Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


Россия с подлодки «Саров» испытала новое супероружие

Флот: 09.12.2016 21:38 Просмотров: 7984

«Статус-6». Источники в Пентагоне подтвердили этот факт, сообщает сегодня «Российская газета».

" data-title="Россия с подлодки «Саров» испытала новое супероружие">
 


27 ноября состоялись испытания Россией нового вида оружия - гигантской торпеды с термоядерной боеголовкой ужасающей мощности -  «Статус-6». Источники в Пентагоне подтвердили этот факт, сообщает сегодня «Российская газета».

 

Как пишет издание, торпеда была выпущена с борта подлодки специального назначения Б-90 "Саров". Автор опубликованного в The Washington Free Beacon материала на эту тему называет российский подводный аппарат революционным: торпеда с ядерной силовой установкой способна двигаться со скоростью 90 узлов на глубине до километра. Дальность хода "Статуса" 10 тысяч километров, размер боевой части 6,5 метров. Там, по данным американцев, может размещаться термоядерный заряд мощностью до 100 мегатонн. Взорванный у побережья США, он вызовет гигантское цунами, которое сотрет с лица земли прибрежные штаты вместе с военно-морскими базами, аэродромами и военными заводами.

По мнению экспертов, "Статус-6" является новым ассиметричным ответом России на развертывание США глобальной системы противоракетной обороны. Впервые о создании гигантской торпеды стало известно год назад, когда на правительственном совещании по военным вопросам в объективы телекамер попал планшет с описанием нового оружия.

В качестве носителя "Статуса" будут использованы подлодки специального назначения - помимо "Сарова" это находящиеся на модернизации "Белгород" проекта 09852 "Антей" и "Хабаровск" проекта 09851. Официально субмарины именуются носителями глубоководных аппаратов и имеют стыковочный узел в днище, отчего их ношу нельзя обнаружить ни с суши, ни со спутника.

В описании системы сказано, что она предназначена в том числе и для нанесения гарантированно неприемлемого ущерба противнику путем создания зон обширного радиоактивного загрязнения на побережье, непригодных для жизнедеятельности человека в течение длительного времени, пишет «Российская газета».

 

Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес редакции: maya@tv29.ruили в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29


Комментарии   

mizantropoff
#128 mizantropoff (c нами очень давно)14.12.2016 21:24
Тов. Палтус решил закольцевать тему.... rolleyes
Неужели мы тут второй день говорим о том, что кто то, что то продал?
sad unsure
Мдя ...

Думаю вам пора в топ тему, там БИ скоро может не справиться tongue
Помогайте
Сообщить модератору
Paltuss
+1 #127 Paltuss (c нами очень давно)14.12.2016 20:30
Цитирую mizantropoff - mizantropoff :
Пока тов. Палтус нас переводит на муру, покажем что творится на рынке в другом ее сегменте в этот самый момент.
Очередная монополия оформилась со всеми вытекающими
vedomosti.ru/.../...
echo.msk.ru/.../...
Эльдорадо+М Видео+ Техносила

Забыл спросить, родной.
Рося проводит байбек или выкупается менеджментом?
Вроде как ее только что кто то продал и кто то купил?
Не?

Не взирая на то, что товарищ мизантроп уже не в первый раз пытается перевести тему, я все же постараюсь ответить)). Роснефть (если рося это оно) не проводила байбэка (в желаемом вам объеме) да и смысла в нем нет (вообще сложно проводить байбэк, если основная доля акций у государства). Роснефть продала часть акций, принадлежащих государству, точнее государство продало часть своих акций. Какой менеджмент? О чем вы? Вы бредите?
Сообщить модератору
mizantropoff
#126 mizantropoff (c нами очень давно)14.12.2016 13:32
Пока тов. Палтус нас переводит на муру, покажем что творится на рынке в другом ее сегменте в этот самый момент.
Очередная монополия оформилась со всеми вытекающими
vedomosti.ru/.../...
echo.msk.ru/.../...
Эльдорадо+М Видео+ Техносила

Забыл спросить, родной.
Рося проводит байбек или выкупается менеджментом?
Вроде как ее только что кто то продал и кто то купил?
Не?
Сообщить модератору
Paltuss
+1 #125 Paltuss (c нами очень давно)14.12.2016 13:05
То есть, господин мизантроп, вы принципиально не хотите замечать разницу между увеличением доли акционера и собственным выкупом компании, а соответственно и предаёте этим процессам несвойственные им вещи...
Сообщить модератору
Paltuss
+1 #124 Paltuss (c нами очень давно)14.12.2016 12:36
Цитирую Lazy - everybody lies :
Палтус, вы действительно мало что смыслите в биржевом деле. И это притом, что вас уже носом ткнули в правильный ответ.

Ух какой ты любитель потявкать.... При этом так и не объяснил, каким образом можно было поднять капитализацию Роснефти с помощью байбэка... Если ты выработаешь такой механизм, то тебе нобелевская светит! Эппл нервно курить сторонке laugh lol
Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #123 mizantropoff (c нами очень давно)14.12.2016 11:18
Новый день, а слава takamisakari все не дает БИ успокоиться..
По старому вопросу-ответу Палтусу пример очередного вброса:
"...Первый вице-президент "ЛУКОЙЛа" Владимир Некрасов в понедельник, 12 декабря, купил акции компании на 9,624
млн рублей, сообщила компания."
до этого было
finam.ru/.../...
finanz.ru/.../...
(кстати, сын Пашаева там же добирался, но это местная лирика)
При чем тут Лук и почему он так интересен?
Ответ на вопрос почему, лучше видеть чем слышать
www.picshare.ru/view/7811439/
Болт ставит на 1500, я вот исходя из их логики на 7000... + Татнефть смотрим
И тут мы видим , продажа Роси по сегодняшней схеме (дивы, снижение налогов, "себе")...
Сообщить модератору
mct505
+1 #122 mct505 (c нами очень давно)14.12.2016 09:58
В чем разница между палтусом и российской экономикой? Палтус уже нащупал дно.
Сообщить модератору
Берта
#121 Берта (c нами с 25.07.2015)14.12.2016 07:46
Как-то захотелось события последних дней выразить в стихах, подытожить т.с..

От цен на нефть колеблется Земля,
Роснефть продали,
Это же не зря!
Расколота земля, горят поля,
Пальмиру сдали в середине декабря...
Что нефть, что кровь , людская
Льется водопадом,
Никто не понимает,
Но кому-то это надо....
Сообщить модератору
Lazy
#120 Lazy (c нами очень давно)13.12.2016 23:57
Цитирую Paltuss - Paltuss :
Основной смысл байбэка увеличить стоимость акций путём уменьшения их количества

Палтус, вы действительно мало что смыслите в биржевом деле. И это притом, что вас уже носом ткнули в правильный ответ.
Сообщить модератору
raex
+1 #119 raex (c нами очень давно)13.12.2016 23:36
Цитирую Paltuss - Paltuss :
В таком конексте ты конечно прав.

тему эту ты завел именно в таком контексте, перечитай ))))))
Сообщить модератору
Paltuss
#118 Paltuss (c нами очень давно)13.12.2016 23:09
Цитирую raex - raex :
ну дак тебе ж уже сколько раз говОрено, бестолковому... Если у тебя есть 501 бумага некоей АО-шки. Если всего этих бумаг 1 млн штук по 10 рублей - то ты там среди акционеров никто, раз в год копеечные дивиденды. А если бумаг 1000 штук по 10 тыс руб - то ты например можешь на очередном собрании акционеров потребовать впредь направлять на дивиденды не 10% прибыли, а например 50 или 90, а то и привести за ручку никому неизвестного дядю, представить его как нового директора и вежливо попросить предыдущего директора передать дела и освободить кабинет.


Вот ты же начинаешь некоторые расточки ума проявлять. В таком конексте ты конечно прав (хоть и крайне утрировано). Но если тебе необходимо продать 20% акций, какая разница продашь ты их из 1 млн акций или или из 1 тыс? Соответственно и проведение байбэка не позволило бы увеличить стоимость 20% у Роснефти, как и у любой другой конторы.
Сообщить модератору
Paltuss
+1 #117 Paltuss (c нами очень давно)13.12.2016 22:59
Цитирую bolt - bolt :
Низенько плавает Палтусятина в биржевом море,низЭнько)...апосля бейбэка цены у акции нетУ,они гасятся,т.е. уничтожаются,а прибыль ,при этом,как ни странно,растёт.Через прибыль растёт и капитализация.Лукойл же этим выкупом,скорее защищается от недружественного поглощения(рэкета сами знаете кого)...



Ты бред не пиши. Основной смысл байбэка увеличить стоимость акций путём уменьшения их количества, то есть на бирже цена увеличивается с одновременным уменьшением общего объема ценных бумаг. А вот прибыль растёт только у девириантов оставшихся акций! Но прибыль самой компании при этом не растёт, а соответственно и капитализация так же расти не может. Делается это для привлечения инвестиций, но не увеличения капитализации! Разные это вещи
Сообщить модератору
raex
+3 #116 raex (c нами очень давно)13.12.2016 22:48
Цитирую Paltuss - Paltuss :
Объясните мне разницу между 1 млн бумаг по 10 рублей и 1 тысячи бумаг по 10 000 рублей..

ну дак тебе ж уже сколько раз говОрено, бестолковому... Если у тебя есть 501 бумага некоей АО-шки. Если всего этих бумаг 1 млн штук по 10 рублей - то ты там среди акционеров никто, раз в год копеечные дивиденды. А если бумаг 1000 штук по 10 тыс руб - то ты например можешь на очередном собрании акционеров потребовать впредь направлять на дивиденды не 10% прибыли, а например 50 или 90, а то и привести за ручку никому неизвестного дядю, представить его как нового директора и вежливо попросить предыдущего директора передать дела и освободить кабинет. Чуешь разницу, иксперд?

Палтус, Вы не в САФУ случаем трудитесь? там вроде кафедра экономики была, уровень у Вас на завкафедрой, минимум на зама. Судя по тамошним биологам, диссертацию Вы могли бы из своих же здешних постов склеить, губернатор бы обзавидовался laugh

Цитирую bolt - bolt :
.Лукойл же этим выкупом,скорее защищается от недружественного поглощения(рэкета сами знаете кого)...

Алекперов не раз говорил, что ему настойчиво предлагали продать компанию (никто из присутствующих в здание-то Лукойла без спросу не вошёл, не то что настойчиво что-то предлагать боссу). ну и налоговое резидентство он не спроста менять удумал, не от хорошей жизни
Сообщить модератору
bolt
+2 #115 bolt (c нами очень давно)13.12.2016 22:33
Низенько плавает Палтусятина в биржевом море,низЭнько)...апосля бейбэка цены у акции нетУ,они гасятся,т.е. уничтожаются,а прибыль ,при этом,как ни странно,растёт.Через прибыль растёт и капитализация.Лукойл же этим выкупом,скорее защищается от недружественного поглощения(рэкета сами знаете кого)...
Сообщить модератору
Paltuss
+1 #114 Paltuss (c нами очень давно)13.12.2016 21:21
Цитирую Lazy - everybody lies :
Бросьте, mizantropoff, бесполезно объяснять назначение обратного выкупа человеку, который другим рекомендует биржевое дело поизучать, в нём ничего не понимаючи. rolleyes lol


Надо ясней изъясняться, и понимать что такое байбэк, и есть ли в нем смысл при продаже доли компании. Ведь байбэк (а именно это похоже имел ввиду мизантроп) это выкуп акций из свободной продажи для уменьшения их количества. И соответственно никак не влияет на общую капитализацию компании, а влияет только на цену самой ценной бумаги! Объясните мне разницу между 1 млн бумаг по 10 рублей и 1 тысячи бумаг по 10 000 рублей. Прежде чем писать глупость ну хоть немного думайте что пишите!!!! Так что зачем мизантроп привёл этот пример для меня загадка...
Сообщить модератору
raex
+1 #113 raex (c нами очень давно)13.12.2016 18:34
Цитирую Paltuss - Paltuss :
и самое интересное я оставил на потом! Лукой покупает свои акции))) что? Это что за бред?... какой смысл покупать акции у самого себя?


тока щас сообразил, что наш новоиспеченный финансовый гуру не видит разницы между "покупать свои акции" и "покупать у себя акции" ))))) пожалуй, БИ неспроста восхищается
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Молодец, Палтус, грамотно и аргументировано!
,
видимо, хочет ношей звания Иксперда поделиться, чтоб не её одну за бестолковость чморили ))))

Палтус, дружище, а окромя стоимости ты более ничего про акции не знаешь? ну там всякие мажоритарии-миноритарии, общие собрания, повестки дня, кворумы, одобрение крупных сделок, выборы единоличного исполнительного органа - не слышал, не? судя по тому, что не понимаешь, зачем обществу самому выкупать свои акции - если и слышал, то забыл ))
Сообщить модератору
Берта
#112 Берта (c нами с 25.07.2015)13.12.2016 18:33
Болт, вы глупы, как всегда. "Периметр" это система, которая дает команду на пуск стратегического оружия. И ваша Украина там не при чем. Если проще, это "робот" , который запустит в любом случае оружие массового поражения, даже если не будет центра командования.
Зачем вы нагло врете? И везде Украину приплетаете?

voenpolit.su/.../...
Сообщить модератору
bolt
#111 bolt (c нами очень давно)13.12.2016 16:53
Дым,это уже не по теме,как гриться -Всё прошло как с белых яблонь дым.Основа Периметра -украинского производства ракеты и САУ,а заменить нечем,но лошки верят....
Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #110 mizantropoff (c нами очень давно)13.12.2016 15:11
БИ
забыл, что там говорила Раневская про хвост павлина, помню только, что то про пафос..
Поэтому предлагаю завершить уже предпраздничную пикировку, тем более писать на смартфоне одной рукой, другой в это время примеряя сапоги sad
все таки наверное это не очень удобно.
У вас впереди еще вечность, вы еще не раз успеете от топтаться на моем трупе.

а по "теме" вот
kommersant.ru/doc/3168647
Сообщить модератору
Дым
#109 Дым (c нами с 01.11.2016)13.12.2016 15:08 Сообщить модератору
Берта
#108 Берта (c нами с 25.07.2015)13.12.2016 14:30
Цитирую mizantropoff - mizantropoff :
А мне казалось, что некоторые "БИ" все время сидят у монитора и ждут, что еще они смогут съязвить по поводу того, о чем написал некто М, и вся или почти вся их жизнь, состоит только из этого.. lol
Как хорошо, что я ошибался. rolleyes

Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.
Сообщить модератору
bolt
+1 #107 bolt (c нами очень давно)13.12.2016 13:47
Эх-ма,хорошо пошла потная рюмка абсолюта под копчёного палтуса)...да уж,пообтирал полгода штаны снабженец Палтус на Ямале и стал "знатным" биржевиком))) ..Акции,спрашиваешь,зачем бай-бэком Лукойл выкупает?Ну,во-первых,не более 10%,таков закон.2.Владельцы больших пакетов акций , если захотят реализовать значительную часть своей доли, смогут сделать это по фиксированной стоимости.После проведения бай-бэка доли акционеров, которые остаются, соразмерно увеличиваются.

Это значит, что в будущем прибыль будет распределяться среди меньшего числа акционеров.
А по-простому-это приток живых денег.
По Роснефти биржевым характером сделки и не пахнет-Правительство РФ снизило цену на акции «Роснефти» перед ее приватизацией, сообщает Росимущество.Кто заставил?Игорёк с Вовой,вестимо...а народ стал беднее на те самые 700 напечатанных "свежих" миллиардов.И да! Зачем приватизировать курицу,несущую золотые яйца в бюджет?Ведь с народного достояния,с нефти-газа и пр.,на 70% формируется бюджет.
Поэтому,из-за мутных схем-85% россиян полагают, что руководство страны больше волнуют собственные интересы, чем нужды народа, показал опрос "Левада-центра".
Пересмотр таких приватизаций не за горами,как только Лебединое озеро отзвучит....
Сообщить модератору
mizantropoff
+4 #106 mizantropoff (c нами очень давно)13.12.2016 13:25
А мне казалось, что некоторые "БИ" все время сидят у монитора и ждут, что еще они смогут съязвить по поводу того, о чем написал некто М, и вся или почти вся их жизнь, состоит только из этого.. lol
Как хорошо, что я ошибался. rolleyes
Сообщить модератору
Берта
#105 Берта (c нами с 25.07.2015)13.12.2016 12:59
Город в ожидании НГ. Года Огненного Петуха.Интересно, следует ли ожидать в нем усиление петушиных боев на БК?)
А люди, между тем, украшают дом, ставят елки и покупают подарки. А сколько народу было вчера вечером в ЦУМе!) И только на БК гордый Мизантропов с вершины своего слоновьего роста вещает про акции что продешвили, и все пропало, и ....Где про Армагедон?
А мы , остальные, счастливые люди, бегаем по магазинам, радуемся жизни и покупаем себе новые сапожки, глупые, наверно... Роснефть то не так продали, ужас ужасный, как жить?))))))
Сообщить модератору
Lazy
+1 #104 Lazy (c нами очень давно)13.12.2016 11:43
Цитирую mizantropoff - mizantropoff :
"Мы все понимаем, что наши активы в России недооценены в 2-3 раза. Мы
видели капитализацию под $100 млрд в начале 2000-х годов. Сегодня она
сократилась более, чем в два раза. Да, это проблема не только ценовая, мы
считаем, и политическая
.

Бросьте, mizantropoff, бесполезно объяснять назначение обратного выкупа человеку, который другим рекомендует биржевое дело поизучать, в нём ничего не понимаючи. rolleyes lol
Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #103 mizantropoff (c нами очень давно)13.12.2016 11:27
Цитирую Paltuss - Paltuss :
Ну тогда объясни зачем Лукойл выкупает свои акции?


Владельцам "ЛУКОЙЛа" (MOEX: LKOH) больше не
предлагают продать компанию после многочисленных отказов, сообщил глава и один
из основных владельцев компании Вагит Алекперов в интервью телеканалу "Россия
24".
"Очень много предложений поступало к нам продать нашу компанию,
объединиться, как на территории России, так и за пределами Российской Федерации.
Мы считаем, что мы сохраним свою стратегию развития как публичная энергетическая
компания", - сказал он.
"Моя мечта, чтобы компания стала одним из крупнейших акционерных обществ. Я
надеюсь, что я еще при своей жизни увижу это - и по объемам производства и по
капитализации", - отметил В.Алекперов.
"Мы все понимаем, что наши активы в России недооценены в 2-3 раза. Мы
видели капитализацию под $100 млрд в начале 2000-х годов. Сегодня она
сократилась более, чем в два раза. Да, это проблема не только ценовая, мы
считаем, и политическая
. Это страх инвесторов вкладывать деньги в российские
компании, но это пройдет", - считает он.
Отвечая на вопрос, предлагают ли сейчас владельцам продать компанию,
В.Алекперов сказал: "Нет, после наших неоднократных отказов предложений
продаться не поступает".
Сообщить модератору
raex
+4 #102 raex (c нами очень давно)13.12.2016 09:34
Палтус, Вы опять слышите только себя )))
моё мнение, как и Ваше, уже сформировано, не переубедить. Вы с Мизантроповым не согласны в части цены сделки, мне в принципе не нравится сама сделка, когда гос компания компания берет кредит, передает его левой частной фирмочке и на эти деньги фирмочка выкупает акции этой крупной гос компании. Источники информации ни Ваши, ни мои, ни мизантроповские 100% доверия не заслуживают.
Как для вас не авторитет Мизантропов (и я, конечно же)), так для меня не авторитет Вы. ничего в этом страшного, когда два (или десять) неглупых людей имеют по какому-то вопросу разные мнения, расслабьтесь.
Вопрос-то в другом:Цитирую raex - raex :
в чем. по-Вашему, могла бы проявиться моя состоятельность? как бы я эту, на мой взгляд, жульническую махинацию акуемшего Игорька мог сорвать? в столицу ехать, с сайгой его у офиса караулить?
Сообщить модератору
Paltuss
+1 #101 Paltuss (c нами очень давно)13.12.2016 08:52
Цитирую raex - raex :

а в чем. по-Вашему, могла бы проявиться моя состоятельность? как бы я эту, на мой взгляд, жульническую махинацию акуемшего Игорька мог сорвать? в столицу ехать, с сайгой его у офиса караулить? дак мне собсна и раньше от Роснефти ничего не перепадало и дальше не будет, чего ради судьбу Квачкова повторять


Ну во первых почему она жульническая? Про это и речь. Если это вам кажется только потому, что так вам хочется, это совсем не значит, что она жульническая. То что здесь приводил мизантроп, основанное лишь на том, что ему кажется, что стоимость занижена, хотя объяснить почему, он не в состоянии. От сюда и вопрос, с какой стати вообще срывать приватизацию?
Сообщить модератору
raex
+4 #100 raex (c нами очень давно)13.12.2016 07:46
Спорить не буду, Палтус, вполне возможно, что я в самом деле этих ваших элементарных процессов не понимаю. Я ж Вам не инструкцию излагаю, а своё впечатление от происходящего описываю.
"А как там дела на Руси? - Воруют-с!"

Цитирую Paltuss - Paltuss :
Многим проще свою несостоятельность свалить на властьимущих. И самому легче, хотя бы морально...

а в чем. по-Вашему, могла бы проявиться моя состоятельность? как бы я эту, на мой взгляд, жульническую махинацию акуемшего Игорька мог сорвать? в столицу ехать, с сайгой его у офиса караулить? дак мне собсна и раньше от Роснефти ничего не перепадало и дальше не будет, чего ради судьбу Квачкова повторять
Сообщить модератору
Paltuss
+1 #99 Paltuss (c нами очень давно)13.12.2016 07:34
Цитирую raex - raex :
а по-моему, нынешняя Россия именно тем и характерна: охреневшие ребятки уже не считают нужным сильно заморачиваться, просто БЕРУТ что им приглянулось - и всё. Инакомыслящих заткнули, конкурентов передавили, электорату вещают то, что он хочет слышать, и делают то, что считают нужным. Во всем мире есть жулики и везде крупные жулики концентрируются возле халявного бабла, т.е. у власти. Но везде, воруя, жулик понимает, что он ворует, и если вскроется - то или сядет или как минимум карьера закончится. Потихоньку тырят, с опаской.. И только у нас воруют открыто, гордо указывая наворованное в декларациях.


Умиляет. Обычно такие выводы получаются от непонимания элементарных процессов. А точнее не желание даже попытаться разобраться. Многим проще свою несостоятельность свалить на властьимущих. И самому легче, хотя бы морально...
Сообщить модератору
raex
+5 #98 raex (c нами очень давно)13.12.2016 07:14
Цитирую bimba2 - bimba2 :
с трудом верится, что кто-то вознамерился оторвать кусок Роснефти для личного пользования на глазах у миллионов людей.

а по-моему, нынешняя Россия именно тем и характерна: охреневшие ребятки уже не считают нужным сильно заморачиваться, просто БЕРУТ что им приглянулось - и всё. Инакомыслящих заткнули, конкурентов передавили, электорату вещают то, что он хочет слышать, и делают то, что считают нужным. Во всем мире есть жулики и везде крупные жулики концентрируются возле халявного бабла, т.е. у власти. Но везде, воруя, жулик понимает, что он ворует, и если вскроется - то или сядет или как минимум карьера закончится. Потихоньку тырят, с опаской.. И только у нас воруют открыто, гордо указывая наворованное в декларациях.
Сообщить модератору
аксакал
+3 #97 аксакал (c нами очень давно)13.12.2016 06:17
Цитирую bimba2 - bimba2 :
Может быть наивно, но как то с трудом верится, что кто-то вознамерился оторвать кусок Роснефти для личного пользования на глазах у миллионов людей, которые в теме. Людям, которые организовывали, проводили и одобряли сделку, уже давно-о не надо денег, они скорее думают как будут выглядеть в учебниках истории.


Одно другому не мешает. Именно те, у кого есть деньги, стараются урвать ещё больше. Есть масса способов делать это не явно на глазах у миллионов, а через многоходовые комбинации. Пример - папа и сын Масляковы.
stringer-news.com/.../
Отсюда взаимная любовь президента к КВНу. Друзьям президента позволено всё (ну, почти всё) пока есть деньги в резервном фонде.

Аналог всему этому и суперторпеда, которая принципиально не может быть использована по прямому назначению. Потому, что 100 мегатонн положит конец коррупции в России, как и самой России. Но в процессе производства торпеды на ней будут греть руки множество любимчиков президента. Как грели руки на космодроме "Восточный", как грели руки Васильева и Сердюков на имуществе МО, как грели руки в ОСК и в самом Северодвинске. Грели, греют и будут греть.

И никакая правоохранительная система не спасёт наше государство потому, что она сама главная составная часть коррупции и исполняет функции громоотвода.
Сообщить модератору
bimba2
+1 #96 bimba2 (c нами очень давно)13.12.2016 00:32
С точки зрения человека, далекого от биржевых дел, аргументы Палтуса выглядят убедительнее, чем у Мизантропова. Может быть наивно, но как то с трудом верится, что кто-то вознамерился оторвать кусок Роснефти для личного пользования на глазах у миллионов людей, которые в теме. Людям, которые организовывали, проводили и одобряли сделку, уже давно-о не надо денег, они скорее думают как будут выглядеть в учебниках истории.
Сообщить модератору
Paltuss
+1 #95 Paltuss (c нами очень давно)12.12.2016 23:42
Цитирую аксакал - аксакал :
У нас по глупостям лидирует САФУ. С большим отрывом.
Палтус мечтал, чтобы после смерти его кремировали, но у акулы были другие планы.

Вот это юмор!!! Браво!!! Аплодирую стоя))
Сообщить модератору
аксакал
+5 #94 аксакал (c нами очень давно)12.12.2016 23:35
Цитирую Roman Kapustin - Roman Kapustin :
С такими-то знаниями, и все еще на свободе?


У нас по глупостям лидирует САФУ. С большим отрывом.
Палтус мечтал, чтобы после смерти его кремировали, но у акулы были другие планы.
Сообщить модератору
Paltuss
+1 #93 Paltuss (c нами очень давно)12.12.2016 23:24
Ну тогда объясни зачем Лукойл выкупает свои акции?
Сообщить модератору
Roman Kapustin
+3 #92 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)12.12.2016 23:00
Цитирую Paltuss - Paltuss :
Предлагаю для начала поизучать биржевое дело, прежде чем писать глупости)))

С такими-то знаниями, и все еще на свободе?
Сообщить модератору
Paltuss
+1 #91 Paltuss (c нами очень давно)12.12.2016 22:49
Цитирую mizantropoff - mizantropoff :
Заканчивая пожалуй...
Мдя ....
тут как говорится без комментариев...
Раз мы имеем дело с экспертом ведущим дела непосредственно с самим Новатэком, но при этом столь смело рассуждающим особенно по п.5, то мне пожалуй больше нечего сказать. laugh
Жизнь рассудит...

Предлагаю для начала поизучать биржевое дело, прежде чем писать глупости)))
Сообщить модератору
mizantropoff
+5 #90 mizantropoff (c нами очень давно)12.12.2016 22:34
Заканчивая пожалуй...
Мдя ....
тут как говорится без комментариев...
Раз мы имеем дело с экспертом ведущим дела непосредственно с самим Новатэком, но при этом столь смело рассуждающим особенно по п.5, то мне пожалуй больше нечего сказать. laugh
Жизнь рассудит...
Сообщить модератору
Lazy
+5 #89 Lazy (c нами очень давно)12.12.2016 22:26
Цитирую Paltuss - Paltuss :
какой смысл покупать акции у самого себя? Поднять их стоимость?

Paltuss, простите, но вот тут я крепко засомневался, что вы вообще понимаете, о чём пишете.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+