Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


Спорт имени Мутко. Почему всю эту гниль не выметут?

Спорт на БК: 21.07.2016 21:27 Просмотров: 8095

 


Что у нас делают, когда приезжает, к примеру, президент? Правильно: красят траву, наводят внешний лоск, чтобы пустить пыль в глаза. От спорта стали требовать достижений, чтобы доказать: мы спортивная нация, а спорт наша идеология единения. Чиновники от спорта что сделали? Правильно: «покрасили траву».

 

Сейчас много кричат о политическом решении не пускать наших легкоатлетов на Олимпиаду, что спортсменам приходится отдуваться за независимый курс страны и т.п. Но как-то мало кто в этой шумихе не пытается разобраться в курсе проблемы. А она заключается в том, что чиновники от спорта поступили так, как поступили бы любые наши чиновники. От них стали требовать результатов. Они их дали, то есть пустили пыль в глаза. Наши чиновники – это вообще нечто из сферы постмодернизма, из романов Пелевина, из «Ревизора» и «Мертвых душ» Гоголя. Практически все, что они делают – это из сферы имитации и консумации. Им пишешь запрос о проблеме, а они тебе отписку. От них стали требовать высот в отечественном спорте и блестящих достижений, а они тебе допинг.

Ведь допинг – это та же самая покрашенная трава. Потемкинская деревня. Фикция. Пустота. И таким образом практически во всем.

Удивляет одно, что сейчас эти дегенеративные рожи без стыда появляются на голубых экранах, комментируют относительно политических мотивов и гонений на российских спортсменов. Какое вообще они имеют отношение к спорту, ведь имя им допинг и бабло. Это мародеры, «чужие» из голливудских фильмов ужасов, присосавшиеся в данном случае к спорту. И этих пиявок так просто не отодрать, они говорят, что вместе с ними будет уничтожено и тело российского спорта. Конечно, после себя они мало что оставят.

Почему всю эту гниль не выметут? Правильно: не надо раскачивать лодку - выносить сор из избы. У ребят просто бизнес и ничего личного, они стригут бабло, впаривая что-то обывателям, а до спорта и дела то особого нет.

Упыри! И так повсеместно. Надо встряхнуть все это квакающее болото. Надо. Впереди благословенный 17-ый год. Надо отучать эту публику от привычки пускать пыль в глаза и красить траву. В конце концов, многие из них при случае тоже дадут деру и начнут обличать здешние порядки.

Спорт вообще – это зло. Особенно, когда это спорт имени Мутко.

Андрей РУДАЛЁВ

 

Фото tass.ru


Комментарии   

Roman Kapustin
#96 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)25.07.2016 20:24
Цитирую Genka-Shavel-facebook - Генка Шавель :
капуцта , ты просто иди накуй .

Аргумент, достойный великого мыслителя.
Сообщить модератору
Генка Шавель
#95 Генка Шавель (c нами очень давно)25.07.2016 09:18
капуцта , ты просто иди накуй .
Сообщить модератору
Roman Kapustin
+1 #94 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)24.07.2016 19:38
Цитирую Genka-Shavel-facebook - Генка Шавель :
Я слухал час, а могет пару...

Ты, Лимон, сильно не расстраивайся. Это состояние может рассматриваться как пограничное между нормой и патологией. С этим живут многие люди, которые даже не догадываются, что больны. Как и их окружение. Все списывается на плохой характер, неуживчивость, конфликтность, невнятность выражения мыслей. Это не опасно для окружающих. Эти люди не причиняют физического вреда другим. Но сильно влияют на психику. Могут спровоцировать.Но, даже если ты будешь разжигать межнациональную рознь и оскорблять религиозные чувства верующих и даже ни во что неверующих, тебе ничего не будет. Поверь мне на слово.
Сообщить модератору
Генка Шавель
+1 #93 Генка Шавель (c нами очень давно)23.07.2016 22:30
Цитирую Roman Kapustin - Roman Kapustin :
На самом деле я обращался к т. Лимонову, умному, образованному, категоричному в суждениях человеку. А ты Генька-кто такой. Ты Лимонову в подсрачник не годишься. Шел бы ты лучше очищать коровьи организмы от шлаков, ленточных и круглых червей.Да и кликуху ты себе придумал не очень. Назвался бы, например-"Кружка Эсмарха". Или нет-лучше иностранное- очень распространенные сербские имя и фамилия- Жидко Стулов. А еще лучше назваться так- "Герцог Мира". По английски это будет- PEACE DUKE..Это тебе больше подходит.
Но это шутка. Из всего, что ты написал, ничего не имеет отношения к уму, знаниям, юмору. Ты даже по-русски не умеешь правильно писать. Скрываешь свою неграмотность, коверкаешь язык. Пытаешься спорить с умными людьми, представляя псевдоаргументы. Естественно, умный ты один.
В психиатрии это называется- "Параноидная психопатия". Один из синдромов этого состояния является " вязкость мышления", что собственно, и наблюдается. Перемешивается какая-то каша в словах, но ничего конкретного. Ты психически ненормальный человек. В полемику с такими людьми вступать не рекомендуется. Берта Ивановна, оставьте его в покое.


Я слухал час, а могет пару...
Сообщить модератору
Roman Kapustin
+5 #92 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)23.07.2016 22:16
Цитирую Genka-Shavel-facebook - Генка Шавель :
...Я слушал час, а может боле . ..
Они ушли, а я опять один
Сидел и думал: ,,Дай мне, Боже,
Ума к Твоим словам простым..."

На самом деле я обращался к т. Лимонову, умному, образованному, категоричному в суждениях человеку. А ты Генька-кто такой. Ты Лимонову в подсрачник не годишься. Шел бы ты лучше очищать коровьи организмы от шлаков, ленточных и круглых червей.Да и кликуху ты себе придумал не очень. Назвался бы, например-"Кружка Эсмарха". Или нет-лучше иностранное- очень распространенные сербские имя и фамилия- Жидко Стулов. А еще лучше назваться так- "Герцог Мира". По английски это будет- PEACE DUKE..Это тебе больше подходит.
Но это шутка. Из всего, что ты написал, ничего не имеет отношения к уму, знаниям, юмору. Ты даже по-русски не умеешь правильно писать. Скрываешь свою неграмотность, коверкаешь язык. Пытаешься спорить с умными людьми, представляя псевдоаргументы. Естественно, умный ты один.
В психиатрии это называется- "Параноидная психопатия". Один из синдромов этого состояния является " вязкость мышления", что собственно, и наблюдается. Перемешивается какая-то каша в словах, но ничего конкретного. Ты психически ненормальный человек. В полемику с такими людьми вступать не рекомендуется. Берта Ивановна, оставьте его в покое.
Сообщить модератору
Берта
+1 #91 Берта (c нами с 25.07.2015)23.07.2016 19:37
Все имеет начало и конец. Вечного ничего нет, поэтому смерть это логическое завершение земной жизни. Почему человек д.б. вечным? Даже Вселенная не вечна.
Другой вопрос , что там происходит с душой человека после смерти ? Кто знает? Смерть и новое рождение, мне это ближе. Вы то как считаете сами?
Сообщить модератору
Берта
+2 #90 Берта (c нами с 25.07.2015)23.07.2016 18:34
Кастанеда- настольный автор эзотериков. В копипасте опять поднимает извечный для человека вопрос: для чего человеку жизнь?. Я думаю, вообще, бессмысленно задавать этот вопрос, а уж тем более искать точный ответ на него. Надо просто жить и трудиться. Вот, например, муравей, целый день он, что-то таскает в свой муравейник. Я думаю , он счастлив. Так и человек, должен постоянно что-то создать,"не позволять душе лениться". Пусть у тебя не будет каких-то заоблачных достижений, но ведь создать что-то своими руками, сам. В этом и счастье....
Сообщить модератору
sergey
+1 #89 sergey (c нами очень давно)23.07.2016 11:10
БИ. Вы лучше? Ого! Над вами там опытов случайно никаких не проводили? Ну, в ходе там всяческих лабораторных исследований генов и мутаций? Инвче откуда бы взяться в голове чебурашкам, про то, что кто-то тут озлоблен?

Другой вопрос, что НАРОД озлоблен на всех "говорунов", которые им мозги "полощут" из вмех динамиков, и с экранов. Да, народу в стране пока больше. Дак ведь я уже сто раз сказал, что доведете вы своей болтологией народ до ручки, и не нами сказано, что страшен народный бунт. Сметен он и вас, да и нас многих прихватит.

Похоже, что к обучению молодежи допускаются люди только с мозгами набекрень. Любви у них больше unsure

Жизнь конечно красива. Но то, что вы ее стали замечать только сейчас - это посттравматический синдром. Может и последствия мутации пройдут.
Сообщить модератору
Берта
+1 #88 Берта (c нами с 25.07.2015)23.07.2016 10:11
Жизнь безумно красива, когда начинаешь её замечать...
Сообщить модератору
Берта
+1 #87 Берта (c нами с 25.07.2015)23.07.2016 09:33
Цитирую Genka-Shavel-facebook - Генка Шавель :
Берта Иоановна, а кто Вам сказал, что занимаюсь я эзотерикой?)


Не знаю, наверно , голубь на хвосте принёс...
Сообщить модератору
Irin2017
#86 Irin2017 (c нами с 19.07.2016)23.07.2016 07:36
Мы лучше.....
Берта Ивановна, это Вы с Дон Кихотом?
Что то вас совсем мало, а учитывая возраст Вашего идальго, дела очень плохи - вырождаетесь.
Вопрос только один - критерии вашей самооценки и единица измерений этого самого "лучше"? ))
Сообщить модератору
Irin2017
+2 #85 Irin2017 (c нами с 19.07.2016)23.07.2016 07:18
Вот так оборот! )) Зло, ветряные мельницы, Дон Кихот с Дульсенеей БКовские по ночам шушукаются...
Дон Кихот, смотри копьё не сломай, или Санча Панса на прихвате?))
Похоже на этой коммунальной кухне не рады новой хозяйке), а борщик Гене варить надо, как быть?
Берта Ивановна, Вы свою горошину пододвиньте, она занимает слишком много места))
Сообщить модератору
Берта
+4 #84 Берта (c нами с 25.07.2015)23.07.2016 07:18
Да, СН. Так устроен мир, что ва больше. Целая стая. Со своими понятиями и устоями. Жестокими законами и холодными сердцами. Но , мы, обычные люди, которые живем обычной жизнью с ее проблемама, теряем, находим. Так вот - мы лучше! Потому что человечнее. В наших сердцах есть любовь, взаимопомощь, пусть и простота с наивностью. Но мы умеем радоваться каждому дню, каждой травинке и былинке.... И с горем мы знакомы, каждый терял близкого человека.
Но сердца наши не очерствели и нет в нас программ. Есть душа человека, его чаяния и надежды...

Мы лучше, потому что настоящие и не озлоблены, как вы.Хоть вас и больше....
Сообщить модератору
sergey
+2 #83 sergey (c нами очень давно)23.07.2016 07:02
Уважаемый Геннадий. К нам затесалась компания извращенцев юмористов. Над такими, задолго до нас уже посмеялись youtu.be/Sg4AAR6czFc Т.е. конец этой ... очевиден.
Сообщить модератору
Берта
+1 #82 Берта (c нами с 25.07.2015)23.07.2016 06:59
С того, что эзотерикой увлекаетесь. Почему на " ты", я с вами не переходила на такое обращение.
А что тогда в эзотерике вы делаете? Как совершенствуетесь?

Ну вот , опять матерные слова от вас пошли. Что вы за человек?

Как вам не стыдно, так на ровном месте оскорблять человека?
Сообщить модератору
Берта
+1 #81 Берта (c нами с 25.07.2015)23.07.2016 06:48
Не надо прошлое нам вспоминать, нужно жить настоящим.
Жизнь прекрасна и надо всегда думать о предстоящем...

Цитирую Genka-Shavel-facebook - Генка Шавель :
БИо, шутки у тя тупые, а програма заложена - дебильная. мне даже жалко тебя иногда.


Гоша, мне тоже вас жалко иногда...))) Расскажите , всё-таки, про медитацию. Получается?
Сообщить модератору
Берта
+1 #80 Берта (c нами с 25.07.2015)23.07.2016 06:29
СН. С утра у меня хорошее настроение. Пошутила над вашей когортой.))))
Гоша, я не биоробот, а человек. Расскажите лучше, каких достижений в медитации вы достигли.)

Слово: программа.
Сообщить модератору
sergey
+2 #79 sergey (c нами очень давно)23.07.2016 06:10
Как только не высмеивают этих персонажей, но они до сих пор прыгают на веревочках Владимир Кристовский: youtu.be/NaYaBdGjhxw.
Сообщить модератору
sergey
+2 #78 sergey (c нами очень давно)23.07.2016 05:57
БИ. У вас буйная фантазия. Эко вас с вашим "благородным" шакалом понесло. В этой связи, на какие такие манерные обращения вы тут все время претендуете? Заметьте, что в ваш адрес, высказываются исключительно с соблюдением приличий. Спокоен за себя, но полагаю, что в такой "дворовой" компании, вы стремительно
скатитесь к такому типу общения со всеми остальными комментаторами, бороться с которым ЯКОБЫ тут собрались. Про пайки и флажки скорее вам с "мужественным" скунсом надо задуматься.
Сообщить модератору
Берта
+2 #77 Берта (c нами с 25.07.2015)23.07.2016 05:41
Дикая дивизия и женский батальон в составе- это круто! Надо ещё разработать дизайн знамя. Без него никак. Оно должно храниться в штабе!))) Далее - форма. Тоже обязательный элемент. Придумать питание. А также - маркировка! Куда без неё? Про питание Гоша вчера упоминал, видимо, голодает человек. Гоше - дополнительный срецпаек!!!!!)))))

Комдив должен передвигаться на спец автомобиле!
В общем. ребята, железной вам дисциплины, хорошего питания, интенсивных политзанятий. Все! За Мир, я спокойна.))))))


Всем доброго утра!

Оречатка- подумать питание , а также маршировку
Сообщить модератору
Polarstern
+3 #76 Polarstern (c нами очень давно)23.07.2016 02:26
Цитирую sergey - sergey :
Так-с. Нашему полку вменяемых людей прибыло.

не нашему полку, а нашеГО полкА – невежа …

… да, Серый, рекомендую … по своему "облико морале" - №2017 вполне достойная кандидатура для твоей банды… Теперь ты настоящий полковник - комдив "дикой дивизии" (была такая в истории), даже женский батальон в составе имеется…

… сей факт лишний раз подтверждает ту печальную истину, что зло на Земле более организовано и сплочено, а добро и порядочные люди, к сожалению, существуют чаще всего разрозненно … Но не обольщайся – побеждает-то в итоге всегда добро!!!

…да смотри, чтоб она с Галькой-бормотухой не поцапалась – девочка-то, похоже, с коготками и склонностью к немотивированной агрессии … короче, поздравляю!
Сообщить модератору
Берта
+1 #75 Берта (c нами с 25.07.2015)23.07.2016 02:18
[qu
Извинения вправе спрашивать с меня только БИ, если я её обидела,

Да, обидели. Где извинения? Целый день их не было.
А разве культурный и вменяемый человек сам(!) не жогадается их принести?

Не догадается

Про Красную Шапочку я не упоминала, не выдумывайте ерунды!
Сообщить модератору
sergey
+2 #74 sergey (c нами очень давно)23.07.2016 01:30
Так-с. Нашему полку вменяемых людей прибыло.
Сообщить модератору
Irin2017
+4 #73 Irin2017 (c нами с 19.07.2016)22.07.2016 23:57
болт
Я с Вами согласна, засудили Россию правильно, но заговор всё же имеется. И наши чинуши зная, что находятся под особым присмотром творили беззаконие, тем самым позволили США сделать то, что сделано. Иначе как предательством это не назовёшь. При паритете в ядерных вооружениях, американцы сделали ставку на слабости человеческие, раскачивание экономики России и дискредитацию имиджа, с целью... А Вы отрицаете наличие заговора, как то странно не видеть очевидного. Америка нам не помощник, а конкурент, и будет стремится поглотить нас согласно своей доктрины о мировом господстве. И здесь возникает вопрос - какая роль уготована нам в случае их успеха?, - пока ничего хорошего не светит.(( А Вы утверждаете, что заживём как в Германии, обоснуйте пожалуйста.
Сообщить модератору
Irin2017
+3 #72 Irin2017 (c нами с 19.07.2016)22.07.2016 23:07
Да, да, на соседней ветке старичок 75 лет и ещё ого-го))
Стерн, Вы мне в отцы годитесь, но такого папочку мне не надо, Боже упаси!
Извинения вправе спрашивать с меня только БИ, если я её обидела, а ваши инсинуации при себе оставьте, Ваше интриганское величество. Теперь понятно почему Вас никто не... тьфу на Вас, ведь зарекалась не тратить время попусту.))
Сообщить модератору
Polarstern
+3 #71 Polarstern (c нами очень давно)22.07.2016 22:53
Цитирую Irin2017 - Ирина :
Удивительно как человек может пероевернуть прочитанное и при этом прикрыться другим человеком...

… перечитал еще раз Ваш скандальный пост … Поверьте, зная толк в юморе, приколах, шутках и т.п., НИЧЕГО похожего на это в Вашем оскорбительном и пошлом посте, мадам, я не обнаружил … мне показалось, что шокирован Вашим поведением был не только я …

Удивительно, как человек может выворачивать свою шкуру наизнанку – становясь по очереди то овцой, то волком - это о Вас … Искренние извинения – вот выход из Вашего щекотливого положения … хватит ли у Вас смелости признать вину? для примера – за время своего пребывания на БК, я трижды извинялся перед конкретными никами, признавая свои ошибки и вину и меня сейчас не мучают угрызения совести, по крайней мере в своих глазах я остался порядочным человеком - ошибиться, напартачить может каждый … ПОДУМАЙТЕ! но Вы, кажется, избрали иной путь

Берта Ивановна, жизни смак начинается только после 45-ти … И, кстати, попутно – возраст – это ведь не кол-во лет, а состояние души … мадам Ирина, видимо, не знает этого, поэтому старательно тычет мне в глаза возрастом… глупо, мадам.. на БК полно 45-50-ти летних стариков, приглядитесь
Сообщить модератору
Irin2017
+3 #70 Irin2017 (c нами с 19.07.2016)22.07.2016 22:41
Добрый волк..., а Вы значит Красная Шапочка, а он утверждает, что Вы сказок не любите ))
Я конечно Вас помоложе, но... пожалуй лучше согласится с Геной ))

согласиться ))
Сообщить модератору
Roman Kapustin
#69 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)22.07.2016 22:21
Лимонов, ты щавелем обожрался, конь-рептилоид. Подгузник одень, а то не одному тебе будет неприятно.
Сообщить модератору
Берта
+2 #68 Берта (c нами с 25.07.2015)22.07.2016 22:08
Робинзон, очень порядочный и благородный человек. Он по типажу добрый волк, подумайте как это. Обсуждать его поступки я не буду...
Сообщить модератору
Irin2017
+3 #67 Irin2017 (c нами с 19.07.2016)22.07.2016 22:03
Удивительно как человек может пероевернуть прочитанное и при этом прикрыться другим человеком. Стерн, вы случайно не подрабатывали интриганом? Мой комментарий шутка был адресован Гене, и хотя в нём упоминается Берта Ивановна, ничего плохого в её адрес сказано не было, упоминание лягушки царевны... хм, может Вас устраивает только.... а во лбу звезда горит... )) В возрасте, а ведёте себя как ребёнок, по этому на Ваши оскорбления ничего не отвечу.
Гена, спасибо за предложение, Вы чего это местами раскидываетесь?, - кому то место принцессы, а меня сразу в радистки записали. )) Пожалуй не соглашусь, из-за женской солидарности.))
Берта Ивановна
Но Вы то надеюсь не в обиде на меня?
Стерн воду мутит, со всеми разругался, такие люди не создают коллектив, а разрушают, а ещё с претензией на лидерство.
Сообщить модератору
Берта
+2 #66 Берта (c нами с 25.07.2015)22.07.2016 22:01
Робинзон, наверно, автор стиха решил. что после 45 лет уже жизни нет...А как вы думаете, есть она или уже прозябание только?

Хотела сказать вам спасибо, знаете за что..
Сообщить модератору
Polarstern
+1 #65 Polarstern (c нами очень давно)22.07.2016 21:52
... кста ... стих-то не самураев, а некоего Р. Постнова из Интернета - (если, конечно, это не одно и тоже лицо, что маловероятно...)
.. а вот еще его же:

Быть молодым.. Кризис среднего возраста
Роман Постнов

Быть молодым сначала просто,
Идешь по жизни как герой,
Теперь ты стал большого роста,
А все ж ты мальчик, милый мой…

Года бегут, ты не стареешь,
Ты все сильнее и умней,
И в уголке ума лелеешь,
Что так и будет, без затей…

Но в сорок лет к тебе стучится,
Годов прошедших юбилей,
И есть тут повод огорчиться,
Быть молодым теперь трудней…

И сорок пять уже минуло,
Но я себя ещё бодрю,
Но холодком уже подуло.
Что дальше думать не люблю…

... смешно - только до 45-ти фантазии хватило у поэта! а дальше?
Сообщить модератору
sergey
+1 #64 sergey (c нами очень давно)22.07.2016 21:41
echo.msk.ru/.../1805698-echo Хазин Михаил: Вот решили цивилизованные страны, что нам не нужно на Олимпиаду — ну, и как бы легли, накрылись белой простыней и медленно ползем по направлению к кладбищу.
Сообщить модератору
sergey
+1 #63 sergey (c нами очень давно)22.07.2016 21:28
Почему стал возможным ТАКОЙ скандал? Как совершенно верно заметил тут один из комментаторов, спорт больших достижений, давно перешагнул планку "простых" соревнований физической силы и выносливости, перейдя в область высоких технологий. Один придумывают меч, другие щит. Одни - средства для допинга, другие - методы его выявления. А наши что? Пробирки менять через дырку в стене. Вот где позор!
Сообщить модератору
Берта
+1 #62 Берта (c нами с 25.07.2015)22.07.2016 21:19
Цитирую Valery - Valery :
Смотрю по CNN Триколора мюнхенские улицы и торговый центр (рядом с олимпийским стадионом?).


Да, Валерий, только что ия хотела написать. Вот и Германии достается. Ужас.
Сообщить модератору
Valery
+1 #61 Valery (c нами очень давно)22.07.2016 21:13
Смотрю по CNN Триколора мюнхенские улицы и торговый центр (рядом с олимпийским стадионом?).
Сообщить модератору
Polarstern
+2 #60 Polarstern (c нами очень давно)22.07.2016 21:10
Цитирую Genka-Shavel-facebook - Генка Шавель :

Самурай стих сочинил. Читал, ничего не понял. Интересный типаж. Стих чистым русским языком пишет, а говорит какой- то феней ...

… Потусторонняя реальность,
Знакомы мне её черты,
Игры безумная банальность,
И жизни бездна пустоты…

Виденья ужасов туманных,
Вампиры, Числа, Оверволк,
Вот Богомола образ странный,
Там Космонавт летит без ног…
и т.д.

..а вот я понял "самурая" – это пародия на Гошу-эзотерика, на его жалкое прозябание одновременно в двух непересекающихся мирах...
Сообщить модератору
takamisakari
+1 #59 takamisakari (c нами очень давно)22.07.2016 20:13
Цитата:
Наши чиновники – это вообще нечто из сферы постмодернизма, из романов Пелевина, из «Ревизора"..
Опеть у Атрюши палец в небо! Чё та я в сомнениях журфак то ён одолел? али просто педагогические курсы четырехлетни? по направлению оккультист-проктолог?

Паясню, ( яму, а не искушённым читателям БК) ето не чиновники равняуцца на афтороф, а афторы списываут с их , Ни Пелевен, ни Гоголь, ни даже Сорокин ничего не выдумали, а просто посмотрели павнимательнее на наши будни и саписали в книжечку, а мы прочли и убедились, что наши подозрения очень даже и не подозрения, а наша быль в реале и грядусчее в тумане постмодернизма (ну это по адрюше).
А вот некоторые Журналисты прочли етих автороф как скасочникоф, и в их уму шостерёночки не зацепилися не за што, а продолжали жжужать и выдавать статейке пря ис вакуума, что очень заметно.
И втрук Мутко! Олимпийцы! Опа! глаза на лоб! А я то прозрел грит! И вам сча опьясню.. Че та , да, прозрел. И заголосил, про то что всем и после Сочи было ясно..
да, вот про Пелевина:

Поев грибов с пятнистой шляпкой,
И растворившись в бытие,
Окутан тайной, темной, зябкой,
Рукою шарю в темноте…

Виденья ужасов туманных,
Вампиры, Числа, Оверволк,
Вот Богомола образ странный,
Там Космонавт летит без ног..

Потусторонняя реальность,
Знакомы мне её черты,
Игры безумная банальность,
И жизни бездна пустоты…

Тоской тягучей, неизбывной,
Монголий внутренних патруль,
Меня карает непрерывно,
Струёй косой сакральных пуль.

Чуть отстраняясь, замечаю,
Пути неведомые мне,
Реальность тихо отрицаю,
Плывя наперекор судьбе..

Постмодернизма переборы,
И дзен-буддизма филигрань
Окутав Родины просторы,
Бушуют, смазав пастораль..

Сообщить модератору
sergey
+2 #58 sergey (c нами очень давно)22.07.2016 20:05
mizantropoff. Цитирую mizantropoff - mizantropoff :


Хорошая аналитика, наглядно показывающая связь экономики с политикой. Но мы же привыкли "копать" глубже? Если отталкиваться от того, что мировой тренд задается США, то надо смотреть не только цену, но и объем, в разрезе потребления по отраслям.

Не встречал подобных исследований, могу апеллировать только к косвенным рассуждениям. Манипулируя ценой и объемом нефти, стимулируют те или иные структуры потребления. В приведенном материале, сказано только о бензине для автовладельцев. Мнение электората? Да! Но оно важно только для поддержания ЭКОНОМИЧЕСКОГО курса, посредством избираемого лобби во главе с предводителем, которого это лобби выставляет на арену политического шоу.

За дымовой завесой прячутся реальные потребители - производители товаров и услуг, в цену которых встроена стоимость нефти, через топливо (отопление, электричество) и транспортные расходы). Тут недалеко и до рынков этих товаров и услуг с доминирующими игроками. Кто является их конечным бенефициантом? Круг замкнулся.

Мне этого достаточно, чтобы признать наличие управляемости происходящими процессами. далее ещё проще. Кто является потребителем этих товаров и услуг? В чьих руках (карманах) концентрируется сверхприбыль получаемая не от коммерческой деятельности, как в этом заблуждается болт, а посредством МАНИПУЛИРО-
ВАНИЯ коммерческой деятельностью. Возвращаемся к результатам работы группы энтузиастов из Цюриха. Рукотворный хаос правит миром.

В чем проблема для России? Выражаясь языком бизнеса, нам грозит недружественное поглощение. Когда оно стало возможным? Когда Россия (СССР) вступила на тропу встраивания в этот хаос, и согласилась жить по его законам. Кто согласился? Те, кто получил (чает) от этого сверхприбыль! Народ согласен? Нет! Какая разница для последнего, кто его грабит, номенклатура или новоявленные олигархи?

Последние тянут одеяло на себя, на народ ищет место где бы спрятаться от этих "борунов". Отсюда - апатия к политической жизни и антипатия ко всем, кто пытается получить дивиденды на политической поприще. Уже говорил, уверен, что политическое будущее за общественными объединениями, в том числе по профессиональному признаку (профсоюзами).

Почему и выстроена Система жесткого контроля и управления последними. Но Савкин вовсе не жертва этого контроля. Он воришка, попавший в Систему. Но есть примеры, когда всё является логичным. Профсоюзная "верхушка" встроена в Систему, и спокойно чувствует себя при вертикально-горизонтальной ротации внутри вертикали. Кто стоит на защите ТАКОЙ Системы внутри России? Наследники! Вот вам и причинно-следственная связь. Всё ОЧЕВИДНО!

Сможет ли современная Россия противостоять хаосу? Нет, Потому что является его элементом. Является ли спорт больших достижений ареной удовлетворения политических амбиций? Да! Все средства хороши? Кончено! demotivation.me/.../...

Извиняюсь. Конечно!

Ирина. Не тушуйтесь. Демагогов, зануд, задротов и графоманов тут, кроме отдельных экзальтированных девушек, никто всерьёз не воспринимает. У вас вполне здравые рассуждения.
Сообщить модератору
Polarstern
+2 #57 Polarstern (c нами очень давно)22.07.2016 19:05
Цитирую Irin2017 - Ирина :
Гена
Вы намекаете на то, что кому то Берту Ивановну посчастливится поцеловать и будет счастье? )) или из гадкого утёнка она превратиться в прекрасного лебедя и взлетит в небо? )) Это значит Вы верите в то, что она ещё покажет себя? Так это комплимент ? ))

… ну, надо же – сначала написать – "Стерн давайте … поменьше личного" … и тут же тяжко оскорбить беспричинно женщину, находящуюся в больнице, зная к тому же об её особо впечатлительной натуре … Это как называется?? так кто тут гадкий утенок, позвольте Вас спросить? … вот же сво… приблудная!!! надо же было такое ляпнуть на третий день пребывания … Ладно, я не хорош, а БИ-то чем не угодила?
... мадам, даже по меркам БК, Вы явно перешли черту… извините, но подобное Ваше поведение позволяет и мне пройтись по Вашей обезличенной и пошлой личности на законных основаниях …
Спокойно, Роби, спокойно …

ладно, пишите исчо, но Вы для меня теперь как муха на оконном стекле, которую я имею возможность разглядывать через мелкоскоп, как редкий экспонат, а надоест – просто прихлопнуть … Только в качестве мухи вы и представляете для меня интерес. Все! …
Вот тебе и атмосфера, вот и аура!!! тьфу …
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+