Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjc4QqMM
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjc4QqMM

АО "ФК "МАНДАРИН" ИНН 2902083859 ERID: 2SDnjdyjy3Z
АО "ФК "МАНДАРИН" ИНН 2902083859 ERID: 2SDnjdyjy3Z


В Архангельске решили, как разгрузить развязку на спуске с железнодорожного моста

Авто-движение: 15.02.2018 22:22 Просмотров: 10146

 


Как сообщает пресс-служба правительства региона, сегодня интенсивность движения по Северодвинскому мосту, как наиболее оптимальному маршруту при движении автотранспорта в центральную часть Архангельска значительно выше, чем по Краснофлотскому мосту. Но пропускная способность «старого» моста в несколько раз ниже.

 

Улица Смольный Буян является единственной автодорогой, связывающей правобережную часть Архангельска с Северодвинским мостом. Следствием недостаточной пропускной способности транспортного узла стали регулярные «пробки» на пересечении улицы Смольный Буян с проспектом Обводный канал.

В июле 2017 года по итогам конкурсных процедур был определён подрядчик по разработке проектной документации по проектированию транспортных развязок - АО «Институт «Новгородстройпроект». 

На сегодняшний день подрядчиком выполнено комплексное транспортное обследование, разработаны имитационные модели движения транспорта, получена необходимая исходно-разрешительная документация, разработаны основные планировочные решения, которые в конце прошлого года были предоставлены заказчику и направлены на рассмотрение заинтересованных организаций. 

По мнению разработчика, участок проектирования новой развязки характеризуется крайне стеснёнными условиями. С одной стороны находится действующая железная дорога, с другой – участки городской застройки. Ширина самого коридора, где появится новая развязка, не превышает 60-ти метров. 

С учетом существующих условий, за основу была принята классическая планировочная схема – транспортная развязка «ромбовидного» типа. К дальнейшей проработке был рекомендован третий из представленных вариантов. Он предполагает размещение светофора на примыкании съезда с моста к Обводному каналу и устройство съезда на ул. Розы Шаниной (при движении от ул. Тимме). Въезд на мост осуществляется по ул. Тимме и ул. Розы Шаниной, по которой предполагается уже двустороннее движение. 

По словам проектировщиков, в этом случае помимо улучшения транспортной доступности этой улицы обеспечивается маршрут движения транспорта с ул. Смольный Буян в направлении центра города и района Майская Горка. 

Проектировщик подтвердил завершение проектных работ по выбранному варианту к декабрю 2018 года, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Архангельской области

 

Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес: maya@tv29.ru или в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29


Комментарии   

observer
+1 #10 observer (c нами очень давно)17.02.2018 13:51
Цитирую nonme - бываю тут редко. :
только я один не могу понять как от всех этих развязок расширится мост и по нему сможет проезжать больше машин?, пробка ведь перед мостом стоит....


...полагаю, ни один водитель этого понять не может. Вероятно, воспалённый разум проектировщиков рисует им многоярусный мост...
Сообщить модератору
nonme
+1 #9 nonme (c нами с 24.11.2014)17.02.2018 00:17
только я один не могу понять как от всех этих развязок расширится мост и по нему сможет проезжать больше машин?, пробка ведь перед мостом стоит....
Сообщить модератору
Gyorn
#8 Gyorn (c нами очень давно)16.02.2018 20:04
Эстакаду над Ломоносова надо с моста
Сообщить модератору
Roman Kapustin
+1 #7 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)16.02.2018 18:16
Уважаемые, какой-то новостной канал написал, что въезд на мост осуществляется по ул.Тимме. И все это повторяют. От съезда с моста до ул. Тимме около километра. Сам съезд с моста до пр. Ломоносова называется ул. Парижской Коммуны, далее идет ул.Смольный Буян, переходящая в пр. Дзержинского. А ул. Тимме приходится перпендикулярно в месте соединения пр. Дзержинского и ул.См.Буян. И никаких пробок на ул.Тимме не бывает. Поскольку при съезде с моста на ул. См.Буян-там одностороннее движение в сторону той же ул. Тимме. А чтобы с Тимме выехать на мост, надо через Урицкого, потом на ул.Шаниной и далее на мост. И со стороны Набережной тоже только через Шаниной. И библиотека никоим образом не мешает. Она построена вровень со спорткомплексом САФУ. А он построен в незапамятные времена, когда такой проблемы не существовало. Если следовать самодеятельным архитекторам, то сносить лучше этот спорткомплекс. Но и без диванных архитекторов, я думаю, разберутся и ничего сносить не будут. Что-нибудь сделают. Не такая проблема.
Сообщить модератору
observer
+2 #6 observer (c нами очень давно)16.02.2018 15:38
Цитирую Михаил К. - Михаил К. :
А нефиг было библиотеку САФУ строить,раньше там развязку проектировали,в любом другом месте проблема не решается.


...да всё правильно сделали. Раньше пилили строительство библиотеки, теперь будут пилить её снос...
Сообщить модератору
Михаил К.
+1 #5 Михаил К. (c нами очень давно)16.02.2018 12:36
А нефиг было библиотеку САФУ строить,раньше там развязку проектировали,в любом другом месте проблема не решается.
Сообщить модератору
bsg
#4 bsg (c нами очень давно)16.02.2018 11:32
Цитирую observer - observer :
...цитата: "...По словам проектировщиков..."

...а просто картинку с новой схемой движения разместить религия не позволяет?...

а за картинку надо отдельно заплатить!
Сообщить модератору
1964252
#3 1964252 (c нами с 11.09.2016)16.02.2018 11:17
И чё так долго, декабрь 2018. Уже летом надо начинать "переделки".
Сообщить модератору
bolt
+1 #2 bolt (c нами очень давно)16.02.2018 11:07
Можно понять,что с установкой светофора на Т-образном перекрестке С.Буян-Р.Шанина ,можно будет поворачивать налево со съезда с моста на двухполосную Р.Шанина?Съезд разгрузим,но не возникнет пробка на Тимме?
Сообщить модератору
observer
+2 #1 observer (c нами очень давно)16.02.2018 10:31
...цитата: "...По словам проектировщиков..."

...а просто картинку с новой схемой движения разместить религия не позволяет?...
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

ООО "Проект 29" ИНН 2901313884 ERID: 2SDnjccvHeA
ООО "Проект 29" ИНН 2901313884 ERID: 2SDnjccvHeA
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcYw6mR
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcYw6mR
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjct2d4E
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjct2d4E


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

СИ "Информационное агентство "Беломорканал" регистрационный номер ЭЛ № ФС77-77001 от 08.11.2019, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
18+