<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Выборы директора северодвинской гимназии: «административный ресурс» в действии</title>
		<description>Обсуждение Выборы директора северодвинской гимназии: «административный ресурс» в действии</description>
		<link>http://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/11673-severodvinsk-administrativnyj-resurs-v-dejstvii</link>
		<lastBuildDate>Sun, 19 Apr 2026 21:30:06 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://tv29.ru/new/index.php/component/jcomments/feed/com_content/11673" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>Nemo17 написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/11673-severodvinsk-administrativnyj-resurs-v-dejstvii#comment-108144</link>
			<description><![CDATA[[quote name="Просто читатель - Просто читатель "]Кто не играет, тот не выигрывает! Ведь, Юрий Анатольевич смог найти подход к коллективу. Женский коллектив, конечно, это нечто… Но, если не будет провокаций, то всё будет хорошо. Пора снова поднимать гимназию на верхний уровень! Хотелось бы знать, почему это не было провокаций при Юрии Анатольевиче? Почему же его не загрыз страшный женский коллектив? Почему не загрызли Сергея Григорьевича когда-то? Крутые они, видать, мужики, заговоренные! А почему Слудная М.М., тоже математик, жива осталась? Задуматься бы надо, почему? И почему это пора снова поднимать гимназию на верхний уровень? Когда она, бедная, упала? Кто её уронил? Не очень понятно. Эх, амбиции, амбиции! Нет бы новому директору на новом месте к людям получше присмотреться и к их работе, а не рубить с плеча и не было бы сейчас этой нервотрёпки, потому что педагоги встретили нового директора с надеждой на понимание, но, к сожалению, не оправдались эти надежды.]]></description>
			<dc:creator>Nemo17</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 16 Jun 2017 05:15:29 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/11673-severodvinsk-administrativnyj-resurs-v-dejstvii#comment-108144</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Nemo17 написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/11673-severodvinsk-administrativnyj-resurs-v-dejstvii#comment-108143</link>
			<description><![CDATA[Хочу внести ясность: дополнительное образование не значит "дополнительная работа в кружках", а означает на самом деле то образование, которое мы даём детям помимо базовых учебных предметов. И приработком, тем более хорошим, оно для нас не является. Согласитесь, что 14 часов в неделю нелегко распределить так, чтобы дать детям (4 возрастных группы) основы знаний по следующим предметам: актёрскому мастерству, сценической речи, сценическому движению, основам оформления спектакля, основам драматургии, истории театра, гриму; написать всевозможные сценарии и пьесу, поставить и отрепетировать это, выбрать индивидуально репертуар для чтецов и затем подготовить их, сшить костюмы, изготовить декорации, поучаствовать во всевозможных мероприятиях и конкурсах разного уровня, принести школе дипломы, призы и победы. Также примерно и в других кружках ведётся напряжённая работа. А новое руководство считает, что у нас слишком много часов. Это полное непонимание нашей работы. Конечно, если у школы нет денег на дополнительное образование, оно не главное, но говорить, что мы имеем слишком много часов по крайней мере странно.]]></description>
			<dc:creator>Nemo17</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 16 Jun 2017 04:57:03 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/11673-severodvinsk-administrativnyj-resurs-v-dejstvii#comment-108143</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Nemo17 написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/11673-severodvinsk-administrativnyj-resurs-v-dejstvii#comment-108141</link>
			<description><![CDATA[Цитирую"Некоторые учители недовольны новым директором. Например, и.о. директора пришел на занятия одного из кружков и не увидел ни одного ребенка. Пришел второй раз. Опять, то же самое. Сказал: «Может надо снять кружковые часы у преподавателя?» Как бы поступила Елена Ивановна Гришкова?" Вот вы пишете, а ситуацию не знаете. Откуда у вас такие сведения, просто интересно? Я почти 30 лет веду в гимназии театр "Ключ". Этот случай, о котором Вы пишете, знаю не понаслышке. Специфика работы в школе отличается существенно от кружковой работы в ДЮЦе, например, где в коллективах не по одному руководителю, есть аккомпаниатор, где им шьют костюмы и делают декорации. Мы же всё это делаем сами и на свои деньги. Выкручиваемся, как можем. На область мы вывезли более 30 детей. С транспортом нам помогли родители. Когда у детей бывает меньше уроков или образуются "окна", мы проводим занятия раньше, потому что дети с разных концов города, и им это удобно. Допускаем совместные занятия в театре и в фольклорном коллективе. Иначе нам не добиться тех успехов, которые мы имеем, работая даже не на полную ставку и не имея помещения для занятий. Вокальные партии в нашем спектакле на области были признаны лучшими, это заслуга руководителя фольклорного коллектива. Мы очень хотели и ждали, чтобы и.о. директора пришёл к нам, узнал бы, как мы работаем, что делаем, в чём нуждаемся. Но понимания и заинтересованности у него не нашли. Да, когда он пришёл, у нас шла репетиция, в которой занято четверо детей. Но до его прихода репетировали вокал и массовые сцены, где было 15 человек. А на следующий день репетировало уже 30 детей. Пытались объяснить. Раньше нас понимало руководство, потому что знали, что мы работаем на совесть, не считаясь со временем и не жалея сил.На спектакль, к сожалению, Роман Александрович тоже не пришёл, хотя руководители и ребята его очень приглашали. Мы понимаем, что самодеятельность, наверное, не самое главное для любой школы, но в деле воспитания детей это важная составляющая педагогического процесса и очень хотелось бы понимания и внимания со стороны руководства.]]></description>
			<dc:creator>Nemo17</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 16 Jun 2017 02:22:37 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/11673-severodvinsk-administrativnyj-resurs-v-dejstvii#comment-108141</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Nemo17 написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/11673-severodvinsk-administrativnyj-resurs-v-dejstvii#comment-108140</link>
			<description><![CDATA[Цитирую:"Некоторые учители недовольны новым директором. Например, и.о. директора пришел на занятия одного из кружков и не увидел ни одного ребенка. Пришел второй раз. Опять, то же самое. Сказал: «Может надо снять кружковые часы у преподавателя?» Как бы поступила Елена Ивановна Гришкова?"]]></description>
			<dc:creator>Nemo17</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 16 Jun 2017 01:52:36 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/11673-severodvinsk-administrativnyj-resurs-v-dejstvii#comment-108140</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Раменская написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/11673-severodvinsk-administrativnyj-resurs-v-dejstvii#comment-108139</link>
			<description><![CDATA[Цитирую: "Некоторые учители недовольны новым директором. Например, и.о. директора пришел на занятия одного из кружков и не увидел ни одного ребенка. Пришел второй раз. Опять, то же самое. Сказал: «Может надо снять кружковые часы у преподавателя?»; "Неоднократное нарушение в организации кружковой работы – это уже служебное несоответствие"; "Да, Вы правы! отсутсвие реальной работы кружков.которые заявлены в отчётах - некрасивая ситуация и накладывает на руководство школы, а за кружки отвечает завуч (я так понимаю)-эта ситуация совершенно ужасна и сразу как то "серой запахло" - то есть где то рядом дьявол. осадочек реально неприятный". В каких отчётах заявлены сведения об отсутствии реальной работы кружков? Отчётов таких просто не существует. Я в нашей школе руковожу медиацентром. Мою работу легко проверить по результатам: например, по выпускаемым медиапродуктам, или по количеству призёров и победителей городских, областных, всероссийских и международных конкурсов (есть подтверждающие документы). Работа моих коллег так же легко проверяема. Театр-студия "Ключ" и фольклорный ансамбль "Прялица" ежегодно становятся победителями и призёрами конкурсов и фестивалей различных уровней. Так что подобные высказывания - по меньшей мере - безответственны.]]></description>
			<dc:creator>Раменская</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 16 Jun 2017 01:44:08 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/11673-severodvinsk-administrativnyj-resurs-v-dejstvii#comment-108139</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Galina-Krasnova-vkontakte написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/11673-severodvinsk-administrativnyj-resurs-v-dejstvii#comment-108134</link>
			<description><![CDATA[про отсутствие реальной работы кружков я вычитала в комментариях. С Вами согласна т.к. для учителей работать дополнительно в кружках является неплохой подработкой.]]></description>
			<dc:creator>Galina-Krasnova-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 16 Jun 2017 00:21:24 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/11673-severodvinsk-administrativnyj-resurs-v-dejstvii#comment-108134</guid>
		</item>
		<item>
			<title>shevchuk написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/11673-severodvinsk-administrativnyj-resurs-v-dejstvii#comment-108127</link>
			<description><![CDATA[Я не знаю, что за отчёты вы читали, но если там написано об отсутствии реальной работы кружков, то писавший либо слепой, либо некомпетентен, либо любит приврать. Потому что наличие реальной работы очень легко проверить — по результатам. А результаты таковы, что творческие коллективы школы успешно конкурируют даже не с городскими, а с лучшими областными специализированными учреждениями, постоянно становясь победителями и/или призёрами областных творческих конкурсов (про городские даже не говорю). Вот, например, хроника участия в областных конкурсах с сайта гимназии: http://sevgym14.ru/theatre/SOBYTIEvse_gody.pdf Или вот из последнего в «Северном рабочем»: http://nworker.ru/2017/04/07/10313.html Full disclosure, как говорится: я выпускник этой школы, занимавшийся в школьном кружке и участвовавший в подобных конкурсах, и оттого мне просто смешно читать про «отсутствие реальной работы кружков». Сайт вырезал ссылки, попробую ещё раз: http://sevgym14.ru/theatre/SOBYTIEvse_gody.pdf http://nworker.ru/2017/04/07/10313.html]]></description>
			<dc:creator>shevchuk</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 15 Jun 2017 23:41:51 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/11673-severodvinsk-administrativnyj-resurs-v-dejstvii#comment-108127</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Galina-Krasnova-vkontakte написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/11673-severodvinsk-administrativnyj-resurs-v-dejstvii#comment-108105</link>
			<description><![CDATA[Да, Вы правы! отсутсвие реальной работы кружков.которые заявлены в отчётах - некрасивая ситуация и накладывает на руководство школы, а за кружки отвечает завуч (я так понимаю)-эта ситуация совершенно ужасна и сразу как то "серой запахло" - то есть где то рядом дьявол. осадочек реально неприятный.]]></description>
			<dc:creator>Galina-Krasnova-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 15 Jun 2017 14:54:17 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/11673-severodvinsk-administrativnyj-resurs-v-dejstvii#comment-108105</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Просто читатель написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/11673-severodvinsk-administrativnyj-resurs-v-dejstvii#comment-108060</link>
			<description><![CDATA[Кто не играет, тот не выигрывает! Ведь, Юрий Анатольевич смог найти подход к коллективу. Женский коллектив, конечно, это нечто… Но, если не будет провокаций, то всё будет хорошо. Пора снова поднимать гимназию на верхний уровень! Неоднократное нарушение в организации кружковой работы – это уже служебное несоответствие. Сейчас уже совсем не так.]]></description>
			<dc:creator>Просто читатель</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 14 Jun 2017 23:03:53 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/11673-severodvinsk-administrativnyj-resurs-v-dejstvii#comment-108060</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Просто читатель написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/11673-severodvinsk-administrativnyj-resurs-v-dejstvii#comment-108058</link>
			<description><![CDATA[Причем здесь рождение ребенка. Говорится не о том, зачем рожать детей а о СЕМЬЕ. Когда семья поддерживает своего, это же прекрасно. Результат-то (по отношению к М.С.Горбачеву) как раз не известен! Что плохого в Расширении и Углублении. Если бы тогда давно дали возможность довести до конца расширение и углубление, может быть и не было бы катастрофы СССР и России. Может быть сейчас дать возможность Расширить и Углубить богатейший опыт гимназии, а не расшатывать лодку. Давайте не применять опыт нашей страны к нашей гимназии Да! Особенно интересно разделение Еленой Ивановной учеников в классе на группы и направление этих групп друг против друга. Очень удачная мотивация к «достижению результатов»!?!?!? Укажите, пожалуйста, конкретные пункты программы, где идет продажа имени школы и где идет речь о падении уровеня образования. Вы хоть программу читали? Я тоже]]></description>
			<dc:creator>Просто читатель</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 14 Jun 2017 22:47:07 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/11673-severodvinsk-administrativnyj-resurs-v-dejstvii#comment-108058</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Galina-Krasnova-vkontakte написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/11673-severodvinsk-administrativnyj-resurs-v-dejstvii#comment-108037</link>
			<description><![CDATA[Ничего в этой школе не меняется1 Как было в 80- так и осталось по сей день. Внутренние разборки на уровне фантастики и если мужчина проиграет - пусть радуется т.к. тётеньки его всё равно загрызут-однозначно,там не прощают проигрышей и особенно Елена ивановна,которая училась, потом была пионэрвожатой и далее уже сразу в зам.директора попала. там хороши лишь декорации потому как в основном там учатся дети руководства Севмаша и городских околовлатей.]]></description>
			<dc:creator>Galina-Krasnova-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 14 Jun 2017 11:10:02 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/11673-severodvinsk-administrativnyj-resurs-v-dejstvii#comment-108037</guid>
		</item>
		<item>
			<title>lelcha написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/11673-severodvinsk-administrativnyj-resurs-v-dejstvii#comment-108033</link>
			<description><![CDATA[[quote name="Просто читатель - Просто читатель "]А что в этом плохого? Это очень здорово, что его поддерживает 7я. У Юрия Анатольевича, тоже семья на первом месте. Они его поддерживали, даже дочь родилась, когда он был директором. Если семья поддерживает человека - это говорит уже о многом. Именно семьями сильна Россия. А я думала, что дети рождаются отнюдь не от желания поддержать семью, а немного от других действий взрослых и именно образованные семьи являются силой Росии. Теперь об образовании... Зашла на сайт УО, прочитала программы кандидатов. Прграмма Резанова, нацелена на "расшИрить и углУбить. Мы уже это проходили, результат известен. В принципе понятна позиция УО, станет их ставленник директором, освоят они эти деньги, сделают эту школу красивой конфеткой снаружи, дальше что? Увеличится количество детей посещающие эту школу, а какие это дети будут? Кто будет их учить и как? В программе Резанова нет конкретных предложений как учить эту массу детей? Увеличить з/п учителям, замечательно, но как правило для хорошего педагога, деньги не первая мотивация. Общая суть программы Резанова это продажа имени школы, что будут делать когда в следствии ее реализации уровень образования упадет, чем торговать то будут? Или как в том анекдоте про лошадь: "Ну не смогла я, не смогла!!!" Программа Гришковой нацелена именно на образовательный процесс, на развитие личностных качеств учащихся, на мотивацию к обучению и достижению результатов, на престиж школы, как учебного заведения. Желаю справедливого конкурса обоим кандидатам, и надеюсь на остатки сознания у чиновников УО.]]></description>
			<dc:creator>lelcha</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 14 Jun 2017 10:12:11 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/11673-severodvinsk-administrativnyj-resurs-v-dejstvii#comment-108033</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Просто читатель написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/11673-severodvinsk-administrativnyj-resurs-v-dejstvii#comment-108016</link>
			<description><![CDATA[А что в этом плохого? Это очень здорово, что его поддерживает 7я. У Юрия Анатольевича, тоже семья на первом месте. Они его поддерживали, даже дочь родилась, когда он был директором. Если семья поддерживает человека - это говорит уже о многом. Именно семьями сильна Россия. А Вы из какого города?]]></description>
			<dc:creator>Просто читатель</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 14 Jun 2017 00:09:45 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/11673-severodvinsk-administrativnyj-resurs-v-dejstvii#comment-108016</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Olivka написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/11673-severodvinsk-administrativnyj-resurs-v-dejstvii#comment-108015</link>
			<description><![CDATA[Боже! На собрание с родителями- с женой, на защиту пректа- с дочерью.... и где мужское начало?????]]></description>
			<dc:creator>Olivka</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 13 Jun 2017 23:14:48 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/11673-severodvinsk-administrativnyj-resurs-v-dejstvii#comment-108015</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Просто читатель написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/11673-severodvinsk-administrativnyj-resurs-v-dejstvii#comment-108014</link>
			<description><![CDATA[Давно не писал комментариев на БК. Спасибо сайту за то, что можно было увидеть хотя бы часть выступлений кандидатов. Для меня судьба гимназии очень важна. Так случилось в этот раз, но тут нет влияния администрации города и горуо. Во-первых! Гришкова как заместитель директора по ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ могла не допустить и потом остановить вовлечение детей в конфликте. Моя знакомая говорила, что вместо подготовки к экзаменам ребенок занят обсуждениями в соцсетях этого конфликта. При такой политике завуча по воспитательной работе родителей пора лишать родительских прав за неисполнение своих обязанностей. Во-вторых. Почему 30 мая был сменен председатель профкома школы? Сергей Константинович - очень уважаемый человек не только в гимназии, а и в городе, и далеко за его пределами. Очень ответственный человек. Чем он стал не устраивать профсоюзную организацию гимназии? В-третьих. Я знаю нескольких людей, чьи дети вынуждены были покинуть стены гимназии именно из-за ПОЛИТИКИ зам.директора по ВР. А те, кому известны «тайны мадридского двора» голосуют против Гришковой. В-четвертых. Посмотрите список людей, которые присутствовали на данном мероприятии. 3 представителя ГОРУО, 5 членов комиссии и 10 представителей педагогического коллектива. При такой «поддержке» Роману Александровичу действительно было непросто выступать. Отсюда и его скованность. Далее, размышления по теме. Насчет вопроса по надбавкам. Директор вообще этого не должен касаться. Все решает комиссия. Юлия Андреевна, как я понял, принимала участие в заседаниях, т.к. директор обращался именно к ней. Соответственно вопрос о непрозрачности процедуры должен быть именно к ней. Некоторые учители недовольны новым директором. Например, и.о. директора пришел на занятия одного из кружков и не увидел ни одного ребенка. Пришел второй раз. Опять, то же самое. Сказал: «Может надо снять кружковые часы у преподавателя?» Как бы поступила Елена Ивановна Гришкова?]]></description>
			<dc:creator>Просто читатель</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 13 Jun 2017 23:13:40 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/11673-severodvinsk-administrativnyj-resurs-v-dejstvii#comment-108014</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Anna написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/11673-severodvinsk-administrativnyj-resurs-v-dejstvii#comment-108002</link>
			<description><![CDATA[Действительно, о программах, по 2-х минутным роликам, судить трудно, они есть на сайте для голосования. Явно видно что Гришкова упирает на создание команды педагогов, а Резанов с уклоном освоения денежек lol , вот и вопрос, кто нужнее уже давно падающей гимназии, педагог или очередной эффективный менеджер?! который из всех своих заслуг, основной считает знакомство с депутатом ВОРОНЦОВЫМ unsure . Еще о кандидатах можно судить и по их детям у одной сын успешно закончил Высшую Школу Экономики и трудиться в Москве , а у второго дочь выкладывает в ВК свои достижения-фото с первой тату под грудью на арабском языке и фото с ногами на рабочем столе и коментом "вот что можно себе позволить когда папа директор гимназии" Но не смотря на все голосования , защиту программ и свой моральный облик, еще неделю назад Попа и Перепелкина во всеуслышанье заявляли, что все эти выборы ерунда и Резанов победит полюбому surprise]]></description>
			<dc:creator>Anna</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 13 Jun 2017 21:27:55 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/11673-severodvinsk-administrativnyj-resurs-v-dejstvii#comment-108002</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Аист написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/11673-severodvinsk-administrativnyj-resurs-v-dejstvii#comment-107980</link>
			<description><![CDATA[Обе программы бред полный.Ни один из кандидатов не имеет опыта руководства, на школу, учителей, детей вылито столько грязи. Разборки взрослых дядей и тетей. Для чего нужно место директора обоим кандидатам, понимают всю ответственность за школу? Судя по всему нет!]]></description>
			<dc:creator>Аист</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 13 Jun 2017 20:12:29 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/11673-severodvinsk-administrativnyj-resurs-v-dejstvii#comment-107980</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Galina-Krasnova-vkontakte написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/11673-severodvinsk-administrativnyj-resurs-v-dejstvii#comment-107977</link>
			<description><![CDATA[А Елена Ивановна не была раньше Мочаловой?]]></description>
			<dc:creator>Galina-Krasnova-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 13 Jun 2017 20:01:46 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/11673-severodvinsk-administrativnyj-resurs-v-dejstvii#comment-107977</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Andrey1 написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/11673-severodvinsk-administrativnyj-resurs-v-dejstvii#comment-107975</link>
			<description><![CDATA[Спасибо БК! Теперь ясно, кто из учителей подстрекает учеников и стоит за конфликтом в школе.]]></description>
			<dc:creator>Andrey1</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 13 Jun 2017 19:27:20 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/11673-severodvinsk-administrativnyj-resurs-v-dejstvii#comment-107975</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Natalia написал:</title>
			<link>http://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/11673-severodvinsk-administrativnyj-resurs-v-dejstvii#comment-107972</link>
			<description><![CDATA[Так-то можно разделить полномочия по способностям и направленности личностей: руководитель - хозяйственник, снабженец, представитель, контактер и т.п., а заместитель - всё что относится к учебно-методической работе, работе с подчиненными и учащимися. И для дела будет лучше и конфликт интересов будет исчерпан.]]></description>
			<dc:creator>Natalia</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 13 Jun 2017 18:28:12 +0300</pubDate>
			<guid>http://tv29.ru/new/index.php/obrazovanie/11673-severodvinsk-administrativnyj-resurs-v-dejstvii#comment-107972</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
