Ночью в Архангельске сожгли восемь автобусов «ПАЗ». Полиция просит помощи в поиске поджигателей
Происшествия: 20.11.2015 09:22 Просмотров: 4227 |
Сегодня, около 3.15 в Архангельске произошло возгорание автобусов на охраняемой стоянке около д.140 по Набережной Северной Двины. В результате пожара повреждено восемь автобусов ПАЗ маршрута №1.
Предварительная причина возгорания - поджог. На месте происшествия работает усиленная следственно-оперативная группа, руководство УМВД России по Архангельской области и Архангельску. Изъяты важные улики. Проводится расследование.
Всех, кто что-либо знает об обстоятельствах совершения данного преступления или лицах его совершивших, просят обратиться в органы внутренних дел по телефону 02, сообщает пресс-служба УМВД России по Архангельской области.
Как сообщило позже arh112, сообщение в пожарную охрану поступило от сторожа около 3 часов ночи. К прибытию пожарных огнем были охвачены 7 автобусов маршрута №1, многие из которых стояли на удалении друг от друга. Очевидно, что причина пожара – поджог. Каждый автобус был подожжен отдельно, в салоне были обнаружены пластиковые емкости с остатками горючего. В итоге 5 машин выгорели до металлического каркаса, еще у двух повреждено лакокрасочное покрытие и пластиковые элементы. Сумма ущерба устанавливается. Для справки: стоимость нового автобуса марки «ПАЗ» составляет порядка 1,5 млн. руб.
Комментарии
может потому его и ликвидировали?Уж слишком огткровенно и нагло убивали это ПАТП, так будто бы население города сократилось на две трети, а оставшиеся живут на территории рабочих мест.
поведение местных властей тоже настораживает- они обеспечены всеми возможными и невозможными средствами отходов в безопасные места, а народ...а кому он нужен тот народ?
В 41 тоже паранойя была...?
Кстати. в 92 в феврале м-це один гражданин мне говорил, что лет через 15-20 Россия будет воевать с Укариной.Мне было очень смешно. сейчас времена такие. что не успеваем удивлятьсязабываете о том какие заводики у нас тута расположены.
За исключением отдельных спорных, очень толково.
Неприкасаемых есть. Но Вы ведь нет.
шучу, шучу smile
С.н.
Мой пост был просто шутка, но в каждой шутке лишь доля шутки...
С.н.
Мой пост был просто шутка, но в каждой шутке лишь доля шутки...
Те же хохлы готовятся не просто к заварушке или провокации на Донбассе и в Крыму. Они готовятся к выступлению по согласованному плану, для отвлечения определенных сил и ресурсов. Уж этих-то точно заморским кукловодам не жалко.
С турками - до невозможности... Путин послу Турции: "Передайте вашему президенту, что я устрою для него и его террористов в Сирии «большой Сталинград» newscom.md/.../... Прощай турецкие отели, ставшие практически дачами. Фейк? Хм.
как "нежно" Вы называетет эти подрывные действия-конкурентной борьбой.возможно и конкурентная. но между кем? неужели чиновники творят совершенно непредсказуемые и необъяснимые преступления?
может с дургого конца посмотреть? Каковы последствия для государства и горожан,особенно в такое время ,фактически 3 мировой,которая началась ещё в 90 году метолдами "мягкой силы" как говорят поганые НАТОвские и Есовские захватчики.Северодвинск город стратегического значения и подобные акты сильно пугают.
Цитирую Basil - Степан :
в том то и дело, что и форма новая- не лезть пачкать эту красивую форму ч ёрного,пугающего русское население форму.они валсть и чувствуют себя властью .
Вот как так-то, - и зарплату им подняли, и форму новую "красивую" , и название поменяли, - теперь они "господа полицейские" - а вот опять " поможите люди добры,сами мы не в курсе, хто це палить автобуся енти ..."
а вот меня "раздирают смутные подозрения" в связи с тревожной обстановкой- автобусы являются одним из стратегических имуществ на случай ЧП военного масштаба.и то что уже который раз уничтожается такое имущество ,где кол-во уничтоженных единиц для такой деревни как Севск- огромно и необъяснимо.более того, чтоб сжечь такое кол-во транспорта,крупного транспорта необходимы или навыка или тщательная и продуманная подготовка злоумышленников.А уж если посмотреть на всю картину происходящего в городе- как прежде отгонять от себя всякие подозрения я уже не могу т.к. дети и старики заставляют задумываться и просматривать любые варианты.раньше я доверяла типа разуму и гнала от себя предчувствия т.к. казалось, что моя интуиция чересчур невероятная.но сейчас после многих неприятностей когда я не послушала интуицию я очень сожалению. так и сейчас. слишком много странностей происходит в городе,молодёжи может казться что это так-некие недоработки. случайности.но недоработки и случайности могут быть у дилетантов. а у профессионалов.особенно в силовых структурах и правоохранении-не бывает т.к. это реальные,спланированные преступления и их цель знает лишь тот кто координирует.
ждёмс и подготовились отражать куски твёрдостей из канализации местного электората.
Не дай Бог конечно если это реально так.
... к чему сей спич? Да все к тому же … Если не Я, то кто же? … кроме меня, больше некому, поймите !!! … … Выбери меня, выбери меня … "вечерний звон" от СН ... старая песня, а как молода!
Саморекламу на БК надо запретить!!
Федералы избрали самый верный способ ничего неделанья - перевалили ответственность, и ужесточают контроль за исполнением не пойми чего, если даже в одних и тех же нормативно-правовых, одна статья, противоречит другой. Про терминологию и говорить нечего. Кто во что горазд.
Ждать, что они что-то там "родят", бессмысленно. Нет у них достаточного количества специалистов. Формально в недрах минтранса РФ существует Агентство, куда в качестве отдела входит пара человек, якобы занимающихся проблемами ОПТ. Всё.
Есть ещё ГКУ, призванное заниматься НИРами и НИОКрами, но оно дышит на ладан под грузом проблем выживания на самоокупаемости. Существует частный институт под управлением последнего дружащего с головой, но он загружен работой по Москве. С Питером - отдельная история из серии "криминальный детектив".
На "Сочи 14" отрабатывали всей станой: Казань, Москва, СПб (автобусы, водители).
Кое-где по регионам, есть проблески разума, когда по отдельным сегментам ОПТ делаются вполне разумные вещи. Но бессистемное подражание ни к чему хорошему не приводит.
Казалось бы, сделали в Архангельске муниципальную диспетчерскую, позволяющую в режиме онлайн наблюдать за передвижением автобусов на маршрутах. Кто пользуется? Декларировалось, что это будут старушки на остановках. Покажите мне старушку на остановке с айфоном в руках! Даже продвинутые студенты не в курсе.
Провалили проект внедрения электронного проездного. Потратили бюджетные денежки. А почему? Потому ... Убедил было, что надо массово готовить специалистов на базе ... Даже подготовил учебный план. Надоело выслушивать ежегодный бред от депутатов в выборном раже, и чиновников в стойке для защиты мундира. Что оказалось? Что это нафиг никому не надо.
Понимаете? Нет специалистов, которые хотя бы понимают, о чем идет речь! При этом есть Институт энергетики и ТРАНСПОРТА. Институт есть, а специалистов - нет. Что предложили преподаватели с кафедры вновь тогда назначенному губернатору И. Орлову? Восстановить в Архангельске троллейбусное движение! unsure
Про другие дикие прожекты и вспоминать неохота. В то же время СУЩЕСТВУЕТ возможность... Но надо приложить ... Но confused
Кстати - уже названы виновные в разрушении моста чарез Вагу - это ВОДИТЕЛИ. Не буду вангой - ягринский мост то-же разрушат водители, потому-что они по нему ездют. Все осальные не причём!!! confused
Там, где нет управления со стороны власти, там "управление" осуществляется криминальными методами. И если проводить хронологию, то пока в Архангельске с лихих 90-х отрасль только криминализировалась, то в Северодвинске на протяжении до 2009 г. удавалось управлять ситуацией. После чего Северодвинск галопом догнал, и перегнал Архангельск.
В Архангельске хотя бы имитируют структуры и функционал ОПТ, а в Северодвинске и этого не делается. Предложения о необходимости проведения региональной реформы на ОПТ систематически направлялось мной в Департамент (министерство, агентство) по транспорту правительства Архангельской области.
В частности, в них говорилось и о криминальной составляющей, и не только на ОПТ, но и в целом на транспорте. Столь же регулярно, они отвергались. По сути, все губернаторы опасались каких-то неимоверных затрат. Но эти затраты даже никто не хотел и не мог оценить.
На самом деле речь идет (шла) об относительно небольших суммах. В то время как совокупные бюджетные потери, понесенные в результате банкротства ВСЕХ постсоветских муниципальных предприятий АТП, многократно превысили эти суммы. В том числе с учетом ежегодных дотаций муниципального бюджета Архангельска на покрытие убытков вновь организованных 2-х МУПов, и недополученных налогов в бюджет.
Не говоря уже о социальной составляющей, когда были сокращены ТЫСЯЧИ социально защищенных рабочих мест. Пожинаем плоды.
Не поздно рассмотреть вопрос о реанимации отрасли, но пока желающих среди власть предержащих не наблюдается. Архангельская область и далее обречена на криминальные войны. Пока жаренный петух не клюнет из-за массовой гибели пассажиров. Тьфу-тьфу.
Легальные - нелегальные. За несколько минут, в кругу специалистов, докажу, что все перевозчики на сегодня одинаково "полулегальные". Т.е. с точки зрения закона, ничем не отличаются друг от друга.
Муниципалы есть. Сожгли автобусы маршрута не № 1, который официальный, утвержденный мэрией маршрут, а "нелегального" № 1у.
Вот она, конкуренция.... так то на хлебном месте завсегда раздрай, пока не победит сильнейший... так какой смысл реформировать, ежли всё равно придёт к монополизации?, тока вот такая монополия будет неконтролируемой, да и пользы как от козла... Ваще согласен, что муниципальный транспорт должен быть основным в городе.
RSS лента комментариев этой записи