Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjc4QqMM
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjc4QqMM

ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjd5u53Z
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjd5u53Z


В северодвинском филиале САФУ студенты вынуждены накрывать преподавателям «поляну» за госэкзамены?

Образование: 17.11.2015 12:17 Просмотров: 7807

" data-title="В северодвинском филиале САФУ студенты вынуждены накрывать преподавателям «поляну» за госэкзамены?">
 


Читатель ИА "Беломорканал" поведал о странных традициях в филиале САФУ в Северодвинске. По его словам, уже несколько лет студенты перед началом госэкзаменов исправно накрывают для экзаменационной комиссии «поляну» в соседнем кабинете на 11-12 тысяч рублей. Читатель рассуждает на тему, откуда эта традиция появилась, является ли «поляна» обязательной формой благодарности и влияет ли на оценки.

Читатель БК на очном отделении одной из кафедр филиала САФУ им. М.В. Ломоносова в г. Северодвинске обучался с 2010 по 2015 год. «Поляну», по его словам, состоит не только из «закуски в ассортименте», но и из спиртного.

 

«При сдаче государственных экзаменов курс был разделен на две группы и, соответственно, два государственных экзамена сдавались четыре дня, с перерывом в десять дней. Истоки данной традиции затерялись в глубине, в общем-то, не очень глубокой истории существования данной кафедры, из-за чего, толкование смысла происходящего резко разошлось у субъектов данных правоотношений: студентов и преподавателей. Студенты, в основной своей массе, считают, что без так называемой «поляны», невозможно получить положительную оценку на государственном экзамене. Существует ещё версия, что преподаватели… голодают. Предполагается, что почувствовав запах еды, они покинут аудиторию, в которой проходит государственный экзамен, и, тем самым, позволят студентам списать с заранее приготовленных шпаргалок. 
У преподавателей же на счет «поляны» иная точка зрения. Они считают, что «поляна» - это исключительно инициатива студентов, что так они выражают своё желание отблагодарить преподавателей, что это «как в школе»: подарить шоколадку, канцелярские товары или цветочек.

Известно, что преподаватели не имеют право принимать подарки дороже 3000 рублей. В данном же случае, расходы на «поляну» составляли 11000-12000 рублей. 

К чему это всё было рассказано? В моём случае, деньги были собраны, потом потрачены, чеки выброшены, продукты выпиты и съедены, оценки поставлены, дипломы получены и доказать сейчас что-либо невозможно. Но вновь наступит пора государственных экзаменов, снова студенты занервничают и начнут лихорадочно искать ответы на вопросы: нужно ли, как устроить, сколько раз раскидывать «поляну»? Ответ на эти вопросы прост: ничего устраивать не нужно! Такой традиции просто не должно существовать, потому что филиал САФУ в г. Северодвинске – это пока ещё не кулинарный техникум, в котором от количества и качества приготовленной жратвы зависит выпускная оценка студента».

 


Комментарии   

Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #33 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)19.11.2015 15:07
Цитирую аксакал - аксакал :
[quote name="Берта - Берта Ивановна "]Рассуждаю: после всех этих статей на БК, если кто не живет в городе, может сложиться совсем неправильное мнение. Преподаватели, вечно голодные, священники- злостные нарушители ПДД, предприниматели - любители педофилии, работники оборонных предприятий - завсегдатаи наливаек , а по городу бегают "шаманинские". Вот так город.

Значит накрывать поляну Вы считаете в порядке вещей ? Издевательство говорите ? Брать пример с ветеранов предлагаете ?

Информационное агентство "Беломорканал" не лакирует действительность, как в своё время и журнал "Крокодил". Ветераны и пенсионеры не занимаются политикой, веруя в справедливость.

А известно ли Вам, БИ, что многие из этих ветеранов не могут месяцами взять номерок к нужному врачу ?

Не всем ветеранам оплачивают бесплатную дорогу и мне лично приходится помогать им обращаться в суд. И только после решения суда дорога им оплачивается.

Вам и не снится сколько бед у этих ветеранов. А уж сколько мошенников облапошивает доверчивых ветеранов. Знаю не понаслышке. Должность у меня такая - защищать ветеранов.

Сказали бы так: "Берите пример с меня. Я сама не хожу на эти поляны и другим не советую Тем более ДО госов". Всем всё было бы ясно.

А так впечатление такое, что коллег обидеть боитесь. Улыбаться надо, глядя на это...

вопрос может не совсем в тему.Почему не гонят поганой метлой тех чиновников,которые не хотят работать и вынуждают граждан терять послденее здоровье по судам доказывая. что он,гражданин. имеет право? Выиграл гражданин суд, что чиновник незаконно ему в чём либо отказал- и на основании решения суда признавать чиновника не квалифицированным и гнать с пометкой в трудовой о причинах увольнения.досттаточно одного раза.

Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Яхочу ещё добавить, что про шикарные пиршества на сумму 11-12 тыс. слышу впервые, если они и есть где то, то это инициатива самих выпускников. Оценка на госах или при защите дипломов от полян никогда не зависит. Как представил свою работу, как объяснил комиссии, как ответил на вопросы, насколько качественные чертежи представил, такую оценку и получил. Зачастую в комиссию входят профессора из крупных столичных вузов. Каждый член комиссии выставляет свою оценку, зачитывает оценку рецензента и руководителя, обязательно обсуждают замечания по работе. Всё ответы выпускника на вопросы протоколируются. Потом выставляют итоговую оценку после обсуждения. Никакой здесь несправедливости , предвзятости и быть не может.
Это

Милая Берта Ивановна! Как хорошо Вы думаете о своих коллегах. невестка заканчивала ВУЗ ещё в 2006 году и тогда был обязательный подарок преподу и чтоб цена была не менее 3 или 5 тысяч.Правда не в Вашем ПГУ, но рядом и преподают во всех ВУЗах почти одни и те же преподжаватели. есть и ого го контингент.так что поляна всего лишь шалости, но неприятные.
Сообщить модератору
Kook
#32 Kook (c нами очень давно)19.11.2015 13:22
аксакал
Уточни, за помощь ветеранам ты деньгу получаешь? Если да, то это уже не помощь, а услуга. lol
Сообщить модератору
Kook
#31 Kook (c нами очень давно)19.11.2015 13:05
би
Ета точна приезжают профессора,.... а как же гостя и не угостить?, вот и стараются.... мы по 1500 скидывались с носа на цветы, минералку, чай.... хе-хе, но традиция есть традиция, не нами придумана - не нам отменять lol
Сообщить модератору
Берта
#30 Берта (c нами с 25.07.2015)19.11.2015 11:30
Яхочу ещё добавить, что про шикарные пиршества на сумму 11-12 тыс. слышу впервые, если они и есть где то, то это инициатива самих выпускников. Оценка на госах или при защите дипломов от полян никогда не зависит. Как представил свою работу, как объяснил комиссии, как ответил на вопросы, насколько качественные чертежи представил, такую оценку и получил. Зачастую в комиссию входят профессора из крупных столичных вузов. Каждый член комиссии выставляет свою оценку, зачитывает оценку рецензента и руководителя, обязательно обсуждают замечания по работе. Всё ответы выпускника на вопросы протоколируются. Потом выставляют итоговую оценку после обсуждения. Никакой здесь несправедливости , предвзятости и быть не может.
Это
Сообщить модератору
Берта
#29 Берта (c нами с 25.07.2015)19.11.2015 11:07
Аксакал, статья эта не соответствует действительности. Никто никого не обязывает накрывать поляны и устраивать пиры. Постоянно бываю в ГАК, ГЭК, веду дипломников. Защиты дипломов продолжаются по 5- 6 часов, да , Аксакал, комиссия делает перерыв на чай(!).Это ужасно, по - вашему? А на столе во время ГАК, стоит минеральная вода и цветы. К чаю приносят обычно пирог. Но про спиртное и про подарки это грязь. Коллег, буду защищать всегда, так как , вы и понятия не имеете о преподавательской работе, а уж судить и рядить - в первых рядах!
Про номерки: ситуацию в городе знаю. Если вы против того, что бы брать пример с ветеранов, что ж, ваше право. Я их очень уважаю.

А издевательствам считаю писать о вечно голодных преподавателях, ждущих когда же им дадут поесть. Нет этого.

Про ветеранов и бесплатную дорогу сделал акцент Валерий. Я в своём комментарии писала не только о возрастных людях, читайте внимательно, а о простых северодвинцах, бегущих каждый день на работу.

Никто и не ждёт лакировки действительности. Но и сгущать не стоит.
Сообщить модератору
аксакал
+1 #28 аксакал (c нами очень давно)19.11.2015 10:32
[quote name="Берта - Берта Ивановна "]Рассуждаю: после всех этих статей на БК, если кто не живет в городе, может сложиться совсем неправильное мнение. Преподаватели, вечно голодные, священники- злостные нарушители ПДД, предприниматели - любители педофилии, работники оборонных предприятий - завсегдатаи наливаек , а по городу бегают "шаманинские". Вот так город.

Значит накрывать поляну Вы считаете в порядке вещей ? Издевательство говорите ? Брать пример с ветеранов предлагаете ?

Информационное агентство "Беломорканал" не лакирует действительность, как в своё время и журнал "Крокодил". Ветераны и пенсионеры не занимаются политикой, веруя в справедливость.

А известно ли Вам, БИ, что многие из этих ветеранов не могут месяцами взять номерок к нужному врачу ?

Не всем ветеранам оплачивают бесплатную дорогу и мне лично приходится помогать им обращаться в суд. И только после решения суда дорога им оплачивается.

Вам и не снится сколько бед у этих ветеранов. А уж сколько мошенников облапошивает доверчивых ветеранов. Знаю не понаслышке. Должность у меня такая - защищать ветеранов.

Сказали бы так: "Берите пример с меня. Я сама не хожу на эти поляны и другим не советую Тем более ДО госов". Всем всё было бы ясно.

А так впечатление такое, что коллег обидеть боитесь. Улыбаться надо, глядя на это...
Сообщить модератору
Vavanzo
#27 Vavanzo (c нами очень давно)18.11.2015 16:13
Да, Берта Ивановна. Наверное вы правы.
Сообщить модератору
Берта
#26 Берта (c нами с 25.07.2015)18.11.2015 15:10
Валерий, ехала на "тройке", на работу. А я ведь в комментарии ещё и про трудящихся написала. Читайте внимательно, а так вы правы. Но ведь если самые обездоленные, российские пенсионеры улыбаются и оптимистичны. Тогда нам ли, молодым, не радоваться жизни и не встречать жизнь с улыбкой? Да, Ваванзо?
Сообщить модератору
Valery
#25 Valery (c нами очень давно)18.11.2015 15:07
Берта Ивановна
Рассуждаю: захожу в автобус, вокруг одни пенсионеры (12 из 20 в автобусе, примерно). Все довольны, едут бесплатно. Плюс дефицит общения. Чудненько.

Добавка.
Не все рассуждения Малышевой можно обсуждать в автобусе, судя по тому, что встречал в интернете.
Я и на БК не стал бы шутить.
Сообщить модератору
bolt
#24 bolt (c нами очень давно)18.11.2015 14:28
От представил)...кондуктор-агитат ор и поющая гимн Расеи Ивановна с палкой колбасы в авоське)...
Сообщить модератору
Vavanzo
#23 Vavanzo (c нами очень давно)18.11.2015 13:02
Берта Ивановна, мне лично хватает пяти минут просмотра центральных новостей о том как развивается Москва. Там все так хорошо! Ни один позитив БК не переплюнет рапортов Собянина о новых парках для дорогих москвичей.
Сообщить модератору
Берта
#22 Берта (c нами с 25.07.2015)18.11.2015 12:49
Рассуждаю: после всех этих статей на БК, если кто не живет в городе, может сложиться совсем неправильное мнение. Преподаватели, вечно голодные, священники- злостные нарушители ПДД, предприниматели - любители педофилии, работники оборонных предприятий - завсегдатаи наливаек , а по городу бегают "шаманинские". Вот так город. А я вот сейчас ехала в автобусе: улыбающиеся люди, бабульки, весело обсуждающие совет от Малышевой - не есть колбасу, вежливый дяденька, уступивший мне место, даже кондуктор оптимистично рассуждала о величии России и толстенных американцах. Никакого уныния, депрессии, пораженчества. Я подумала, кто все эти замечательные северодвинцы, которые улыбаются, с оптимизмом смотрят в будущее, утром спешат на работу, воспитывают детей, рассказывают им сказки по пути в дет.сад, живут и радуются. И почему БК не пишет о них?
Сообщить модератору
ASDF
+1 #21 ASDF (c нами очень давно)18.11.2015 00:36
Ахренеть "новость"! С бородой километровой. Всегда была такая традиция. Вне зависимости от исходов защиты. Может, обратить внимание на подарки учителям в школах?
Сообщить модератору
bolt
+1 #20 bolt (c нами очень давно)17.11.2015 22:00
Вспомнилась поляна на военной кафедре.....как особо продвинутый студиус участвовал в освоении этой поляны и потом набил лицо унылому задроту каптри Ване ......о ))) чудесные времена были....
Сообщить модератору
Берта
#19 Берта (c нами с 25.07.2015)17.11.2015 21:44
Для темноты: рецепт советских времён:сахар кубинский, дрожжи- наши!
Сообщить модератору
Kook
#18 Kook (c нами очень давно)17.11.2015 21:44
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Валерий, а напиток "Дружба" в вашем вкусе?

Ето чо, пиво с водкой?, однако laugh

Цитирую Valery - Valery :
Берта Ивановна
Это шутка для внимательных читателей.
У вас отличная реакция.
Кстати, не мой "вкус".

Чем тебе реакция то не угодила? Запомни, если у женщины отличная реакция, значит у тебя никакая.... хе-хе, как бэ проблемка laugh
Сообщить модератору
Берта
#17 Берта (c нами с 25.07.2015)17.11.2015 21:23
Валерий, а напиток "Дружба" в вашем вкусе?
Сообщить модератору
Valery
#16 Valery (c нами очень давно)17.11.2015 21:13
Берта Ивановна
Это шутка для внимательных читателей.
У вас отличная реакция.
Кстати, не мой "вкус".
Сообщить модератору
Берта
#15 Берта (c нами с 25.07.2015)17.11.2015 17:45
Рудик, был перечислен еще "бестселлер" плавленый сырок "Дружба"!
Сообщить модератору
Rudik1
#14 Rudik1 (c нами очень давно)17.11.2015 17:40
Цитирую Valery - Valery :
Rudik1
Какое совпадение: известные комментаторы БК недавно перечисляли содержимое вашего столика!
Почти все совпало.




Валерий, на мой вкус - не хватает только суши.
Сообщить модератору
Берта
#13 Берта (c нами с 25.07.2015)17.11.2015 17:31
Валерий, это как же понимать? Упрек или провидение?
Сообщить модератору
Valery
+3 #12 Valery (c нами очень давно)17.11.2015 17:15
Rudik1
Какое совпадение: известные комментаторы БК недавно перечисляли содержимое вашего столика!
Почти все совпало.
Сообщить модератору
Rudik1
+1 #11 Rudik1 (c нами очень давно)17.11.2015 17:01


Хорошая поляна - залог успеха !
Сообщить модератору
Vavanzo
+3 #10 Vavanzo (c нами очень давно)17.11.2015 15:30
Мы тоже преподам поляну накрывали. В общем традиция не очень хорошая. Как сейчас модно говорить в ней есть коррупционная составляющая.
Сообщить модератору
Dimusik
+1 #9 Dimusik (c нами очень давно)17.11.2015 14:53
В какой степени влияет на оценки?

Это "суперразоблачение" отлично разоблачается здесь:
Сообщить модератору
Kook
+2 #8 Kook (c нами очень давно)17.11.2015 13:55
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Очередной поток грязи. На фото Гуманитарный институт, коллектив которого состоит , в основном, из женщин, к чему акцент читателем сделан на спиртное?
Никто не обязывает выпускников к таким "полянам". Из благодарности можно устроить и просто чаепитие, но после госов. Про обязательные подарки просто грязь. Сама статья написана просто в издевательски стиле.

хе-хе, мы ето тоже чаепитием называли, усе были довольны, праздник в каждом лице чувствовался, а ешо - братание.... подойдёт препод, похлопает по плечу - ну чо отмучался?, -аха, спасибо за науку. laugh
Сообщить модератору
homosapiens
+2 #7 homosapiens (c нами с 30.08.2015)17.11.2015 13:37
... статейка, конечно, подленькая, гаденькая такая, классический "поклеп" (как раз в стиле БК) … и, наверняка, анонимная
… и хоть обращена она в будущее, к студентам, а не к преподавательскому составу и рук-ву, а мажет черной краской прежде всего их + безусловно влияет на престиж этого ВУЗа

неужели т.н. "читатель" не понимал, что обращаясь к студентам "не накрывать", он автоматом чернит свою альма-матер? … думается, что не только понимал, но это и было его основной целью и есть на то, наверное, причины… Вычислить анонима, наверное, могут, но это ему уже ничем не грозит (в том-то и подлость)…

обращает внимание, что автор не приводит конкретных фактов, а ссылается на предположение (презумпцию), что если не будет "поляны", то студентов будут "резать" …
пожелания студентам не делать подобных глупостей в будущем, можно было преподнести совершенно в ином ключе … но в данном случае была "ЦЕЛЬ, оправдывающая средства" … об этом красноречиво говорит пассаж о "голодных" преподавателях …

… думаю, что обязательно должен быть отклик со стороны руководства ВУЗа … без ответа такое оставлять нельзя!
Сообщить модератору
mct505
+6 #6 mct505 (c нами очень давно)17.11.2015 13:19
Колхоз дело добровольное. Хочешь - накрываешь, хочешь - нет.
Сообщить модератору
molchanoff
+3 #5 molchanoff (c нами с 28.09.2015)17.11.2015 12:44
Тоже новость. С давних времен такая традиция "задобрить" госкомиссию. Когда учился наш поток тоже накрывал "поляну" докторам наук и кандидатам.
Сообщить модератору
observer
+2 #4 observer (c нами очень давно)17.11.2015 12:38
...а этому читателю религия не позволила хотя бы на мобильник сфотографировать обстановочку? Вот и выложил бы фото, вместо бездоказательных обвинений. Или тогда важнее было получить оценку?...
Сообщить модератору
Rudik1
+1 #3 Rudik1 (c нами очень давно)17.11.2015 12:28


Студенты латают бюджет
Сообщить модератору
Берта
+1 #2 Берта (c нами с 25.07.2015)17.11.2015 12:28
Очередной поток грязи. На фото Гуманитарный институт, коллектив которого состоит , в основном, из женщин, к чему акцент читателем сделан на спиртное?
Никто не обязывает выпускников к таким "полянам". Из благодарности можно устроить и просто чаепитие, но после госов. Про обязательные подарки просто грязь. Сама статья написана просто в издевательски стиле.
Сообщить модератору
Kook
+2 #1 Kook (c нами очень давно)17.11.2015 12:24
Таки ето везде так - миниралка, кофе, бутерброды с сырокопчёной колбасой и сёмгой, конфеты и канешна коньячок. Преподы должны быть сытые в процессе и пьяные в конце lol
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

ООО "МОИ БИЛЕТЫ" ИНН 5321200184 ERID: 2SDnjc5k9Th
ООО "МОИ БИЛЕТЫ" ИНН 5321200184 ERID: 2SDnjc5k9Th
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: 2SDnjdX8L9G
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: 2SDnjdX8L9G
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjct2d4E
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjct2d4E


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

СИ "Информационное агентство "Беломорканал" регистрационный номер ЭЛ № ФС77-77001 от 08.11.2019, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
18+