Ответ в течение двух дней. В Архангельской области анализируют обращения граждан - Беломорканал Северодвинск tv29.ru

18+

Ответ в течение двух дней. В Архангельской области анализируют обращения граждан

Категория: Общество
Создано: 26.01.2021 22:30
Просмотров: 6152

Жителей Архангельской области чаще всего  волнуют проблемы в сферах: ЖКХ, обращение с твердыми коммунальными отходами, дороги, общественный транспорт, и благоустройство. Такой вывод сделан из анализа обращений граждан. 

Как сообщает сегодня облправительство, в Центре управления регионом (ЦУР), начавшим свою работу в конце прошлого года, зарегистрировано и обработано 1 565 обращений граждан, из которых 195 еще находятся в работе. 

Говорится, что просрочки по ответам на наиболее часто поступающие обращения допустили инспекция по охране объектов культурного наследия Архангельской области, региональная инспекция по ветеринарному надзору, агентство по тарифам и ценам области, администрации города Новодвинска, Верхнетоемского и Мезенского районов, а также МО «Вельское». 

Глава региона поручил администрации губернатора и правительства Архангельской области «отслеживать скорость, а самое главное – качество реакции на обращения», проконтролировать, чтобы муниципальные образования и органы исполнительной власти своевременно отрабатывали поступившие обращения – в течение двух дней. 

Добавим, что ЦУР позволяет осуществлять мониторинг и аналитическую обработку всех видов сообщений жителей Поморья и направлять их профильным ведомствам с целью решения проблем. Сбор обращений ведется с использованием цифровых систем официальных порталов, горячих линий, соцсетей и мессенджеров.

Одним из инструментов работы ЦУР является платформа обратной связи (ПОС), которая внедряется в Архангельской области. С ее помощью любой житель области, зарегистрированный на портале госуслуг, может сообщить о проблеме и проследить за ходом ее решения с помощью виджетов, установленных на сайтах органов власти, а также в мобильном приложении системы «Госуслуги Жалобы».

Комментарии   

sinaeraeststudio
#1 sinaeraeststudio (c нами с 13.09.2017)27.01.2021 10:41
Цитата:
Глава региона поручил ... «отслеживать скорость, а самое главное – качество реакции на обращения», проконтролировать, чтобы ... органы исполнительной власти своевременно отрабатывали поступившие обращения – в течение двух дней.
Лютый писец - "в течение двух дней". И это при официально установленном сроке в 30 дней. Кому-нибудь в голову приходило, что скорость и качество это взаимообратные величины? В третьем классе школы ведь объясняют. Ну нафуя подкладывать мину под систему госуправления?
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.