Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


Вместо положенной земли на многодетные семьи Северодвинска «льют воду»

ЖКХ: 23.07.2015 10:43 Просмотров: 7545

 


Северодвинские чиновники ответили на официальный запрос БК о том, как продвигается процесс предоставления земельных участков многодетным семьям. На вопрос, когда предполагаемые для выделения многодетным семьям земельные участки будут обеспечены необходимой инфраструктурой, ответили в лучших традициях всепоглощающей бюрократии.

«Обеспечение сформированных земельных участков объектами инженерной и транспортной инфраструктуры может осуществляться в рамках реализации государственных программ Архангельской области и (или) муниципальных программ муниципального образования «Северодвинск». После завершения предусмотренных муниципальным контрактом мероприятий по разработке проектной документации на строительство объектов инженерной инфраструктуры квартала 175 и выделения из бюджетов субъекта Архангельской области и муниципального образования «Северодвинск» финансовых средств могут быть начаты работы по строительству этих объектов».

Какой из этого ответа можно сделать вывод? Конкретных сроков как всегда нет. Денег тоже нет. Выбранный чиновниками квартал без необходимого песка, зато с болотом и озером, в пригодный для застройки вид самостоятельно городу не привести. Чиновниками эти работы оценивают в 622 миллиона рублей. А ждать помощи от других бюджетов не приходится. На 2015 года областной бюджет для этих целей выделил всего 5 миллионов рублей на всю область. Да и федеральные власти давно дали понять, что этот вопрос должен быть решён на местах самостоятельно. А значит «выделения из бюджетов (…)финансовых средств» придётся ждать едва ли не дольше, чем ждут многодетные землю. Напомним, программа действует с 2011 года, за это время в Северодвинске выделено 7 земельных участков. В очереди на выделение земли больше 600 многодетных семей.

На данный момент мэрия Северодвинска определила подрядчика на выполнение кадастровых работ по образованию земельных участков, расположенных на территории квартала 175, и постановки их на государственный кадастровый учет. Кадастровые работы уже начались. К 1 сентября должны быть сформированы отдельные земельные участки. Они будут выделяться многодетным семьям в порядке очередности. Но без коммуникаций и совершенно неготовые для строительства.


Комментарии   

raex
+3 #24 raex (c нами очень давно)24.07.2015 11:17
а я так думаю, надо просто ВСЕ льготы ВСЕМ просто монетизировать. Воевал за Родину - одна сумма, ребенка - родил и растишь - вот ещё, во вредной климатической зоне живешь - получи за это. И нехрен вычислять, какая у кого зарплата и кто как жильем обеспечен. На несметных стадах чиновников, которые эти льготы высчитывают-законы пишут-механизьмы прорабатывают - ИМХО, несметное бабло сэкономится. Тогда и вопрос снимется: положена сумма на ребенка - у многодетных она на число детей умножится - и хоть дом строй, хоть бус купи и путешествуй, хоть двухэтажную дачу за городом с туалетом на улице - сам человек решать должен.
Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #23 mizantropoff (c нами очень давно)24.07.2015 09:48
To Basil
3 много это или достаточно?
Нет такого вопроса. Государство само определило кого оно считает многодетными.
Если уж вспоминать прошлое, то там и налоги на бездетных были tongue ... которых сейчас (пока?) что нет. Я не призываю их вводить, (это сделают если что и без нашего мнения), я к тому что стоит всегда смотреть шире.



Важно другое:
"mizantropoff - mizantropoff (c нами очень давно) 20.05.2015 11:06
Я давненько уже говорил, что надо успеть пробить решение вопроса до активной фазы кризиса, потом просто денег не будет или они будут другие(обесценятся).
Судя по предполагаемым срокам, мы можем не успеть. "

Новости дня:
"Российский Центробанк отозвал лицензию у банка Российский кредит, сообщил регулятор в пятницу.
На 1 июля Российский кредит занимал 45 место в банковской системе РФ".

Сейчас будут показательно изменять отношения в области взаимотношений Банк-Вкладчик-АСВ
Сообщить модератору
Basil
#22 Basil (c нами с 07.11.2014)24.07.2015 09:43
Бюджету не выгодно. Центр средств не выделяет. Откат за реально хороший участок с многодетных не вымутить. Зачахнет скоро эта показушная кампания по якобы. Поддержке многодетных
Сообщить модератору
Kook
#21 Kook (c нами очень давно)24.07.2015 09:00
Всё же правильнее было бы не отпускать ситуацию из под контроля, многодетным надо выделять квартиры, а индивидуальный дом с участком -это уже по кошельку, хотя можно и квартиру продать или обменять на дом.
Сообщить модератору
Буба
#20 Буба (c нами очень давно)24.07.2015 08:26
Цитирую Basil - Степан :
согласен за многодетных. Но как-то трое детей - и уже "многодетные" вроде не того, не этого. Не так уж давно даже у нас на Севере семья с тремя детьми многодетной не считалась даже в самые лихие и голодные времена, по пять-шесть детей в деревнях без господдержки растили.
Детей люблю, дело нужное, но родители должны прежде на себя рассчитывать, взрослые ведь люди, должны понимать, в какой стране живут...

Так в том то и дело, все расчитывают, страна "стареет.
Сообщить модератору
Basil
+1 #19 Basil (c нами с 07.11.2014)24.07.2015 01:32
согласен за многодетных. Но как-то трое детей - и уже "многодетные" вроде не того, не этого. Не так уж давно даже у нас на Севере семья с тремя детьми многодетной не считалась даже в самые лихие и голодные времена, по пять-шесть детей в деревнях без господдержки растили.
Детей люблю, дело нужное, но родители должны прежде на себя рассчитывать, взрослые ведь люди, должны понимать, в какой стране живут...
Сообщить модератору
Буба
#18 Буба (c нами очень давно)23.07.2015 21:22
mizantropoff, ни больше, ни меньше, всё в точку и по существу! Плюсанул.
Сообщить модератору
mizantropoff
+6 #17 mizantropoff (c нами очень давно)23.07.2015 19:47
Блин.
Раз за разом всех волнует, как люди смогут распорядиться положенным им по закону имуществом.
Будут ли они строиться?
Продаст ли большинство?
А сколько они выручат то,..ухх.
Чего делите то интересно?
Народ стоит в очереди за положенным им ПО ЗАКОНУ уже 4 год.
Семерых (под угрозой принятия персональной ответственности за нулевой показатель) осчастливили.
Никого почему то не волнует, как живут повседневно эти семьи.
Никто не задает вопросы о том, какие существуют у них проблемы в быту, в садиках, школах, медицине, с транспортом, работой мам, отдыхом, питанием и т.д
Чиновники не рассматривают варианты дать пустую землю без коммуникаций (низя!!!), но готовы годами, не отказываясь от неплохой ежемесячной з/пл, выбивать сотни млн из государственной казны. Но только под варианты, где их распределением будут заниматься они же. Раекс говорит про примеры в других областях. У нас же местные власти законодательно ОГРАНИЧИЛИ (!) площадь участков 6-10 сотками, при допустимых в законе 15. Как говорится - мы продолжаем думать о Вас.
Уже не раз говорено, что если быть дать, даже не все а часть запрашиваемых денег самим законным собственникам, то уж они бы точно построились. Еще раз повторю, опыт показывает, что даже пустые участки, без коммуникаций при сегодняшнем жизненном уровне горожан, позволят им строится. Доходы в городе в среднем хорошие. Но и они за прошедшее время изрядно съедены инфляцией. Деньги сейчас и два года назад - это разные деньги.
Поэтому все то, что делает государственная власть в области,и конкретно в городе Северодвинске по данному вопросу, иначе как антинародным нельзя.
К сожалению. Но пока это чистая правда.
Сообщить модератору
Dimusik
#16 Dimusik (c нами очень давно)23.07.2015 18:35
1. Закон наиглупейший.
2. Галина Краснова: "Лично я думаю, что большинство будет строиться если гос-во поможет, атк самим сложно вытянуть такое дело."
Ну это уже перебор...

Цитирую raex - raex :
вот что-то мне кажется, что кто-то из причастных к проблеме в параллельном мире живет... то ли кто закон принимал, то ли кто исполнять взялся, то ли кто исполнения ожидает...
на Вологодчине дак всё элементарно делается: отвели поле (заброшенных колхозов предостаточно) нарезали участки по 15-20 соток, обьявили прием заявлений - раздали. Не хватило - нарезали следующую поляну. Провести электричество стоит 550 руб, власти эти жуткие траты компенсируют и обещают контроль, чтоб в установленные полгода энергетики уложились. Остальное - скважина, септик, печка-котёл - у всех автономное, делается по мере надобности. ВСЁ !! проблемы попросту не существует! если кто-нибудь умничать не начинает


Согласен. Только вот жаль что многим не земельные участки для строительства нужны, а участки в черте города подороже бы. Наверное, тоже для строительства.

Как сообщает пресс-службу облСобрания депутатов, в Архангельской области треть семей, заявившихся на получение участков, их получили, но без должной инфраструктуры. Кроме того, у большинства многодетных семей нет средств на строительство. Поэтому примерно 30% выделенных участков были проданы, а семьи снова попали в списки нуждающихся в улучшении жилищных условий.

А потом и все 90%. Ну и зачем всё это надо было...?
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#15 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)23.07.2015 17:13
Цитирую Rudik1 - Rudik1 :
8 Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова (c нами с 15.10.2014) 23.07.2015 13:30 Так это их личное дело-продадут участок хоть что то смогут решить.а то что им за сорок-слава Богу. что нашли друг друга и живут вместе и детей воспитывают вместе.Молодцы.


Галя, что и требовалось доказать. Вы своим комментом вобщем то все сами и подитожили: не будет основная масса ничнго строить. Все будет продано.

#7 Буба - Буба (c нами очень давно) 23.07.2015 12:30
Вааще не ваше дело кто и как распорядится участком. А жаба давит, так и скажи.

Меня не давит никакая жаба. Мне просто не нравится, что люди сегодня с честным лицом говорят в интернете и в различных интервью о том, как им ну прям позарез нужен участок под стройку. При этом все всё понимают, что процентов 90-95 никогда ничего строить не будут. Но врут на голубом глазу. Просто вынь и положь им.
Какое то время назад в комментах БК на эту тему мелькало, мол, да нам хоть газоны раздавайте – это наше право и на том стоять будем.
Так вот что я Вам скажу уважаемые:
То , что идиотских законов когда то понапринимали – это не значит, что надо на газонах начать бытовки обшитые сайдингом ставить. Если законодатели продумают, как давать землю ИМЕННО тем, кто в ней нуждается в качестве площадки личного жилищного строительства - то флаг в руки. Буду за и руками и даже ногами. А пока все на уровне профанации – извините, но буду против. Пример знакомой многодетной семьи я привел ниже. То, что все шестьсот семей будут строить -это лукавство. А Вы мне говорите что это правда. Это неправда. А когда врут - мне не нравится.

Что касается фотографии. Я не виноват, что на ней сфотографирована молодая семья и то, как она выглядит. Как те собачки накинулись, которые кусают того кто рану зеленкой мажет, а не на того, кто эту ранку сапогом нанес. Сфотографирована среднестатистическая простая семья, каких сотнями ежедневно можно увидеть в программе Малахова «Пусть говорят». Чего Малахову то не пишете подобную хрень ? А? Писатели?

Строить или нет- им самим решать.Лично я думаю, что большинство будет строиться если гос-во поможет, атк самим сложно вытянуть такое дело. Но участки нужно отдать.Сегодня на ОТР как раз тема была такая же-в Н.новгород(Горький) там тоже очередь на участки для многодетных очередь за 12 тысяч перевалила.Попросили объяснить причину волокиты даму из обл.администрации и эта дама говорила-говорила,но так и ничего не сказала конкретного.И закон не продуман и причины другие есть.а на вопрос, что если дети вырастут за период ожидания будет ли такая семья считаться многодетной она ответила просто-нет конечно и право на землю потеряет. вот и сказочке конец.Помусолят-помусолят, а потом как с ипотечным домом-народ будет обманут в очередной раз.
Сообщить модератору
raex
+3 #14 raex (c нами очень давно)23.07.2015 15:06
Цитирую Rudik1 - Rudik1 :
Если законодатели продумают, как давать землю ИМЕННО тем, кто в ней нуждается в качестве площадки личного жилищного строительства - то флаг в руки. Буду за и руками и даже ногами.

Дык придумано всё уже давно. Засылайте гонца в аул Большой Кичмай под Сочи (где экскурсии на "33 водопада" из автобусов на УАЗы пересаживают) - там уж лет пять как глава администрации молодым семьям участки в пользование выделяет, все вопросы невозможности продажи и обязанности построить дом в определенный срок в договорах прописаны, все процедуры отработаны.
Сообщить модератору
Lazy
+2 #13 Lazy (c нами очень давно)23.07.2015 14:49
> mizantropoff
Не обижайтесь понапрасну на Рудика. Этот товарищ тут давеча заявил, что не царское это дело перед кем-то оправдываться (читай: испытывать чувство вины). А отсутствие чувства вины порождает... ммм... скажем так, граждан, у которых понятия "прилично"/"неприлично" размываются до такой степени, что "нельзя" превращается в сплошное "а почему бы и нет, если это не запрещено УК, ГК и всеми прочими К?". Самое досадное, что вразумлять и осаждать словами таких граждан абсолютно бесполезно, у них канал восприятия "совесть" отключен начисто: "если К не запрещает, то и идите в лес широкими шагами"... Зато с ноги хорошо и быстро понимают. Но это не наш с Вами метод, я думаю. rolleyes
Сообщить модератору
Rudik1
+2 #12 Rudik1 (c нами очень давно)23.07.2015 14:46
Цитирую Буба - Буба :
Rudik1, одно хорошо, личное мнение повлиять на изменение федерального законодательства не может. Поэтому, можешь сотрясать воздух сколько хочешь.
Закон был принят в свете дополнительных мер по поддержке многодетных. И увязывать его с тем, нуждается кто-то в улучшении жилищных или нет, не корректно.
Государство пытается стимулировать увеличение рождаимости, чтобы улучшить демографию. И я лично, этот закон дурацким не считаю.



Видите ли Буба. У нас ВСЕ законы ВСЕГДА принимаются только с благими намерениями. Ни одной законодательной инициативы не принималось со словами: «А вот нате вам козлы еще такой закон». Нет. Все всегда делается с лучшими намерениями. Просто выходит зачастую через задницу.
То что я высказал тут - это мое личное мнение. Не кричу, не агитирую, не сотрясаю воздух. Просто высказал свое видение проблемы. Но на БК всегда находятся «затыкатели».
Все, ухожу из темы, больше по ней не комменчу. Пустое.
Сообщить модератору
Roman Kapustin
#11 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)23.07.2015 14:25
Эти участки болотные еще продать надо умудриться. Никому не надо. Не знаю,что за земля выдается в Северодвинске, в Архангельске выдают в Маймаксе, в районе 26л/з на ул.Карбасной.Конкретное болото.
Сообщить модератору
Буба
#10 Буба (c нами очень давно)23.07.2015 14:24
Rudik1, одно хорошо, личное мнение повлиять на изменение федерального законодательства не может. Поэтому, можешь сотрясать воздух сколько хочешь.
Закон был принят в свете дополнительных мер по поддержке многодетных. И увязывать его с тем, нуждается кто-то в улучшении жилищных или нет, не корректно.
Государство пытается стимулировать увеличение рождаимости, чтобы улучшить демографию. И я лично, этот закон дурацким не считаю.
Сообщить модератору
Rudik1
#9 Rudik1 (c нами очень давно)23.07.2015 14:05
8 Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова (c нами с 15.10.2014) 23.07.2015 13:30 Так это их личное дело-продадут участок хоть что то смогут решить.а то что им за сорок-слава Богу. что нашли друг друга и живут вместе и детей воспитывают вместе.Молодцы.


Галя, что и требовалось доказать. Вы своим комментом вобщем то все сами и подитожили: не будет основная масса ничнго строить. Все будет продано.

#7 Буба - Буба (c нами очень давно) 23.07.2015 12:30
Вааще не ваше дело кто и как распорядится участком. А жаба давит, так и скажи.

Меня не давит никакая жаба. Мне просто не нравится, что люди сегодня с честным лицом говорят в интернете и в различных интервью о том, как им ну прям позарез нужен участок под стройку. При этом все всё понимают, что процентов 90-95 никогда ничего строить не будут. Но врут на голубом глазу. Просто вынь и положь им.
Какое то время назад в комментах БК на эту тему мелькало, мол, да нам хоть газоны раздавайте – это наше право и на том стоять будем.
Так вот что я Вам скажу уважаемые:
То , что идиотских законов когда то понапринимали – это не значит, что надо на газонах начать бытовки обшитые сайдингом ставить. Если законодатели продумают, как давать землю ИМЕННО тем, кто в ней нуждается в качестве площадки личного жилищного строительства - то флаг в руки. Буду за и руками и даже ногами. А пока все на уровне профанации – извините, но буду против. Пример знакомой многодетной семьи я привел ниже. То, что все шестьсот семей будут строить -это лукавство. А Вы мне говорите что это правда. Это неправда. А когда врут - мне не нравится.

Что касается фотографии. Я не виноват, что на ней сфотографирована молодая семья и то, как она выглядит. Как те собачки накинулись, которые кусают того кто рану зеленкой мажет, а не на того, кто эту ранку сапогом нанес. Сфотографирована среднестатистическая простая семья, каких сотнями ежедневно можно увидеть в программе Малахова «Пусть говорят». Чего Малахову то не пишете подобную хрень ? А? Писатели?
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #8 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)23.07.2015 13:30
Цитирую mizantropoff - mizantropoff :
Рудик1.
Ты сейчас хотел оскорбить других, но так получилось, что оскорбил сам себя.
Запомните все это гордое имя - Rudik1.
И вспоминайте сей пост, когда будете читать его комменты.
А настоящие фото многодетных жителей Северодвинска и их детей, все с удовольствием могут посмотреть тут:
vk.com/club62842999

Мне тоже стало дурно от этой фотографии в качестве комментария к статье.Тоже знаю многодетных- пожалуй лучшие люди т.к. не каждый решится в наше время заводить детей и стаь многодетными. И вот сранение с этой "молодой парой" ударила по мозгам.
А ответ что нет денег- это завуалированное пошли.

Цитирую raex - raex :
вот что-то мне кажется, что кто-то из причастных к проблеме в параллельном мире живет... то ли кто закон принимал, то ли кто исполнять взялся, то ли кто исполнения ожидает...
на Вологодчине дак всё элементарно делается: отвели поле (заброшенных колхозов предостаточно) нарезали участки по 15-20 соток, обьявили прием заявлений - раздали. Не хватило - нарезали следующую поляну. Провести электричество стоит 550 руб, власти эти жуткие траты компенсируют и обещают контроль, чтоб в установленные полгода энергетики уложились. Остальное - скважина, септик, печка-котёл - у всех автономное, делается по мере надобности. ВСЁ !! проблемы попросту не существует! если кто-нибудь умничать не начинает

ккой Вы хитрый! всё вам как в вологде или других регионах, а копеечку украсть у ближнего? А мозги ближнему,особенно многодетному лет так, чтоб детки выросли?! нет-в Севке по простому быть не может. Они птоаются потсоянным стрессом населения т.к. у нас в деревне токмо власть может жить привольно и без проблем-на то и во власть попёрлись.За что ни возьмись-кругом задница. Протсо профессиональное отравление жизни горожан.

Цитирую Rudik1 - Rudik1 :
2 mizantropoff - mizantropoff (c нами очень давно) 23.07.2015 11:29

Ой, всё. Не надо только мне тут морали читать. Никто никого не оскорблял, разве что Ваше воспаленное воображение.

Лично знаю семью многодетных корабелов. Оба по три раза разведены - сошлись в возрасте "чуть за сорок". Суммарное количество детей от браков позволило получить статус многодетных. Честно признались: участок нафиг не вперся. Но уже хлопочут на предмет продажи. С их слов они знают еще с десяток многодетных семей таких же.

Вот и весь сказ про участки многодетным.

Так это их личное дело-продадут участок хоть что то смогут решить.а то что им за сорок-слава Богу. что нашли друг друга и живут вместе и детей воспитывают вместе.Молодцы.
Сообщить модератору
Буба
+3 #7 Буба (c нами очень давно)23.07.2015 12:30
Цитирую Rudik1 - Rudik1 :
2 mizantropoff - mizantropoff (c нами очень давно) 23.07.2015 11:29

Ой, всё. Не надо только мне тут морали читать. Никто никого не оскорблял, разве что Ваше воспаленное воображение.

Лично знаю семью многодетных корабелов. Оба по три раза разведены - сошлись в возрасте "чуть за сорок". Суммарное количество детей от браков позволило получить статус многодетных. Честно признались: участок нафиг не вперся. Но уже хлопочут на предмет продажи. С их слов они знают еще с десяток многодетных семей таких же.

Вот и весь сказ про участки многодетным.

Вааще не ваше дело кто и как распорядится участком. А жаба давит, так и скажи.

Цитирую raex - raex :
вот что-то мне кажется, что кто-то из причастных к проблеме в параллельном мире живет... то ли кто закон принимал, то ли кто исполнять взялся, то ли кто исполнения ожидает...
на Вологодчине дак всё элементарно делается: отвели поле (заброшенных колхозов предостаточно) нарезали участки по 15-20 соток, обьявили прием заявлений - раздали. Не хватило - нарезали следующую поляну. Провести электричество стоит 550 руб, власти эти жуткие траты компенсируют и обещают контроль, чтоб в установленные полгода энергетики уложились. Остальное - скважина, септик, печка-котёл - у всех автономное, делается по мере надобности. ВСЁ !! проблемы попросту не существует! если кто-нибудь умничать не начинает

Могут, когда хотят. Наши только демагогией занимаются и сопли жуют
Сообщить модератору
observer
+2 #6 observer (c нами очень давно)23.07.2015 12:19
Цитирую murderer - trolls :
Надо губеру написать, он теперь всем помогает... lol


...спешите! До окончания предвыборных обещаний предвыборной кампании немного времени осталось...
Сообщить модератору
Rudik1
#5 Rudik1 (c нами очень давно)23.07.2015 11:59
2 mizantropoff - mizantropoff (c нами очень давно) 23.07.2015 11:29

Ой, всё. Не надо только мне тут морали читать. Никто никого не оскорблял, разве что Ваше воспаленное воображение.

Лично знаю семью многодетных корабелов. Оба по три раза разведены - сошлись в возрасте "чуть за сорок". Суммарное количество детей от браков позволило получить статус многодетных. Честно признались: участок нафиг не вперся. Но уже хлопочут на предмет продажи. С их слов они знают еще с десяток многодетных семей таких же.

Вот и весь сказ про участки многодетным.
Сообщить модератору
trolls
+1 #4 trolls (c нами очень давно)23.07.2015 11:59
Надо губеру написать, он теперь всем помогает... lol
Сообщить модератору
raex
+6 #3 raex (c нами очень давно)23.07.2015 11:42
вот что-то мне кажется, что кто-то из причастных к проблеме в параллельном мире живет... то ли кто закон принимал, то ли кто исполнять взялся, то ли кто исполнения ожидает...
на Вологодчине дак всё элементарно делается: отвели поле (заброшенных колхозов предостаточно) нарезали участки по 15-20 соток, обьявили прием заявлений - раздали. Не хватило - нарезали следующую поляну. Провести электричество стоит 550 руб, власти эти жуткие траты компенсируют и обещают контроль, чтоб в установленные полгода энергетики уложились. Остальное - скважина, септик, печка-котёл - у всех автономное, делается по мере надобности. ВСЁ !! проблемы попросту не существует! если кто-нибудь умничать не начинает
Сообщить модератору
mizantropoff
+4 #2 mizantropoff (c нами очень давно)23.07.2015 11:29
Рудик1.
Ты сейчас хотел оскорбить других, но так получилось, что оскорбил сам себя.
Запомните все это гордое имя - Rudik1.
И вспоминайте сей пост, когда будете читать его комменты.
А настоящие фото многодетных жителей Северодвинска и их детей, все с удовольствием могут посмотреть тут:
vk.com/club62842999
Сообщить модератору
Rudik1
+2 #1 Rudik1 (c нами очень давно)23.07.2015 11:09
На фото:
молодая семья ожидающая выделение участка.

Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+