Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjc4QqMM
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjc4QqMM

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: 2SDnjdu9DUw
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: 2SDnjdu9DUw


Транспортный камень преткновения будоражит северодвинских депутатов

ЖКХ: 28.11.2023 16:42 Просмотров: 13691

 


Скандал приключился сегодня на комитете ЖКХ горсовета. Депутат Сергей Илюхин и Валерий Серба предлагали заслушать информацию по транспортной реформе, а также по перспективам сноса домов по пр. Ленина, 3 и 5, но им этого не дали сделать.

Так депутат Илюхин предложил на комитете заслушать информацию по транспортной реформе. Его интересует финансовая сторона вопроса: в каком объеме и когда будет осуществляться финансирование за счет средств местного и областного бюджетов, а также, чем вкладывается само предприятие «Рико», есть ли доля ее софинансирования.

Депутата Сербу также интересовало: будут ли прописаны гарантии, например, на случай банкротства перевозчика, в чьей собственности будут купленные новые автобусы. Интересовала и конфигурация планируемого подвижного состава, количество посадочных мест.

Также Серба планировал обсудить вопрос по поводу сноса «сталинок» пр. Ленина, 3 и 5. По некоторым данным, застройщик выступает с инициативами изменения конфигурации будущих зданий.  

Депутаты хотели предложить сформулировать совместно вопросы на комитете и направить их в администрацию города.

Однако председатель комитета Игорь Калеминцев вынес это на голосование, и большая часть депутатов проголосовало против обсуждения (5 – «против», 3 – «за»).

После этого Илюхин и Серба в знак протеста покинули заседание комитета, который оказался  без кворума, то есть не может принимать решения. Между тем, должны были обсуждаться важные решения по бюджету.

Напомним, на прошлой неделе стало известно, что московский перевозчик "Рико" с июля будущего года семь лет будет обслуживать северодвинские автобусные маршруты.


Комментарии   

raex
#11 raex (c нами очень давно)03.12.2023 23:12
Ок, дальше - понятно
Сообщить модератору
sergey
#10 sergey (c нами очень давно)01.12.2023 12:01
Несколько уже давно откинулись, и след их затерялся в анналах истории, т.е. как вошли, так и вышли, а некто по погонялу Гриня, пожил таки хорошей жизнью. Но, как говорится, жил он красиво, но недолго. Гугл Вам в помощь. Вы же оценщик.
Сообщить модератору
raex
#9 raex (c нами очень давно)30.11.2023 19:51
Цитирую sergey:

К оборотням. Поплатились все. Сели на 5 и до забора. Последнего, главного оборотня, долго ловили, но словили. Получил свои 10 строгого, правда, не досидел, умер в прошлом году не увидав свободы.

А можно фамилии оборотней? особенно главного
Сообщить модератору
sergey
#8 sergey (c нами очень давно)30.11.2023 13:41
Так-с, некоторым уроки истории не пошли на пользу. А кто-то пишет мемуары. И ко мне обратились. Пришлось вспомнить. Итак, 2000 год, ПАТП - банкрот по заявлению налоговой. На пост директора мэр А.Н. Беляев пригласил СН. Банкротство моментально остановлено. С МНС подписано соглашение о реструктуризации долгов. По лизингу - в Северодвинск пришло первые 50 машин. Пазики, правда, но все же. Потом появились и большие. И еще почти 10 лет СН "просирал" ПАТП, никак "просрать" не мог.

И только с приходом мудрого мэра М.А. Гмырина, ПАТП как-то сразу "просралось". Есть масса свидетелей, как, на самом деле, это все происходило. Деньги "украл"? Ага, естественно, как без этого. Стая оборотней в погонах шакалила по этому поводу, но нашли только "несвоевременно" уплаченные налоги. Не хватало у предприятия денег, жулили администрации города и области. Каких-то 30 миллионов за перевозку льготников, спасли бы предприятие. Но нет, Аркадич довел до логического конца. Чем-то мне это напомнило завод дорожных машин. И там он пяткой в грудь хлестал, как поможет заводу выжить.

К оборотням. Поплатились все. Сели на 5 и до забора. Последнего, главного оборотня, долго ловили, но словили. Получил свои 10 строгого, правда, не досидел, умер в прошлом году не увидав свободы. Как-то так, вкратце.

К реформе. Никакая это не реформа. Выдавили одного, завели другого. Нет, ну автобусы пока новые, это классно. Как организована "перевозочная" работа? Появились туалеты для экипажей на конечных остановках? Как посчитали НМЦК (начальную максимальную цену контракта)?

Навскидку, каким-то голодранцам отвали с барского плеча, из бюджета, чтобы хватило на лизинг автобусов, и новый тариф, чтобы покрывал текущие расходы по схемам оптимизации. :lol: Ну и на карман по ....ста лямов в год. Отлично.
Сообщить модератору
gmyr66
+2 #7 gmyr66 (c нами с 25.08.2020)29.11.2023 22:41
калеминцев включил идиота) или он такой и есть? не совсем понятно кто его в комитет жкх назначил... это типичный шнырь, как говориться из грязи в князи..

Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte:
А было своё предприятие и отличный организатор Сергей Неумывакин! Но кто только не лез в его работу-любая засрушка лягушка считала что она умнее и главнее. А Неумывакин был профессионал!
Как всё рассыпается и разливается и вот уже какие то аж из Москвы собрались за 7 млр "окучивать" деревянных буратин. А Неумывакин пустил бы эти деньги на развитие предприятия и производства.Очень жаль. :oops: :-x

ты больная?? неумывако все просрал в ПАТП! а деньги украл. неумываку за эти деяния садить нужно было, урода...
Сообщить модератору
sergey
#6 sergey (c нами очень давно)29.11.2023 14:21
Цитирую raex:
О, СН нашёлся! давненько не объявлялся, я уж думал потерял интерес к нашей Вороньей Слободке

И вам не хворать.
Сообщить модератору
raex
#5 raex (c нами очень давно)29.11.2023 14:12
О, СН нашёлся! давненько не объявлялся, я уж думал потерял интерес к нашей Вороньей Слободке
Сообщить модератору
sergey
#4 sergey (c нами очень давно)29.11.2023 14:02
Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte:
А было своё предприятие

Спасибо на добром слове, оно как известно ... :oops: А теперь по существу. 1 500 000 000 рублей потерь муниципального бюджета при спровоцированном мэрией в 2011 году банкротстве ПАТП. В 5 000 000 000 руб. оценивал расходы на восстановление этого МУП. Реальность превысила, но ... Какие-то левые машины какому-то ассалям алейкум за астрономические бюджетные печеньки! Убедил администрацию области хотя бы "Тройку" взять. Много чего по этой теме есть сказать, но ... Выгодоприбретатель СБ РФ. Газ. Отлично, но - 40* нередки на Севере, и те же асселям. Замерзает, и, чтобы, ... надо. Но мы все еще живы, и все ещё при делах, хотя и шарахается от нас администрация Поморья. Время, как говорил тогда, все расставит Где группа компаний "АПАП", и в их же лице крупнейшие "застройщики". Строят жилой дом на территории ПАТП. Что и требовалось доказать. Не смогли удержать транспортный бизнес, но я им про это говорил, впрочем, также как и "питерским", зашедшим на их место. Автобусы! Новые, да ... года нет в Архангельске, а "у забора" ... штук. Вакханалия продлится два-три года. Северодвинску надо готовиться восстанавливать муниципальное хозяйство. Как и на каких условиях? Отдельный разговор. Не без участия местных предпринимателей, у которых отжали этот бизнес.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+2 #3 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)28.11.2023 20:54
А было своё предприятие и отличный организатор Сергей Неумывакин! Но кто только не лез в его работу-любая засрушка лягушка считала что она умнее и главнее. А Неумывакин был профессионал!
Как всё рассыпается и разливается и вот уже какие то аж из Москвы собрались за 7 млр "окучивать" деревянных буратин. А Неумывакин пустил бы эти деньги на развитие предприятия и производства.Очень жаль. :oops: :-x
Сообщить модератору
bolt
+6 #2 bolt (c нами очень давно)28.11.2023 17:50
Серба с Илюхиным правы!Конторка Рико с 20 т.рЭ уставного фонда получит на халявку около 7млрд.народных денег и будет блудняк как в Архангельске:не комфортные автобусы с быдлочуркестанскими кадрами,аварии,срывы графиков.ОнЕ в долгах и с нижайшим рейтингом zachestnyibiznes.ru/.../...
Сообщить модератору
dvikuso
#1 dvikuso (c нами очень давно)28.11.2023 17:09
Непонятно: то ли они хотели сорвать работу комитета по ЖКХ, то ли они считают, что предлагаемые к обсуждению ими вопросы важнее. Пусть обратяться с разъяснениями к своим избирателям
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: 2SDnjdzu9Cw
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: 2SDnjdzu9Cw
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: 2SDnjdX8L9G
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: 2SDnjdX8L9G
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjcaGnZg
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjcaGnZg


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

СИ "Информационное агентство "Беломорканал" регистрационный номер ЭЛ № ФС77-77001 от 08.11.2019, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
18+