Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: 2SDnjd6zBNb
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: 2SDnjd6zBNb

АО "ФК "МАНДАРИН" ИНН 2902083859 ERID: 2SDnjdyjy3Z
АО "ФК "МАНДАРИН" ИНН 2902083859 ERID: 2SDnjdyjy3Z


В Архангельске строительство двух развязок с железнодорожного моста оценено в три миллиарда

Авто-движение: 04.10.2018 17:30 Просмотров: 7080

В конце 2017 года администрацией Архангельска были заключены два мунконтракта на разработку ПСД по устройству транспортной развязки в разных уровнях в районе съезда с Северодвинского моста (первый этап) и реконструкцию пересечения улицы Урицкого и проспекта Обводный канал с примыканием к улице Розы Шаниной (второй этап).

" data-title="В Архангельске строительство двух развязок с железнодорожного моста оценено в три миллиарда">
 


В конце 2017 года администрацией Архангельска были заключены два мунконтракта на разработку ПСД по устройству транспортной развязки в разных уровнях в районе съезда с Северодвинского моста (первый этап) и реконструкцию пересечения улицы Урицкого и проспекта Обводный канал с примыканием к улице Розы Шаниной (второй этап).

 

Как сообщает администрация областного центра, строительство двухуровневой развязки обеспечит сквозное движение транспорта при съезде с Северодвинского моста, прямой выход на улицу Тимме и проспект Дзержинского. Реконструкция улицы Урицкого с расширением ее до четырех полос значительно улучшит транспортную ситуацию на пересечении ее с Обводным каналом.

Разработка этих проектов завершается в декабре. Общая стоимость строительства развязок составит около трех миллиардов рублей. Сейчас администрация города совместно с правительством области прорабатывается вопрос финансирования проекта с привлечением средств федерального бюджета.

 

Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес: maya@tv29.ru или в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29


Комментарии   

Roman Kapustin
#16 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)08.10.2018 22:09
Вот и докладаю. Или докладываю. При съезде с моста за время зеленого света выезжают 25-28 машин. Это время составляет примерно 25 секунд. Время зеленого света по Московскому-около 30 сек.
Сообщить модератору
mk
#15 mk (c нами с 28.04.2016)08.10.2018 11:45
Только создание системы доступного и комфортного общественного транспорта с одновременным увеличением стоимости владения автомобилем поможет прекратить вакханалию на наших улицах.
Сообщить модератору
mk
#14 mk (c нами с 28.04.2016)08.10.2018 11:18
Цитирую 989764 - Андрей :
ну а далее-то, с ленинградского куда?..не говоря уж о длине крюка.. всё равно всё упирается в остальные сто улиц архангельска, заложенные ещё небось самим петей..


ну а далее-то, с развязки за 3 лярда куда?..не говоря уж о длине крюка.. всё равно всё упирается в остальные сто улиц архангельска, заложенные ещё небось самим петей..
Сообщить модератору
989764
#13 989764 (c нами с 18.03.2016)07.10.2018 03:09
Цитирую mk - mk :
1. Ленинградский расширяют.

ну а далее-то, с ленинградского куда?..не говоря уж о длине крюка.. всё равно всё упирается в остальные сто улиц архангельска, заложенные ещё небось самим петей..
Сообщить модератору
Roman Kapustin
#12 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)06.10.2018 21:41
Цитирую mk - mk :
1. Ленинградский расширяют.
2. Развязки у старого моста проблему пробок не решат.
Любая заглохшая на мосту повозка парализует движение в обе стороны.

3. Если сильно и срочно надо в центр - найдёте несколько рублей на платный мост.
Все уже придумано до нас. По миру огромное множество платных проездов. Остаётся воспользоваться чужим опытом.

Именно развязка при съезде с моста решит проблему. Завтра специально пойду и посчитаю, сколько машин съезжает с моста за цикл зеленого и посчитаю по времени , например, на полчаса. Потом доложу .
По поводу нескольких рублей на платный мост. Он где такой имеется? Или предполагается? Платные мосты в мире, конечно, есть. Например, мост через Бельт. Он 18 км в длину. Стоимость проезда 33 евро. Для фур-это не деньги. А на легковых машинах туда-обратно никто не ездит. Для этого есть поезд. Чужой опыт-это, конечно, хорошо. Однако, желание неких субъектов из администрации содрать с людей еще какие-то деньги не пойми за что, вызывает только неврозное состояние, переходящее в отрицание происходящего.
Сообщить модератору
mk
#11 mk (c нами с 28.04.2016)06.10.2018 15:16
Цитирую 989764 - Андрей :
а с нового-то моста куда ехать, ежели в центр надо?..окружное там тоже отлично стоит..

1. Ленинградский расширяют.
2. Развязки у старого моста проблему пробок не решат.
Любая заглохшая на мосту повозка парализует движение в обе стороны.

3. Если сильно и срочно надо в центр - найдёте несколько рублей на платный мост.

Цитирую noname - noname :
Помимо всего прочего, данный вариант поток просто остановит на время взимания платы - выдавания сдачи и т.д.

Все уже придумано до нас. По миру огромное множество платных проездов. Остаётся воспользоваться чужим опытом.
Сообщить модератору
989764
#10 989764 (c нами с 18.03.2016)06.10.2018 01:56
Цитирую noname - noname :
При любой архитектуре развязки мост был и остается бутылочным горлышком. Уж сколько раз предлагался вариант, который на 80% решит проблему, но вот "откусить" на нем много не получится.
Реверсивное движение по мосту по времени - с 7 до 9 ТОЛЬКО на вьезд в город, с 18 до 20 - только на выезд. Обратный поток в разы меньше, с ним вполне справится новый мост.

а с нового-то моста куда ехать, ежели в центр надо?..окружное там тоже отлично стоит..
Сообщить модератору
noname
#9 noname (c нами очень давно)05.10.2018 13:00
Цитирую mk - mk :
Есть недозагруженный краснофлотский мост. Надо туда транспортные потоки направлять. Например введением платы за проезд по старому мосту.

Помимо всего прочего, данный вариант поток просто остановит на время взимания платы - выдавания сдачи и т.д.
Сообщить модератору
mk
#8 mk (c нами с 28.04.2016)05.10.2018 11:42
Есть недозагруженный краснофлотский мост. Надо туда транспортные потоки направлять. Например введением платы за проезд по старому мосту.
Сообщить модератору
noname
+1 #7 noname (c нами очень давно)05.10.2018 09:28
При любой архитектуре развязки мост был и остается бутылочным горлышком. Уж сколько раз предлагался вариант, который на 80% решит проблему, но вот "откусить" на нем много не получится.
Реверсивное движение по мосту по времени - с 7 до 9 ТОЛЬКО на вьезд в город, с 18 до 20 - только на выезд. Обратный поток в разы меньше, с ним вполне справится новый мост.
Сообщить модератору
molchanoff
+1 #6 molchanoff (c нами с 28.09.2015)05.10.2018 08:17
В правительстве и мэрии одни бароны Мюнхгаузены. Шутники и выдумщики. Сейчас и по Смольному неплохо выруливаешь и на Тимме, и на Дзержинского. Так что можете сколько угодно совещаться с питерскими проектировщиками, но по сути это просто опять областные деньги на ветер и кому то в карман
Сообщить модератору
Vavanzo
#5 Vavanzo (c нами очень давно)04.10.2018 22:31
Обсервер с языка фразу снял. То есть вместо двух пробок будет одна. Та, что перед мостом. Заехать на мост без стояния в пробке не получится. Да, честно говоря, и фиг с ним. Не так часто в Арх. езжу. Больше волнует наш дряхлый ягринский мост. С ним-то что? Беглов обещал, а теперь вон Питером командует.
Сообщить модератору
ASDF
+1 #4 ASDF (c нами очень давно)04.10.2018 21:11
Три лярда - какая-то оптимистичная цена, имхо. Стопудова, штоб выиграл нужный подрядчик.
Сообщить модератору
bsg
#3 bsg (c нами очень давно)04.10.2018 20:22
закончится все одной болтовней!орлов уже в столицу свой зад перемещает.а новый будет думать о своей выгоде в первую очередь.если только за свалку москвичи расщедрятся!еще пару откроют и в Сев-ке мост на Ягры новый поставят
Сообщить модератору
kruger
#2 kruger (c нами очень давно)04.10.2018 17:53
Шутники!!!! с ягринским мостом рзобратся не могут а хватаются еще за это.... сами то верите???
Сообщить модератору
observer
+4 #1 observer (c нами очень давно)04.10.2018 17:37
...при таких многочисленных развязках тема двухполосного моста так и осталась за кадром. И как вот собираются это бутылочное горлышко расширять?...
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: 2SDnjdzu9Cw
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: 2SDnjdzu9Cw
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjchi4u8
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjchi4u8
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjct2d4E
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjct2d4E


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

СИ "Информационное агентство "Беломорканал" регистрационный номер ЭЛ № ФС77-77001 от 08.11.2019, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
18+