Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта



Ответ в течение двух дней. В Архангельской области анализируют обращения граждан

Общество: 26.01.2021 22:30 Просмотров: 4380

 


Жителей Архангельской области чаще всего  волнуют проблемы в сферах: ЖКХ, обращение с твердыми коммунальными отходами, дороги, общественный транспорт, и благоустройство. Такой вывод сделан из анализа обращений граждан. 

Как сообщает сегодня облправительство, в Центре управления регионом (ЦУР), начавшим свою работу в конце прошлого года, зарегистрировано и обработано 1 565 обращений граждан, из которых 195 еще находятся в работе. 

Говорится, что просрочки по ответам на наиболее часто поступающие обращения допустили инспекция по охране объектов культурного наследия Архангельской области, региональная инспекция по ветеринарному надзору, агентство по тарифам и ценам области, администрации города Новодвинска, Верхнетоемского и Мезенского районов, а также МО «Вельское». 

Глава региона поручил администрации губернатора и правительства Архангельской области «отслеживать скорость, а самое главное – качество реакции на обращения», проконтролировать, чтобы муниципальные образования и органы исполнительной власти своевременно отрабатывали поступившие обращения – в течение двух дней. 

Добавим, что ЦУР позволяет осуществлять мониторинг и аналитическую обработку всех видов сообщений жителей Поморья и направлять их профильным ведомствам с целью решения проблем. Сбор обращений ведется с использованием цифровых систем официальных порталов, горячих линий, соцсетей и мессенджеров.

Одним из инструментов работы ЦУР является платформа обратной связи (ПОС), которая внедряется в Архангельской области. С ее помощью любой житель области, зарегистрированный на портале госуслуг, может сообщить о проблеме и проследить за ходом ее решения с помощью виджетов, установленных на сайтах органов власти, а также в мобильном приложении системы «Госуслуги Жалобы».


Комментарии   

sinaeraeststudio
#1 sinaeraeststudio (c нами с 13.09.2017)27.01.2021 10:41
Цитата:
Глава региона поручил ... «отслеживать скорость, а самое главное – качество реакции на обращения», проконтролировать, чтобы ... органы исполнительной власти своевременно отрабатывали поступившие обращения – в течение двух дней.
Лютый писец - "в течение двух дней". И это при официально установленном сроке в 30 дней. Кому-нибудь в голову приходило, что скорость и качество это взаимообратные величины? В третьем классе школы ведь объясняют. Ну нафуя подкладывать мину под систему госуправления?
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

Март 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (911) 599-02-02

Реклама:  +7 (902) 504-68-26

Адрес:  Северодвинск,

ул. Профсоюзная 19 офис 10

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+