемесячное пособие, которое выплачивается в соответствии с п. 8 ч. 2 ст. 131 УПК РФ, сообщает пресс-служба областного суда Архангельской области.


Комментарии   

жорж
#50 жорж (c нами очень давно)19.11.2015 13:27
Многое зависит от позиции Губера.
А вариант неплохой.
Сообщить модератору
Берта
#49 Берта (c нами с 25.07.2015)19.11.2015 12:51
Жорж, решает минобр. Известная ведь информация, что в назначении Кудряшовой большую роль сыграл Кудрин. С какой целью-,дело
темное...Сейчас ищут кандидатуру, но из за скандалов... Не знаю, возможно будет и " варяг". А может , для нас , для втуза есть вариант...Я не буду
раскрывать...И не просите))).
Сообщить модератору
жорж
#48 жорж (c нами очень давно)19.11.2015 12:39
Берта Ивановна, у Вас же в институте есть серьезные, грамотные ученые. Почему не рекомендуете кандидатом в ректоры САФУ.
Сообщить модератору
Берта
#47 Берта (c нами с 25.07.2015)19.11.2015 12:20
Жорж, там ещё и приписка в конце: что не выполнено и по какой причине. Когда мы были просто ВТУЗом, вспоминаем теперь это с большой ностальгией.)))).
Сообщить модератору
жорж
+1 #46 жорж (c нами очень давно)19.11.2015 12:10
А эти недельные отчеты проходил и не раз. Чем тупее руководитель - тем больше отчетности. Недельная отчетность - это, как правило, с кем проводил переговоры, какие темы обсуждал. куда ходил и т.д. Пустая, ненужная работа.
Сообщить модератору
Берта
#45 Берта (c нами с 25.07.2015)19.11.2015 12:03
Все понятно. Будем ждать и смотреть на дальнейшее развитие событий.
Сообщить модератору
жорж
#44 жорж (c нами очень давно)19.11.2015 11:37
С уважением отношусь к преподавателям всех уровней.
Здесь речь идет о конкретном персонаже. И результаты работы - это подтверждают.
Сообщить модератору
Берта
#43 Берта (c нами с 25.07.2015)19.11.2015 11:11
Жорж, слово училка мне очень не нравится. Оно оскорбительное для преподавателей всех уровней. А это, прежде всего, грамотные, культурные, умные люди.
Сообщить модератору
жорж
#42 жорж (c нами очень давно)19.11.2015 10:59
А что Вы ждали?
Исполняет обязанности ректора опять училка.
Какая научная работа?
Отчеты, отчеты и еще раз отчеты!
Сообщить модератору
Берта
#41 Берта (c нами с 25.07.2015)18.11.2015 23:53
Пока мы рассуждали об эффективности, нам прислали образец ещё одного нового еженедельного отчёта. А вы говорите ..Непомерная бюрократия все рациональное задавит.
Сообщить модератору
Kook
#40 Kook (c нами очень давно)16.11.2015 09:54
Скока воды то вылили! Хомячок, запиши- хреновая у тётеньки зарплата.... lol
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#39 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)16.11.2015 09:04
Цитирую nonme - бываю тут редко. :
Вот бы и САФУ что нить изобрёл, интернет там, лазер, может сверхпроводимость подтянуть к комнатной температуре... ЭХ (((

Они могут сейчас только приспособление для побега из тюрьмы придумать.
Сообщить модератору
nonme
+1 #38 nonme (c нами с 24.11.2014)15.11.2015 22:20
Вот бы и САФУ что нить изобрёл, интернет там, лазер, может сверхпроводимость подтянуть к комнатной температуре... ЭХ (((
Сообщить модератору
Берта
+1 #37 Берта (c нами с 25.07.2015)15.11.2015 12:44
Правильно, Дачник, потому что это самое ценное, что было у Наполеона в Египте.
Сообщить модератору
Dachnik
+3 #36 Dachnik (c нами очень давно)15.11.2015 12:39
Армию в каре, учёных и ослов в середину! Наполеон.
Сообщить модератору
Берта
+1 #35 Берта (c нами с 25.07.2015)15.11.2015 12:38
Добавлю, у нас у каждого преподавателя даже есть свой рейтинг- показатель , научное цитирование называется. По итогам исследования выдается гипотеза, она выносится на обсуждение в виде статьи в научном журнале, обсуждается.
Вот примерно так. Если исследование заинтересует фонды, они выделяют гранты на продолжение.
Сообщить модератору
Dachnik
+2 #34 Dachnik (c нами очень давно)15.11.2015 12:36
Интересно САФУ - это пшик?
Сообщить модератору
Берта
+1 #33 Берта (c нами с 25.07.2015)15.11.2015 12:31
Дачник, рейтинги есть,смотрите сайт там все баллы и показатели есть. Про засекреченность, есть и такие направления. А с какой целью вы интересуетесь? Значит, не только грядки вам интересны?
Сообщить модератору
Dachnik
+1 #32 Dachnik (c нами очень давно)15.11.2015 12:25
есть ли у САФУ обективные рейтинги в технических и гуманитарных науках или одно бла-бла-бла!?

или слово рейтинг вас БИ смешит, т.к. у нас все засекречено и своя местечковая наука.
Сообщить модератору
Берта
+1 #31 Берта (c нами с 25.07.2015)15.11.2015 12:21
Жорж, нет, не заклевали. В ваших вопросах нет ничего необычного. Я на них часто отвечаю здесь, по пятому разу.У людей, как правило, стереотипы о
людях науки, они это выносят в резкие суждения о гас и даже оскорбления, как сделал Валерий и убежал...

суждения о нас
Сообщить модератору
жорж
+1 #30 жорж (c нами очень давно)15.11.2015 12:10
Берта Ивановна, действительно заклевал?
Извините.
Сообщить модератору
homosapiens
+1 #29 homosapiens (c нами с 30.08.2015)15.11.2015 11:42
... Жоржик, будь мужиком ... заканчивай ...всё, заклевал ты БИ ... дальше идет глумление ... стоп-машина
Сообщить модератору
Берта
+1 #28 Берта (c нами с 25.07.2015)15.11.2015 11:31
Жорж, я не поняла кого вы имеете в виду под сокращением К...в?

А поняла, он пытался, конечно. Но...
Сообщить модератору
жорж
+1 #27 жорж (c нами очень давно)15.11.2015 11:21
Ну а Ваш бывший шеф К.........в - не мог наладить это понимание? Или не смог? Или не хотел? Или те же непрофессионализм, алчность и т.д.
Сообщить модератору
Берта
+1 #26 Берта (c нами с 25.07.2015)15.11.2015 11:11
Жорж, недопонимания тоже играют роль. Это может выражаться в игнорировании нашего мнения, т.е. нас не слышат, а диктуют свои условия. Есть такое .
Сообщить модератору
жорж
+2 #25 жорж (c нами очень давно)15.11.2015 11:04
Проблема-то ведь в не недопонимании между Северодвинском и Архангельском. Проблема в профессиональной неподготовленности, плюс алчность, наглость. Да и изначально "закладывалась" кормушка для региональной элиты...
Сообщить модератору
Берта
+1 #24 Берта (c нами с 25.07.2015)15.11.2015 11:02
Жорж, согласна, но ведь решение о создании федеральных вузов принимал минобр. Может не надо было такой конгломерат лепить. А, чего греха таить, ведь исторически есть недопонимания между Северодвинском и Архангельском, а нас соединили.

Жорж, причин не эффективности очень много: алчность руководства, психология временщиков , любовь их к отчетам и бумагам. Я задавала этот вопрос, зачем мы бесконечно пишем эти отчёты, бумаги? Мне ответили, так требует минобр. А хотелось бы это время посвятить лаборатории, больше экспериментов. Вот так. Сама страдаю от этого.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#23 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)15.11.2015 10:56
Цитирую Valery - Valery :
Я тут на БК не так давно рыдал, что на науку денег мало дают. Познакомившись опять-таки на БК с некоторыми ее представителями, думаю, может это и правильно?

нЕ-ПРОСТО СЕЙЧАС "приличные" люжди только по нескольку мильярдов воруют-вот эти и плачут, что им не достаётся.

Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Жорж, направлений много, я все вам, конечно, не смогла перечислить. Не все их знаю, много институтов в составе сафу. В сафу входит много различных институтов , начиная от гуманитарных, заканчивая техническими. Двигают практическую науку технические вузы, там много исследований по Арктике.
ВТУЗ наш очень много делает.
По поводу оценки деятельности сафу, надо посмотреть критерии минобра, есть там показатели, всем им
соответствует.
САФУ конгломерат, собрал в себя много вузов. Управлять такой махиной сложно. Кудряшова старалась, не отнять этого у неё. Но вот раскрылись
эти факты. Я её знаю давно, очень уважала, сейчас уже гораздо меньше.
По поводу термина "училка", считаю его оскорбительным. Вы, Жорж, не правы. Мало ли кем она работала. Прежде всего, до руководства САФУ. Она много лет возглавляла отдел науки и высшего образования при обладминистрации. Руководящий опыт у неё есть.
Хочу подчеркнуть, сафу , как минотавр, собрал много вузов. Видимо, не эффективна эта схема. Очень много бюрократии и ненужных бумаг появилось
По поводу Мурманска, пока кроме слов , ничего нет. А если учитывать экономику в стране, может и неоеадизуем будет этот проект.

Нереализуем

Хотелось бы всё-таки услышать обоснование мнения Валерия. Сказать может, а обосновать?

Обычно чиновник вновь назначенный старается подобрать надёжный коллектив, а эта кого насобирала??? мафия сплошная-одного за другим в кутузку-это что за коллектив? Вообще то она отвечает за кадры.
Сообщить модератору
жорж
+1 #22 жорж (c нами очень давно)15.11.2015 10:54
Вы сами это подтверждаете. Уже на стадии создания университета допущены такие нарушения.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#21 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)15.11.2015 10:52
Цитирую homosapiens - Robinson :
… есть у этой "куколки-барби" что-то непропорциональное во внешности - то ли шейка тонкая, то ли голова большая… наверное, последнее … Ну, вот ни за что не поверю, что перед нами ДОКТОР ФИЛОСОФСКИХ наук … ни философии, не доктора не просматривается при самом внимательном разглядывании картинки …
Да, мельчает наука … не тот ученый пошел !!!
... пусть сидит ...

Ну у этой то хоть какая то практика преподжавания есть, а у других воолбще жуть- липовые кандидатские. сплошной подлог, но ничего работают и никто им не тычет пальцем, что пора с вещами на выход. Это называется скрытый террор против государства т.к. выпущенные такими преподавателями с купленными дипломами и фальшивыми кандидатскими званиями студенты ни хрена не знаюит и не умеют,да ещё и на платных хуже ПТУшников.Как будут руководить в госструктурах такие специалисты???Никак-будут делать то, что им будут указывать или просто подписывать бумаги и всё. shoked
Сообщить модератору
жорж
+2 #20 жорж (c нами очень давно)15.11.2015 10:51
Берта Ивановна, возглавлять отдел науки и высшего образования обладминистрации, где все налажено и отработано, укомплектовано, профинансировано и т. д. и создавать новое, будь то комерческий проект или научный центр — это две большие разницы.
Сообщить модератору
Берта
+1 #19 Берта (c нами с 25.07.2015)15.11.2015 10:50
Хочу добавить, при создании САФУ, была выделена очень солидная сумма на развитие, отмечу, что обновлено и закуплено много приборов и оборудования. Но ....какая то часть денег "ушла" на чрезмерно высокие З.п. и баснословные премии руководства. Опять как всегда...Я вот доцент, мой оклад 16 тыс, умножайте на 2.2 и вычитайте 13%. А когда я слышу о миллионных премиях руководства, это как из другого мира. Какое же здесь уважение к ним?

Имидж САФУ очень сильно подпотили все ээьи скандалы.

подпортили скандалы.
Сообщить модератору
Берта
+1 #18 Берта (c нами с 25.07.2015)15.11.2015 10:38
Жорж, направлений много, я все вам, конечно, не смогла перечислить. Не все их знаю, много институтов в составе сафу. В сафу входит много различных институтов , начиная от гуманитарных, заканчивая техническими. Двигают практическую науку технические вузы, там много исследований по Арктике.
ВТУЗ наш очень много делает.
По поводу оценки деятельности сафу, надо посмотреть критерии минобра, есть там показатели, всем им
соответствует.
САФУ конгломерат, собрал в себя много вузов. Управлять такой махиной сложно. Кудряшова старалась, не отнять этого у неё. Но вот раскрылись
эти факты. Я её знаю давно, очень уважала, сейчас уже гораздо меньше.
По поводу термина "училка", считаю его оскорбительным. Вы, Жорж, не правы. Мало ли кем она работала. Прежде всего, до руководства САФУ. Она много лет возглавляла отдел науки и высшего образования при обладминистрации. Руководящий опыт у неё есть.
Хочу подчеркнуть, сафу , как минотавр, собрал много вузов. Видимо, не эффективна эта схема. Очень много бюрократии и ненужных бумаг появилось
По поводу Мурманска, пока кроме слов , ничего нет. А если учитывать экономику в стране, может и неоеадизуем будет этот проект.

Нереализуем

Хотелось бы всё-таки услышать обоснование мнения Валерия. Сказать может, а обосновать?
Сообщить модератору
жорж
+2 #17 жорж (c нами очень давно)15.11.2015 10:11
Берта Ивановна, т. е. для региона пользы, отдачи от САФУ как научного центра - нет (кроме подготовки кадров). Нет работы, направленной на практическое решение  экономических,
технических и социальных пробл ем Архангельской области. А ту работу, которая ведется по теме освоения Арктики, не измерить, не пощупать и не оценить. И заключается она в проведении конференций, лекций, симпозиумов …... да в 2-3 направления, ободначенных Вами.
Мне кажется у САФУ (также, как и у ректора) — туманная перспектива. Создание подобного университета в Мурманске — не сигнал ли этому. Кудряшеву конечно же не посадят. И вина (или беда) ее не столько в тех нарушениях финансово — хозяйственной деятельности, сколько в не способности организовать работу. Да и сомнения были сразу. Может ли «училка» «поднять» университет, понять, организовать, увязать и т. д. И ничего в этом плане не меняется. Сейчас исполняет обязанности ректора такая же «училка».
Сообщить модератору
Берта
+1 #16 Берта (c нами с 25.07.2015)15.11.2015 10:09
Абсолютно не согласна с Валерием, деньги на развитие науки нужно выделять. Много разрабатывается новых технологий. Другое дело, что нужно разделять прикладные исследования и глобальные открытия. Прикладные исследования илут в рамках небольших тем, допустим сбор и описание материалов, собранных экспедицией. А глобальные - это, например, открытия в БАК какой-нибудь новой частицы. Но те,и другие исследования приводят к развиьию науки. С мнением Валерия в корне не согласна.

к развитию

идут
Сообщить модератору
Берта
#15 Берта (c нами с 25.07.2015)15.11.2015 09:55
Валерий, обоснуйте свое мнение.
Сообщить модератору
Valery
+3 #14 Valery (c нами очень давно)15.11.2015 09:49
Я тут на БК не так давно рыдал, что на науку денег мало дают. Познакомившись опять-таки на БК с некоторыми ее представителями, думаю, может это и правильно?
Сообщить модератору
Берта
#13 Берта (c нами с 25.07.2015)15.11.2015 00:40
Олег Афонин, проходной балл исчисляется по общей сумме всех ЕГЭ, каждый год разный, берут повыше минимальных за ЕГЭ. На сайте в разделе абитуриенту все есть.
Сообщить модератору
Берта
#12 Берта (c нами с 25.07.2015)15.11.2015 00:11
Робинзон, про ученых. Да, уходит старое поколение, очень жаль...Конечно, сейчас уже нет таких классических образов как И.П.Павлов, Д.И.Менделеев, В. Обручев. Раньше ученые были энциклопедисты. Сейчас очень узкие специализации идут в науке. Мне это не очень нравится, но это веяние времени...
Женщин много, а где теперь их нет, но воттолько лишь на БК если...
Мужчин мало, но в технических вузах есть!
Что отпугивает аспирантов, маленькие з.п., поработав ассистентом с з.п. 15 тыс . прокормить семью молодому человеку невозможно, уходят.
Сообщить модератору
Берта
#11 Берта (c нами с 25.07.2015)14.11.2015 23:58
Жорж, на сайте есть раздел научные проеты. Несколько лет подряд проходит полярная экспедиция "Плавучий университет", много насобирали материала о биохимическом составе проб морской воды, ледников Шпицбергена, флоры и фауны. Ледники тают, хотят рассчитать скорость, много неизвестны
х обитателей найдено . Большие исследования идут в области изучения физиологии человека в условиях Арктики, там очень много особенного в и в составе крови и в составе ферментов появляется. Да все идет по-другому и рост, и развитие детей. Гормональный статус другой становится даже. Это необходимые знания, мы здесь живем, дети наши растут здесь. Очень много работ по геологии Арктики. По нефтегазовым технологиям в условиях Арктики, изучается состав нефти нашего региона. Много технологий по добыче полезных ископаемых разработано , причем все для условий Арктики и т.п.








т.п.ихгодумеждуисследчеловека к

По инвестициям ,Жорж, информацию надо у экономистов спрашивать, я не знаю. Знаю, что экспедиция"Плавучий университет" международная , значит с привлечением их денег.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+