Жители новостройки в Северодвинске ведут борьбу против соседства со стоматологией - Беломорканал Северодвинск tv29.ru

18+

Жители новостройки в Северодвинске ведут борьбу против соседства со стоматологией

Категория: ЖКХ
Создано: 16.03.2016 12:43
Просмотров: 7012

Жители дома Чеснокова, 5 пытаются отстоять свои права на общее имущество дома. Несколько помещений на первом этаже трёхэтажной новостройки выкупили предприниматели и пытаются перевести их из жилых в нежилые. В планах открытие стоматологии. Собственники квартир против такого соседства. Чьи интересы будет отстаивать управляющая компания: жителей дома или предпринимателей, с которыми по некоторым данным у управляйки уже заключён договор на перевод помещений в новый статус?

 

Для того, чтобы реализовать свои планы, предпринимателям необходимо обустроить для своего помещения отдельный вход. А любые работы, связанные с изменением фасада здания, могут проводиться только с согласия собственников. Многие жильцы дома изначально были против соседства с коммерческими предприятиями, и квартиры покупали именно в этом доме в том числе по причине отсутствия такого соседства. Ещё часть собственников приняла решение «против», после того как предприниматели начали буквально угрожать. На собрании с собственниками от них прозвучало предупреждение, что в случае, если собственники не дадут согласия, в квартиры заселят десятки гастарбайтеров и асоциальный контингент.

Управляет домов компания ООО «ЖилЦентр» под руководством Елены Смирновой. Сомнения в том, что управляющая компания прислушается к мнению собственников, у жильцов возникли после того, как жилищники отказались принять во внимание результаты голосования с подписями, проведённого советом дома самостоятельно, в котором 26 квартир из 36 проголосовали против устройства нового крыльца. Хотя по жилищному кодексу такая форма выражения мнения собственников возможна.

 

Кроме того собрания и очное голосование по этому вопросу управляющая компания назначает в будние дни в 16:30, в то время, когда большинство собственников на работе и просто не могут присутствовать при решении вопроса.

Очное голосование из-за недостаточного количества присутствующих было признано несостоявшимся. Теперь голосование переведено в заочную форму. Его проводят специалисты управляющей организации. Итоги должны подвести через 10 дней.

 

Впрочем, предприниматели уже наняли подрядчика для проведения запланированных строительных работ.

Комментарии   

тиша
+1 #19 тиша (c нами очень давно)19.03.2016 11:09
Нечего вмешиваться в технологию постройки дома....а потом дома падают.....правильно делают, что идут в отказ, стоматологи совсем охренели со своими расценками....где АНТИ shoked МОНОПОЛЬЩИКИ почему не контролируют их!
Сообщить модератору
raex
#18 raex (c нами очень давно)17.03.2016 19:57
))) я омбудсмен любому человеку, которому незаслуженно проблемы создают.
Сообщить модератору
mct505
#17 mct505 (c нами очень давно)17.03.2016 18:48
raex
Вы прям омбудсмен северодвинского бизнеса tongue
Сообщить модератору
raex
#16 raex (c нами очень давно)17.03.2016 10:50
Цитирую mct505 - mct505 :
Завтра стоматология, послезавтра наливайка...

напомнило старое доброе "сегодня носит "адидас", а завтра Родину продаст", столько же логики ))))
Сообщить модератору
mct505
+3 #15 mct505 (c нами очень давно)16.03.2016 21:00
Завтра стоматология, послезавтра наливайка...
ЖК Речной изначально привлекал отсутствием коммерческой площади на первом этаже в отличии от строившихся с ним в одно время комплексами "Капитан" и "дом на Труда".
Фамилии коммерсов, любителей угрожать, известны? Озвучьте, плиз.
Сообщить модератору
observer
+3 #14 observer (c нами очень давно)16.03.2016 19:55
Цитирую lazurit - lazurit :
Вы купили дом, а к вам приходят и говорят давайте откроем ..... Зачем вам это? Вы ведь платили за то, что этого не будет.


...абсолютно согласен. Желаю удачи жителям в отстаивании своих прав. Прецеденты есть. Несколько лет назад, Ломоносова, 117. Было построено крыльцо без согласования с жильцами. Жильцы подали в суд, выиграли. Крыльцо разобрано.
А если управляйка куплена и играет против жильцов, то, по-моему, закон позволяет сменить управляющую компанию. В небольшом доме проще организовать собрание собственников...
Сообщить модератору
bolt
+5 #13 bolt (c нами очень давно)16.03.2016 19:16
Жильцам нужно держать ухо востро,Шоб жизнь не стала адищем от компрессорной,ренген-кабинета, проблема с электричеством-для жилого дома надо 5-10 квт,а для зубных коновалов-15квт,вентиляционная шахта испортит архитектуру дома...короче,в итоге Ваша собственность потеряет в цене....бейтесь до победы...
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#12 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)16.03.2016 19:14
Цитирую S65tason - S65tason :
Скоро количество частных стоматологий будет превышать количество продовольственных магазинов у нас в городе, правда это на цены на их услуги никак не влияет. Жильцы боятся, что со временем очередная стоматология переквалифицируется в очередную наливайку.

согласна- у северодвинцев уже давным -давно и зубов то столько не осталось. чтоб разводить такео кол-во стоматологов.
и ещё- з-убопротезирование супер хреновое. Коронки ставят так, что они сваливаются в самые короткие сроки.больше 3 х лет. гарантийный срок, коронки вообще не стоят.

Цитирую БРОНЕСЛАВ - БРОНЕСЛАВ :
Тому кто сверху, или рядом вряд ли будет комфортно от постоянно работающего оборудования. Это не просто домашние холодильнички. Хотя народ привыкает от безысходности примером служат и магазины на первых этажах и бары с наливайками, чего стоит один ДЮКС, сколько лет жильцы жаловались на громкую музыку круглосуточно и...... все до БАШНИ. Сейчас есть рычаги и надежда на суд, 36 квартир не много, если сособственники не оставят инициаторов один на один со стоматологами. В ТСЖ Игнатьева приняли решение о проведении собраний собственников только очно и выиграл у Варзуновой, как она не сопротивлялась. Местечко конечно для любого вида деятельности выгодное и рекламы не требует лишней, кто приехал в Мак или Сити сами увидят и .... Все в ваших руках господа соседи....

Звуки работающих механизмов даже если не слышно особо- то вибрация от работы механизмов ощущается,когда лежишь на диване или ложишься спать. очень долго не могла понять причину этих вибраций- казалось даже, что проблемы с венами,кровообращением и т.д.даже стоишь на кухне впечатление. что какие то мелкие землятрясения происходят.
Сообщить модератору
lazurit
+4 #11 lazurit (c нами с 16.03.2016)16.03.2016 17:58
Если жильцы один раз уступят и перевод помещения в нежилое состоится, то будут утеряны все рычаги воздействия. После этого предприниматель будет делать всё, что хочет не кого не спрашивая. Сегодня стоматология завтра, что нибудь другое. Жильцам нельзя давать поменять статус помещения до "НЕЖИЛОЕ" . Последствия будут необратимы. Сейчас наверно начнут уговаривать может, что то предлагать, главное не уступать и стоять на своём иначе потом если будет шум, машины,громкая работа кондиционеров, вентиляции , оборудования , всегда ходящие туда сюда люди, мусор , перепланировки ни кого волновать не будут. Судится потом больше нервов, сил и времени. НЕ УСТУПАЙТЕ ПОТОМ МОЖЕТ БЫТЬ ХУЖЕ. (Я жил в доме где был сбербанк и магазин это жесть .)
Сообщить модератору
29RUS
+4 #10 29RUS (c нами очень давно)16.03.2016 17:49
Цитирую raex - raex :
интересно, а чем жильцов стоматология смущает?

Ну откроют стоматологию, а вдруг не попрет бизнес или ещё что-нибудь, и сдадут в аренду под что угодно.
Сообщить модератору
БРОНЕСЛАВ
+1 #9 БРОНЕСЛАВ (c нами очень давно)16.03.2016 17:33
Тому кто сверху, или рядом вряд ли будет комфортно от постоянно работающего оборудования. Это не просто домашние холодильнички. Хотя народ привыкает от безысходности примером служат и магазины на первых этажах и бары с наливайками, чего стоит один ДЮКС, сколько лет жильцы жаловались на громкую музыку круглосуточно и...... все до БАШНИ. Сейчас есть рычаги и надежда на суд, 36 квартир не много, если сособственники не оставят инициаторов один на один со стоматологами. В ТСЖ Игнатьева приняли решение о проведении собраний собственников только очно и выиграл у Варзуновой, как она не сопротивлялась. Местечко конечно для любого вида деятельности выгодное и рекламы не требует лишней, кто приехал в Мак или Сити сами увидят и .... Все в ваших руках господа соседи....
Сообщить модератору
Lazy
#8 Lazy (c нами очень давно)16.03.2016 15:16
Цитирую raex - raex :
клиенты занимают места днем, а проблема с местами - вечером. Не аргумент.

Зависит от того, до которого часа стоматология работать будет. Если до 8, то можно уже с работы вернуться, а клиенты все ещё здесь. Хотя вряд ли, конечно, их очень много будет.

Цитирую lazurit - lazurit :
Застройщик не планировал сдачу первых этажей под коммерческие цели.

Застройщик тут уже ни при чём. Он проект реализовал, а дальше - дело собственников и их отношений с управляйкой.
Сообщить модератору
lazurit
+1 #7 lazurit (c нами с 16.03.2016)16.03.2016 15:14
Застройщик не планировал сдачу первых этажей под коммерческие цели.
Сообщить модератору
Lazy
#6 Lazy (c нами очень давно)16.03.2016 15:00
Цитирую lazurit - lazurit :
Вы купили дом, а к вам приходят и говорят давайте откроем ..... Зачем вам это? Вы ведь платили за то, что этого не будет.

Не думаю, что обязательство не использовать первые этажи под коммерческие цели, хоть как-то озвучивалось и уж тем более фиксировалось.
Сообщить модератору
lazurit
+1 #5 lazurit (c нами с 16.03.2016)16.03.2016 14:54
Вы купили дом, а к вам приходят и говорят давайте откроем ..... Зачем вам это? Вы ведь платили за то, что этого не будет.
Сообщить модератору
raex
#4 raex (c нами очень давно)16.03.2016 14:39
Цитирую Lazy - everybody lies :
Я бы не хотел по причине того, что клиенты будут стоянки около дома занимать.

клиенты занимают места днем, а проблема с местами - вечером. Не аргумент.
вот про угрозы - аргумент, соглашусь.
Сообщить модератору
Lazy
+1 #3 Lazy (c нами очень давно)16.03.2016 14:36
Цитирую raex - raex :
интересно, а чем жильцов стоматология смущает?

Ну какая разница, чем? Не хотят - и всё. А угрозы - вообще не комильфо. Я бы не хотел по причине того, что клиенты будут стоянки около дома занимать.
Сообщить модератору
S65tason
+3 #2 S65tason (c нами очень давно)16.03.2016 14:36
Скоро количество частных стоматологий будет превышать количество продовольственных магазинов у нас в городе, правда это на цены на их услуги никак не влияет. Жильцы боятся, что со временем очередная стоматология переквалифицируется в очередную наливайку.
Сообщить модератору
raex
#1 raex (c нами очень давно)16.03.2016 14:22
интересно, а чем жильцов стоматология смущает?
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.