В Архангельске строительство двух развязок с железнодорожного моста оценено в три миллиарда
Авто-движение: 04.10.2018 17:30 Просмотров: 7106 |
В конце 2017 года администрацией Архангельска были заключены два мунконтракта на разработку ПСД по устройству транспортной развязки в разных уровнях в районе съезда с Северодвинского моста (первый этап) и реконструкцию пересечения улицы Урицкого и проспекта Обводный канал с примыканием к улице Розы Шаниной (второй этап).
Как сообщает администрация областного центра, строительство двухуровневой развязки обеспечит сквозное движение транспорта при съезде с Северодвинского моста, прямой выход на улицу Тимме и проспект Дзержинского. Реконструкция улицы Урицкого с расширением ее до четырех полос значительно улучшит транспортную ситуацию на пересечении ее с Обводным каналом.
Разработка этих проектов завершается в декабре. Общая стоимость строительства развязок составит около трех миллиардов рублей. Сейчас администрация города совместно с правительством области прорабатывается вопрос финансирования проекта с привлечением средств федерального бюджета.
Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес: maya@tv29.ru или в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29
Комментарии
ну а далее-то, с развязки за 3 лярда куда?..не говоря уж о длине крюка.. всё равно всё упирается в остальные сто улиц архангельска, заложенные ещё небось самим петей..
ну а далее-то, с ленинградского куда?..не говоря уж о длине крюка.. всё равно всё упирается в остальные сто улиц архангельска, заложенные ещё небось самим петей..
Именно развязка при съезде с моста решит проблему. Завтра специально пойду и посчитаю, сколько машин съезжает с моста за цикл зеленого и посчитаю по времени , например, на полчаса. Потом доложу .
По поводу нескольких рублей на платный мост. Он где такой имеется? Или предполагается? Платные мосты в мире, конечно, есть. Например, мост через Бельт. Он 18 км в длину. Стоимость проезда 33 евро. Для фур-это не деньги. А на легковых машинах туда-обратно никто не ездит. Для этого есть поезд. Чужой опыт-это, конечно, хорошо. Однако, желание неких субъектов из администрации содрать с людей еще какие-то деньги не пойми за что, вызывает только неврозное состояние, переходящее в отрицание происходящего.
1. Ленинградский расширяют.
2. Развязки у старого моста проблему пробок не решат.
Любая заглохшая на мосту повозка парализует движение в обе стороны.
3. Если сильно и срочно надо в центр - найдёте несколько рублей на платный мост.
Цитирую noname - noname :
Все уже придумано до нас. По миру огромное множество платных проездов. Остаётся воспользоваться чужим опытом.
а с нового-то моста куда ехать, ежели в центр надо?..окружное там тоже отлично стоит..
Помимо всего прочего, данный вариант поток просто остановит на время взимания платы - выдавания сдачи и т.д.
Реверсивное движение по мосту по времени - с 7 до 9 ТОЛЬКО на вьезд в город, с 18 до 20 - только на выезд. Обратный поток в разы меньше, с ним вполне справится новый мост.
RSS лента комментариев этой записи