Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: 2SDnjd6zBNb
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: 2SDnjd6zBNb

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: 2SDnjdu9DUw
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: 2SDnjdu9DUw


Актуально. На фоне пробок на мостах в Архангельске предложили провести тоннель под Двиной

Экономика: 13.10.2020 15:10 Просмотров: 19947

Сегодня архангелогородец предложил в социальных сетях свой вариант решения одной из насущных архангельских проблем, отсутствия нормального транспортного сообщения между левым и правым берегом Двины в городской черте.

" data-title="Актуально. На фоне пробок на мостах в Архангельске предложили провести тоннель под Двиной">
 


Сегодня архангелогородец предложил в социальных сетях свой вариант решения одной из насущных архангельских проблем, отсутствия нормального транспортного сообщения между левым и правым берегом Двины в городской черте.

Напомним, одно время мелькала в повестке дня идея построить в Архангельск новый автомобильный мост, через Цигломень и Кегостров, но, мелькнув, исчезала. Позже было предложение устроить примерно там же подвесную пассажирскую канатную дорогу.

И вот сегодня паблик общественного движения “Асфальт29” опубликовал предварительный эскизный проект 3-х полосного тоннеля под Двиной в центральной части Архангельска. для надёжного круглосуточного автомобильного сообщения с левым берегом вне зависимости от разводки мостов.
Как рассказывает автор идеи, Александр Меньшиков, объект в задумке состоит из самого тоннеля (зелёный) спуска - подъёма (красный), эстакадной части (белый) и наземных подъездных дорог (синий)
Согласно предложению Александра, в обычное время мост (речь идёт о Северодвинском мосте) может работать только на въезд в город, а тоннель на выезд.
При разводке ЖД моста - предлагает автор - одна полоса тоннеля будет переводиться на въезд в город.

Въезд в тоннель будет осуществляться с улицы Выучейского по центру сразу после перекрёстка с Ломоносова, основной ход Выучейского пойдет по бокам съезда в тоннель в две полосы в каждом направлении.
Выезд из тоннеля будет в районе Пирсов.
В современных отечественных условиях, особенно в применении к забытому и всё более пустеющему Архангельску, идея "подземки" выглядит фантастичной. Но так или иначе вопрос строительства новой автомобильной переправы в город надо решать. Уже сейчас Краснофлотский и Северодвинский мосты находятся на капремонте - а что будет, когда старый мост придётся совсем убирать за ветхостью и небезопасностью использования? 


Комментарии   

bimba2
#11 bimba2 (c нами очень давно)15.10.2020 21:41
Sergey,
как, и Крымский мост Вы?
Сообщить модератору
sergey
#10 sergey (c нами очень давно)14.10.2020 02:20
Это всё, конечно, условно. Просто вспомнил, как рисовал такие кривульки. Хотя некоторые кому-то пригодились. Например, вместо порта "Кавказ" появился крымский мост.
Сообщить модератору
sergey
#9 sergey (c нами очень давно)14.10.2020 02:04
dvikuso. Ремонтируют, следовательно, решают. Вагоны РА из той же оперы. Полумеры? Да! Глобально надо решать? Согласен. Есть варианты? Есть. В том числе, сделать старый ж/д мост чисто автомобильным двухэтажным. Тогда по нагрузкам он "прокатывает", а развязки дело второе. РЖД с его планами оставляем пока в стороне.

Если говорить про третий мост, то на, мой взгляд, надо подумать о варианте более прямой трассы Северодвинск - Архангельск (ПРР Экономия), и от него на Аэропорт (Талаги). А для более широкого охвата, с выходом на освоение территории, подумать про мост напротив Новодвинска М8 - объездная - Аэропорт Талаги. Если "вдолгую", то надо смотреть на дорогу - переправу: Талаги - Зимний берег - Кандалакша. На последнем отрезке, возможно, пригодился бы опыт строительства туннеля под Ла-Маншем. Тогда получили бы выход на незамерзающий глубоководный порт под Мурманском. Вместо того, чтобы мутить с таким под Архангельском. Деньги ориентировочно те же.

Создав такой охват дорогами категорией 1б, получили бы огромную территорию под развитие. Это позволило бы перейти от скученного строительства МКД, к малоэтажному строительству пригородов. Проблема с вывозом и утилизацией мусора в рамках условной агломерации муниципальных образований сильно упростилась бы. И т.д. Но это всё мечты. Не при этих.
Сообщить модератору
dvikuso
#8 dvikuso (c нами очень давно)14.10.2020 00:44
Цитирую sergey:
Galina-Krasnova-vkontakte & dvikuso Для начала, проблема есть. Второе, из чего она складывается? Кто тут, и зачем ездит? Т.е. анализ транспортных потоков. ......А потом и посчитать.

Само собой требуется анализ и ТЭО, но речь о другом. Ничего не делается в настоящее время для решения проблемы ограниченного доступа в Архангельск по двум мостам (вспомним утреннее шоу накануне с ремонтными работами сразу на двух мостах). Но очевидно, что требуется дополнительный транспортный переход через С.Двину. Вопрос финансирования оставим за скобками.
Сообщить модератору
sergey
#7 sergey (c нами очень давно)14.10.2020 00:14
Galina-Krasnova-vkontakte & dvikuso Для начала, проблема есть. Второе, из чего она складывается? Кто тут, и зачем ездит? Т.е. анализ транспортных потоков. По каждой из составляющих, потоков, будь они неладны, анализ, что с ними можно поделать (разбить по времени, заместить иными транспортными средствами, используя существующую пропускную способность), и т.д.

Например, запустить ж/д вагоны - не выход. Очень большое время в пути. Подходит только для имитации решения, поскольку РЖД поставит никому не нужные вагоны, дорогие, как в производстве, так и в эксплуатации, под видом инвестиций в область, и подтянет под них федеральное финансирование для покрытия выпадающих доходов перевозчика. Вроде бы всё нарядно, но схема не рабочая, в целях увеличения объема перевозок не работает. Никто три часа туда, и три обратно, ездить не будет. Но вагоны хоть и пустые поедут. Федералы на них денежки перечислять будут. Можно показывать кино, про то, что все счастливы.

Можно взять глобус Архангельска и нарисовать на нем много красивых цветных линий. И каждую каракулю начинать обсуждать на каждой лавочке у дома. Собрать мнения за и против, у бабушек, и местных аналитиков.

А можно, подумать над комплексным решением, попытаться увязать его с планами других игроков на рынке, той же РЖД (по переносу пассажирского вокзала г.Архангельск), малоэтажной застройкой, план "Гость", и т.д. и т.п. и нарисовать ...

А потом и посчитать.
Сообщить модератору
dvikuso
#6 dvikuso (c нами очень давно)13.10.2020 22:09
Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte:
А что Архангельск уже многомилионный город?
Куда такие затраты?
Если не вкладываться в инфраструктуру на федеральном и местном уровне, то сегодняшние утренние пробки на въезде в Архангельск станут будничными. Короче, проблема давно требует не то что внимания, но и решения
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #5 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)13.10.2020 21:57
А что Архангельск уже многомилионный город?
Куда такие затраты?
Сообщить модератору
dvikuso
#4 dvikuso (c нами очень давно)13.10.2020 21:44
Полет мысли верный. Не напротив же Воскресенской мост строить... А по деньгам спросите у строителей московского метрополитена, возможно это будет дешевле, чем мост. Проблема давно назрела, а новый губер молчит...
Сообщить модератору
vfyzieithbyf@yandex.ru
#3 vfyzieithbyf@yandex.ru (c нами с 15.04.2018)13.10.2020 20:20
"... всё более пустеющий Архангельск" - а для кого тогда там во всю жильё строится?
Сообщить модератору
sergey
+1 #2 sergey (c нами очень давно)13.10.2020 19:36
Сама по себе идея имеет право на жизнь, но не имеет смысла к обсуждению, за явным несоответствием целей механизму и стоимости реализации проекта. Отталкиваться надо от размышлений: если этот проезд будет платным, то при стоимости ххххх млрд.руб. он окупиться через ххххххххх лет. Существуют более простые способы, которыми реально надо заниматься. К слову, они тоже не дешевые, но без фанатизма.
Сообщить модератору
SV-sevsk
+1 #1 SV-sevsk (c нами очень давно)13.10.2020 18:36
Бгггг....вот это вот эскизный проект в пейнте??
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: 2SDnjdzu9Cw
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: 2SDnjdzu9Cw
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcYw6mR
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcYw6mR
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjct2d4E
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjct2d4E


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

СИ "Информационное агентство "Беломорканал" регистрационный номер ЭЛ № ФС77-77001 от 08.11.2019, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
18+