Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


Михаил Будниченко: "Аналогов таким кораблям во флотах других стран нет"

Флот: 22.06.2023 09:25 Просмотров: 12303

Гендиректор северодвинского "Севмаша" в интервью "Российской газете" рассказал, что каждый новый атомоход, созданный на предприятии, станет совершеннее предыдущего.

" data-title="Михаил Будниченко: "Аналогов таким кораблям во флотах других стран нет"">
 


Гендиректор северодвинского "Севмаша" в интервью "Российской газете" рассказал, что каждый новый атомоход, созданный на предприятии, станет совершеннее предыдущего.

Будниченко рассказал, что  субмарины проектов "Борей-А" и "Ясень-М" "технически более сложные атомоходы с интеллектуализацией боевых действий, с внедрением передовых информационных технологий и радиоэлектронным вооружением. Они обладают новыми характеристиками с точки зрения физических полей, систем управления оружием, маневренных свойств".

По его словам, "аналогов таким кораблям во флотах других стран нет".

"У нас есть четкая перспектива по строительству всей линейки многоцелевых и стратегических подводных ракетоносцев", - отметил Будниченко.

Гендиректор "Севмаша" также сказал. что "подлодки следующих поколений предполагается создавать модульными с компоновкой отсеков по функциональному признаку. Такая конструкция позволит Севмашу выполнять строительство АПЛ по новой блочно-модульной технологии. Внедрение данной технологии даст возможность существенно сократить сроки строительства АПЛ, при этом повысив качество выпускаемой продукции".


Комментарии   

mizantropoff
#64 mizantropoff (c нами очень давно)24.06.2023 08:38
Почему зачем...
Помню как то в январе 22 болтали тут с Рэем 49
Акции стабильность я говорю страна такая раз и все изменится. Даже строй
Пару дней назад Раекс говорит
Хорошо говорит я соломы наготовил с 11 года. Мне говорит все по... колено.
Я говорю
Страна говорю такая.
Проснулся а все поменялось и солома не спасёт.

Товарищ Бимба чего то под заткнулся.
Очевидно же что на этом фоне до середины июля укры вот вот придут в движение.
Сейчас опять скажет что кто то злораден, вместо того чтобы посмотреть на себя со стороны.
Сообщить модератору
Лиса
+1 #63 Лиса (c нами с 18.10.2021)24.06.2023 03:05
Цитирую mizantropoff:
Реальная проблема армия другой страны на которую так просто ..мдя
и которая используется самыми развитыми странами мира в рамках прокси войны с нами.
Которой дадут все что угодно и ничего не жалко.

Там так просто не отделаешься.

Исход, который прекратит угрозы ядерным конфликтом со стороны руководства России, меня устроит. Я также считаю необходимым прекратить разбирать соседей. Если уж так хочется вернуть в орбиту своего влияния СССР и создать там какие-то "санитарные зоны", то надо в первую очередь экономику и благосостояние граждан растить, а не увеличивать количество и мощность дубинок и автоматов. Собственно, второе уже привело к тому, к чему обычно приводит. И чего мы никак историю не выучим? Все по одним и тем же граблям уже 100 лет ходим. Ну почему? Зачем?
Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #62 mizantropoff (c нами очень давно)24.06.2023 00:44
Трус

А 24.02 это ведь именно так и было задуманно?

t.me/ASupersharij/20720

Ты у нас молодец.
Все идёт по плану.
Победа уже не за горами.

Ню ню
Сообщить модератору
Лиса
+1 #61 Лиса (c нами с 18.10.2021)24.06.2023 00:29
Переведи уже фокус внимания на происходящее. А то страну протеряешь, пока на Лису обижаешься. :D
Сообщить модератору
bimba2
#60 bimba2 (c нами очень давно)24.06.2023 00:22
Raex, Вы окончательно запутали нас
вобло-селёдочными аллегориями.

То ли дело – чернобурка, я уже год
опупеваю от её простоты, которая известно,
хуже воровства.
Представляю, как она сделав лицо невинной
Золушки пишет – «когда я тебя называю,
я обосновываю формальными критериями
подходящее тебе название: фашист…»
Или – я тебя, мол, не оскорбляю, а описываю
кем ты на самом деле являешься.
Оценили пёрлы ?

Подхожу к какой-нибудь женщине на улице
и говорю – «..Ты б….ь..»
- «Гражданин, я полицию вызову, не оскорбляйте..»
- Что Вы, я вас не оскорбляю, я просто обосновываю
формальными критериями подходящее Вам название.
- « Какой клитерий ? Хам.»
- Слушайте, по формальными критериями Вы б…ь
а критерий– признак, на основании которого проводится оценка по показателю.
- «..Тогда ты – Му..ак..»
- Паазвольте, а вот это уже оскорбление….

Так что, лисонька, ты ма…а бандеровская,
нет, нет, это не оскорбление, это фиксация сущностного факта,
объективное выражение твоей личности, а это – не оскорбление. Ведь Луну называем Луной, потому что она – Луна. Вот и ты так же - ма…а бандеровская.

Встать, Суд идет.
- Гражданка Лисенко, в сети Интернет Вы оскорбляли
высшее должностное лицо нашей страны, называя его
«лысым карликом» ?
- Кто ? Я? Нет, это не оскорбление, это выражение, основанное на признаках оценки этого лица, это объективная реальность, а не оскорбление…
- Суд постановил – приговорить гражданку Лисенко
к трём годам позора
- За что ?
- По формальными критериям подходящих Вам.
Сообщить модератору
mizantropoff
#59 mizantropoff (c нами очень давно)23.06.2023 23:18
Конечно.
Но это был первый мятеж вооруженной группы за последние 30 лет
По крайней мере так это должно выглядеть в инфополе.

Но реальная проблема не 25 .000 недовольных чем то вооруженных людей.

Реальная проблема армия другой страны на которую так просто ..мдя
и которая используется самыми развитыми странами мира в рамках прокси войны с нами.
Которой дадут все что угодно и ничего не жалко.

Там так просто не отделаешься.
Сообщить модератору
Лиса
#58 Лиса (c нами с 18.10.2021)23.06.2023 23:00
Цитирую mizantropoff:
Или опять рассосётся?

Думаю, пригожин проиграет.
Сообщить модератору
mizantropoff
+2 #57 mizantropoff (c нами очень давно)23.06.2023 22:31
Ну что товарищи.
Завтра по утру будем смотреть лебединое озеро?
Или опять рассосётся?

По любому это шапито ака смута во время этой как ее ах да СВО нужно уже закрывать
А то некому будет его смотреть.

:-)
Сообщить модератору
raex
+1 #56 raex (c нами очень давно)23.06.2023 22:30
Цитирую Natalia:
Доказано, что уровень внутривидового насилия у косаток стремится к нулю.. а у сельди?

а глупые сельди не хотят понимать, что выживут только если в плотный косяк собьются и постоянно пытаются на мелкие стайки разделиься - как раз по размеру касаточьей пасти
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#55 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)23.06.2023 22:17
Цитирую raex:
Нет, Бимба, для гопников мы оба - добыча. Как бы вы ему ни подмахивали - своими не станете. А промеж собой они договорятся. Они и щас вроде воюют - а 6 млрд баксов товарооборот РФ и Украины, и из них только 4 - нефтепродукты. Даже если один слабее - ответку даже слабую получать зачем, если есть лохи, которых на всех хищников хватит. Такшта не трогают вас только пока почмокиваете старательно да мы не кончились. А как только мы кончимся - вами тут же закусят. Товарищи майоры, которые по вашим доносам на нас звезды зарабатывают - они что, признают что победили лис да раэксов? чтоб хозяин разогнал за ненадобностью? а у них ипотеки, любовницы, машинку обновить... проще Бимбе пальцы дверья защемить чтоб в сотрудничестве с СБУ сознался. И сознается, спецы там хорошие.
Потому и сюсюкаюсь тут с Вами, что мы тут как косяк сельди перед стаей касаток, только толпой выжить сможем.
Ну а если например акула белая с кружащей касаткой сцепится - дак это очень даже неплохо, хоть касатка вам и говорила что акула нас не любит. Пусть не любит, зато она нами не питается. И даже если касатка победит - потрёпаная нас грызть так сильно не сможет. Какое-то время.
Сегодня в инете разместили новость-мохнорылые начали строительство для себя на территории Украины!!!!! Больше ничего уже говорить не надо. Ждём мобилизацию.....

Цитирую bimba2:
Украинские кладбища растут по планам Пентагона

На глупый вопрос – умный ответ
для пораженки :

Конечно есть, но не такие,
и цифры потерь недавно озвучил министр обороны.

и начавшееся строительство на территории Украины мохнорылыми тоже по плану!!!Сегодня было размещено на канале Натальи Рыбкино! Так что до победы или до последнего славянина?!
Сообщить модератору
Лиса
+1 #54 Лиса (c нами с 18.10.2021)23.06.2023 21:39
То, что raex привел не очень удачную аналогию, сути и смысла его сообщения не меняет. Мысль raex'а ясна. И хоть в природе косатки друг друга не грызут, косатки raex'а, похоже, друг друга кусают сию секунду. Информация первая поступает, что ЧВК "Вагнер" что-то начали. Ну да и вы сами все знаете уже, думаю. Загляните в новости.
Сообщить модератору
Лиса
+2 #53 Лиса (c нами с 18.10.2021)23.06.2023 21:26
Цитирую Natalia:
Потеряла мысль.. вобла - это кто, простите?

Вобла - это когда на плакате выражаешь ненависть к рыбе и пишешь: "Нет в***е!", а тебя штрафуют за дискредитацию. А путина, когда он воблу называет не воблой, а своим именем, почему-то не штрафуют. Ну да что положено Сатурну... Хотя мне такое положение вещей не нравится.

равно как и с пьяными прокурорами на дорогах.
Сообщить модератору
Natalia
+2 #52 Natalia (c нами очень давно)23.06.2023 19:32
Цитирую raex:

Потому и сюсюкаюсь тут с Вами, что мы тут как косяк сельди перед стаей касаток, только толпой выжить сможем.
Ну а если например акула белая с кружащей касаткой сцепится - дак это очень даже неплохо, хоть касатка вам и говорила что акула нас не любит. Пусть не любит, зато она нами не питается. И даже если касатка победит - потрёпаная нас грызть так сильно не сможет. Какое-то время.

Доказано, что уровень внутривидового насилия у косаток стремится к нулю.. а у сельди?
Цитирую raex:
Ну а что делать, надо ж в правовом поле держаться... это я еще абзац про свою ненависть к вобле не вставил...

Потеряла мысль.. вобла - это кто, простите?
Сообщить модератору
raex
#51 raex (c нами очень давно)23.06.2023 18:32
Цитирую bimba2:
Какой рыбный комментарий получился.

Ну а что делать, надо ж в правовом поле держаться... это я еще абзац про свою ненависть к вобле не вставил...
Сообщить модератору
Лиса
+1 #50 Лиса (c нами с 18.10.2021)23.06.2023 17:27
Цитирую bimba2:
Когда битой страшно, то нанимают гопника,
(например, Укру) дают ему ножичек и подталкивают
потыкать противную сторону, авось получится.

Ну, во-первых, когда я тебя называю, я обосновываю формальными критериями подходящее тебе название: фашист. Ты же просто обзываешься. В этом и разница, в этом товарищ Мяузер прав. А вот "наняли Украину потыкать ножичком" - это чистое вранье, первыми в Украину вторглись россияне в 2014 году. С тех пор и началась война. Так что не надо перекладывать с больной головы на здоровую. А вяканье путина про "нас вынудили" очень сильно перекликается с воплями гитлера, прямо риторика одинаковая.
Сообщить модератору
bimba2
+1 #49 bimba2 (c нами очень давно)23.06.2023 16:46
Какой рыбный комментарий получился.
Сообщить модератору
raex
+2 #48 raex (c нами очень давно)23.06.2023 16:16
Цитирую bimba2:

Я за то, чтобы биты были примерно равные.

Нет, Бимба, для гопников мы оба - добыча. Как бы вы ему ни подмахивали - своими не станете. А промеж собой они договорятся. Они и щас вроде воюют - а 6 млрд баксов товарооборот РФ и Украины, и из них только 4 - нефтепродукты. Даже если один слабее - ответку даже слабую получать зачем, если есть лохи, которых на всех хищников хватит. Такшта не трогают вас только пока почмокиваете старательно да мы не кончились. А как только мы кончимся - вами тут же закусят. Товарищи майоры, которые по вашим доносам на нас звезды зарабатывают - они что, признают что победили лис да раэксов? чтоб хозяин разогнал за ненадобностью? а у них ипотеки, любовницы, машинку обновить... проще Бимбе пальцы дверья защемить чтоб в сотрудничестве с СБУ сознался. И сознается, спецы там хорошие.
Потому и сюсюкаюсь тут с Вами, что мы тут как косяк сельди перед стаей касаток, только толпой выжить сможем.
Ну а если например акула белая с кружащей касаткой сцепится - дак это очень даже неплохо, хоть касатка вам и говорила что акула нас не любит. Пусть не любит, зато она нами не питается. И даже если касатка победит - потрёпаная нас грызть так сильно не сможет. Какое-то время.
Сообщить модератору
bimba2
+1 #47 bimba2 (c нами очень давно)23.06.2023 13:52
Когда у обоих сторон биты ого-ого,
стороны хорошо думают, прежде,
чем стукнуть битой.
Это и называется уже лет 80 сдерживанием.
Когда битой страшно, то нанимают гопника,
(например, Укру) дают ему ножичек и подталкивают
потыкать противную сторону, авось получится.
Я за то, чтобы биты были примерно равные,
а Вы за то, чтобы у нас был тоненький хлыстик,
или мухобойка.
Сообщить модератору
raex
+3 #46 raex (c нами очень давно)23.06.2023 12:11
Нет, Бимба. Когда гопник из твоего двора хвастается новой битой, приходится думать как бы этой битой по голове не получить, а если ли у гопников на соседнем районе биты не хуже - никакой разницы, нам через свой двор ходить.
И вы такие же. Просто вы предпочли с гопником стараться дружить, а мы пытаемся от него подальше держаться. А цель одна.
Сообщить модератору
bimba2
+2 #45 bimba2 (c нами очень давно)23.06.2023 11:19
Вообще то недовольной публике
в этой теме надо бы было с калькулятором
в зубах и клавиатурой в руках доказывать,
что аналоги «Посейдонам» в мире есть.
Вот в такой-то стране, такая то модель, с такими то
ТТХ, а этого не было, просто поскалозубили
на тему аналоговнет, и всё.
Лохушка Лиса оспаривает слова гендиректора
Будниченко. Она клотик от шпангоута не отличит,
а всё туда же – в мутные дискуссии. И других это касается.
Стратеги кухонного масштаба.

А ты, Мяузер (клон Лисы) прочитай предыдущий
коммент Лисы, и, может, поймёшь, почему
я директорку обозвал «Ма….ой).
Сообщить модератору
мяузер
+3 #44 мяузер (c нами с 19.02.2020)23.06.2023 09:00
Цитирую bimba2:
прочитай ... может поймешь кто первый «ругается», я всегда только вторым номером отвечаю.

и далее
Цитирую bimba2:
ты мандарин на ножках
(в слове «мандарин» три последние буквы не читать),
отягощенная когнитивными и климаксическими
проблемами.


Цитирую bimba2:
Пошла в ж….у,
генетическая ошибка русского народа.


Верим, верим, и в товарища майора верим, и в то, что убогий что-то знает, верим, и в то, что ответы у него есть, но не про нашу честь, верим. Смешной ты, бимба.
Сообщить модератору
steed
+1 #43 steed (c нами очень давно)23.06.2023 07:38
Цитирую аксакал:

рашисты закидают(в очередной раз) каменьями.
Сообщить модератору
аксакал
+5 #42 аксакал (c нами очень давно)23.06.2023 06:57 Сообщить модератору
Лиса
+3 #41 Лиса (c нами с 18.10.2021)23.06.2023 04:21
А, ну и еще чудесное совпадение. Год назад стремоусов про Антоновский мост подорванный уничтоженными HIMARS'ами говорил "ничего не решает". А сальдо его повторил на днях почти слово в слово. Со стремоусовым потом неприятность вышла (непонятно, то ли сам убрался, то ли убрали), а Херсон с тех пор "российский навсегда". Штош, чувствую, осада Киева будет скоро и пройдет быстро и успешно. Подождем. :)
А эти коллаборанты вообще забавные. Могут, например, на серьезных щщах из кабинета с видами Воронежа заявлять, что они находятся в центре Херсона.
Весь успешный успех, случившийся у России на юге Украины, очевидно, произошел благодаря предателям, продавшим свою Родину (уж какая бы ни была). А там где купить руководство не удалось (или оно просто взяло деньги, а дающих кинуло - этого мы сейчас по крайней мере не знаем), Россия как-то не очень закрепилась.
Но у довольного всем бимбафашиста хватает радостного азарта рисовать карты дележа Украины и объяснять, что надо Киев осадить, и хохлы за три дня все сами выйдут. :) Сразу видно: то ли в запое бимбафашист, то ли его 10 кВ жахнули. Болеет человек головушкой.
Сообщить модератору
Лиса
+3 #40 Лиса (c нами с 18.10.2021)23.06.2023 04:07
Цитирую bimba2:
Зачем нам Куев штурмовать ?
Гаубицы прямой наводкой на улицах, по которым
Михаил Афанасьевич Булгаков ходил ?

Ну да, у меня тот же вопрос: почему ракеты и беспилотники постоянно в жилые дома попадают? Хохлы их на себя направляют?
И что мешало за три дня в феврале? С тех пор "освобождение" идет больше отрицательное. И зачем тебе территория, если на ней живут "упоротые хохлы"? Ты ж все равно там по улицам ходить не сможешь, даже если все захватишь. И почему ты стесняешься уже захват земли под "санитарную зону" назвать захватом? А все как-то стыдливо называешь "освобождением". Какое ж это "освобождение", если свободными там ни ты не будешь, ни хохлы? :)
Сообщить модератору
bimba2
+3 #39 bimba2 (c нами очень давно)23.06.2023 00:52
Мизя, я когда-то был электриком,
даже под 10 киловольт ползал,
и даже в запое когда-то был,
но, это не я. Клянусь, Лисой буду.

Зачем нам Куев штурмовать ?
Гаубицы прямой наводкой на улицах, по которым
Михаил Афанасьевич Булгаков ходил ? Не, мы же не бандеровцы, это они дистанционно разбрасывали мини-лепестки по улицам жилых секторов.
Окружить Куев, перерезать пути доставки,
даже самый упоротый хохол после трёх дней голодухи
выйдет с триколорным флажком.
Сообщить модератору
mizantropoff
+3 #38 mizantropoff (c нами очень давно)23.06.2023 00:22
трус
мы все понимаем
даже что ты Электрик
и даже что ты в запое

но не уходи от темы,. дружище
Сообщить модератору
Elektrik в Запое
+2 #37 Elektrik в Запое (c нами с 16.06.2023)22.06.2023 23:56
Цитирую Суиватко:
Я дураку про Фому, а он все про Ерему.

))))))) Да, тяжело как с контуженными в районе Бахмута разговаривать, так и с разными тикток-кадыровыми и окунеобразными нарышкинами
Сообщить модератору
mizantropoff
+3 #36 mizantropoff (c нами очень давно)22.06.2023 23:50
блин Раекс
мы в нем ошиблись

Ла Манш не Наш
мы оказывается брали Хмельницкий
мдяяяя

вот так веришь веришь людям
и опять облом
Трус когда же мы пойдем бомбить гнездо фашистов Фашингтон?

ведь все же понимают что укры лишь обьект

когда мы понимаешь ударим уже по центрам принимающим решения?
сколько ж можно ждать?


не узнаю тебя..

зы
понимаешь в чем проблема
всего то ничего
по дороге на Хмельницкий..

Осталось взять Киев
мы там были уже

Винницу и всякую мелочь
делов то


вопрос
что ж ты не берешь?
давай поставим сроки
сам назови

например к Новому Году
Киев

реально жеж
ась? :-)

ну и если ты Вдруг не возьмешь
то должна быть какая то

премия

за п.здешь.


Согласен на такое Пари?
Сообщить модератору
bimba2
+4 #35 bimba2 (c нами очень давно)22.06.2023 23:45
Вот Мизя уже Украдинушку критикует,
цитатами из Оурэлла. Один в один.

Чтож вы, господа, каждый мой
юмористически-саркастический пук
с серьезными лицами комментируете.

Raex, где пройдёт санитарная зона ?

Raex, где пройдёт санитарная зона ?

Raex, где пройдёт санитарная зона ?

Отвечайте !

Сейчас позвоню товаришу майору, спрошу.
Избавлю Raexа от сложных ответов.
- Аллёё, …………………………зона….
- Да хрен её знает !....

Вот так. многолетнее травянистое овощное растение
семейства крестоцветных стало очень популярно,
даже продажи увеличились, после упоминания
его президентом недавно.

Ну и коротенько мой взгляд на санзону.
Черновик завтра будет в Совете Безопасности РФ imageup.ru/.../original.jpg

Сообщить модератору
mizantropoff
+3 #34 mizantropoff (c нами очень давно)22.06.2023 23:33
ты не очкуй
в нашем деле главное это Верить
в то что мы вот вот победим Иблиса и всех его приспешников

весь же вопрос в другом

а есть ли у Бимб запасной вариант?
ака 89-91

как они мыслят себе сбычу мечт тов Залужного с его выходом на границы Крыма?
какой там план?

но Друг майора товарищ Бимба молчит как рыба в рот воды набравшая
то ли хитрый план имеет,
то ли дурак дураком ..мдя

но мы то конечно в нем ни сколько не сомневаемся ..
Сообщить модератору
steed
+4 #33 steed (c нами очень давно)22.06.2023 23:21
не хило опять клопа сегодня покормили :lol:
и хватит уже это ссыкло приравнивать к итальянским парням!
есть оказывается уже определение РАШИЗМ. так вот и называйте этого клоуна с бубенцами рашистом!
Сообщить модератору
raex
+4 #32 raex (c нами очень давно)22.06.2023 23:14
Цитирую mizantropoff:

сделает не знаю как 200+...
пришлют 500+ и?

ну я к этой мысли камрада и подвожу

я ж хочу санитарную зону от всякой нечисти иметь
И Медвед сказал - сделаем!
А я не понимаю как он сделает и как это будет работать - и очкую
А Бимба сказал - Медвед знает что говорит!
вот у Бимбы детали и уточняю, Медведа-то не спросишь, он далеко да и из запоя ненадолго выходил
Прошу Бимбу мои страхи развеять - а он в кусты, сливается
Не желает обосновать правоту Медведову (((

или не может
Сообщить модератору
mizantropoff
+3 #31 mizantropoff (c нами очень давно)22.06.2023 22:38
Раекс
ну что ты как дитя
сделает не знаю как 200+
минус Харьков (миллионник) ..
пришлют 500+ и?

так что только по Карагановски
всех понимаешь тр.хнуть
шоб боялись
в труху

Ничего что там братский народ
розы ветров и вообще чье то мнение
главное всех победить
ибо наша цель
сохранить существующий строй
мир во всем мире и всеобщая справедливость
+ борьба с бандерофашизмом

Иначе Зачем товарища Караганова последовательно сначала пиарили в текстовых сми и интернете
а потом вывели на ТВ?
и поэтому же наш разговор с Бимбой про мосты как раз в тему


веришь в Это? :-)
Сообщить модератору
raex
+2 #30 raex (c нами очень давно)22.06.2023 22:34
Цитирую mizantropoff:
сказано жеж
до Ла Манша

не
сказано
Цитирую bimba2:
лучше переименовать
в ... «Расширитель Ла-Манша»

получается, ширины Ла-Манша тут недостаточно
а ширина его колеблется от 32-х км до 250-ти
ну мы кста в соседней ветке другим путём к этому же значению ширины приходили, меньше 300 км бесполезно
но ванговали, что могут негодяи придумать и нечто более дальнобойное
вот и спрашиваю у сведущего камрада
до скольки расширять будем?
Сообщить модератору
mizantropoff
+2 #29 mizantropoff (c нами очень давно)22.06.2023 22:03
сказано жеж
до Ла Манша

но как говорится ... не мешки ворочать

+


Как ни парадоксально, но война стала эффективным способом обретения внутренней устойчивости. Джордж Оруэлл в «1984» писал :

"Эта война носит мошеннический характер, так как она должна длиться постоянно без победы. Ее главная цель – сохранить существующий строй, уничтожая не только человеческие жизни, но и плоды человеческого труда, так как общий рост благосостояния угрожает иерархическому обществу гибелью. Если громадная масса людей станет грамотной, научится думать самостоятельно, она избавится от привилегированного меньшинства за ненадобностью. Война же и голод помогают держать людей, отупевших от нищеты, в мире иллюзий"
Сообщить модератору
raex
+3 #28 raex (c нами очень давно)22.06.2023 21:24
Бимба, но вопрос-то остался...
А защитников генеральной линии и понимающих смысл происходящего тут окромя Вас нету...
Никто не заставлял её защищать, сам вызвался... не ответите - всё, последний сторонник сдулся, даже камрад dv вон только молча плюсики ставит, аргументов не имеет...
Потому только Вас и спрашиваем:
вот достигли целей СВО (допустим когда-нибудь кто нибудь сформулирует эти цели и обозначит признаки их достижения)
А ДАЛЬШЕ ЧТО???
как жить в новом жестоком мире? как уберечь новые территории от новых прилётов?

какой ширины должна быть санитарная зона?
Сообщить модератору
Silent C
#27 Silent C (c нами с 27.03.2023)22.06.2023 21:21
Что то напомнило группировку "Ленинград" с клипом "Аналоговнет"...
Сообщить модератору
bimba2
#26 bimba2 (c нами очень давно)22.06.2023 20:42
Пошла в ж….у,
генетическая ошибка русского народа.
Сообщить модератору
Лиса
+2 #25 Лиса (c нами с 18.10.2021)22.06.2023 19:31
Цитирую bimba2:
Если я – «фашист», то ты

Со мной все понятно. Ты raex'у на вопрос ответишь? :)
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+