Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


Хобби на БК: отведайте «Чашку добра»

Хобби: 03.11.2014 14:24 Просмотров: 13603

Сегодня вести здоровый образ жизни – необходимость любого человека, желающего превосходно выглядеть, трезво мыслить, энергично работать, быть счастливым и успешным, а в преклонные годы не стать обузой своим родным. Все больше людей начинают понимать эти истины, и Станислав Пруссаков – один из таких северодвинцев.

" data-title="Хобби на БК: отведайте «Чашку добра»">
 


Сегодня вести здоровый образ жизни – необходимость любого человека, желающего превосходно выглядеть, трезво мыслить, энергично работать, быть счастливым и успешным, а в преклонные годы не стать обузой своим родным. Все больше людей начинают понимать эти истины, и Станислав Пруссаков – один из таких северодвинцев.

 

Станислав поначалу со скептицизмом отнесся к заботам супруги о здоровье семьи, однако сейчас на его столе – только полезные продукты: чай и кофе, кисель, приготовленные на «живой воде». В студии здорового питания «Арт Лайф» Станислав рассказал, как приготовить исключительно полезные и вкусные чаи с кислородом, при какой температуре следует пить чай, из каких компонентов может состоять напиток и на какие системы человеческого организма оказывает положительное воздействие его чай. Притом, в эпоху современной занятости человека очень легко и быстро приготовить любые полезности при помощи новейшей техники.

В Северодвинске Станиславом запущена акция «Чашка добра»: пьешь чай, вытягиваешь листок с добрым пожеланием незнакомого человека и пишешь пожелание сам. Таким образом, в городе будет запущена весточка доброты и приятной атмосферы в процессе чаепития. Стоит упомянуть, что чаю на «живой» воде можно попить у партнеров проекта «Чашка добра»: агентство праздников «Шутиха», «Wellnessclub», клуб красоты «Barocco», туристическое агентство «Coraltravel», юридический центр «Правозащитник».


Комментарии   

поле
#36 поле (c нами очень давно)16.11.2014 17:02
Очень смешной дядя.

Про воду без кислорода - это просто супер! Привет учителю химии, если он еще жив. Если нет, то вертится, наверное, как центрифуга в гробу.

Про китайскую чайную традицию просто ложь. Удивительно, как можно так не "разобраться" в теме перед интервью. Думаю, легкое, не торопливое гугление быстренько привело бы вас к варке чая по китайской традиции Лу Юя. Кроме того, некоторые сорта чая рекомендуют обдавать кипятком до двух раз и только после этого заваривать.
Кроме того, чайные китайские мастера настойчиво рекомендуют использовать именно прокипяченную воду определенных температур, иначе, по их мнению, чай заваривается не так как нужно.
Но что китайцы... они ж далеки от капсульных технологий и до сих пор как лохи заваривают чайные листы в чайниках.
Сообщить модератору
lulichka
#35 lulichka (c нами с 05.11.2014)09.11.2014 18:05
Цитирую Kook:
Natalia
Дело то не в сетевом маркетинге, а в том, что предлагается в качестве товара..... ведь выдаётся то всё за супер пупер , я как бы опущу термин недобросовестная реклама......, много чего можно рассказать, и сетевой маркетинг не все изучали, короче - коммерсы сбывают свой товар, который в обычных условиях не выдержал бы конкуренции с другими ни ценой, ни качеством, да и нет в нем потребности. Самое интересное, что распространители свято верят в то, что несут благо всему народу, как то про деньги даже забывают на минуты, пока болтают... зомби :-)

говорите, что дело не в сетевом маркетинге и рассуждаете о нём же... тема ролика не о том...
Сообщить модератору
Kook
#34 Kook (c нами очень давно)07.11.2014 07:01
Natalia
Дело то не в сетевом маркетинге, а в том, что предлагается в качестве товара..... ведь выдаётся то всё за супер пупер , я как бы опущу термин недобросовестная реклама......, много чего можно рассказать, и сетевой маркетинг не все изучали, короче - коммерсы сбывают свой товар, который в обычных условиях не выдержал бы конкуренции с другими ни ценой, ни качеством, да и нет в нем потребности. Самое интересное, что распространители свято верят в то, что несут благо всему народу, как то про деньги даже забывают на минуты, пока болтают... зомби :-)
Сообщить модератору
Natalia
#33 Natalia (c нами очень давно)06.11.2014 22:32
Цитирую Kook:
А идея заключается в том, чтобы привлечь как можно больше потенциальных клиентов для реализации продукции, используя тягу людей к здоровому образу жизни и общечеловеческие ценности, такие как доброта, отзывчивость и даже любовь к ближним своим..


всё верно, коок.. не так давно изучала сетевой маркетинг, очень быстро можно заработать денег именно используя тягу людей к здоровью и любовь к ближним своим.. хорошо еще, что не всем подходит данный вид заработка)
Сообщить модератору
Миша Решетников
#32 Миша Решетников (c нами очень давно)06.11.2014 14:23
Цитирую Юлия:
Вы не совсем хорошо разграничиваете понятие фарминдустрии и производителей БАДов, ведь все знают, витаминная подпитка в период болезни важна и нужна. Это не только профилактика!

Я вообще предлагаю не разграничивать фарминдустрию и производство БАДов и синтетических витаминов. Это одна хрень.
Витамины нужны всегда, не только в период болезни. Кто ж спорит? Более того, чем больше витаминов мы потребляем мы в повседневной жизни, тем меньше вероятность заболеть. Такая вероятность может стремиться к нулю. Есть одно но: витамины и должны поступать в организм из необработанных фруктов и овощей, а не из волшебной таблетки.
Сообщить модератору
Kook
#31 Kook (c нами очень давно)06.11.2014 14:05
Юлия
Во первых, я вывода о том, что Вы занимаетесь сетевым бизнесом не делал. Во вторых, Вам понравилась идея...?! А идея заключается в том, чтобы привлечь как можно больше потенциальных клиентов для реализации продукции Арт Лайф, используя тягу людей к здоровому образу жизни и общечеловеческие ценности, такие как доброта, отзывчивость и даже любовь к ближним своим.... могу привести статистику кто больше всего откликается на такие акции... ведь здесь всё продуманно и направленно на определённый слой общества, с которого можно получить максимальную прибыль. На Ваш вопрос насчёт удочки :-) , отвечаю - получится, если осознаете, что на Вас в первую очередь наживаются..., хотя есть другой вариант - Вам предложат наживаться на других.. :lol:
Сообщить модератору
lulichka
#30 lulichka (c нами с 05.11.2014)06.11.2014 13:21
Увы вам. Любые БАДы и любые витамины в аптеках ничего общего со здоровым питанием не имеют. Хотя, конечно, чрезвычайно популярны во всем мире. Но это говорит только о том, что и здесь ушлые предприниматели сумели внушить доверчивым потребителям необходимость приобретения у них прибыльной продукции фарминдустрии. Это по сути те же яйца, только сбоку. Таблетки - для уже заболевших, БАДы и витамины - для еще не заболевших. В обоих случаях человеку предлагается проглотить волшебную пилюлю и не париться.
Михаил, думаю, что Вы не совсем хорошо разграничиваете понятие фарминдустрии и производителей БАДов, ведь все знают, витаминная подпитка в период болезни важна и нужна. Это не только профилактика!
Сообщить модератору
lulichka
#29 lulichka (c нами с 05.11.2014)06.11.2014 13:18
Цитирую Kook:
Юлия
Лично мне втюхивать пытались много раз, видети ли круг общения очень обширный. Чего только не предлагали : сибирское здоровье, тенториум, алтайский корень от всех болезней, суперпылесосы, пенсионные накопления в американских банках и Арт Лайф в том числе, причём предлагали продукт, а ещё больше стать участником распространения.... :-) Особенно это интересно слышать от друзей.... такие лица вдохновлённые и глаза светятся от предчувствий навалившегося здоровья и благополучия :lol: , но проходит время и тренд устаревает, вылезают новые...и те же друзья опять на пике, радуются как дети. Секта и сетевой бизнес.... похожее звучание и не только, попробуйте найти разницу :lol: Так то я к вашим братьям и сестрам лояльно отношусь и даже с сочувствием... скольких удовольствий лишаетесь, да ещё за это деньги приплачиваете :lol:

А с чего вы сделали вывод о том, что я сетевым бизнесом занимаюсь? Мне понравилась идея акции, и за здоровьем слежу. Просто не вижу элементов втюхивания. В акции специально пойду участвовать, хочу пройти путь и не попасться на удочку продаж любой ценой. Как думаете, получится?
Сообщить модератору
Kook
#28 Kook (c нами очень давно)06.11.2014 12:19
Юлия
Лично мне втюхивать пытались много раз, видети ли круг общения очень обширный. Чего только не предлагали : сибирское здоровье, тенториум, алтайский корень от всех болезней, суперпылесосы, пенсионные накопления в американских банках и Арт Лайф в том числе, причём предлагали продукт, а ещё больше стать участником распространения.... :-) Особенно это интересно слышать от друзей.... такие лица вдохновлённые и глаза светятся от предчувствий навалившегося здоровья и благополучия :lol: , но проходит время и тренд устаревает, вылезают новые...и те же друзья опять на пике, радуются как дети. Секта и сетевой бизнес.... похожее звучание и не только, попробуйте найти разницу :lol: Так то я к вашим братьям и сестрам лояльно отношусь и даже с сочувствием... скольких удовольствий лишаетесь, да ещё за это деньги приплачиваете :lol:
Сообщить модератору
Миша Решетников
+2 #27 Миша Решетников (c нами очень давно)06.11.2014 11:26
Цитирую Станислав:
Михаил, мясо в моей жизни пока присутствует, но очень ограниченно и не всё. Я считаю, что полный отказ от мяса - это очень серьёзный шаг, который требует особой подготовки и взвешенности.
а сюжет, в общем-то не об этом...


Ну вот, собственно, это единственный действительный элемент ЗОЖ. Никакой особой подготовки не требуется. По логике, какая вообще нужна подготовка, чтобы перестать травить себя невидовой пищей и какую угрозу это вообще может нести? Очень жаль, что сюжет не об этом.

Цитирую Юлия:
здоровое питание, прием БАДов уже стали общемировой тенденцией оздоровления. Вы еще скажите, что и в остеопатию не верните!

Увы вам. Любые БАДы и любые витамины в аптеках ничего общего со здоровым питанием не имеют. Хотя, конечно, чрезвычайно популярны во всем мире. Но это говорит только о том, что и здесь ушлые предприниматели сумели внушить доверчивым потребителям необходимость приобретения у них прибыльной продукции фарминдустрии. Это по сути те же яйца, только сбоку. Таблетки - для уже заболевших, БАДы и витамины - для еще не заболевших. В обоих случаях человеку предлагается проглотить волшебную пилюлю и не париться.
Сообщить модератору
Lazy
+3 #26 Lazy (c нами очень давно)06.11.2014 10:59
Цитирую Юлия:
Михаил, а разве лично Вам что-то втюхивают? Как здравомыслящий человек примите для себя решение не называть доброе дело игрой на слабостях. Ну вот не считаю я, что здоровье - это то, на чем можно экономить. И если уж совсем начистоту, то официальная медицина для оздоровления людей делает минимум услилий, тогда как здоровое питание, прием БАДов уже стали общемировой тенденцией оздоровления. Вы еще скажите, что и в остеопатию не верните!

Юлия, что вы тут "добрым делом" называете? Листочки? Про то, что на здоровье экономить не стоит, вы абсолютно правы. Но не стоит и бросаться в другую крайность: принимать за чистую монету любые заявления о полезности для здоровья. Я также как и Вы, скептически отношусь к официальной медицине, ибо они крайне редко что-то действительно лечат, чаще просто снимают симптомы и ждут, пока само пройдёт либо выпиливают то, что угрожает жизни и на этом "лечение заканчивают". Но я скептически отношусь и к БАДам, зато верю в спортзал и бассейн. Конечно, удобно пить бады, не напрягаться и воображать, что ведёшь здоровый образ жизни. Но по-моему, здоровый образ жизни классический: спортзал, не пить и не курить, есть больше свежего. Всё.
Сообщить модератору
lulichka
#25 lulichka (c нами с 05.11.2014)06.11.2014 10:42
Цитирую Kook:
Юлия
Как я уже и говорил, чтоб втюхать товар все средства хороши, в том числе использование понятий, которые близки любому человеку. Это назыаается технологиями продаж, а Вы на всю эту лабуду повелись. Хотя о чём это я?, это всё равно, что объяснять слепому что такое зелёный цвет, да и много таких как Вы, на то они и технологии, все слабости человеческие в них просчитаны.

Михаил, а разве лично Вам что-то втюхивают? Как здравомыслящий человек примите для себя решение не называть доброе дело игрой на слабостях. Ну вот не считаю я, что здоровье - это то, на чем можно экономить. И если уж совсем начистоту, то официальная медицина для оздоровления людей делает минимум услилий, тогда как здоровое питание, прием БАДов уже стали общемировой тенденцией оздоровления. Вы еще скажите, что и в остеопатию не верните!
Сообщить модератору
artlifesever
#24 artlifesever (c нами с 04.11.2014)06.11.2014 10:30
Цитирую ОН:
Стас, расскажи-ка лучше какое мясо ешь. А то я жру все подряд :lol: Да и в бане тебя давно не видел ;-)

Кому Это интересно?
Хочешь узнать- я в субботу езжу! приезжай, ОН...
Сообщить модератору
ОН
#23 ОН (c нами очень давно)06.11.2014 10:22
Стас, расскажи-ка лучше какое мясо ешь. А то я жру все подряд :lol: Да и в бане тебя давно не видел ;-)
Сообщить модератору
Kook
#22 Kook (c нами очень давно)06.11.2014 07:09
Кто то верит в Бога, а кто то верит в Арт Лайф, каждому своё...... :lol:
Сообщить модератору
artlifesever
+1 #21 artlifesever (c нами с 04.11.2014)05.11.2014 23:37
Цитирую Миша Решетников:
Станислав, а вы и от мяса отказались? В сюжете об этом ни слова.

Михаил, мясо в моей жизни пока присутствует, но очень ограниченно и не всё. Я считаю, что полный отказ от мяса - это очень серьёзный шаг, который требует особой подготовки и взвешенности.
а сюжет, в общем-то не об этом...
Сообщить модератору
artlifesever
#20 artlifesever (c нами с 04.11.2014)05.11.2014 23:33
Цитирую Большой:
Стас молодец! Нашел интересную для себя тему и живёт ею.

Андрей, спасибо!
Сообщить модератору
NATASHA9
#19 NATASHA9 (c нами с 05.11.2014)05.11.2014 22:55
Проект замечательный!!!Мне особенно понравился кофе с гинкгобилоба,корицей и ванилью.Рекомендую!!!А как приятно получить доброе пожелание от незнакомого чеолвека и ответить тем же!!! Спасибо организаторам проекта за гостеприимство!!!
Сообщить модератору
Буба
#18 Буба (c нами очень давно)05.11.2014 20:01
Хорооооший маркетинговый ход! Оценил. Все мило. Девочки енто оооочень любят..
Сообщить модератору
Kook
#17 Kook (c нами очень давно)05.11.2014 19:47
bolt
Не, енто как раз твоя пища, со всего инета отсасываешь грязюку, ты хоть Арт Лайфом запивай чоли, ишь гарантируют, что мозги заработают и будет тебе счастье :D
Сообщить модератору
Kook
+4 #16 Kook (c нами очень давно)05.11.2014 19:42
Станислав
Насчёт зомбирования я уже ответил, Вы точно из них. :lol: В чём в чём, а на счёт питания надо быть максимальным консерватором и чтить традиции, ибо еда - есть источник энергии и здоровья. Так что борщик али пельмешки самолепные, капустка квашеная да огурчики солёные, сёмужка на бутерброд, селёдочка под картошечку самое то для организму + физические нагрузки..... всякие :D
Сообщить модератору
bolt
#15 bolt (c нами очень давно)05.11.2014 19:35
Вумный ты, ЧудилО... технолоооооогиииии....тем не менее политические помои за милую душу уплетаешь :D
Сообщить модератору
Kook
#14 Kook (c нами очень давно)05.11.2014 19:30
Юлия
Как я уже и говорил, чтоб втюхать товар все средства хороши, в том числе использование понятий, которые близки любому человеку. Это назыаается технологиями продаж, а Вы на всю эту лабуду повелись. Хотя о чём это я?, это всё равно, что объяснять слепому что такое зелёный цвет, да и много таких как Вы, на то они и технологии, все слабости человеческие в них просчитаны.
Сообщить модератору
Миша Решетников
+1 #13 Миша Решетников (c нами очень давно)05.11.2014 18:15
Станислав, а вы и от мяса отказались? В сюжете об этом ни слова.
Сообщить модератору
lulichka
#12 lulichka (c нами с 05.11.2014)05.11.2014 17:56
Цитирую Kook:
Миша Решетников
Полностью согласен, ради продвижения товара все средства хороши, на чувствах играют, на желаниях людей, которые даже не понимают в этот момент, что им втюхивают то, без чего в общем то можно обойтись.
Можно ли обойтись без здоровья? Можно ли обойтись без добра? Почему Вы делаете вывод о "втюхивании?"
Сообщить модератору
Большой
+1 #11 Большой (c нами очень давно)05.11.2014 17:25
Стас молодец! Нашел интересную для себя тему и живёт ею.
Сообщить модератору
mig29
#10 mig29 (c нами с 05.11.2014)05.11.2014 16:08
Цитирую bolt:
Тут на днях ученые-диетологи заявили Шо БАДы на 90% заражены грибками,однако ВЕРА(эффект плацебо)творит чудеса....


bolt, а Вы больше ютуб и телевизор смотрите, Вам ещё и не такое расскажут.
Между прочим, витамины - это тоже по сути БАДы.

Мне кажется, что эти чаи-кофе как минимум не вредны и тем более не хуже тех, что продаются в пакетиках 3 в 1 или разливаются в автоматах.

А идея неплохая, разве дарить людям хорошее настроение простым пожеланием - не добро?)))
Сообщить модератору
artlifesever
+1 #9 artlifesever (c нами с 04.11.2014)05.11.2014 16:03
"Это какую же силу воли надо иметь, чтоб отказаться от мяса в пользу порошка?"
Да,Kook! Даже если без порошка, какую же силу воли надо иметь чтобы совсем отказаться от мяса? Расскажите, может их тоже зомбируют?
Сообщить модератору
Kook
+1 #8 Kook (c нами очень давно)05.11.2014 14:49
Миша Решетников
Полностью согласен, ради продвижения товара все средства хороши, на чувствах играют, на желаниях людей, которые даже не понимают в этот момент, что им втюхивают то, без чего в общем то можно обойтись.
Сообщить модератору
bolt
#7 bolt (c нами очень давно)05.11.2014 14:47
Тут на днях ученые-диетологи заявили Шо БАДы на 90% заражены грибками,однако ВЕРА(эффект плацебо)творит чудеса...http://www.youtube.co m/watch?v=pAnSjeUJ9MU .. да,дороХой БК,материалы на коммерческой основе надо бы звездой обозначать...
Сообщить модератору
Kook
+3 #6 Kook (c нами очень давно)05.11.2014 14:42
Хорошая продукция это продукция со своего огорода... а Арт Лайф очередная продажа пылесосов. :lol: Не, человек то он хороший и очень даже увлечённый, но подвержен влиянию, почти зомбированию, именно на таких держится весь сетевой маркетинг. Это какую же силу воли надо иметь, чтоб отказаться от мяса в пользу порошка?! :lol: Так что всем,- занимайтесь спортом, кушайте натуральные продукты и будете здоровы.
Сообщить модератору
Миша Решетников
+5 #5 Миша Решетников (c нами очень давно)05.11.2014 14:30
Здоровым образом жизни здесь даже и не пахнет.
Я допускаю, что авторы проекта, "разобравшись в вопросе", в какой-то степени и сами поверили в чудодейственное влияние "живой воды" и продукции Артлайф на здоровье, а позитивных пожеланий на картонке - на настроение. Но всерьез утверждать, что все это поможет "превосходно выглядеть, трезво мыслить, энергично работать, быть счастливым и успешным, а в преклонные годы не стать обузой своим родным " - это даже не смешно.

PS. Вам не кажется, что понятие добра страшно девальвировалось? Пьешь чай, вытягиваешь листок с добрым пожеланием незнакомого человека и пишешь пожелание сам. Вы это называете добром? :sad:
Сообщить модератору
Kierital
+2 #4 Kierital (c нами очень давно)05.11.2014 10:47
Нормальная у Арт Лайфа продукция! После продукции Арт лайфа те же супчики из пакетиков других производителей кажутся просто тошнотворной блевотиной.
Сообщить модератору
Ревизоръ
#3 Ревизоръ (c нами с 04.11.2014)05.11.2014 00:24
Чашка добра - хорошее начинание. Больше бы таких инициатив.
Сообщить модератору
artlifesever
#2 artlifesever (c нами с 04.11.2014)04.11.2014 22:17
Inn@, спасибо за оценку идеи!
По поводу Вашей оценки отдалённости продукции Артлайф от Здорового питания, в сравнении с вышеупомянутыми "брендами" остаётся только спросить: А Вы в этом разбирались?
Сообщить модератору
Inn@
+2 #1 Inn@ (c нами очень давно)04.11.2014 13:31
Идея с пожеланиями хорошая, но вот содержимое из пакетиков, быстрорастворимые супчики, кашки, напитки - это от здорового питания ооооочень далеко! Дилер компании Арт Лайф может говорить все, что угодно, лишь бы повысить продажи, а на деле все тот же Ролтон и Доширак))
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+