Стоимость только одной транспортной развязки на съезде с северодвинского моста в Архангельске составляет больше миллиарда
Авто-движение: 27.02.2018 20:10 Просмотров: 7868 |
А всего необходимы две развязки с этого моста. О планах по его разгрузке уже сообщало БК. В этом году будет разработана проектная документация на два первых этапа реконструкции улично-дорожной сети столицы Поморья.
Один из самых сложных узлов – съезд с железнодорожного моста. Именно с него городские власти намерены начать работы по масштабной реконструкции улично-дорожной сети.
За счет средств федерального бюджета в 2015 году проведена реконструкция автомобильной дороги М8 «Холмогоры», примыкающей к левостороннему спуску с железнодорожного моста. Передача в федеральную собственность Краснофлотского моста и подъезда к аэропорту «Архангельск» позволит провести работы по увеличению их пропускной способности в ближайшее время. Параллельно, в 2018 году начнётся реконструкция Ленинградского проспекта, закончатся работы по проектированию продления Московского проспекта, а в планах - разработка проекта по соединению ул. Карпогорской с Окружным шоссе.
В ближайшей перспективе строительство первых двух этапов транспортных развязок на съезде с железнодорожного моста. Первый этап касается разгрузки транспортного узла на пересечении пр. Обводный канал и ул. Смольный буян, второй – увеличение пропускной способности улиц Урицкого, пр. Московский и пр. Обводный канал.
До конца года завершится проектирование по первым двум этапам строительства транспортных развязок, и необходимо будет искать источники финансирования. Стоимость работ по строительству только первой развязки составит не менее 1,3 млрд. рублей. Понятно, что реализация проекта возможна лишь при участии областного и федерального бюджета, сообщает администрация областного центра.
Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес: maya@tv29.ru или в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29
Комментарии
да уж, д е б а т ы 2018 - это нечто)))
www.youtube.com/.../
О чём ты болезный? 7 лет в Арх на работу отъездил - вся пробка перед мостом :))) то что - после просто цветочки
ЗЫ 50% составляющей данной пробки - дебилы что по мосту едут "берегя свою золотую подвеску" + левый берег вклинивающийся...светофор там пора
Хотя почему убрали этот знак , ведь автобусам он не мешает , непонятно :
В Северодвинске есть похожий участок с наглецами и их пропускающими , там точно просится камера для фиксации нарушений :
Там не знаки ни разметка не запрещают двигаться по правой полосе а потом перестраиваться иначе как бы там ездили автобусы.....
Цитирую Аист - Аист :
Пробку создает узкий 2 полосный мост, по принципу лейки, а движение по правой полосе не запрещено....Понятно что наглеть не стоит, но ведь есть реальные случаи когда люди торопятся например в больницу и т.д.
Какие знаки вы там видите?
Чукча не водитель , чукча читатель .
Мы говорим не про водителей , выезжающих с ул Сурповской , а про водителей , продолжающих движение прямо по правой полосе в нарушение предписаний знаков и разметки , или тех , которые пытаются встроиться в левый ряд перед самым перекрестком , или вклинивающихся за автобусами , отъезжающими от остановки и перестраивающихся в левый ряд .
Заветам Серебрякова про силу , наглость и хамство верны !
Не так виноваты наглецы , которые лезут справа , как те му∆аки слева , которые их пропускают .
Анекдот про адвоката (зубного врача):
Сынок: папа, ура! я выиграл (вылечил) иск (пациента)!
Папа: балбес, ты разрушил финансовую основу нашей Семьи.
Ни хрена не напрасны. Вся проблема в съезде с моста в сторону центра. На Обводный и на Московский. Светофор позволяет выехать по трем полосам буквально по три-четыре машины за цикл. Это очень мало. Еду по мосту, съезжаю с него с нормальной скоростью. И дальше-пробка. Будем надеяться.
RSS лента комментариев этой записи