Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: 2SDnjd6zBNb
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: 2SDnjd6zBNb

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: 2SDnjdu9DUw
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: 2SDnjdu9DUw
   
 
 
 

Архангелогородцы проводили археологические полевые работы без разрешения. Их «добычей» стали старинные монеты XVIII-XX в.в, нательные кресты и фрагменты женских украшений.

 
  просмотров: 17466  
   
 
 
 

Об этом сегодня сообщил глава Северодвинска Игорь Арсентьев.

 
  просмотров: 4692  
   
 
 
 

Летом российские клубы были активны на трансферном рынке. Это касается как переходов внутри чемпионата России, так и подписания футболистов из зарубежных команд. Кто-то из игроков уже проявил себя, а кто-то с треском провалил первый круг РПЛ. Мы выделили пять игроков, у которых пока не получается адаптироваться в новых клубах.

 
  просмотров: 2758  


Предприниматель Малинников продолжает биться с мэрией Северодвинска в суде

Экономика: 08.09.2017 15:45 Просмотров: 10084

 


Как стало известно БК, 19 сентября состоится заседание Арбитражного апелляционного суда по иску индивидуального предпринимателя Николая Малинникова к администрации Северодвинска.

Эта судебная тяжба длится уже больше года. Началось всё летом 2016 года, когда мэрия Северодвинска взяла и в одностороннем порядке незаконно расторгла договор с индивидуальным предпринимателем на автобусные перевозки по Северодвинску. В своем упорстве признать ошибку чиновники мэрии дошли до высшего Арбитражного суда, который поставил в деле жирную точку, признав, что прав был Малинников.

 

Следующим шагом индивидуального предпринимателя стало требование вернуть ему убытки, понесенные его автотранспортным предприятием «Малавто» из-за незаконных действий чиновников мэрии. Суд первой инстанции и в этом случае признал правоту Малиникова, и принял решение: «Взыскать с муниципального образования «Северодвинск» в лице администрации муниципального образования «Северодвинск» за счет казны муниципального образования «Северодвинск» в пользу индивидуального предпринимателя два с половиной миллиона рублей. С комитета жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Северодвинска было взыскано шесть тысяч рублей расходов по уплате государственной пошлины по иску.

Сейчас состоится еще один суд. Уже понятно, что он будет проигрышным для мэрии Северодвинска, которая последовательно продула все судебные дела по автоперевозкам в городе и своими незаконными действиями в прошлом году поставила под угрозу стабильность городских автоперевозок, начав это делать еще с уничтожения муниципального ПАТП. При прошлом главе города с них всё было «как с гуся вода».

БК продолжает следить за ситуацией и направит официальный запрос уже новому главе муниципального образования, понесут ли ответственные, а скорее безответственные лица, в стенах городской администрации ответственность за такие незаконные действия которые нанесли прямой миллионный убыток и автопредприятию и вечно дефицитному городскому бюджету.

 

 

Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес: maya@tv29.ru или в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29


Комментарии   

raex
#56 raex (c нами очень давно)11.09.2017 09:50
Буратина... твердый, несгибаемый, деревянный... сказочный...
Сообщить модератору
klerk
#55 klerk (c нами очень давно)11.09.2017 02:01
Цитата:
Lazy - everybody lies (c нами очень давно)10.09.2017 23:59 Тэк, ты с темы-то тобой поднятой не сворачивай, а позволь узнать, как давно ты сам людей нанимал и взыскивал с них штрафы?
Проблема штрафа , сидит в "формировании дохода" штрафника ,для кого потеря рабочего места , для другого потеря деловой репутации ,третьему карьерным ростом и т.д , а кому то на всё [xxxxxxx] и он живёт одним днём .
Ещё раз прошу , не сравнвайте ошибку "девочки на кассе" и специалиста работающего по контракту !!
Сообщить модератору
klerk
#54 klerk (c нами очень давно)11.09.2017 01:39
Цитата:
мы ж тебя к Малинникову и подвели, просто с другой стороны, а ты не дотумкал ))
Значит уже согласен , что не Малинников герой , а просто "умница-красавица " накосячила )))))
Цитата:
Государство работника защищает, что бы ни накосячил - только месячную зп взыскать ....где ты хотел лично с чиновников что-то требовать, имен каких-то требовал
Значит уже согласен , что с "умница-красавица " минимум можно по месячной з.п. снять (хотя у них КОНТРАКТ , а не трудовой договор )
Цитата:
А парни в дорогих костюмах и дальше будут пpocиpaть бездарно выдоенные из тебя налоги
Тут вообще , помесь 90-х с маразмом ))))
Сообщить модератору
raex
#53 raex (c нами очень давно)11.09.2017 00:07
Дурашка, мы ж тебя к Малинникову и подвели, просто с другой стороны, а ты не дотумкал )) Государство работника защищает, что бы ни накосячил - только месячную зп взыскать, сам сказанул. А теперь вернись к своим прежним выкрикам, где ты хотел лично с чиновников что-то требовать, имен каких-то требовал. Вот ты сам себе и cocнул, утрись и живи с этим дальше, крикунишка. А парни в дорогих костюмах и дальше будут пpocиpaть бездарно выдоенные из тебя налоги (ты же законопослушный гражданин, исправно платишь? или опять сбрехнул?), а ты будешь и дальше аноном тявкать, не более. О'ревуар, Буратино! (деревянный патамушта))))
Сообщить модератору
Lazy
#52 Lazy (c нами очень давно)10.09.2017 23:59
Тэк, ты с темы-то тобой поднятой не сворачивай, а позволь узнать, как давно ты сам людей нанимал и взыскивал с них штрафы? Ты какие-то реальные дела описываешь, или ты это просто по внутренние убеждения нам рассказываешь?
Сообщить модератору
klerk
#51 klerk (c нами очень давно)10.09.2017 23:51
Взыскание с виновного работника суммы причиненного ущерба, не превышающей среднего месячного заработка, производится по распоряжению работодателя.
Государство будет стоять на стороне РАБОТНИКА !!!!
Если "Рояль" стоит лям. а ты нанимаеш грузчиков за 0,5 , то это твои проблемы , как взыскать с работников за испорченый "Рояль" ))))

Вернитесь к теме про ,Малинников и бюджет ))))
Сообщить модератору
raex
+1 #50 raex (c нами очень давно)10.09.2017 23:35
Цитирую klerk - klerk :
если прописал взыскания -получи , не прописал -сам такой добрый

Гооссспидя, какой девственно чистый, абсолютно незамутнённый познаниями мозг... почитай хоть ТК, виды взысканий, ГК, последствия внесения в договор противоречащих закону условий изучи... ну нельзя ж все-то жизненные силы в глотку пускать, надо что-то и в мозг... поразительная умственная непроходимость...
Сообщить модератору
klerk
#49 klerk (c нами очень давно)10.09.2017 23:30
Очень примитивно , НО :
4.4. Работодатель имеет право:
- требовать отчетность и осуществлять контроль порядка, объемов и качества выполнения Работником его должностных обязанностей;
- требовать соблюдения и выполнения локальных нормативных актов;
- требовать от Работника добросовестного, оперативного и профессионального выполнения его должностных обязанностей;
- привлекать Работника к дисциплинарной ответственности в случаях совершения им дисциплинарных нарушений и к материальной ответственности за ущерб, причиненный Работодателю;
www.formy-i-blanki.ru/.../
Договора с юр.лицами по 10 раз перечетаете , каждую запятую проверите , но с работником типовуху с интернета распечатали (мол и так сойдёт ) , хотя тот и тот юридически одинаковой силы , и какой то бред , когда коммер... работадатель просит гос-во , защитить его от произвола работника )))))))
Сообщить модератору
Lazy
#48 Lazy (c нами очень давно)10.09.2017 22:47
Цитирую klerk - klerk :
услышал звон , да не знаешь где он )))))
Диолог о том , на основании чего , взыскать , с недобросовестного исполнителя ..... , ущерб

Вот и объясни, на основании чего надо взыскивать с умницы-красавицы штраф? :)
Сообщить модератору
klerk
#47 klerk (c нами очень давно)10.09.2017 22:39
Цитата:
То есть ты всерьез считаешь, что кругом одни идиоты и не прописывают, а потому по недомыслию штрафы и получают?
услышал звон , да не знаешь где он )))))
Диолог о том , на основании чего , взыскать , с недобросовестного исполнителя ..... , ущерб , и об вмешательстве государства в рыночные отношения !!!
А не причина получения штрафа laugh laugh laugh
Лучше своими словами обьясните что произошло между Малинниковым и комитетом жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи ???
Сообщить модератору
Lazy
#46 Lazy (c нами очень давно)10.09.2017 22:09
Цитирую klerk - klerk :
если прописал взыскания -получи , не прописал -сам такой добрый

То есть ты всерьез считаешь, что кругом одни идиоты и не прописывают, а потому по недомыслию штрафы и получают? laugh
Сообщить модератору
klerk
#45 klerk (c нами очень давно)10.09.2017 20:49
Цитата:
Всё везде прописано
То что заключает и есть твой Цитата:
конкретно нормативно-правовой акт позволит взыскать с нарушившего работника взысканный по его вине штраф
, если прописал взыскания -получи , не прописал -сам такой добрый
Государство не должно голову ломать (вдруг у raexа Маша запьёт , Петя в декрет уйдёт и лампочки побьёт ) , вы сами "взрослые дядьки " устанавливайте договорные отношения , для этого государство вам (работадателям ) полную свободу (кроме минимальных требований к оплате и условиям труда )
Сообщить модератору
raex
#44 raex (c нами очень давно)10.09.2017 20:32
Заключает, заключает, не изображай мэрских старушек из зарплатной комиссии. Всё везде прописано, за ознакомление со всеми НПА подписи взяты
Сообщить модератору
klerk
#43 klerk (c нами очень давно)10.09.2017 19:52
Когда "продавец, умница-красавица " на работу устраивается , она с работадателем , что заключает ???
Сообщить модератору
raex
#42 raex (c нами очень давно)10.09.2017 19:03
Ок, Учитель, повторю ещё раз. Реальный случай: продавец, умница-красавица лет 50, в торговле с 19 лет, имеет проф образование и регулярно повышает квалификацию. Черт дернул не пробить покупателю чек. Покупатель достал ксиву, обьявил "контрольная закупка". Использование ККМ в инструкции и бизнес-процессах прописано, доведено под роспись. Менты передали материалы в Роспотребнадзор, там вынесен штраф 40 тыс на ООО.
ВНИМАНИЕ, ВОПРОС:
1. в чем и какая и чья конкретно вина работодателя
2. какой конкретно нормативно-правовой акт позволит взыскать с нарушившего работника взысканный по его вине штраф?
Естественно, интересуют не эмоции, а ссылки на конкретные нормативно-правовые акты.
Сообщить модератору
klerk
#41 klerk (c нами очень давно)10.09.2017 17:33
Цитата:
Хм... сам-то, интересно, понял, что сказал?
Задавай вопросы !! проверим , я, непонятно обьясняю или ,ты, дурака включаеш ????!!
Сообщить модератору
raex
#40 raex (c нами очень давно)10.09.2017 15:22
Хм... сам-то, интересно, понял, что сказал?

Ну все прям у него виновaты ))) а сам весь в белом посередь зловонного болота ))
Сообщить модератору
klerk
#39 klerk (c нами очень давно)10.09.2017 15:08
Не в ту степь вас тянет , надо двигаться в сторону уменьшения нарушений , а вы двигаетесь в сторону защиты своих миллионов увеличением наказания , чтоб все боялись проверочку назначить , не дай бог при проверке у raex лампочка перегорит , проверяющий на всю жизнь без штанов останеться ))))))
И сейчас законодательство не позволяет ( описаной хрени с персиками ) , а если где-то и просходит подобное то это простое преступление , и поменьше страшилок , желательно примеры с фактами (не раньше 2014 г.) !
Про Малинникова еще услышим , надеюсь коммисия от новой администрации разберётся досконально в сложившейся ситуации !!
Раньше прораб на стройке , нёс личную ответственность , за фундамент 30 лет .Увеличение сроков ответственности за принятые решения ,действия для чиновников и прочи людей государевых - простая необходимость, но бизнессссс ,с наёмными рабочими должен прописывать свои хотелки в контракте индивидуально , а не вешать эти решения на плечи государства !!!
Хитро-попы хотят посадить девочку за кассу с з.п 15 тыр. , а за косячок повесить на неё 500 тыр. , ясень пень , что на такие условия она хрен пойдёт или попросит з.п 50 тыр. , вот вы и пытаетесь пропихнуть это законадательно ....))))))
Сообщить модератору
raex
+1 #38 raex (c нами очень давно)10.09.2017 13:12
Цитирую klerk - klerk :
raex
Прежде чем законодательство рабовладельческое предлагать , напрягись существующее почитать

Клерк, кста, а расскажи, что рабовладельческого в обязанности возместить понесенный предприятием по вине работника ущерб? например, продавец чек не пробила, ей ничего, предприятию штраф 30-40 тыс руб, перевыставить его работнику официально сегодня нельзя. Любой например следователь может (бескорыстно!) по заяве конкурента арестовать партию например персиков, через два месяца прекратить дело (факты не подтвердились) и вернуть персики хозяину (представляешь, что там останется, да?) - и виноватых не будет, всё законно. A по моей теории бы государство хозяину персиков (по решению суда!) их стоимость выплатило и следователю бы исполнительный лист автоматом, в другой раз бы подумал сначала.
Такшта подскажи мне плиз, неразумному, какое мне законодательство почитать, а то я похоже что-то пропустил и напрасно возмущаюсь, а га самом деле всё хорошо

Кстати, а если всё хорошо, тогда кого и зачем ты свергать собрался, а?
Сообщить модератору
raex
#37 raex (c нами очень давно)10.09.2017 11:13
Клерк, ты вон уже в мелрчах жульничаешь, из цитат и то слова выкидываешь, что ж в твоём приходе будет, ежели хоть до малой власти дорвешься?
Сообщить модератору
klerk
#36 klerk (c нами очень давно)10.09.2017 11:06
Цитата:
А клерки думают, что серые-черные зп для ухода от налогов нужны.
Опять доказывает , что нарушать закон , необходимость unsure
Раз сам воруеш, то и утебя будут )))
каков поп таков и приход ))))
Сообщить модератору
raex
+1 #35 raex (c нами очень давно)10.09.2017 10:45
Kook, это у нас с тобой работники если что и накосячат, дак зп позволяет ущерб покрыть как правило за раз. И то вскрыть надо вовремя, бумаги оформить правильно и т.д. и т.п., из белой зп официально ты много слыхал чтоб взыскивали? только за воровство. А за халтуру, обиженных клиентов, испорченные материалы, сорванные сроки, закупки с откатами - максимум уволить сможешь. А дебилушки-клерки думают, что серые-черные зп для ухода от налогов нужны.
А у чиновников и ментов проекты длительные (а срок привлечения к ответственности 6 мес), суммы огромные (без железной доказухи суд не признает и %% никаких не присудит, все равно не взыскать), ответственность коллективная (на каждый шаг комиссии создаются, персонально хрен на кого повесишь), потому карают только за воровство (и то аккуратно, ВВП ж сказал "с кем останемся?", а за банально пpocpaннoe никто не спрашивает, это у них норма.
Сообщить модератору
klerk
#34 klerk (c нами очень давно)10.09.2017 10:17
raex
Прежде чем законодательство рабовладельческое предлагать , напрягись существующее почитать ))))
Цитата:
просматривается низкая квалификация юристов
Но дела намного сложнее выигрывали confused
Сообщить модератору
Kook
+1 #33 Kook (c нами очень давно)10.09.2017 08:37
Цитирую raex - raex :
Решается проблемка кста элементарно. Сейчас организация отвечает за работника, а работник перед организацией - практически никак. А ежели разрешить в порядке регресса взыскивать с накосячившего работника в полном размере то, что взыскали с организации - думаю, и на ответственные посты очередь бы поуменьшилась, и в бизнес бы лезть поостереглись, и граждан бы посылать накладно стало для кармана и т.д. и т.п. Но кто ж такой закон в Думу внесёт...

Raex
Ответственность работника перед предприятием существует и ущерб взыскать можно, тока предприятие
должно в суд обратиться и представить все доказательства вины. В случае с администрацией просматривается низкая квалификация юристов, в чём собственно не меньше виноват работодатель...
Сообщить модератору
raex
+5 #32 raex (c нами очень давно)10.09.2017 03:16
Решается проблемка кста элементарно. Сейчас организация отвечает за работника, а работник перед организацией - практически никак. А ежели разрешить в порядке регресса взыскивать с накосячившего работника в полном размере то, что взыскали с организации - думаю, и на ответственные посты очередь бы поуменьшилась, и в бизнес бы лезть поостереглись, и граждан бы посылать накладно стало для кармана и т.д. и т.п. Но кто ж такой закон в Думу внесёт...
Сообщить модератору
raex
+1 #31 raex (c нами очень давно)10.09.2017 03:04
МНОЮ ??!! неее, Жорж, законодательством Российской Федерации и прежде всего Конституцией!
Просто когда в строгом соответствии с этими законами грабят кого-то другого, вы радостно улюлюкаете, а как самих упаковывают - внезапно прозреваете.
Сообщить модератору
жорж
#30 жорж (c нами очень давно)10.09.2017 01:51
Raex
Никакой терпимости. Жесткий контроль общественности за работой чиновников. Навязываемая вами терпимость создает благоприятные условия для безответственности, воровства, бесхозяйственности...
Сообщить модератору
raex
+1 #29 raex (c нами очень давно)09.09.2017 23:54
Цитирую klerk - klerk :
У пассивных писсимизд , все кругом виноваты в их проблемах

Самокритичненько!

Кста, право набирать специалистов избранному представителю горожан дано Законом. Помнишь, давеча ты мне тут верещал, как резаный, что Закон надо чтить любой ценой, даже в ущерб собственой выгоде и здравому смыслу? - вот таперича заткнись и чти! сам выбрал, сам посчитал нужным свое конституционное право ТАК реализовать - неча скулить теперь
Сообщить модератору
klerk
#28 klerk (c нами очень давно)09.09.2017 22:49
Цитата:
Basil - Степан (c нами с 07.11.2014)09.09.2017 21:51 На взгляд обывателя и администрация и Малинников, как и остальные депутаты - одного поля ягоды.
слово «обыватель» имеет несколько значений: в современном языке — ограниченный человек с мещанскими взглядами. Отрицательную окраску слово приобрело после революции 1917 года; житель какой-нибудь местности
Обыватель — Википедия
ru.wikipedia.org›
У пассивных писсимизд , все кругом виноваты в их проблемах
Сообщить модератору
Basil
#27 Basil (c нами с 07.11.2014)09.09.2017 21:51
На взгляд обывателя и администрация и Малинников, как и остальные депутаты - одного поля ягоды. Или ягодицы? Вообщем, как сказал Владимир Владимирович (не Путин) ещё 100 лет назад - "близнецы- братья". А населению от этих разборок один убыток. "Хучь сову о пенёк, хучь пеньком сову - всё одно сове не жить"" (с).
Сообщить модератору
klerk
#26 klerk (c нами очень давно)09.09.2017 21:26
Цитата:
Жители города должны терпеть именно потому, что 4 года назад САМИ большинством голосов выбрали себе именно ТАКИХ представителей.
Купчишко , жители городавыбрали себе именно представителя своих интересов , но юриста ,ни кто не выбирал , и если своими действиями , он нарушил законодательство РФ , то при чём сдесь бюджет ????
Чьи подписи стоят под документом ,на решении о расторжении контракта ?? главное , кто курировал всю юридическую сторону данного контракта ??
Мля , привыкли , что бюджет раз всех значит ни чей , отучать бдем теперь уголовными статьями , раз условками не понимаете .
Сообщить модератору
raex
+3 #25 raex (c нами очень давно)09.09.2017 20:25
Жорж
Жители города должны терпеть именно потому, что 4 года назад САМИ большинством голосов выбрали себе именно ТАКИХ представителей. Завтра очередная попытка, опять накосячат - еще 4 года терпеть будут

Цитирую klerk - klerk :
Хмырин просто лапух

Лапух не лапух, а тебя имеет как хочет, а ты в ответ тока анонимно тяффкнуть можешь, не более
Сообщить модератору
klerk
#24 klerk (c нами очень давно)09.09.2017 19:21
Цитата:
И кто её регулярно ...? lol
Хмырина соратнички , от стар до мал )))))) Костик первые два сезона ни кого не подпускал, потом его прогнал и понеслас груповуха ))))))))
Сообщить модератору
molchanoff
+1 #23 molchanoff (c нами с 28.09.2015)09.09.2017 18:53
Цитирую klerk - klerk :
В доме на Плюснина , ещё та "игра престолов" ))))))


Кто там королева драконов? И кто её регулярно ...? lol
Сообщить модератору
klerk
+1 #22 klerk (c нами очень давно)09.09.2017 18:31
Хмырин просто лапух, когда гмэрского юриста за ноздри потянут , прозвучат правильные фамилии .
БК их тож знает , но из-за толерантности (нейтралитета) не называет )))))
Сообщить модератору
жорж
+1 #21 жорж (c нами очень давно)09.09.2017 18:27
Цитирую raex - raex :
Жорж
Жители города избрали себе представителей (депутатов) и мэра, мэр от имени жителей издал решение, которое сейчас суд признал незаконным. При чем тут мэр или его подчиненные? они от имени горожан действовали, от имени горожан городскими деньгами и расплатятся, все логично и законно. Не нравится - в след раз над бюллетенем тщательнее думайте. Устраивает - терпите.

Klerk, а суицидных мыслей у тебя случАем нет? мог бы уж порадовать дак порадовать surprise surprise


Raex
Почему жители города должны терпеть? Вот Малинников не стал терпеть, отстоял свои права. Не смотря на то, что голосовал за мэра, является членом правящей партии, активно агитировал за этого самого мэра ... И правильно сделал. Не смотря на то, что мэр действовал от имени горожан ... и т. д. ( по вашему). Почему северодвинцы должны терпеть-то, если даже голосовали или не голосовали ?
Сообщить модератору
Kook
#20 Kook (c нами очень давно)09.09.2017 18:22
Цитирую vasya1977.petrov - vasya1977.petrov :
Хотя бы назвали, кто так лопухнулсяв администрации

Лопухнулся хмырин, ибо с его ведома усё делалось, нанёс ущерб бюджету города и по всему должен возместить.
Сообщить модератору
klerk
#19 klerk (c нами очень давно)09.09.2017 15:20
Цитата:
лопухнулся

пошалил , начудачил ..... laugh laugh laugh
Сообщить модератору
vasya1977.petrov
#18 vasya1977.petrov (c нами очень давно)09.09.2017 14:14
Хотя бы назвали, кто так лопухнулсяв администрации
Сообщить модератору
klerk
#17 klerk (c нами очень давно)09.09.2017 14:07
Цитата:
Клерк, ты совсем безумный што ли?!
В доме на Плюснина , ещё та "игра престолов" ))))))
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

ИП Беляев Дмитрий Николаевич ИНН 471401803122 ERID: 2SDnjdygvLj
ИП Беляев Дмитрий Николаевич ИНН 471401803122 ERID: 2SDnjdygvLj
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: 2SDnjdX8L9G
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: 2SDnjdX8L9G
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjct2d4E
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjct2d4E


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

СИ "Информационное агентство "Беломорканал" регистрационный номер ЭЛ № ФС77-77001 от 08.11.2019, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
18+