Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


Сергей Степашин выявил серьезные проблемы с переселением граждан из ветхого жилья в Архангельской области

ЖКХ: 03.11.2016 21:44 Просмотров: 5520

Как сообщает ТАСС, председатель наблюдательного совета Фонда содействия реформированию ЖКХ Сергей Степашин привел Архангельскую области в числе пяти регионов, где серьезные проблемы по выполнению программы переселения граждан из аварийного жилья.

" data-title="Сергей Степашин выявил серьезные проблемы с переселением граждан из ветхого жилья в Архангельской области">
 


Как сообщает ТАСС, председатель наблюдательного совета Фонда содействия реформированию ЖКХ Сергей Степашин привел Архангельскую области в числе пяти регионов, где серьезные проблемы по выполнению программы переселения граждан из аварийного жилья.

 

При этом он отметил: «Я полагаю, что Архангельская область при наличии поддержки, которую мы обеспечим в следующем году, все-таки выполнит свои обязательства».

При этом пресс-служба облправительства приводила такие слова Сергея Степашина: «Ситуация с расселением аварийного жилья в Архангельске поменялась кардинально». Получается, что было еще хуже, чем серьезные проблемы?..

Фото пресс-службы облправительства

 

Свои фото, видео, новости присылайте на электронный адрес редакции: maya@tv29.ruили в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29


Комментарии   

Roman Kapustin
+2 #31 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)07.11.2016 18:39
Цитирую raex - raex :
Если ты про пост #21, высказать-то я и в глаза в состоянии, но оппонент только язык люлей понимает, слова устные и письменные ему мимо кассы.
но вообще имел в виду Россию в целом. Мир страну нашу воспринимает именно как огромного непредсказуемого дебила с ядреной дубиной. И Россия добросовестно рпз за разом старательно репутацию подтверждает под радостный вой "боятся - значит, уважают". Мне дак - дико.

Да я понял, что ты пошутил. Я и сам это дело уважаю. Но сути проблемы это не меняет.Когда мужик с дубиной перестанет быть кумиром масс? Когда кумирами станут умные образованные люди, на которых будет равняться молодежь? Время упущено. Сверху дана команда:" Мотоциклисты-вперед".
Сообщить модератору
sergey
+3 #30 sergey (c нами очень давно)05.11.2016 10:22
Если вернуться к теме новости, то:
1. "ТАСС" не разделяет восторг правительства Архангельской области о темпах строительства "аварийного" жилья echosevera.ru/.../23960.html

2.Председатель наблюдательного совета Фонда содействия реформированию ЖКХ Сергей Степашин вручил «Знак качества ЖКХ» и фасадную табличку «Дом образцового содержания» жильцам ЖСК «Северный». www.arhcity.ru/?page=0/39982

3.И напоследок читаем (ищем самостоятельно) новое в законодательстве о ЖКХ, где разрешается конфликт между членами ТСЖ, когда одни из них - собственники, а другие - наниматели по социальному найму.

Раньше последние платили по тарифам на ЖКХ, утвержденным мэрией. Ныне же все будут платить по нормативам ТСЖ, принятым на общем собрании. Актуально для тех, где нормы ТСЖ превышают установленные муниципалитетом. Председатели ТСЖ поймут о чем это.
Сообщить модератору
raex
+3 #29 raex (c нами очень давно)05.11.2016 09:04
Цитирую Критик - Критик :
Ты - виртуальный труп.

ну дак беги тогда скорее, киллер ты мой виртуальный, ты ж там кому-то пожаловаться хотел, чтоб с меня "спросили" )) остынет же труп-то, с кого спрашивать будешь? так и не узнаешь Великой Тайны laugh
Сообщить модератору
Критик
+3 #28 Критик (c нами очень давно)05.11.2016 08:44
Цитирую raex - raex :
что, всю ночь переживал, как вчера облажался? крутились на языке гениальные ответы - а поздно, ушел паровоз? бывает ))
готовься к следующему эпизоду, малыш, этот - уже проехали

Не суди по себе. Если кто и облажался, так это ты, со своим знанием жизни и нравов гомосексуальных мужчин и постоянным упоминанием органов, не предназначенных для сексуальных контактов, но, воспринимаемых тобою, как объект вожделения у лиц одногос тобой пола. Ты - виртуальный труп.
Сообщить модератору
raex
+1 #27 raex (c нами очень давно)05.11.2016 08:40
Цитирую Критик - Критик :
"
Брешет, аки пёс смердячий!

что, всю ночь переживал, как вчера облажался? крутились на языке гениальные ответы - а поздно, ушел паровоз? бывает ))
готовься к следующему эпизоду, малыш, этот - уже проехали
Сообщить модератору
Критик
+3 #26 Критик (c нами очень давно)05.11.2016 08:30
Цитирую 989764 - Андрей :
laugh скан, ска, сберкнижки.. laugh

"Камрад" рэкс решил окончательно совершить виртуальное сипуку. Мне - бух отчёт обещал, обманул, подлец, Берте - скан (скан!!!!Бро!) сберкнижки (неужели, он, как бабушка ходит в офис банка, чтобы управлять своими средствами?????).
Брешет, аки пёс смердячий! Зато, "как дышал, как дышал!!!!!!"
Сообщить модератору
989764
+1 #25 989764 (c нами с 18.03.2016)05.11.2016 00:06
Цитирую raex - raex :
я вам за это скан своей сберкнижки выложу.

laugh скан, ска, сберкнижки.. laugh
Сообщить модератору
raex
+4 #24 raex (c нами очень давно)04.11.2016 23:32
Если ты про пост #21, высказать-то я и в глаза в состоянии, но оппонент только язык люлей понимает, слова устные и письменные ему мимо кассы.
но вообще имел в виду Россию в целом. Мир страну нашу воспринимает именно как огромного непредсказуемого дебила с ядреной дубиной. И Россия добросовестно рпз за разом старательно репутацию подтверждает под радостный вой "боятся - значит, уважают". Мне дак - дико.
Сообщить модератору
Roman Kapustin
+3 #23 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)04.11.2016 23:21
Гражданин Раекс, ты своему соседу в личку напиши все, что о нем думаешь. И этот человек пытается объяснить другим-как надо жить, где чего строить, кого любить, а кого ненавидеть. Как сказал т. Швондер:" Это просто какой-то позор".
Сообщить модератору
raex
+5 #22 raex (c нами очень давно)04.11.2016 19:45
геплохо придумано! "ляпну абы что, придумаю про человека бредятину, а как попросят доказательств - скажу, мне с вами немнтересно"))) нет уж, или прекратите брехать аки деревенская пустолайка, или чем-то свои слова подтверждайте.
А про голого короля... даже не знаю... с одной стороны - опять пук в лужу, и даже вроде как на Луноликого тень бросили, с другой - королем признали, был бы помоложе - порадовался бы...
Сообщить модератору
Берта
#21 Берта (c нами с 25.07.2015)04.11.2016 19:40
Раекс, мне не интересно с вами пикироваться. Я уже поняла, что король-то голый, так всегда и бывает в жизни.
Сообщить модератору
raex
+3 #20 raex (c нами очень давно)04.11.2016 19:33
Цитирую Stern - Polarstern :

не-е, такое понять можно, но не простить – никогда …

)) грызите, аспиды )))) в самом деле лоханулся, не отрррицаю (((
ну что делать, Хома... ну где ни почитаю твои речи - никаких ассоциаций кроме как с дерьмом и с анусом., ты на меня дурно влияешь!

Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Раекс? Врете нам про свое богатство?)

БИ, покажите, где я про свое богатство рассказывал, а я вам за это скан своей сберкнижки выложу. А не найдете - признайте тут же, что опять фуйню от балды спороли. Согласны?
Сообщить модератору
Берта
+1 #19 Берта (c нами с 25.07.2015)04.11.2016 18:24
Цитирую raex - raex :
Ну элементарно жеееее Бертольдаааа... рублевые зарплаты российских раобих и рублевые цены на газ в России не изменились, а у них жома все это в еврах, т.е. в рублях удвоилось. А цена на продукцию - тоже в еврах, для реализации в РФ можно даже сделать небольшую скидку.

Я вот соседа-алкаша, двухметрового борова,у которого овчарка без поводка - сильно боюсь, но нисколечко не уважаю. Хотя он уверен, что это одно и то же.

Раекс, спорить не буду. По ценам, вы в Европе живете, вам виднее. Но! Очень удивлена, что у вас в соседях алкаши. А , что разве вы не в престижном районе живете? В дешовом гетто? Врете нам про свое богатство?)
Сообщить модератору
raex
+4 #18 raex (c нами очень давно)04.11.2016 18:16
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Вас прочитаешь так все катится в никуда.
А между тем, европейский лидер по молочка Валио открывает в Одинцово уже третью линию, а европейский лидер по кондитерским изделиям Fazer под Петербургом новые пекарни на13 млрд. рублей. Стали бы они открывать , если бы все было так плохо.?.

Ну элементарно жеееее Бертольдаааа... рублевые зарплаты российских раобих и рублевые цены на газ в России не изменились, а у них жома все это в еврах, т.е. в рублях удвоилось. А цена на продукцию - тоже в еврах, для реализации в РФ можно даже сделать небольшую скидку.

Цитирую Берта - Берта Ивановна :
боятся, значит уважают.


Я вот соседа-алкаша, двухметрового борова,у которого овчарка без поводка - сильно боюсь, но нисколечко не уважаю. Хотя он уверен, что это одно и то же.
Сообщить модератору
989764
+3 #17 989764 (c нами с 18.03.2016)04.11.2016 15:38
Цитирую Stern - Polarstern :
Уровень благосостояния граждан не единственный и отнюдь не главный критерий состоявшегося государства …

ты нормальный?..
Цитата:
Статья 7 1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. 2. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.
ДОСТОЙНУЮ жизнь..понял?..

ватник старый..
Сообщить модератору
а.шашков
+1 #16 а.шашков (c нами очень давно)04.11.2016 12:49
Цитирую Stern - Polarstern :
...Государство должно быть СИЛЬНЫМ! слабое гос-во не имеет права на существование …

Сообщить модератору
Берта
+1 #15 Берта (c нами с 25.07.2015)04.11.2016 12:32
Вас прочитаешь так все катится в никуда.
А между тем, европейский лидер по молочка Валио открывает в Одинцово уже третью линию, а европейский лидер по кондитерским изделиям Fazer под Петербургом новые пекарни на13 млрд. рублей. Стали бы они открывать , если бы все было так плохо.?
Государству надо больше вкладывать в здоровье народа. Это да. Медицину нельзя запускать.
Соглашусь с ником, который не могу правильно прочитать, страна живет и мы живем.

Одна из европейских газет назвала Россию на днях "Могущественным врагом". Пользуясь вашими же терминами, боятся, значит уважают.
Сообщить модератору
bolt
+5 #14 bolt (c нами очень давно)04.11.2016 11:54
Конечно изменилась....в негатив ушла.Тут дело в том,что наша власть ведет статистику не по официальной системе национальных счетов, а по мониторингу,где можно блефовать и втирать очки начальству.И будет ещё хуже,с 1 января 2017 будут ликвидированы территориальные органы статистики за счет объединения статистических служб регионов на базе крупных субъектов, что противоречит Конституции РФ и законодательству.
Меньше знаешь-крепче спишь!)
Сообщить модератору
Gar Pyn
+3 #13 Gar Pyn (c нами очень давно)04.11.2016 11:51
долбойобы, вы жить то когда собираетесь?)
Сообщить модератору
sergey
+1 #12 sergey (c нами очень давно)04.11.2016 11:35
bolt. Обрати внимание, что приведенная тобой ссылка от 2011года. Как думаешь, изменилась ситуация?
Сообщить модератору
Берта
#11 Берта (c нами с 25.07.2015)04.11.2016 10:41
Симчер написал, что в стране 12 млн. алкоголиков, и поверишь ведь. Что открывается у нас в городе? Наливайки, винные супермаркеты.
А еще на днях забили тревогу по поводу ВИЧ- инфекции, инфицированных у нас 1,5 млн. Ученые бьют тревогу, поговаривают об эпидемии. Власти надо что-то делать.
Сообщить модератору
bolt
+6 #10 bolt (c нами очень давно)04.11.2016 10:33
Статистика-продажная девка путинизма.
Бывший директор НИИ статистики Василий Симчера со словами: «Надоело врать!» представил реальные данные

Читать полностью: km.ru/.../...
Сообщить модератору
sergey
+8 #9 sergey (c нами очень давно)04.11.2016 09:52
И только убежденных пидорасов не проймешь ни пропажей автобусов, ни отсутствием учета, ни явным несоответствием расчетов "корзины" по отношению к инфляции. И мы ещё не дошли до подсчетов денег потраченных на "переселение" исходя из числа "переселенцев".

Это к чему? Может просто раздать эти деньги нуждающимся в переселении, исходя из стоимости жилья на первичном (вторичном) рынке? И не "парить мозги себе и людям.
Сообщить модератору
Polarstern
+3 #8 Polarstern (c нами очень давно)04.11.2016 09:30
Серега Неум - Более того, ВСЕ экономические показатели ИСКАЖЕНЫ недостоверной статистикой… по ВСЕМ социально-экономическим показателям
Все федеральные проекты малоэффективны…
ВСЕ цифры в статистике общественного пассажирского транспорта - враньё,
мы-то знаем, что всё относительно.

------------------------------------

... а тебя Серый хрыч, кто уполномочил огульно хаять, обобщать и распинаться за всю Россию?а??
по твоему собственному выражению, сидишь ты в "жопе мира", у тебя нет и не может быть никакой достоверной информации, а амбиции твои простираются далеко за пределы твоего родового гнезда… на каком основании ты делаешь глобальные обобщения? на каких идиотов рассчитываешь?

Тому на свете всё видней,
в ком есть апломб и убеждения;
чем личность мельче, тем крупней
её глобальные суждения.

Сообщить модератору
Polarstern
+3 #7 Polarstern (c нами очень давно)04.11.2016 09:01
Цитирую а.шашков - а.шашков :
Мы из этой ямы никогда не выпрыгивали. Уровень благосостояния граждан определяется только одним критерием -

Уровень благосостояния граждан не единственный и отнюдь не главный критерий состоявшегося государства … Государство должно быть СИЛЬНЫМ! слабое гос-во не имеет права на существование (пример – сосед на ю/западе), слабых бьют (Путин)…
в условиях полублокады именно укрепление государства Россия сейчас в приоритетах у Президента и это неоспоримо …
да и нищими наших граждан назвать нельзя…
тебя, Шашков, где по кусочкам собрали после нелепого ДТП ( в т.ч. и твою глупую голову)? в России или в Америке? воооооот … останься Ельцин у власти еще пару месяцев Россия бы прекратила свое существование… короче, будь ЗДОРОВ и не пиши глупости от скуки
Сообщить модератору
sergey
+7 #6 sergey (c нами очень давно)04.11.2016 08:47
а.шашков. Казалось бы, Ваше утверждение входит в противоречие с ВИДИМЫМ ростом благосостояния россиян. Достаточно посмотреть на улицы городов. Автомобили, магазины, ОТДЕЛЬНЫЕ жилые массивы, и даже всеми ругаемые дороги. Где-то много лучше, где-то как было, а где-то хуже не бывало.

Где рост? В крупных городах "милионниках" и каких-никаких "центрах". В небольших городах и сельской местности - разительный контраст. Тут согласен. Более того, соглашусь с экономическими выкладками, когда темпы инфляции опережают темпы роста покупательной способности. Особенно ярко это проявляется в кризисы, когда покупательная способность населения "проседает" в разы! Один шаг вперед, два назад.

Более того, ВСЕ экономические показатели ИСКАЖЕНЫ недостоверной статистикой и несоответствием правил учета и отчетности по ВСЕМ социально-экономическим показателям современных реалий. Например, как могло получиться, что невзирая на инфляцию, стоимость покупательной корзины сократилась? Всем бросается в глаза несуразность таких расчетов. Но они - лишь маленький эпизод из череды лжи, возводимой в ранг государственной политики.

Любые деньги, попавшие под управление жуликов, тут-же обезличиваются и растворяются в общей массе распиливаемых и умыкнутых. У кого-то прибавится ещё одна квартира в Париже, или коттедж под Москвой, самолет или яхта. Несколько десятков горемык куда-то переедут. Из одной нищеты в другую. Кому-то конечно, покажется это райскими кущами, но мы-то знаем, что всё относительно.

Все федеральные проекты малоэффективны, с криминальным душком и размытыми социально-экономическими последствиями. Куда делись автобусы, полученные Северодвинском и Архангельском в 2009-22010 годах по ФЦП за счет федерального бюджета? Понятно, что на местах просрали, но это же СИСТЕМА!

Понятно, что все цифры в статистике общественного пассажирского транспорта - враньё, но врут не сами статистики и СИСТЕМА сбора показателей, СПЕЦИАЛЬНО устроенной так, чтобы допустить возможность искажений. Не надо вести учет билетно-кассовой продукции. Дальше начинаются фантазии на вольные темы. Экспертные оценки можно производить только на основе КОСВЕННЫХ данных. Для этого надо быть профессионалом. Не простым "специалистом", а именно ПРОФЕССИОНАЛОМ.

Последних надо учить, а не развлекать исключительно КВНами и "Где-что-почём". Это хорошо, когда молодежь хотя бы не пьет, и не колется, а из федерального бюджета дают каки-то деньги на проекты, больше похожие на пиар-акции. Но ведь это имитация НАСТОЯЩЕЙ жизни! Тем временем, жизнь проходит.
Сообщить модератору
а.шашков
+7 #5 а.шашков (c нами очень давно)04.11.2016 03:54
[quote name="Stern - Polarstern … вот из какой ямы выпрыгнула Россия благодаря Путину!
Увы. Мы из этой ямы никогда не выпрыгивали. Уровень благосостояния граждан определяется только одним критерием - опережающим инфляцию уровнем доходов населения. С 90-х годов этот показатель у нас никогда не превышал инфляционный рост цен на энерготарифы, продукты питания, ЖКХ, бензин и т.д.
Сообщить модератору
989764
+4 #4 989764 (c нами с 18.03.2016)04.11.2016 02:41
Цитирую Stern - Polarstern :

… вот из какой ямы выпрыгнула Россия благодаря Путину!

глупый вы, стерн..при ельцине нефть дороже 20 баксов и не стоила..ежели не помнишь, с 2000-го резко вверх пошла, тогда и начались "свершения"..ну и обещания посыпались..а при БЕНе, вопреки дешевизне нефти, экономика развивалась и жисть лучшела..
Сообщить модератору
Polarstern
+4 #3 Polarstern (c нами очень давно)04.11.2016 00:10


"… не так сели - Степашин первый зам…"
-----------------------

… вот из какой ямы выпрыгнула Россия благодаря Путину!
Сообщить модератору
Demi
+1 #2 Demi (c нами с 10.10.2014)03.11.2016 23:37
Филя и Степашка...
Сообщить модератору
observer
+2 #1 observer (c нами очень давно)03.11.2016 22:13
...вот хорошо, что Степашин приехал, открыл всем глаза, так сказать. Даже не представляю, как без него народ увидел бы все эти безобразия...
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+