Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


Разум и чувство… Стали известны направления тем итогового сочинения у одиннадцатиклассников в 2017 году

Образование: 05.09.2016 09:08 Просмотров: 10200

Как сообщает Министерство образования и науки Архангельской области, объявлены  пять тематических направлений, которые лягут в основу заданий итогового сочинения у одиннадцатиклассников в 2016-2017 учебном году.

" data-title="Разум и чувство… Стали известны направления тем итогового сочинения у одиннадцатиклассников в 2017 году">
 


Как сообщает Министерство образования и науки Архангельской области, объявлены  пять тематических направлений, которые лягут в основу заданий итогового сочинения у одиннадцатиклассников в 2016-2017 учебном году.

 

Темы для литературного испытания выпускников школ были подготовлены специалистами Федерального института педагогических измерений и одобрены Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах.

Одиннадцатиклассникам предложат обдумать следующие общие вопросы:

- разум и чувство;

- честь и бесчестие;

- победа и поражение;

- опыт и ошибки;

- дружба и вражда.

Выпускное сочинение или изложение являются допуском к сдаче единого государственного экзамена. Уточним, право написать изложение предоставляется одиннадцатиклассникам, имеющим определённые ограничения по здоровью. Оценивается литературное испытание по системе «зачёт – незачёт».

— Впервые творческая работа появилась в списке выпускных испытаний в конце 2014 года. Это было сделано для того, чтобы усилить интерес школьников к изучению литературы и русского языка, усовершенствовать навыки грамотного изложения мыслей, – напомнил министр образования и науки Архангельской области Игорь Скубенко. – Окончательные темы выпускники и педагоги узнают за несколько минут до начала работы. А общие направления сочинения и изложения позволяют начать подготовку уже сейчас.

Также по желанию итоговое сочинение (изложение) могут писать и выпускники прошлых лет, чтобы представить свои результаты в вузы в качестве индивидуального достижения абитуриента.

 

 

  


Комментарии   

Коок
#41 Коок (c нами очень давно)06.09.2016 07:39
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Мизантропов, "Я мыслю, следовательно я существую" ( Декарт).
А зачем жить человеку чьей- то головой? Своя есть на плечах!!!!!
Главное - свобода выбора, она есть и это главное в моей работе. Вот даже темы сочинений и то , выбирай любые.... Вот если бы вы писали, Мизантропов, какую бы тему из перечисленных выбрали? Честно.
Мой выбор: дружба и вражда)

И чо? Ну выбрала ты тему, счаз изложение писать будешь? или поболтать охота? lol
Удивляюсь я mizantropoffy, его спокойствию, как бэ завсегда найдёт что ответить и вовремя успевает свинтить, оставив собеседников наедине со своими размышлениями lol
хомяк
Налицо рост "нашей стаи" в твоих глазах, сначала -шакалы, потом - волки и вот уже тигры laugh
Как я уже писал - пошла тема тёти Лены, и чо мы видим тут, хе-хе, Валера.... mizantropoff. ... и в конце вопрос в никуда - усё на что способна тётя Лена, удивительно глупая тётенька laugh
Сообщить модератору
Берта
+2 #40 Берта (c нами с 25.07.2015)06.09.2016 05:22
Мизантропов, "Я мыслю, следовательно я существую" ( Декарт).
А зачем жить человеку чьей- то головой? Своя есть на плечах!!!!!
Главное - свобода выбора, она есть и это главное в моей работе. Вот даже темы сочинений и то , выбирай любые.... Вот если бы вы писали, Мизантропов, какую бы тему из перечисленных выбрали? Честно.
Мой выбор: дружба и вражда)
Сообщить модератору
mizantropoff
+3 #39 mizantropoff (c нами очень давно)05.09.2016 23:36
Не верьте мне БИ, живите головой Ро он вам плохого не подскажет. Я так то о другом вообще то, просто чтоб вернутся к теме...
Бумаги как, и плакаты, как и реклама из каждого БК утюга есть везде.
А вот ознакомление под роспись... tongue
но ваше мнение зафиксируем, спасибо за участие
Сообщить модератору
Берта
+1 #38 Берта (c нами с 25.07.2015)05.09.2016 23:30
Мизантропов, нет мне не нравится. Бумагу бы лучше экономили , разве мы не знаем о дате? Даже в подъезде объявление висит... Как жалко, что вы не провидец... Я уже говорила вам, эх, а вы - не лётчик...)
Сообщить модератору
mizantropoff
+2 #37 mizantropoff (c нами очень давно)05.09.2016 23:17
Фабрики это не институт благородных девиц wink
Потому и не нашли.
Но почему то уверен, что если надо будет то и вас точно так же ознакомят. tongue
и еще
Вы же любите проводить соц.исследования мнений литераторов БК.
Давайте делать это совместно.
Заодно и узнаем что конкретно вы ЛИЧНО думаете о простых житейских вещах,
Мне то вот больше интересно: лично вы в этом конкретном случае "За" или "Против" подобной инициативы работодателя?
Сообщить модератору
Берта
+1 #36 Берта (c нами с 25.07.2015)05.09.2016 23:14
Мизантропов, мой ник сокращайте заглавными буквами. Опять цитируете прописную истину о том, что все мы разные? ))) Похвально, повторение мать учения))). Лучше про звезды, там ведь юг. Какие южные созвездия видны? А я здесь смотрю на Полярную звезду ( на небе) и не о чем не жалею.... Какие подписи? Никто у меня лично ничего не подписывал....

Но я сегодня была весь день в другом корпусе, может не успели изловить меня?)))))

Цитирую Stern - Polarstern :
... БИ, и я ничего у этого оратора не понял!

Робинзон. нет пророка в своём Отечестве. Мизантропов ошибался и ошибается, но я давно его уже простила....
Сообщить модератору
mizantropoff
+4 #35 mizantropoff (c нами очень давно)05.09.2016 23:02
ну еще бы...
амнезия и "непонятки" твоя отличительная черта, если это возрастное как ты говорил про себя то тут только мемория поможет.
хуже если альцгемер tongue

альцгеймер
спецом для педантов филологов
Сообщить модератору
Polarstern
#34 Polarstern (c нами очень давно)05.09.2016 22:57
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Мизантропов, и вам не хворать!

... БИ, и я ничего у этого оратора не понял!
Сообщить модератору
mizantropoff
+2 #33 mizantropoff (c нами очень давно)05.09.2016 22:53
Би
Мир разнообразен вот в чем его прелесть.
не должны все быть одинаковыми.
Поэтому тут за +30, surprise
а у вас, как я знаю, сегодня на фабрике собирали росписи у работников под тем, что работник ознакомлен о дне голосования...
Сообщить модератору
Берта
+2 #32 Берта (c нами с 25.07.2015)05.09.2016 22:45
Мизантропов, и вам не хворать!
Вы все ещё на юге или уже приехали. Похоже на это...
Послушайте на ночь " Барселону". Здорово!
Спокойной ночи....))))
Сообщить модератору
mizantropoff
+4 #31 mizantropoff (c нами очень давно)05.09.2016 22:32
5 копеек.
Все бы было хорошо, если бы не было так грустно.
Тигры картинки общение...
Есть и обратная сторона медали.
Люди говорят гейропа, аморальные ценности, мы не такие и нам это чуждо, а потом бац и как ни в чем не бывало, сами же постят звезд и говорят о праве выбора tongue
Или же некоторые на каждом шагу лижут власть и конкретные личности в ней, понося ужасающих либералов, но на прямой вопрос кто конкретно эти влиятельные люди, РОбко уходят в астрал.
все эти замечательные разговоры про образы, фантомные боли по, радость за достижения, дают при этом право одновременно говорить о слабой борьбе с бедностью у одних, и в тоже время молчать о самолетах названных в честь отца, или яхтах в честь матери.
И все это вместе хорошо сегодня назвал своими словами Др:
"...девочки влюблялись и бегали за Рикки Мартином, а он оказался совсем не тем..."
Вот примерно и тут, на БК, ну прям очень похоже.
Двуличие во всей красе. О котором те же самые некоторые тут красочно писали, что не надо идти против правил, шишек много, зачем оно вам.
Правда да жеж
smile
Сообщить модератору
Polarstern
#30 Polarstern (c нами очень давно)05.09.2016 22:14
Цитирую Valery - Valery :
Stern
Нет.

нет - это : 1). мысль не ушла? 2). ничто не мешает озвучить? ... тогда ждем-с. В противном случае это называется - держать камень за пазухой ...
Сообщить модератору
Берта
+2 #29 Берта (c нами с 25.07.2015)05.09.2016 22:11
Валерий, опять плохое задумали?

У вас был трудный день, наверно?
Сообщить модератору
Valery
#28 Valery (c нами очень давно)05.09.2016 22:08
Stern
Нет.
Сообщить модератору
Polarstern
#27 Polarstern (c нами очень давно)05.09.2016 21:58
Цитирую Valery - Valery :
Stern
У меня есть предположение (куда), на днях такая мысль пришла мне в голову.

... а что, она уже ушла? (куда) ... что мешает озвучить?
Сообщить модератору
Valery
+3 #26 Valery (c нами очень давно)05.09.2016 21:47
Stern
У меня есть предположение (куда), на днях такая мысль пришла мне в голову.
Сообщить модератору
Polarstern
+1 #25 Polarstern (c нами очень давно)05.09.2016 21:28
ОДА в ПРОЗЕ.

…забавно наблюдать что происходит в последнее время на БК …
к БИ уже очередь выстроилась из желающих с ней пообщаться … и для всех она находит время, ко всем одинаково благожелательна и миролюбиво настроена … С одними ласкова и терпелива, других - особо упертых, давит своим интеллектом и эрудицией и они не выдерживают этого давления и обаяния её личности… Даже обособленную группу явных своих недоброжелателей она постепенно укрощает ...
мне приятно наблюдать эту картину, каждодневно видеть и убеждаться в том, что Берта Ивановна преодолела наконец-то свои комплексы и заняла достойное место на БК, стала доминантой ресурса - таков обратный эффект многомесячного, пустого, неумного и предельно жесткого троллинга Берты со стороны Сереги и его подручных …

...есть уже ощущение, что БК превращается в филиал САФУ – вот только сегодня "под Берту " редакция разместила аж 4 новости!!! Берта Ивановна фактически стала находкой для редакции, авторитет её растет не по дням, а по часам … Повторюсь – лично я не испытываю от этого зрелища ничего, кроме удовлетворения …
БИ, а в общении с явными своими недоброжелателями иногда напоминаете мне вот эту картинку …


P\S; пока писал, родилась такая вот ассоциация - вспомнилась птица-тройка Гоголя… вот что написал бы сейчас этот великий писатель - "БИ, куда ж несешься ты? дай ответ. Не дает ответа. Чудным звоном заливается её песня; гремит и становится ветром разорванный в куски воздух; летит мимо все, что ни есть на БК, и, косясь, постораниваются и дают ей дорогу другие ники и даже редактор сайта ..."!!!!!!!!!!
Сообщить модератору
Берта
+1 #24 Берта (c нами с 25.07.2015)05.09.2016 20:51
Цитирую Valery - Valery :
Разум и чувствА.
Sense and Sensibility
Плагиат? Фильм по роману. Актерский состав!
Джейн Остин. Романы. Добавлю "Гордость и предубеждение" и т. д.

Мои любимые романы.
Сообщить модератору
Valery
#23 Valery (c нами очень давно)05.09.2016 20:22
Разум и чувствА.
Sense and Sensibility
Плагиат? Фильм по роману. Актерский состав!
Джейн Остин. Романы. Добавлю "Гордость и предубеждение" и т. д.
Сообщить модератору
Берта
+3 #22 Берта (c нами с 25.07.2015)05.09.2016 18:06
А вот так пишут сочинение современные дети:
Сообщить модератору
Коок
#21 Коок (c нами очень давно)05.09.2016 15:44
тётя Лена
Ты наверно хотела сострить?, не получилося... какой то странный у тебя юмор - научный, хде ржать? confused
И так у тебя повсюду и с самого начала.

Я учёный, кандидат наук, хе-хе, а на самом деле дура дурой, опять воткнула ни к селу, ни к городу клип. Ляп за ляпом, не доходит до тётеньки хоть убейся unsure
Сообщить модератору
Берта
+1 #20 Берта (c нами с 25.07.2015)05.09.2016 14:58
Цитирую mizantropoff - mizantropoff :
Би
Он же был .... normal
Как же устои???
Вы же всю сознательную интернет жизнь воевали "естественные ценности"?
Неужели вы допустите чтобы ваши дети слушали шоу маст гоу он вместо чтения Фауста???


Мизантропов, мне нравится Фредди!!!!!
А дети сами разберутся какого Фредди им смотреть- слушать. Этого или Крюгера))))
Сообщить модератору
mizantropoff
+3 #19 mizantropoff (c нами очень давно)05.09.2016 14:50
Би
Он же был .... normal
Как же устои???
Вы же всю сознательную интернет жизнь воевали "естественные ценности"?
Неужели вы допустите чтобы ваши дети слушали шоу маст гоу он вместо чтения Фауста???
Сообщить модератору
Берта
+1 #18 Берта (c нами с 25.07.2015)05.09.2016 14:36
Сегодня исполнилось бы 70 лет Фредди Меркьюри...
Всю нашу жизнь разум и чувства находятся в конфликте.
Сообщить модератору
Коок
+1 #17 Коок (c нами очень давно)05.09.2016 13:31
Молодца Ирина, усё по полочкам разложила, тётя Лена, учись lol
тётя Лена, как же не обсуждать тебя, если ты все темы загадила? Ето всё равно что ты без трусов в окно выползла..... мы тут о красотах осени рассуждаем, и вдруг- ..... небритая трепещится на ветру, ну полный пипец.... тут уж не до осенней поры очей очарованья... laugh
Сообщить модератору
QNAt
+1 #16 QNAt (c нами очень давно)05.09.2016 13:27
Цитата:
мензурку танцавать
laugh lol
Сообщить модератору
ordinez
#15 ordinez (c нами очень давно)05.09.2016 13:25
Цитирую 989764 - Андрей :
да уж..давайте учить французский и мензурку танцавать..общество развивается, и образование должно..но не так как-то..копируют тупо западные наработки, забывая про местный менталитет..имхо конечно..

А чего так глобально? Когда учили французский, выпускники свободно изъяснялись на нем. А сейчас, все так свободно изъясняются на английском, при окончании школы? думаю с большим трудом.
Сообщить модератору
Берта
+2 #14 Берта (c нами с 25.07.2015)05.09.2016 13:17
Ирина, и все- таки, вам , агроному в десятом поколении я посоветую поменьше обсуждать меня , а побольше писать по темам статей, пока этого нет у вас..

По теме статьи. Давно уже сочинение оценивается по системе "зачёт- незачет", упростили. А почему бы вновь не ввести оценки. Нам её ставили за выпускное сочинение, сейчас боятся , потому что низкая грамотность школьников. Интересно, что они в интернете " В контактах" всяких пишут тоже с ошибками и как то этого даже не замечают, а начинаешь их править , слышу такое замечание " Мама, я здесь общаюсь, а не диктант пишу!"))))) Вот такое поколение, разделяют грамотность и общение в интернете.
Сообщить модератору
Irin2017
+3 #13 Irin2017 (c нами с 19.07.2016)05.09.2016 13:02
тётя Лена, добавлю, вам никто не завидует и ненависти к вам нет, это интернетпространство, удивительно, что вы до сих пор понять этого не можете! Смешно, пишете о каких то угрозах.... здесь все здравомыслящие люди, кроме .......... ну этого вам не понять )))

тётя Лена, вас зовут Елена...... ))), ну по отчеству ещё не заслужили, по этому буду только по имени )))

тётя Лена, судя по вашим комментариям, ваш кругозор очень ограничен, он узконаправленный, это даже не кругозор, а взгляд в одном направлении. Так что прежде чем давать советы другим, на себя посмотрите. Неблагодарное это дело раскидываться советами в интернете, посоветуешь оппоненту как картошку садить, а нарвёшься на агронома в десятом поколении. )))

тётя Лена, я ещё вернусь, дела....))))
Сообщить модератору
Берта
+2 #12 Берта (c нами с 25.07.2015)05.09.2016 12:39
Ирина, вы ошибаетесь, кроме вашей стаи никто не пишет. А информацию мы действительно воспринимаем по- разному, перечитайте и проанализируйте темы сочинений, может поймете... Особенно тему : дружба и вражда. Читайте побольше и развивайте кругозор!

Да, и перестаньте коверкать мой ник, меня Берта зовут, ваше непонимание этого тоже утомляет...
Сообщить модератору
Irin2017
+4 #11 Irin2017 (c нами с 19.07.2016)05.09.2016 12:30
тётя Лена, вы что то пропускаете, вам об этом регулярно пишут не только ники из так называемой вами "стаи".
Порассуждать о природе зависти и ненависти к инакомыслящим....., хм, это не по теме, видимо мы с вами по разному воспринимаем информацию, вы опять жаждете удариться во флуд и демагогию.
Сообщить модератору
989764
#10 989764 (c нами с 18.03.2016)05.09.2016 12:29
ещё тему от себя готов им подкинуть..путин - обама..
Сообщить модератору
989764
+2 #9 989764 (c нами с 18.03.2016)05.09.2016 12:18
Цитирую ordinez - ordinez :
. Всё новое хорошо, забытое старое. Старо как мир.

да уж..давайте учить французский и мензурку танцавать..общество развивается, и образование должно..но не так как-то..копируют тупо западные наработки, забывая про местный менталитет..имхо конечно..
Сообщить модератору
ordinez
+1 #8 ordinez (c нами очень давно)05.09.2016 12:14
Сначала развалят всё. в образовании, потом вроде осознают, что сделали как то не так. Тужатся исправить, но по своему, к старому вроде не хотят возвращаться. А не получается. Всё новое хорошо, забытое старое. Старо как мир.
Сообщить модератору
Берта
+3 #7 Берта (c нами с 25.07.2015)05.09.2016 12:05
В общем то ваше чрезмерное присутствие на БК порядком утомляет.

Ирина, не могли бы вы поименно перечислить ( ники) утомленных. А заодно давайте порассуждаем о природе зависти и ненависти к инакомыслящими людям, это как раз по теме статьи.
Сообщить модератору
989764
#6 989764 (c нами с 18.03.2016)05.09.2016 11:54
Цитата:
Это было сделано для того, чтобы усилить интерес школьников к изучению литературы и русского языка, усовершенствовать навыки грамотного изложения мыслей, – напомнил министр образования и науки Архангельской области Игорь Скубенко.
какой же этот игорь..хотят, чтоб готовые философы чтоли из школ выстреливались..все темы фуфло..как-то больше свободы в выборе должно быть..нравится школьнику сталкер - пусть по сталкеру сочинение с измышлениями пишет..нравится ягу пить - пусть про свою яга-жизнь пишет..а то "жизнь-смерть, воля-неволя, еда-питьё"..тьфу!..
Сообщить модератору
Irin2017
+4 #5 Irin2017 (c нами с 19.07.2016)05.09.2016 11:28
тётя Лена, вам уже не раз объясняли, что здесь не литературный кружок, но вы упорно не понимаете, а вот это уже хамство по отношению к другим комментаторам.

В общем то ваше чрезмерное присутствие на БК порядком утомляет.
Сообщить модератору
Берта
+1 #4 Берта (c нами с 25.07.2015)05.09.2016 11:24
Разум и чувство? Очень интересная тема. В любом обществе всегда есть конфликт между чувствами и строгими правилами поведения в обществе. Следовать ли им. В школьных учебниках по этике даётся однозначный ответ - да! А вот жизнь иногда ставит нас в условия прямо противоположные. Вот например, как противостоять хамству?Правила этикета диктуют так, необходимо объяснить человеку .... А в жизни , наоборот, некоторые люди , видимо , понимают только силу. Вот уже разум и чувства вступают в конфликт.

Перед глазами герой Стивена Сигала из фильма " Осада". Он говорил, вколачивая голову главного злодея в монитор" : " У человека должны быть принципы!"))))
Вот так чаще всего, к моему ужасу, и бывает в жизни.
А почему люди не понимают слов, и не вникают в то, что написано в комментариях оппонентов, не знаю. Наверно, товарищи плохо писали сочинения или, вообще, не читали....)
Сообщить модератору
Коок
+2 #3 Коок (c нами очень давно)05.09.2016 10:39
Подошла тема тёти Лены, и чо мы видим тут?, тут тётя Лена опять за своё... в статье о грамотности, а у тёти Лены об этике, о дочке, о том как усё прекрасно и усё зашибательски, хе-хе, может хто то и может терпеть такое, а по мне так мусор надоть убирать.
тётя Лена, у тебя есть какие замечания к темам сочинений или может быть ты не согласна с И.Скубенко? Да, и на счёт секса...... laugh
Сообщить модератору
molchanoff
+1 #2 molchanoff (c нами с 28.09.2015)05.09.2016 10:23
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Хорошие темы. Уже в 5 классе есть предмет " Основы этики"...


Да, да. На улице посылают на *уй с соблюдением всех правил этикета: вежливо, учтиво, галантно, обратившись на Вы. На Ты же со взрослыми нельзя lol
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+