Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjc4QqMM
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjc4QqMM

АО "ФК "МАНДАРИН" ИНН 2902083859 ERID: 2SDnjdyjy3Z
АО "ФК "МАНДАРИН" ИНН 2902083859 ERID: 2SDnjdyjy3Z


Глубоководный район порта Архангельск планируют открыть уже в 2023 году

Общество: 22.02.2017 12:06 Просмотров: 4915

 


Пока неясно: это заявление — лишь красивая декорация к грядущему Арктическому форуму в Архангельске, или декларация реальных намерений транспортников?


В ходе геолого-изыскательских работ в предполагаемом месте строительства глубоководного порта генеральный директор АО «Арктический транспортно-промышленный узел Архангельск» Сергей Кокин был крайне осторожен в определениях и прогнозах.

Напомним, дело было совсем недавно: меньше двух недель назад. Тогда, 9 февраля, Сергей Викторович настаивал, что все работы идут лишь в рамках предпроектной подготовки, и рано говорить о том, будет или нет построен порт в бухте Сухое море. 12 дней спустя, 21 февраля, на брифинге в Архангельске прозвучало также осторожное заявление: 
«Мы не обольщаемся, но заявляем, в том числе на федеральном уровне, что проект экономически целесообразен и имеет хорошие перспективы для частного бизнеса». И, хотя АО «АТПУ Архангельск» и китайская компания «Poly International Holding Co» ещё в октябре прошлого года заключили соглашение, связанное с реализацией проекта, там тоже звучит слово «намерения». Тем не менее, названа дата не начала строительства, а именно запуска через 6 лет уже готового нового порта. 
Предположительно, ситуация сейчас такова: заявление о строительстве порта действительно требуется как яркая масштабная идея к Арктическому форуму в Архангельске. Ведь в марте в столицу Поморья ждут президента Российской Федерации Владимира Путина, а также ряд мировых лидеров. С другой стороны, инвестор (инвесторы) строительства до сих пор не найдены, и форум здесь может сослужить службу в поиске источника финансирования. Кстати, в строительство планируется первоначально, в ценах 2016 года, вложить 117,8 миллиарда рублей. Но это — не считая магистрали «Белкомур», без которой возведение нового порта практически бессмысленно и нецелесообразно. Начать портовое строительство собираются не раньше 2020 года, а полностью завершить в 2027-м. 
Переходя к от прогнозов и заявлений к реалиям, на сегодня можно отметить, что из четырех возможных выбран самый предпочтительный вариант строительства глубоководного порта: вблизи маяка Куйский. Изыскательские работы уже завершены. И, хотя пробы, отобранные в Сухом море и в районе реки Куя, ещё исследуются в лаборатории, по мнению Сергея Кокина грунты пригодны для строительства.


Комментарии   

Paltuss
#7 Paltuss (c нами очень давно)27.02.2017 10:33
Цитирую Vavanzo - Vavanzo :
Маразм крепчал... Опять порт. Ну же кретины!

То есть порты не нужны?))) Однако... Все в стране плохо, но когда начинают строить инфраструктуру, почему то те же люди, которые кричали, что ничего не развивается, сразу начинают кричать, что ничего строить не надо.....
Сообщить модератору
Roman Kapustin
+1 #6 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)23.02.2017 23:06
"Уважаемый редактор! Может лучше про реактор,
Про любимый лунный трактор?
Ведь нельзя же год подряд
То тарелками пугают, дескать, подлые летают.
То у вас собаки лают, то руины говорят."
Сообщить модератору
Vavanzo
#5 Vavanzo (c нами очень давно)23.02.2017 21:05
Маразм крепчал... Опять порт. Ну же кретины!
Сообщить модератору
Billy Bones
#4 Billy Bones (c нами очень давно)22.02.2017 23:36
да на любых грунтах мона построить что хош, вопрос в деньгах.
тут другое важно - кому это нуна.
пока не видно кому rolleyes
бла-бла-бла
Сообщить модератору
bolt
+2 #3 bolt (c нами очень давно)22.02.2017 16:16
""проект экономически целесообразен и имеет хорошие перспективы для частного бизнеса""-----А поподробнее?Сколько денег надо?Срок окупаемости?И главный вопрос-ЧТО возить,сколько и куда?Китайский Шелковый грузовой путь УЖЕ заработал,минуя РФ.Ну,а частный бизнЭс ЗА!Когда государство построит порт и отдаст его в частные руки....)а самим вкладываться это называется экономическим идиотизЬмом....
Сообщить модератору
Irin2017
+1 #2 Irin2017 (c нами с 19.07.2016)22.02.2017 14:26
Всех мужчин с праздником!!! деми и стерна с Днём десантника! )))
Сообщить модератору
Robingood
#1 Robingood (c нами очень давно)22.02.2017 13:48
враньё.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

ИП Егоров Сергей Геннадьевич ИНН 782609124172 ERID: 2SDnjeb2eVG
ИП Егоров Сергей Геннадьевич ИНН 782609124172 ERID: 2SDnjeb2eVG
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: 2SDnjdX8L9G
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: 2SDnjdX8L9G
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjcaGnZg
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjcaGnZg


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

СИ "Информационное агентство "Беломорканал" регистрационный номер ЭЛ № ФС77-77001 от 08.11.2019, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
18+