Глава Северодвинска объяснил странности велодорожки на улице Ломоносова
Авто-движение: 19.09.2023 20:31 Просмотров: 17384 |
Ранее БК писало, что многие жители были в ауте, когда увидели специфическую разметку. Выходишь такой из подъезда или из ворот поликлиники - озирайся и пугайся. Но, оказывается, все они были не правы. Ширше надо мыслить.
Сегодня в соцсети Игорь Арсентьев сообщил, что "проанализировал, чем руководствовались проектировщики в своей работе.
- Четная сторона Ломоносова была исключена из-за недостаточности ширины тротуара.
- Критерий безопасности движения для самих велосипедистов не позволил рассматривать совмещение дорожек с автодорогой.
- Размещение велодорожек со стороны проезжей части исключили в целях безопасности. Подходя к автодороге, пешеход не должен отвлекаться на велосипедистов. Кроме того, здесь наибольшая интенсивность движения людей, выходы на перекрестки, пешеходные переходы, автобусные остановки, находятся скамейки для отдыха.
- Дорожки для велосипедистов, но пересекать пешеходам их можно. Велосипедисты обязаны уступать дорогу пешеходам и снижать скорость".
Короче, будьте бдительны и уважайте друг друга. Впрочем, такую разметку лучше все равно стереть, а проектировщиков наказать рублем, пока не стала анекдотом. В лучшем случае.
Комментарии
Vavanzo, я не думаю, что порядок ради порядка с вложением денег в краску и работы (причем сомнительного качества) - это разумное решение. Это стоило бы делать, если бы был постоянный трафик велосипедистов, которые, например, систематически наезжали бы на пешеходов. Вот тогда проблема действительно есть и нужно решение в виде упорядочивания движения пешеходов и велосипедистов. А так зачем все это? Действительно велосипедисты - источник проблем в городе? По мне так любители парковать свои корыта на газонах, уничтожающие их своими корытами, а потом с чистыми голубыми глазами вопрошающие "а где тут газон? а где мне парковаться тогда?" - вот это настоящая проблема.
Ну просто по тротуару и так ездят. И получается черт знает что. Пора упорядочивать движение. Велосипедисты будут соблюдать правила. Тут больше вопрос к пешеходам. Они идут где попало.
Вот из телеграма:
Игорь Валентинович, велосипедисты обязаны уступать, а пешеходы обязаны убедится в безопасности перехода. Но кроме юридических (и чисто разумных) правил должны быть ещё и дублирующие меры предосторожности. А что, если велосипедист не пропустил, а пешеход не убедился? Ведь зачем-то около ПП устанавливают страшного вида заборы? Нигде в мире такого нет. Только в России. И устанавливая заборы руководствуются безопасностью пешеходов. Хотя водители обязаны пропускать. Почему тогда в случае с велодорожками нет никаких страхующих мер? Безопасности не бывает много.
А практическая польза ее в чем? Почему просто по тротуару на велосипеде нельзя ехать без разметки? Какую именно проблему разметка решает?
RSS лента комментариев этой записи