Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


Выборы директора северодвинской гимназии: «административный ресурс» в действии

Образование: 13.06.2017 17:54 Просмотров: 6812

 


По информации ИА «Беломорканал», выборы директора северодвинской школы-гимназии № 14 проходят с нарушениями со стороны одного из двух кандидатов на вакантную должность. Как считают наблюдатели, при голосовании в интернете голоса за Романа Резанова, ставленника управления образования, явно «накручиваются». Не лучшим образом показал себя Роман Александрович и 13 июня, на презентации своей программы в Гороно.

Уточним: участников конкурса на соискание должности директора до недавнего времени было три. Третий, «технический» кандидат, (ныне работающий, чуть ли не как легендарный «Хайзенберг», в автосервисе) от участия отказался. Презентации проектов по дальнейшей деятельности гимназии от двух реальных соперников (двух завучей гимназии № 14) сегодня выслушала конкурсная комиссия северодвинского Гороно.

Немного забегая вперёд, отметим, что итоги конкурса станут известны в понедельник, 19 июня. А сейчас известно, что городское управление образования не идёт на контакт с педагогическим коллективом школы. При этом руководитель управления дистанцируется от зарождающегося конфликта по принципу: сами заварили – сами расхлёбывайте!

Первой перед конкурсной комиссией выступила заместитель директора гимназии, а в прошлом – выпускница школы № 14 Елена Гришкова. Тезисы её презентации – «от функционирования – к развитию гимназии», «главное – не «стены», а люди». Елена Ивановна рассказала о многих образовательных проектах, часть которых уже действует в гимназии; среди направлений – творчество, патриотическое воспитание, робототехника, и, конечно, языкознание с интеграцией в высшее образование. Среди сильных сторон Гришковой – её позиция как опытного педагога, а также поддержка и заслуженное уважение со стороны педагогического коллектива гимназии и родителей её учеников.

Выступление Романа Резанова, обобщая, было посвящено как раз больше «стенам», чем людям. Кандидат на вакантную должность сильно нервничал. Может быть, потому, что его выступление записывали на видео две камеры. Резанов, в частности, намекнул на знакомство с депутатами горсовета Северодвинска, и посредством холодного чиновничьего языка произнёс целый поток обещаний: "повысится, произойдёт, осуществиться, исполнится" – мало чем обосновывая обещанное. Также докладчик обратил внимание комиссии на низкие результаты работы гимназии по результатам недавнего тестирования.

В качестве одного из главных козырей Роман Александрович ввернул, что кабинет физики в гимназии не ремонтировали 20 лет, да и вообще предмет «физику», наряду с другими школьными «специальностями», надо поднимать. А, отвечая на вопросы комиссии (каждого кандидата очень помногу спрашивали), Резанов, видимо, решил немного приукрасить действительность, что сразу вышло на поверхность.

Итак, кто победит: представитель педагогов - или чиновников от образования, будет известно 19 июня.


Комментарии   

Nemo17
+2 #20 Nemo17 (c нами с 15.06.2017)16.06.2017 05:15
[quote name="Просто читатель - Просто читатель "]Кто не играет, тот не выигрывает! Ведь, Юрий Анатольевич смог найти подход к коллективу. Женский коллектив, конечно, это нечто… Но, если не будет провокаций, то всё будет хорошо.
Пора снова поднимать гимназию на верхний уровень!
Хотелось бы знать, почему это не было провокаций при Юрии Анатольевиче? Почему же его не загрыз страшный женский коллектив? Почему не загрызли Сергея Григорьевича когда-то? Крутые они, видать, мужики, заговоренные! А почему Слудная М.М., тоже математик, жива осталась? Задуматься бы надо, почему? И почему это пора снова поднимать гимназию на верхний уровень? Когда она, бедная, упала? Кто её уронил? Не очень понятно. Эх, амбиции, амбиции! Нет бы новому директору на новом месте к людям получше присмотреться и к их работе, а не рубить с плеча и не было бы сейчас этой нервотрёпки, потому что педагоги встретили нового директора с надеждой на понимание, но, к сожалению, не оправдались эти надежды.
Сообщить модератору
Nemo17
+2 #19 Nemo17 (c нами с 15.06.2017)16.06.2017 04:57
Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова :
про отсутствие реальной работы кружков я вычитала в комментариях. С Вами согласна т.к. для учителей работать дополнительно в кружках является неплохой подработкой.

Хочу внести ясность: дополнительное образование не значит "дополнительная работа в кружках", а означает на самом деле то образование, которое мы даём детям помимо базовых учебных предметов. И приработком, тем более хорошим, оно для нас не является. Согласитесь, что 14 часов в неделю нелегко распределить так, чтобы дать детям (4 возрастных группы) основы знаний по следующим предметам: актёрскому мастерству, сценической речи, сценическому движению, основам оформления спектакля, основам драматургии, истории театра, гриму; написать всевозможные сценарии и пьесу, поставить и отрепетировать это, выбрать индивидуально репертуар для чтецов и затем подготовить их, сшить костюмы, изготовить декорации, поучаствовать во всевозможных мероприятиях и конкурсах разного уровня, принести школе дипломы, призы и победы. Также примерно и в других кружках ведётся напряжённая работа. А новое руководство считает, что у нас слишком много часов. Это полное непонимание нашей работы. Конечно, если у школы нет денег на дополнительное образование, оно не главное, но говорить, что мы имеем слишком много часов по крайней мере странно.
Сообщить модератору
Nemo17
+2 #18 Nemo17 (c нами с 15.06.2017)16.06.2017 02:22
Цитирую"Некоторые учители недовольны новым директором. Например, и.о. директора пришел на занятия одного из кружков и не увидел ни одного ребенка. Пришел второй раз. Опять, то же самое. Сказал: «Может надо снять кружковые часы у преподавателя?» Как бы поступила Елена Ивановна Гришкова?"
Вот вы пишете, а ситуацию не знаете. Откуда у вас такие сведения, просто интересно? Я почти 30 лет веду в гимназии театр "Ключ". Этот случай, о котором Вы пишете, знаю не понаслышке. Специфика работы в школе отличается существенно от кружковой работы в ДЮЦе, например, где в коллективах не по одному руководителю, есть аккомпаниатор, где им шьют костюмы и делают декорации. Мы же всё это делаем сами и на свои деньги. Выкручиваемся, как можем. На область мы вывезли более 30 детей. С транспортом нам помогли родители. Когда у детей бывает меньше уроков или образуются "окна", мы проводим занятия раньше, потому что дети с разных концов города, и им это удобно. Допускаем совместные занятия в театре и в фольклорном коллективе. Иначе нам не добиться тех успехов, которые мы имеем, работая даже не на полную ставку и не имея помещения для занятий. Вокальные партии в нашем спектакле на области были признаны лучшими, это заслуга руководителя фольклорного коллектива. Мы очень хотели и ждали, чтобы и.о. директора пришёл к нам, узнал бы, как мы работаем, что делаем, в чём нуждаемся. Но понимания и заинтересованности у него не нашли. Да, когда он пришёл, у нас шла репетиция, в которой занято четверо детей. Но до его прихода репетировали вокал и массовые сцены, где было 15 человек. А на следующий день репетировало уже 30 детей. Пытались объяснить. Раньше нас понимало руководство, потому что знали, что мы работаем на совесть, не считаясь со временем и не жалея сил.На спектакль, к сожалению, Роман Александрович тоже не пришёл, хотя руководители и ребята его очень приглашали. Мы понимаем, что самодеятельность, наверное, не самое главное для любой школы, но в деле воспитания детей это важная составляющая педагогического процесса и очень хотелось бы понимания и внимания со стороны руководства.
Сообщить модератору
Nemo17
#17 Nemo17 (c нами с 15.06.2017)16.06.2017 01:52
Цитирую:"Некоторые учители недовольны новым директором. Например, и.о. директора пришел на занятия одного из кружков и не увидел ни одного ребенка. Пришел второй раз. Опять, то же самое. Сказал: «Может надо снять кружковые часы у преподавателя?» Как бы поступила Елена Ивановна Гришкова?"
Сообщить модератору
Раменская
+2 #16 Раменская (c нами с 16.06.2017)16.06.2017 01:44
Цитирую: "Некоторые учители недовольны новым директором. Например, и.о. директора пришел на занятия одного из кружков и не увидел ни одного ребенка. Пришел второй раз. Опять, то же самое. Сказал: «Может надо снять кружковые часы у преподавателя?»; "Неоднократное нарушение в организации кружковой работы – это уже служебное несоответствие"; "Да, Вы правы! отсутсвие реальной работы кружков.которые заявлены в отчётах - некрасивая ситуация и накладывает на руководство школы, а за кружки отвечает завуч (я так понимаю)-эта ситуация совершенно ужасна и сразу как то "серой запахло" - то есть где то рядом дьявол. осадочек реально неприятный".
В каких отчётах заявлены сведения об отсутствии реальной работы кружков? Отчётов таких просто не существует. Я в нашей школе руковожу медиацентром. Мою работу легко проверить по результатам: например, по выпускаемым медиапродуктам, или по количеству призёров и победителей городских, областных, всероссийских и международных конкурсов (есть подтверждающие документы). Работа моих коллег так же легко проверяема. Театр-студия "Ключ" и фольклорный ансамбль "Прялица" ежегодно становятся победителями и призёрами конкурсов и фестивалей различных уровней. Так что подобные высказывания - по меньшей мере - безответственны.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#15 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)16.06.2017 00:21
Цитирую shevchuk - Андрей Шевчук :
Я не знаю, что за отчёты вы читали, но если там написано об отсутствии реальной работы кружков, то писавший либо слепой, либо некомпетентен, либо любит приврать. Потому что наличие реальной работы очень легко проверить — по результатам. А результаты таковы, что творческие коллективы школы успешно конкурируют даже не с городскими, а с лучшими областными специализированными учреждениями, постоянно становясь победителями и/или призёрами областных творческих конкурсов (про городские даже не говорю). Вот, например, хроника участия в областных конкурсах с сайта гимназии: sevgym14.ru/.../... Или вот из последнего в «Северном рабочем»: nworker.ru/.../10313.html

Full disclosure, как говорится: я выпускник этой школы, занимавшийся в школьном кружке и участвовавший в подобных конкурсах, и оттого мне просто смешно читать про «отсутствие реальной работы кружков».

Сайт вырезал ссылки, попробую ещё раз:

sevgym14.ru/.../...

nworker.ru/.../10313.html

про отсутствие реальной работы кружков я вычитала в комментариях. С Вами согласна т.к. для учителей работать дополнительно в кружках является неплохой подработкой.
Сообщить модератору
shevchuk
+2 #14 shevchuk (c нами с 15.06.2017)15.06.2017 23:41
Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова :
отсутсвие реальной работы кружков.которые заявлены в отчётах


Я не знаю, что за отчёты вы читали, но если там написано об отсутствии реальной работы кружков, то писавший либо слепой, либо некомпетентен, либо любит приврать. Потому что наличие реальной работы очень легко проверить — по результатам. А результаты таковы, что творческие коллективы школы успешно конкурируют даже не с городскими, а с лучшими областными специализированными учреждениями, постоянно становясь победителями и/или призёрами областных творческих конкурсов (про городские даже не говорю). Вот, например, хроника участия в областных конкурсах с сайта гимназии: sevgym14.ru/.../... Или вот из последнего в «Северном рабочем»: nworker.ru/.../10313.html

Full disclosure, как говорится: я выпускник этой школы, занимавшийся в школьном кружке и участвовавший в подобных конкурсах, и оттого мне просто смешно читать про «отсутствие реальной работы кружков».

Сайт вырезал ссылки, попробую ещё раз:

sevgym14.ru/.../...

nworker.ru/.../10313.html
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#13 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)15.06.2017 14:54
Цитирую Просто читатель - Просто читатель :
Кто не играет, тот не выигрывает! Ведь, Юрий Анатольевич смог найти подход к коллективу. Женский коллектив, конечно, это нечто… Но, если не будет провокаций, то всё будет хорошо.
Пора снова поднимать гимназию на верхний уровень!
Неоднократное нарушение в организации кружковой работы – это уже служебное несоответствие.
Сейчас уже совсем не так.

Да, Вы правы! отсутсвие реальной работы кружков.которые заявлены в отчётах - некрасивая ситуация и накладывает на руководство школы, а за кружки отвечает завуч (я так понимаю)-эта ситуация совершенно ужасна и сразу как то "серой запахло" - то есть где то рядом дьявол. осадочек реально неприятный.
Сообщить модератору
Просто читатель
+2 #12 Просто читатель (c нами очень давно)14.06.2017 23:03
Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова :
Ничего в этой школе не меняется1 Как было в 80- так и осталось по сей день.



Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова :
Внутренние разборки на уровне фантастики и если мужчина проиграет - пусть радуется т.к. тётеньки его всё равно загрызут

Кто не играет, тот не выигрывает! Ведь, Юрий Анатольевич смог найти подход к коллективу. Женский коллектив, конечно, это нечто… Но, если не будет провокаций, то всё будет хорошо.
Пора снова поднимать гимназию на верхний уровень!

Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова :
…однозначно,там не прощают проигрышей и особенно Елена ивановна,которая училась, потом была пионэрвожатой и далее уже сразу в зам.директора попала. там хороши лишь декорации

Неоднократное нарушение в организации кружковой работы – это уже служебное несоответствие.

Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова :
… потому как в основном там учатся дети руководства Севмаша и городских околовлатей.

Сейчас уже совсем не так.
Сообщить модератору
Просто читатель
#11 Просто читатель (c нами очень давно)14.06.2017 22:47
Цитирую lelcha - Ольга :

А я думала, что дети рождаются отнюдь не от желания поддержать семью…

Причем здесь рождение ребенка.
Говорится не о том, зачем рожать детей а о СЕМЬЕ.
Когда семья поддерживает своего, это же прекрасно.

Цитирую lelcha - Ольга :

…Зашла на сайт УО, прочитала программы кандидатов. Прграмма Резанова, нацелена на "расшИрить и углУбить. Мы уже это проходили, результат известен.

Результат-то (по отношению к М.С.Горбачеву) как раз не известен! Что плохого в Расширении и Углублении. Если бы тогда давно дали возможность довести до конца расширение и углубление, может быть и не было бы катастрофы СССР и России.
Может быть сейчас дать возможность Расширить и Углубить богатейший опыт гимназии, а не расшатывать лодку.
Давайте не применять опыт нашей страны к нашей гимназии

Цитирую lelcha - Ольга :

Программа Гришковой нацелена именно на образовательный процесс, на развитие личностных качеств учащихся, на мотивацию к обучению и достижению результатов, на престиж школы, как учебного заведения.

Да! Особенно интересно разделение Еленой Ивановной учеников в классе на группы и направление этих групп друг против друга. Очень удачная мотивация к «достижению результатов»!?!?!?

Цитирую lelcha - Ольга :
Общая суть программы Резанова это продажа имени школы, что будут делать когда в следствии ее реализации уровень образования упадет, чем торговать то будут?

Укажите, пожалуйста, конкретные пункты программы, где идет продажа имени школы и где идет речь о падении уровеня образования.
Вы хоть программу читали?

Цитирую lelcha - Ольга :

Желаю справедливого конкурса обоим кандидатам…

Я тоже
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#10 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)14.06.2017 11:10
Цитирую Просто читатель - Просто читатель :
Давно не писал комментариев на БК. Спасибо сайту за то, что можно было увидеть хотя бы часть выступлений кандидатов.
Для меня судьба гимназии очень важна. Так случилось в этот раз, но тут нет влияния администрации города и горуо.
Во-первых! Гришкова как заместитель директора по ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ могла не допустить и потом остановить вовлечение детей в конфликте. Моя знакомая говорила, что вместо подготовки к экзаменам ребенок занят обсуждениями в соцсетях этого конфликта. При такой политике завуча по воспитательной работе родителей пора лишать родительских прав за неисполнение своих обязанностей.
Во-вторых. Почему 30 мая был сменен председатель профкома школы? Сергей Константинович - очень уважаемый человек не только в гимназии, а и в городе, и далеко за его пределами. Очень ответственный человек. Чем он стал не устраивать профсоюзную организацию гимназии?
В-третьих. Я знаю нескольких людей, чьи дети вынуждены были покинуть стены гимназии именно из-за ПОЛИТИКИ зам.директора по ВР. А те, кому известны «тайны мадридского двора» голосуют против Гришковой.
В-четвертых. Посмотрите список людей, которые присутствовали на данном мероприятии. 3 представителя ГОРУО, 5 членов комиссии и 10 представителей педагогического коллектива. При такой «поддержке» Роману Александровичу действительно было непросто выступать. Отсюда и его скованность.

Далее, размышления по теме.
Насчет вопроса по надбавкам. Директор вообще этого не должен касаться. Все решает комиссия. Юлия Андреевна, как я понял, принимала участие в заседаниях, т.к. директор обращался именно к ней. Соответственно вопрос о непрозрачности процедуры должен быть именно к ней.
Некоторые учители недовольны новым директором. Например, и.о. директора пришел на занятия одного из кружков и не увидел ни одного ребенка. Пришел второй раз. Опять, то же самое. Сказал: «Может надо снять кружковые часы у преподавателя?» Как бы поступила Елена Ивановна Гришкова?

Ничего в этой школе не меняется1 Как было в 80- так и осталось по сей день. Внутренние разборки на уровне фантастики и если мужчина проиграет - пусть радуется т.к. тётеньки его всё равно загрызут-однозначно,там не прощают проигрышей и особенно Елена ивановна,которая училась, потом была пионэрвожатой и далее уже сразу в зам.директора попала. там хороши лишь декорации потому как в основном там учатся дети руководства Севмаша и городских околовлатей.
Сообщить модератору
lelcha
+3 #9 lelcha (c нами с 12.10.2016)14.06.2017 10:12
[quote name="Просто читатель - Просто читатель "]А что в этом плохого? Это очень здорово, что его поддерживает 7я. У Юрия Анатольевича, тоже семья на первом месте. Они его поддерживали, даже дочь родилась, когда он был директором. Если семья поддерживает человека - это говорит уже о многом. Именно семьями сильна Россия.

А я думала, что дети рождаются отнюдь не от желания поддержать семью, а немного от других действий взрослых и именно образованные семьи являются силой Росии. Теперь об образовании... Зашла на сайт УО, прочитала программы кандидатов. Прграмма Резанова, нацелена на "расшИрить и углУбить. Мы уже это проходили, результат известен. В принципе понятна позиция УО, станет их ставленник директором, освоят они эти деньги, сделают эту школу красивой конфеткой снаружи, дальше что? Увеличится количество детей посещающие эту школу, а какие это дети будут? Кто будет их учить и как? В программе Резанова нет конкретных предложений как учить эту массу детей? Увеличить з/п учителям, замечательно, но как правило для хорошего педагога, деньги не первая мотивация. Общая суть программы Резанова это продажа имени школы, что будут делать когда в следствии ее реализации уровень образования упадет, чем торговать то будут? Или как в том анекдоте про лошадь: "Ну не смогла я, не смогла!!!" Программа Гришковой нацелена именно на образовательный процесс, на развитие личностных качеств учащихся, на мотивацию к обучению и достижению результатов, на престиж школы, как учебного заведения.
Желаю справедливого конкурса обоим кандидатам, и надеюсь на остатки сознания у чиновников УО.
Сообщить модератору
Просто читатель
#8 Просто читатель (c нами очень давно)14.06.2017 00:09
Цитирую Olivka - Olga :
Боже! На собрание с родителями- с женой, на защиту пректа- с дочерью.... и где мужское начало?????

А что в этом плохого? Это очень здорово, что его поддерживает 7я. У Юрия Анатольевича, тоже семья на первом месте. Они его поддерживали, даже дочь родилась, когда он был директором. Если семья поддерживает человека - это говорит уже о многом. Именно семьями сильна Россия.

Цитирую Olivka - Olga :
Боже! На собрание с родителями- с женой, на защиту пректа- с дочерью.... и где мужское начало?????

А Вы из какого города?
Сообщить модератору
Olivka
+1 #7 Olivka (c нами с 13.06.2017)13.06.2017 23:14
Боже! На собрание с родителями- с женой, на защиту пректа- с дочерью.... и где мужское начало?????
Сообщить модератору
Просто читатель
+3 #6 Просто читатель (c нами очень давно)13.06.2017 23:13
Давно не писал комментариев на БК. Спасибо сайту за то, что можно было увидеть хотя бы часть выступлений кандидатов.
Для меня судьба гимназии очень важна. Так случилось в этот раз, но тут нет влияния администрации города и горуо.
Во-первых! Гришкова как заместитель директора по ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ могла не допустить и потом остановить вовлечение детей в конфликте. Моя знакомая говорила, что вместо подготовки к экзаменам ребенок занят обсуждениями в соцсетях этого конфликта. При такой политике завуча по воспитательной работе родителей пора лишать родительских прав за неисполнение своих обязанностей.
Во-вторых. Почему 30 мая был сменен председатель профкома школы? Сергей Константинович - очень уважаемый человек не только в гимназии, а и в городе, и далеко за его пределами. Очень ответственный человек. Чем он стал не устраивать профсоюзную организацию гимназии?
В-третьих. Я знаю нескольких людей, чьи дети вынуждены были покинуть стены гимназии именно из-за ПОЛИТИКИ зам.директора по ВР. А те, кому известны «тайны мадридского двора» голосуют против Гришковой.
В-четвертых. Посмотрите список людей, которые присутствовали на данном мероприятии. 3 представителя ГОРУО, 5 членов комиссии и 10 представителей педагогического коллектива. При такой «поддержке» Роману Александровичу действительно было непросто выступать. Отсюда и его скованность.

Далее, размышления по теме.
Насчет вопроса по надбавкам. Директор вообще этого не должен касаться. Все решает комиссия. Юлия Андреевна, как я понял, принимала участие в заседаниях, т.к. директор обращался именно к ней. Соответственно вопрос о непрозрачности процедуры должен быть именно к ней.
Некоторые учители недовольны новым директором. Например, и.о. директора пришел на занятия одного из кружков и не увидел ни одного ребенка. Пришел второй раз. Опять, то же самое. Сказал: «Может надо снять кружковые часы у преподавателя?» Как бы поступила Елена Ивановна Гришкова?
Сообщить модератору
Anna
+3 #5 Anna (c нами очень давно)13.06.2017 21:27
Действительно, о программах, по 2-х минутным роликам, судить трудно, они есть на сайте для голосования. Явно видно что Гришкова упирает на создание команды педагогов, а Резанов с уклоном освоения денежек lol , вот и вопрос, кто нужнее уже давно падающей гимназии, педагог или очередной эффективный менеджер?! который из всех своих заслуг, основной считает знакомство с депутатом ВОРОНЦОВЫМ unsure . Еще о кандидатах можно судить и по их детям у одной сын успешно закончил Высшую Школу Экономики и трудиться в Москве , а у второго дочь выкладывает в ВК свои достижения-фото с первой тату под грудью на арабском языке и фото с ногами на рабочем столе и коментом "вот что можно себе позволить когда папа директор гимназии" Но не смотря на все голосования , защиту программ и свой моральный облик, еще неделю назад Попа и Перепелкина во всеуслышанье заявляли, что все эти выборы ерунда и Резанов победит полюбому surprise
Сообщить модератору
Аист
+3 #4 Аист (c нами с 09.06.2017)13.06.2017 20:12
Обе программы бред полный.Ни один из кандидатов не имеет опыта руководства, на школу, учителей, детей вылито столько грязи. Разборки взрослых дядей и тетей.
Для чего нужно место директора обоим кандидатам, понимают всю ответственность за школу? Судя по всему нет!
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#3 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)13.06.2017 20:01
А Елена Ивановна не была раньше Мочаловой?
Сообщить модератору
Andrey1
+1 #2 Andrey1 (c нами с 13.06.2017)13.06.2017 19:27
Спасибо БК! Теперь ясно, кто из учителей подстрекает учеников и стоит за конфликтом в школе.
Сообщить модератору
Natalia
+1 #1 Natalia (c нами очень давно)13.06.2017 18:28
Так-то можно разделить полномочия по способностям и направленности личностей: руководитель - хозяйственник, снабженец, представитель, контактер и т.п., а заместитель - всё что относится к учебно-методической работе, работе с подчиненными и учащимися. И для дела будет лучше и конфликт интересов будет исчерпан.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+