Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


В Северодвинске водитель автобуса, желая проскочить перекрёсток на мигающий зелёный, сбил велосипедиста

Происшествия: 07.07.2016 14:18 Просмотров: 7128

Накануне в Северодвинске на перекрестке пр. Ленина и ул. Севетской водитель автобуса совершил наезд на велосипедиста, преодолевавшего проезжую часть.

" data-title="В Северодвинске водитель автобуса, желая проскочить перекрёсток на мигающий зелёный, сбил велосипедиста">
 


Накануне в Северодвинске на перекрестке пр. Ленина и ул. Севетской водитель автобуса совершил наезд на велосипедиста, преодолевавшего проезжую часть.

 

Водитель автобуса стремился «проскочить» перекрёсток на мигающий зелёный свет, тем самым допустил ДТП с участием велосипедистки. Северодвинка преодолевала перекрёсток на велосипеде, хотя рекомендации ГИБДД – переходить дорогу нужно только пешком, велосипед вести рядом с собой. Девушка жива. 

 


Комментарии   

Kook
#38 Kook (c нами очень давно)10.07.2016 15:47
[xxxxxxx], старичок, что за аналитический бред ты несёшь? lol
Сообщить модератору
Polarstern
+1 #37 Polarstern (c нами очень давно)10.07.2016 10:38
Цитирую dv - dv :
[quote name="Stern - Polarstern "]
- Всё идёт к тому, к чему пришли "Новости Северодвинска", - Комментарии закрыты

… по-моему, не все поняли, что это был ТЕСТ, вполне оправданный в условиях полной неосведомленности обеспокоенных читателей относительно редакционной политики и дальнейшей судьбы БК … Каковы результаты?– Вывод – Рудалева на БК нет, свалил … в противном случае при наличии дееспособной редакционной команды и его гл. редактора пост №32 не провисел бы и часа … Наводит на грустные размышления и оплывшая физиономия нашего визави … не исключено, что не устоял он пред зеленым змием, как лекарства от стрессов … Что ж, не он первый

… не могу согласиться с мнением dv – dv о том, что комментарии могут быть закрыты – прежде всего это невыгодно власть предержащим на БК, поскольку в этом случае резко упадет посещаемость, которая процентов на 70% держится относительно высокой за счет юзания комментаторов по пустым бессодержательным сайтам в поисках возможности хоть за что-то зацепиться - если не за содержание, так хоть за чей-нибудь коммент … Разве не так? так!!
… а не будет посещаемости – уйдет рекламодатель, за счет которого живет данный ресурс … Уйдет рекламодатель – тю-тю зарплата редакции … т.е. без команды комментаторов (и без того сильно поредевшей) БК кирдык … Такая вот цепь причин и следствий… есть другие мнения?

правильно читать - как лекарствОМ от стрессов
Сообщить модератору
Kook
#36 Kook (c нами очень давно)10.07.2016 09:19
[xxxxxxx] многолик, но из одной жопы, так шта не удивляет... laugh
Сообщить модератору
dv
#35 dv (c нами с 24.11.2014)09.07.2016 20:46
Цитирую dv - dv :
[quote name="Stern - Polarstern "]… думаю, что мы еще не то здесь увидим … ведь уже всем ясно, что на БК поменялась команда, кажется, что даже Рудик и тот свалил … набрали пацанов-гопников, цель которых, выражаясь их же языком, "рубить БАБЛО" с рекламы и жить припеваючи … и кто сейчас в капитанской рубке рулит этой шаландой не разбери поймешь …
- Всё идёт к тому, к чему пришли "Новости Северодвинска", - Комментарии закрыты laugh

- Но не касаемо " Super Kook2 - Kook", Завгара, и и аффилированных к нему "ников", + рекламы от вшивости, запоров,... прочей дряни, но , к слову,не эффективной,- иначе не "втюхивали" - бы её ради "бабла". А так,- все в "шоколаде" , но его есть не желательно,- от ингредиентов уже сейчас у многих диарея, и словесная тоже! lol
Сообщить модератору
dv
+1 #34 dv (c нами с 24.11.2014)09.07.2016 20:25
[quote name="Stern - Polarstern "]… думаю, что мы еще не то здесь увидим … ведь уже всем ясно, что на БК поменялась команда, кажется, что даже Рудик и тот свалил … набрали пацанов-гопников, цель которых, выражаясь их же языком, "рубить БАБЛО" с рекламы и жить припеваючи … и кто сейчас в капитанской рубке рулит этой шаландой не разбери поймешь …
- Всё идёт к тому, к чему пришли "Новости Северодвинска", - Комментарии закрыты laugh
Сообщить модератору
Kook
+1 #33 Kook (c нами очень давно)09.07.2016 13:38
Старичок дурачок опять в редакционную политику лезет, [xxxxxxx] однако lol
Сообщить модератору
Polarstern
+1 #32 Polarstern (c нами очень давно)09.07.2016 11:09
Цитирую ХХХ - ХХХ :
Простите,что это за БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ вы пишите????
Я БОЛЬШЕЙ ГАЛИМАТЬИ НЕ ЧИТАЛ ЗДЕСЬ,КАК ЭТА СТАТЬЯ!!!!Ужас!!!Просто дикий ужас!!!!

… думаю, что мы еще не то здесь увидим … ведь уже всем ясно, что на БК поменялась команда, кажется, что даже Рудик и тот свалил … набрали пацанов-гопников, цель которых, выражаясь их же языком, "рубить БАБЛО" с рекламы и жить припеваючи … и кто сейчас в капитанской рубке рулит этой шаландой не разбери поймешь …



ВНИМАНИЕ, РОЗЫСК!!! - разыскивается Рудалев Андрей Геннадьевич, 1975 г.р., глав. ред. ИА "Беломорканал", в последний раз видели на БК в 2015 году, всем, располагающим информацией о его местонахождении звонить - в редакцию ИА БК (вознаграждение не предусмотрено)
Сообщить модератору
Kook
+2 #31 Kook (c нами очень давно)09.07.2016 08:44
Цитирую Copper - Copper :
Девушка, конечно, виновата в том, что пересекала дорогу, не слезая с велосипеда. Но водила-то куда спешил? При по-кадровом просмотре видно, что желтый сигнал включился практически в момент пересечения стоп-линии, а впереди еще целый перекресток, причем немаленький. А за спиной - салон с пассажирами, которые могут пострадать при любом резком торможении. Однозначно, действия водителя автобуса вызывают сомнения.

Согласен на все 100. И чиво ето усе на круг ушли confused
Сообщить модератору
Kook
+2 #30 Kook (c нами очень давно)09.07.2016 07:46
Тута ДТП, а [xxxxxxx] и в этом увидал невесту.... какое то нездоровое сексуальное восприятие всего у дедушки, маньяк однако. laugh
Сообщить модератору
989764
#29 989764 (c нами с 18.03.2016)09.07.2016 01:36
Цитирую MixSevsk29 - Mix :
Уважаемые гуру ПДД, объясните мне пожалуйста, зачем вторая полоса (левая) при съезде с круга, если все равно нужно съезжать по правой?

видимо чтоб не удивлялись сужению дороги на съезде с круга..нутупыыые©..
Сообщить модератору
Polarstern
+1 #28 Polarstern (c нами очень давно)08.07.2016 18:48
… Как же тебе повезло,
Моей невесте
Завтра мы идем тратить все свои
Все твои деньги вместе

Бац-бац! открываешь глаза
Клац! зубы выдерживают
Щетки, пасты, духи и бусы
Больше чем спасают
Здорово! великолепно!!


(Мумий-Тролль, "Невеста")

… мальчик явно не следил за дорогой, заслушавшись "Невесту" Мумий-Тролля … Роковая музычка, однако, у этих троллей … особо впечатляет "бац-бац!" за несколько секунд до "встречи" с "невестой" + "Здорово! великолепно!!", а еще - "Как же тебе повезло, Моей невесте…" ну чем не ирония судьбы!!!
Сообщить модератору
kosty_75
+1 #27 kosty_75 (c нами очень давно)08.07.2016 17:27
Цитирую MixSevsk29 - Mix :
Уважаемые гуру ПДД, объясните мне пожалуйста, зачем вторая полоса (левая) при съезде с круга, если все равно нужно съезжать по правой?

Легко!
Это чтобы я обгонял тормозных зануд, тошнящих в правой!;))
Сообщить модератору
MixSevsk29
+1 #26 MixSevsk29 (c нами с 29.06.2016)08.07.2016 16:33
Уважаемые гуру ПДД, объясните мне пожалуйста, зачем вторая полоса (левая) при съезде с круга, если все равно нужно съезжать по правой?
Сообщить модератору
vvv777
#25 vvv777 (c нами с 12.02.2015)08.07.2016 12:44
Цитирую Paltuss - Paltuss :
Поражаюсь упоротости некоторых индивидумов!

ЕСТЬ ПРАВИИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ! Эти правила ОБЯЗЫВАЮТ выезжать с круга с крайней правой полосы (если не предусмотрена иная схема движения), слезать с велосипеда перед переходом проезжей части. Отдельное место в аду предусмотренно для прапускальщиков. Нарушая эти правила вы, kosty_75, мало того что рискуете своим здоровьем, вводите в заблуждение других участников движения, чем провоцируете аварийную ситуацию! Если на ваше здоровье мне по большей мере наплевать, то сам я в ДТП попадать не спешу. И ваше утверждение, что вы, якобы экономите время других участников движения, в корне не верно, так как ТС, выезжающее с круга ждет от вас определенных действий, а не аварийных маневров! А пробки после ДТП (каждый день подобные происшествия случаются на наших кругах) уж никак не экономят время автомобилистов.

Уважуха
Сообщить модератору
fylhtq999
+1 #24 fylhtq999 (c нами очень давно)08.07.2016 10:49
О чем вообще спор непонятно. Баб поехала на запрещающий для перехода сигнал светофора, тупо глядя на приближающийся автобус. Ремонт автобуса за ее счет плюс компенсация всем пассажирам на 100к рублей за невры и водителю автобуса 1000к за седые волосы.
Сообщить модератору
Polarstern
+1 #23 Polarstern (c нами очень давно)08.07.2016 10:36
Цитирую kosty_75 - kosty_75 :

Кто здесь чист перед Законом и Господом, аки белый Свет? Пусть бросит в меня монтажкой!)))...

… в порядке профилактики и предупреждения тем, чьи "кости" не желают СТРОГО соблюдать ПДД …

Нет острых ощущений - всё старье, гнилье и хлам, -
Того гляди, с тоски сыграю в ящик.
Балкон бы, что ли, сверху, иль автобус - пополам, -
Вот это боле-мене подходяще!

Повезло! Наконец повезло! -
Видел бог, что дошел я до точки! -
Самосвал в тридцать тысяч кило
Мне скелет раздробил на кусочки!

Вот лежу я на спине,
Загипсованный, -
Кажный член у мене -
Расфасованный
По отдельности
До исправности, -
Все будет в цельности
И в сохранности!

Высоцкий - "Баллада о гипсе"
Сообщить модератору
kosty_75
+1 #22 kosty_75 (c нами очень давно)08.07.2016 10:07
А о чём, вообще, спор, селяне?
Ведь ясно же, переходить надо пешком, съезжать с правой. Кроме того, пропускать пешеходов, соблюдать скоростной режим, не парковать на тротуарах и газонах, не мусорить,не обманывать, не красть, не брать и не давать взятки.... Разметку соблюдать! Много чего ещё!
Кто здесь чист перед Законом и Господом, аки белый Свет? Пусть бросит в меня монтажкой!)))
По вводу:
Оба дебилы. Баба - камикадзе, а водителя - дрова возить нельзя поставить! Только пешком. На ограниченной забором территории.
Сообщить модератору
Paltuss
+5 #21 Paltuss (c нами очень давно)08.07.2016 08:32
Поражаюсь упоротости некоторых индивидумов!

ЕСТЬ ПРАВИИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ! Эти правила ОБЯЗЫВАЮТ выезжать с круга с крайней правой полосы (если не предусмотрена иная схема движения), слезать с велосипеда перед переходом проезжей части. Отдельное место в аду предусмотренно для прапускальщиков. Нарушая эти правила вы, kosty_75, мало того что рискуете своим здоровьем, вводите в заблуждение других участников движения, чем провоцируете аварийную ситуацию! Если на ваше здоровье мне по большей мере наплевать, то сам я в ДТП попадать не спешу. И ваше утверждение, что вы, якобы экономите время других участников движения, в корне не верно, так как ТС, выезжающее с круга ждет от вас определенных действий, а не аварийных маневров! А пробки после ДТП (каждый день подобные происшествия случаются на наших кругах) уж никак не экономят время автомобилистов.
Сообщить модератору
observer
#20 observer (c нами очень давно)08.07.2016 08:29
Цитирую MixSevsk29 - Mix :
полностью согласен с ХХХ, чушь какая то написана, сначало надо бы ПДД почитать птсакам из БК


...знание ПДД на БК не в моде. Им лишь бы чего ляпнуть. Новость любой ценой, так сказать...
Сообщить модератору
vvv777
#19 vvv777 (c нами с 12.02.2015)08.07.2016 01:15
Цитирую тиша - тиша :
Да она на жёлтый ещё в добавок поехала на велике...надеюсь её на 8 соток пригнут малалетку lol

Согласен. Но правила надо соблюдать, ведь на то они. А многие пытаются съехать со второй полосы с круга а я еду по первой и по кругу. ...и все время притормаживаю пропускаю дебилов , машину жалко.

Цитирую 989764 - Андрей :
вот смотри какой коллапс если съезжать только с правой полосы..красненькие не могут ехать..ибо перестраиваются вправо все..зелёненькие не могут даже на перекрёсток заехать..серенькие тоже..не кончаются никак..короче, пдд не доработаны в этой части..


а если не будешь..тачечка на второй полосе тебе каааак даст в бок...

19 коментарий это я тебе хотел написать.)

Цитирую 989764 - Андрей :
вот смотри какой коллапс если съезжать только с правой полосы..красненькие не могут ехать..ибо перестраиваются вправо все..зелёненькие не могут даже на перекрёсток заехать..серенькие тоже..не кончаются никак..короче, пдд не доработаны в этой части..


а если не будешь..тачечка на второй полосе тебе каааак даст в бок...

19 коментарий это я тебе хотел написать.)
Сообщить модератору
вася
+1 #18 вася (c нами очень давно)08.07.2016 00:34
В любом случае, проблемы прежде всего у водителя автобуса. Ст. 1079 ГК РФ "...Обязанность возмещения вреда возлагается на юридическое лицо или гражданина, которые владеют источником повышенной опасности на праве собственности, праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании (на праве аренды, по доверенности на право управления транспортным средством, в силу распоряжения соответствующего органа о передаче ему источника повышенной опасности и т.п.)."
И девочка немножко странная - смотрит на автобус, но всё равно под него едет.
Сообщить модератору
ХХХ
#17 ХХХ (c нами очень давно)08.07.2016 00:10
Цитирую kosty_75 - kosty_75 :

Ой, ой! Местная антиллихенция нас всех тут разоблачила!
Во-первых, разберись с русским языком! Увидя - это у вас так на околице принято?
А во-вторых, первый начал. Вуалировать.

Серьёзно?С тобой нормально разговаривают и не коверкают твой ник,вставляя латиницу.Что не скажешь про тебя.Продолжай в том же духе,скудоумный колхозник.
Сообщить модератору
kosty_75
#16 kosty_75 (c нами очень давно)08.07.2016 00:05
Цитирую 989764 - Андрей :
вот смотри какой коллапс если съезжать только с правой полосы..красненькие не могут ехать..ибо перестраиваются вправо все..зелёненькие не могут даже на перекрёсток заехать..серенькие тоже..не кончаются никак..короче, пдд не доработаны в этой части..

а если не будешь..тачечка на второй полосе тебе каааак даст в бок...

Дык, я сознаю нарушение, еду осторожно, убедившись, что пилоты консервных банок пропускают. Если не пропускают, то спешиваюсь, и дефилирую, наслаждаясь общим упоением от соблюдения ПДД.
Сам за рулём авто пропускаю пеших, а особенно велосипедистов верхом.)))
Хотя, бесят все! Дебилы. Пойду, приму300 грамм эфирной валерьянки, забудусь сном!))

Цитирую ХХХ - ХХХ :
Тебя на деревне с селом чего так зациклило?Корни не отпускают?Из всего набора букв только одно умное.Развиваться надо,раз в город приехал,колхозник!Читай книг больше.И не стоит переходить на оскорбления.Даже завуалированно.Только своё тупое скудоумие колхозное показываешь.

Ой, ой! Местная антиллихенция нас всех тут разоблачила!
Во-первых, разберись с русским языком! Увидя - это у вас так на околице принято?
А во-вторых, первый начал. Вуалировать.
Сообщить модератору
ХХХ
+2 #15 ХХХ (c нами очень давно)07.07.2016 23:58
Цитирую kosty_75 - kosty_75 :
Ыыыы! Давай, не тормози!!!! Хоть раз в жизни! Я перед твоей сельской физией спешусь, и неспешно так продефилирую! Умненький ХХХuец!)))

Тебя на деревне с селом чего так зациклило?Корни не отпускают?Из всего набора букв только одно умное.Развиваться надо,раз в город приехал,колхозник!Читай книг больше.И не стоит переходить на оскорбления.Даже завуалированно.Только своё тупое скудоумие колхозное показываешь.
Сообщить модератору
kosty_75
#14 kosty_75 (c нами очень давно)07.07.2016 23:53
Цитирую ХХХ - ХХХ :
Не слезай.Увидя тебя едущим по ПП на велосипеде,тормозить не буду.Может ремонт машины за твой счёт,добавит ума твоему скудному мозгу.

Ыыыы! Давай, не тормози!!!! Хоть раз в жизни! Я перед твоей сельской физией спешусь, и неспешно так продефилирую! Умненький ХХХuец!)))
Сообщить модератору
MixSevsk29
+1 #13 MixSevsk29 (c нами с 29.06.2016)07.07.2016 21:51
полностью согласен с ХХХ, чушь какая то написана, сначало надо бы ПДД почитать птсакам из БК
Сообщить модератору
ХХХ
+3 #12 ХХХ (c нами очень давно)07.07.2016 21:16
Цитирую kosty_75 - kosty_75 :
Если я на каждой зебре буду слезать с вела, то водятлы будут стоять перед зеброй не секунду, как обычно, а секунд15. Это на двухполоске. На4 полосах, сами понимаете, дольше.
Но я берегу наше время!;)
Настоятельно не рекомендуется повторять. Как вы ходите и водите - вообще лучче дома сидите, деревня!;))))

Не слезай.Увидя тебя едущим по ПП на велосипеде,тормозить не буду.Может ремонт машины за твой счёт,добавит ума твоему скудному мозгу.
Сообщить модератору
989764
+1 #11 989764 (c нами с 18.03.2016)07.07.2016 21:06
Цитирую vvv777 - дмитрий :
Т. И черти те водители что с кругового движения сьезжают по второй полосе. Полгорода таких. Достали

вот смотри какой коллапс если съезжать только с правой полосы..красненькие не могут ехать..ибо перестраиваются вправо все..зелёненькие не могут даже на перекрёсток заехать..серенькие тоже..не кончаются никак..короче, пдд не доработаны в этой части..



Цитирую kosty_75 - kosty_75 :
Если я на каждой зебре буду слезать с вела, то водятлы будут стоять перед зеброй не секунду, как обычно, а секунд15. Это на двухполоске. На4 полосах, сами понимаете, дольше.
Но я берегу наше время!;)
Настоятельно не рекомендуется повторять. Как вы ходите и водите - вообще лучче дома сидите, деревня!;))))

а если не будешь..тачечка на второй полосе тебе каааак даст в бок...
Сообщить модератору
тиша
#10 тиша (c нами очень давно)07.07.2016 21:02
Да она на жёлтый ещё в добавок поехала на велике...надеюсь её на 8 соток пригнут малалетку lol
Сообщить модератору
Billy Bones
#9 Billy Bones (c нами очень давно)07.07.2016 20:02
Цитирую observer - observer :
...теперь из-за этой велодуры у водилы могут быть непритности. Если для автобуса был хоть и мигающий, но зелёный, то на пешеходном переходе зелёный никак не мог быть, так что баба пусть курит ПДД в больнице...

какая баба?
в предыдущей статье написано:
"06 июля 13-летняя девочка, выехав на пешеходный переход на велосипеде, оказалась под колесами автобуса!"
да, бестолковые сегодня дети, но это заслуга их родителей rolleyes
Сообщить модератору
kosty_75
#8 kosty_75 (c нами очень давно)07.07.2016 19:57
Если я на каждой зебре буду слезать с вела, то водятлы будут стоять перед зеброй не секунду, как обычно, а секунд15. Это на двухполоске. На4 полосах, сами понимаете, дольше.
Но я берегу наше время!;)
Настоятельно не рекомендуется повторять. Как вы ходите и водите - вообще лучче дома сидите, деревня!;))))
Сообщить модератору
dv
+2 #7 dv (c нами с 24.11.2014)07.07.2016 19:49
2- ХХХ - ХХХ
- Согласен... Наверное, правильнее было бы " Велодура " протаранила автобус! lol " БАНЗАЙ!" lol
Сообщить модератору
ХХХ
+10 #6 ХХХ (c нами очень давно)07.07.2016 18:42
Уважаемая редакция!Простите,что за БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ вы пишите????Что это за заголовок???

"В Северодвинске водитель автобуса, желая проскочить перекрёсток на мигающий зелёный, сбил велосипедиста"
Как можно желать проскочить на зелёный мигающий???Зелёный мигающий не запрещает движение,а только информирует о том,что будет переключение на запрещающий сигнал,но и жёлтый не запрещает движение тем,кто выехал на перекресток.Он обязан закончить маневр.


"Северодвинка преодолевала перекрёсток на велосипеде, хотя рекомендации ГИБДД – переходить дорогу нужно только пешком, велосипед вести рядом с собой."
Это что за бред сумашедшего???РЕКОМЕНДАЦИИ ГИБДД???ПДД напрямую запрещают езду на велосипеде по пешеходному переходу и тем более на выходить на переход на КРАСНЫЙ свет светофора.

Я БОЛЬШЕЙ ГАЛИМАТЬИ НЕ ЧИТАЛ ЗДЕСЬ,КАК ЭТА СТАТЬЯ!!!!Ужас!!!Просто дикий ужас!!!!
Сообщить модератору
Copper
+2 #5 Copper (c нами очень давно)07.07.2016 18:37
Девушка, конечно, виновата в том, что пересекала дорогу, не слезая с велосипеда. Но водила-то куда спешил? При по-кадровом просмотре видно, что желтый сигнал включился практически в момент пересечения стоп-линии, а впереди еще целый перекресток, причем немаленький. А за спиной - салон с пассажирами, которые могут пострадать при любом резком торможении. Однозначно, действия водителя автобуса вызывают сомнения.
Сообщить модератору
vvv777
+4 #4 vvv777 (c нами с 12.02.2015)07.07.2016 16:12
Твари велосипедные которые не слезают м велосипеда когда пересекают перекресток по пешеходной дороге. И черти те водители что с кругового движения сьезжают по второй полосе. Полгорода таких. Достали
Сообщить модератору
Paltuss
+3 #3 Paltuss (c нами очень давно)07.07.2016 16:06
А велосипедистка не думала, что она такой же участник движения как и автобус, и что пересекает проезжую часть поперек, в нарушении всех правил да еще и на красный?)) Слезать с велосипеда надо!!!

Ps: слезать с велосипеда это не рекомендации ГИБДД, а прописные правила!
Сообщить модератору
ordinez
+5 #2 ordinez (c нами очень давно)07.07.2016 15:24
Я там был на момент столкновения, задели только переднее колесо. Ни чего не будет водителю. На момент столкновения велосипедист тоже водитель и нарушил правила пересечения пешеходных переходов. так что её еще штраф будет по моему рублей 800.
Сообщить модератору
observer
+7 #1 observer (c нами очень давно)07.07.2016 15:09
...теперь из-за этой велодуры у водилы могут быть непритности. Если для автобуса был хоть и мигающий, но зелёный, то на пешеходном переходе зелёный никак не мог быть, так что баба пусть курит ПДД в больнице...
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+