Почта России расширила географию сервиса электронных заказных писем
Экономика: 08.06.2020 11:27 Просмотров: 6614 |
Сервис Почты России по отправке и получению электронных заказных писем теперь доступен в Архангельской области. В настоящий момент услугой пользуются жители 8 городов и более 3 тысяч сельских поселений Поморья. В целом сервис развит в 72 регионах России. К услуге подключено 4 млн пользователей и 7 тыс. организаций по всей стране.
В личном кабинете на сайте Почты России в электронном виде можно получать извещения от ГИБДД, постановления о возбуждении исполнительного производства, судебные извещения, уведомления от Пенсионного фонда и многих других отправителей – государственных ведомств и юридических лиц. Перечень организаций, использующих электронные заказные письма, зависит от региона. В планах Почты России – к концу 2020 года подключить к данному сервису ведомства из 90% регионов страны. Жители Поморья уже могут получать в электронном формате постановления о возбуждении исполнительных производств. Преимущество такого формата корреспонденции заключается в том, что она практически мгновенно поступает в личный кабинет адресата на сайте Почты России.
По словам директора УФПС Архангельской области Александра Балакшина, данной услугой удобно пользоваться как отправителю, так и получателю. «Для отправителя упрощается процесс отправки писем, исключаются затраты на их предпочтовую подготовку, используется единая тарификация писем, а также гарантируется своевременное информирование получателей о важных событиях. Отправитель, в свою очередь, получит письмо даже при смене места жительства», – отметил он.
В 2019 году объем цифровых отправлений вырос на 25 млн по сравнению с 2018 годом. В прошлом году Почта России доставила 500 млн заказных писем, из них 74 млн были направлены получателям в электронном виде. Отправка и получение таких писем не требуют похода в почтовое отделение. К услуге можно подключиться на сайте Почты России, в мобильном приложении Почты России или через портал Госуслуг. В 2019 году количество зарегистрированных пользователей составило 3,3 млн, что на 73% превышает показатель 2018 года. По состоянию на май 2020 года система насчитывает уже 4 млн клиентов.
При отправке электронных заказных писем используется гибридная система доставки. Если получатель подключен к данной услуге, он моментально получит письмо в личном кабинете в цифровом формате. Если он еще не зарегистрирован в системе, то письмо будет распечатано и отправлено традиционным способом.
Подробная информация о способе подключения к онлайн сервису электронных заказных писем доступна на официальном сайте https://zakaznoe.pochta.ru.
Информационная справка
В УФПС Архангельской области АО «Почта России» входят 7 почтамтов. Услуги почтовой связи предоставляют 594 стационарных отделений почтовой связи, 19 передвижных отделений связи. Из них 134 расположены в городах, 460 – в сельской местности, самое северное в мире почтовое отделение на острове Гукера архипелаге Земля Франца-Иосифа. В УФПС Архангельской области трудится 3877 человек: 1091 почтальон, 882 оператора. Общая протяженность маршрутов – 34,07 тыс. км: железнодорожного – 3,5 тыс. км; автомобильного – 30,27 тыс. км; гужевого – 0,2 тыс. км; водного – 0,1 тыс. км.
Комментарии
...ага, организаторы услуги пришли к выводу, что леса в стране мнОООго...
Ааа, этим-то полгода пользуюсь, я думал, сканы документов будут присылать, сберегут лес
...да пройти-то его несложно, только вот услуга ни о чём. Заказное от Архангельской транспортной службы пришло в виде извещения. Вот и вся электронная начинка этой услуги. То есть я должен распечатать это извещение и также, как и раньше, ножками топ-топ на почту в очередь за эти заказным...
RSS лента комментариев этой записи