Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


Губернатор Александр Цыбульский: "Всех поймаем, подонки, вас всех ждёт лютая кара!"

Происшествия: 22.03.2024 22:41 Просмотров: 13734

 


Губернатор Архангельской области Александр Цыбульский высказался в соцсети по поводу сегодняшней трагедии в Подмосковье. В Поморье отменяются все массовые культурные и спортивные мероприятия.

"Сказать, что происходящее в Подмосковье это трагедия — ничего не сказать. Это мои родные места, я большую часть жизни провёл рядом. Ублюдки, которые это совершили, будут не просто наказаны, они будут гореть в аду!" - отметил в соцсети руководитель региона.

Александр Цыбульский написал, что "Архангельская область скорбит вместе с теми, чьи родные погибли во время стрельбы в Крокусе. Пострадавшим скорейшего восстановления".

Также он сообщил, что "распорядился об отмене всех массовых культурных и спортивных мероприятий в регионе в эти выходные".

"Всех поймаем, подонки, вас всех ждёт лютая кара!" - резюмировал губернатор.


Комментарии   

Лиса
#49 Лиса (c нами с 18.10.2021)25.03.2024 12:19
Цитирую Osta:
да ты тут все комментарии исписала своими стонами по отрезанному террористическому уху.

Есть своя сермяжная правда в этом замечании. :)
Сообщить модератору
Osta
+3 #48 Osta (c нами очень давно)25.03.2024 10:52
Цитирую Лиса:
А что, я уши кому-то режу? ?

да ты тут все комментарии исписала своими стонами по отрезанному террористическому уху. Это же ты тут через строчку своим оппонентам в окопы советуешь, ну а почему сама на митинг не выйдешь? иди на одиночный пикет, нарисуй ухо, грустный смайлик, пиши правозащитникам, в спортлото еще не забудь.
Сообщить модератору
Лиса
+4 #47 Лиса (c нами с 18.10.2021)25.03.2024 01:47
Цитирую вася:
Вот вы нам мамаша и ответьте когда? Вас тут только два чудика - Лиса и ещё один приятель с "лошадиной фамилией".

А что, я уши кому-то режу? Тапик к яйцам подключаю? Призываю кого-то убить? Призываю кого-то бомбить? Объясняю, что все это делать можно и нужно?

Что спросить-то хочешь, мальчик? В чем твой вопрос?
Сообщить модератору
raex
+5 #46 raex (c нами очень давно)24.03.2024 23:45
Цитирую Natalia:
Не всегда всё так, как кажется) В сети есть комментарий эксперта:
"Это методика допроса...

Интересно, в учебных заведениях, где этих бесценных специалистов готовят, кому они на занятиях уши режут? как определяют, кому надо уши резать, а кому прикладом лоя прлбить достаточно? Почему таджику-недомерку надо ухи резать, а нашему бугаю-омоновцу для причинения невыносимых страданий достаточно руку на плечо положить? много у меня вопросов к такому эксперту...
Сообщить модератору
вася
+4 #45 вася (c нами очень давно)24.03.2024 23:41
Цитата:
Лиса
...мы-то сами когда людьми быть перестали?
Вот вы нам мамаша и ответьте когда? Вас тут только два чудика - Лиса и ещё один приятель с "лошадиной фамилией".
Сообщить модератору
Лиса
+6 #44 Лиса (c нами с 18.10.2021)24.03.2024 21:32
Цитирую Natalia:
"Это методика допроса, которую вынуждены применять, чтобы максимально быстро получить необходимую информацию и «разговорить» тех же исламских фанатиков. А быстро это сделать не так просто. При этом очень часто от скорости получения оперативной информации зависит то, как быстро будут установлены и задержаны другие причастные к преступлению лица. А те в свою очередь могут нести опасность для гражданского населения. В таких ситуациях, поверьте, не до гражданских прав террористов и тем более сантиментов".

В сети экспертов много, и всем им мы доверяем, конечно же. Но я боюсь, что его объяснения оставляют некоторые вопросы.

К сожалению, не могу ему напрямую вопрос адресовать, потому спрошу у вас.

Скажите, пожалуйста, а вот в Украине, например, есть террористы, с которыми мы яростно боремся. Они могут знать, например, какой-нибудь коварный план киевского режима по разгрому очередного белгородского детского сада. В связи с эти у меня вопрос: мы пленных украинцев тоже режем (не до сантиментов же, детский сад в Белгороде на кону!) или мы с ними обращаемся лучше? Это первая часть.

А теперь вторая. Как мы в погоне за террористами в лесу не путаем их с полудикими лесниками? Нет, я понимаю: ориентировки, то, се, но можно же перепутать! Ну так, в раж бойцы вошли и перепутали! Или у нас все просто устроено: одного порезали, другого - да какая разница? - сдадим потом психологу-специалисту-по-ампут антам всех, да и дело с концом? :)

Поймите правильно, я против зверств террористов, но мы-то сами когда людьми быть перестали? Настолько, что уже психологи к нам приходят и на серьезных щщах тут выдают: да нормально резать других людей, особенно, если мы их в терроризме подозреваем! Другие ж пострадать могут!
Сообщить модератору
Natalia
+3 #43 Natalia (c нами очень давно)24.03.2024 19:46
Цитирую Лиса:
А, кстати, пока мы тут спорили, поймали одного персонажа, отрезали ему ухо и положили ему же в рот. Все на видео есть. Только я теперь разобраться не могу, кто кого поймал: правоохранители террориста или террористы правоохранителя? Как различать-то теперь?

Не всегда всё так, как кажется) В сети есть комментарий эксперта:
"Это методика допроса, которую вынуждены применять, чтобы максимально быстро получить необходимую информацию и «разговорить» тех же исламских фанатиков. А быстро это сделать не так просто. При этом очень часто от скорости получения оперативной информации зависит то, как быстро будут установлены и задержаны другие причастные к преступлению лица. А те в свою очередь могут нести опасность для гражданского населения. В таких ситуациях, поверьте, не до гражданских прав террористов и тем более сантиментов".

Объяснение такой работы с террористами, исповедующих радикальный ислам: "Для них потеря ушей является позором и унижением. Фанатики до жути боятся такого отрезания ушей, так как верят в то, что без ушей не станут шахидами. Многие из них слишком буквально воспринимают фразу из Корана «Аллах тянет за уши на небо» и верят, что без ушей они не попадут в рай".
Сообщить модератору
Лиса
+4 #42 Лиса (c нами с 18.10.2021)24.03.2024 13:34
Цитирую Artist:

Я думаю все таки придет то время, когда твари которые не сбегут, то сядут и я какой-нибудь Лиса сделаю смачной плевок в её зверинное рыло, когда оно будет за решеткой. А это рыло там будет.

О, и этот обидчивый попался. Как и бимбафашист, по делу ни слова выдавить не может из себя, а только угрозами сыплет. Зато сразу видно, из чего человек сделан. Все, что артисту надо - это свою ущербность восполнять унижением других. Ну, давай там, злобой не захлебнись, мститель диванный. :D :D :D
Сообщить модератору
Ray49
+2 #41 Ray49 (c нами очень давно)24.03.2024 11:10
[quote name="Artist"]Ты мразота явно оправдываешь киевских террористов..... Сегодня был обстрел Севастополя и Белгорода этим свиньям надо не только уши резать.
А половину кто здесь пишет за пособничество привлекать. Мрази просто мрази.
---
"...Генерал-полковник КГБ Александр Сахаровский, создавший разведывательные структуры коммунистической Румынии и поднявшийся до уровня главы всей зарубежной разведки СССР, часто пояснял мне: "В сегодняшнем мире, где ядерное оружие сделало НЕВОЗМОЖНЫМ (!!!) употребление военной силы, терроризм должен стать нашим главным оружием". Между 1968 годом и 1978-ым, когда я порвал с коммунизмом, только разведслужбы Румынии дважды в неделю отправляли самолёт с военными грузами палестинским террористам в Ливан. После падения коммунизма в Восточной Германии, разведывательные архивы Stasi открыли, что в одном только 1983 году германская разведка отправила в Ливан патронов для АК-47 на сумму 1877600 долларов. Как сообщил Вацлав Гавел, коммунистическая Чехословакия отгрузила тысячу тонн лишённой запаха взрывчатки Semtex-H исламским террористам (эта взрывчатка не может быть обнаружена собаками) – этого количества террористам вдоволь хватит на 150 лет. Террористическая война как таковая была развязана в конце 1968 года, когда КГБ впервые превратило кражу пассажирских самолётов в инструмент террора – избранное оружие и для событий 11 сентября 2001 года. Только в 1969 году в мире было похищено 82 самолёта. В 1971 году, когда я посетил Сахаровского в его лубянском офисе, он привлёк моё внимание к морю красных флажков, пришпиленных к карте мира, висевшей на стене кабинета. Каждый флажок обозначал захваченный террористами самолёт. "Захват самолётов – моё изобретение", - похвастался он.
В 1950-х годах, будучи главой румынской разведывательной службы в Западной Германии, я мог воочию наблюдать, как методично разрушался гитлеровский Третий Райх, как проходили суды над военными преступниками, как распускались и объявлялись вне закона военные и полицейские организации Райха, и как нацистам запрещался доступ к любым государственным работам. Ничего подобного никогда не произошло в бывшем Советском Союзе. Никого не судили, хотя советский режим повинен в уничтожении многих миллионов людей. Большая часть советских институтов осталась нетронутой, на них просто повесили новые вывески, и теперь ими руководят те же люди, которые руководили коммунистическим государством. В 2000-ом году бывшие офицеры КГБ и Армии взяли под контроль Кремль и российское правительство.
Германия никогда не имела бы шанса стать демократией, если бы офицеры гестапо и СС по-прежнему командовали парадом..."
Сообщить модератору
steed
+2 #40 steed (c нами очень давно)24.03.2024 07:59
Цитирую Artist:
и я какой-нибудь Лиса сделаю смачной плевок в её зверинное рыло, когда оно будет за решеткой. А это рыло там будет.
постельное смени-оно мокро насквозь от твоих влажных фантазий ;-)

Цитирую k.kirillov:
Лицедей
кровавый халдей он!а кровь на таких-кричащих из ветвей ,несомненна!
Сообщить модератору
k.kirillov
+4 #39 k.kirillov (c нами с 06.04.2021)24.03.2024 06:46
Цитирую Artist:
Ты мразота явно оправдываешь киевских террористов..... Сегодня был обстрел Севастополя и Белгорода этим свиньям надо не только уши резать.
А половину кто здесь пишет за пособничество привлекать. Мрази просто мрази.
Я думаю все таки придет то время, когда твари которые не сбегут, то сядут и я какой-нибудь Лиса сделаю смачной плевок в её зверинное рыло, когда оно будет за решеткой. А это рыло там будет.

Лицедей, прими таблетку, пафосом не захлебнись. Террористы несомненно подонки, они должны ответить за то, что совершили, какой национальности бы они не были,но попытки обмазать всех собственным говном, когда сам обосрался, всегда на руку тем, кого ты считаешь врагами.
Сообщить модератору
k.kirillov
+1 #38 k.kirillov (c нами с 06.04.2021)24.03.2024 06:31
Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte:
..
торговать с Украиной до сих пор не перестали - бизнес ФСЁ! такие нынче бизнесы у власти..... ;-) ;-)

Именно, за два года, подача газа не прекращалась, всегда в районе 42 миллионов кубометров и с веткой газопровода ничего не случилось. Украина продолжает зарабатывать на прокачке, а Россия на продаже газа. И как бы обе стороны не орали, как хотят обескровить друг друга, война будет продолжаться, пока это кому-то выгодно.
Сообщить модератору
Artist
+3 #37 Artist (c нами с 12.10.2023)24.03.2024 05:29
Цитирую k.kirillov:
Ну вот, как и предполагалось, батька не смог промолчать, белорусские пограничники помогали задерживать, границу (свою) прикрывали, карту маршрута террористов и место задержания уже опубликовали. Двигались они не в Украину, туда через границу хрен пролезешь ещё. Да и рубли на карте там никак не помогут. Но скоро, если резать уши продолжат, они заявят, что лично Зеленский это и есть Абдулло, который им полляма(всего-то) на карту "Мир" обещал. Раз Путин сказал -в Украину, значит в Украину.
Кстати, хотелось бы увидеть фотки террористов из самого Крокуса, там камер на квадратный метр предостаточно. Но боюсь, что с ними(камерами) случилось примерно тоже самое, что во время убийства Немцова.

Ты мразота явно оправдываешь киевских террористов..... Сегодня был обстрел Севастополя и Белгорода этим свиньям надо не только уши резать.
А половину кто здесь пишет за пособничество привлекать. Мрази просто мрази.
Я думаю все таки придет то время, когда твари которые не сбегут, то сядут и я какой-нибудь Лиса сделаю смачной плевок в её зверинное рыло, когда оно будет за решеткой. А это рыло там будет.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #36 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)24.03.2024 02:01
Цитирую bolt:
Кирилл Качур:"-В трагедии, произошедшей в "Крокус Сити Холле", виноват лично Верховный Главнокомандующий Вооружёнными Силами Российской Федерации и гарант Конституции РФ - Путин! Вот к чему приводит политика договорняков, торговли с врагами и преступного бездействия! Приводит к гибели людей, к терактам и постоянным обстрелам наших регионов! Позорище! Трусы и ублюдки! Царствие небесное погибшим..."-----турбопатриоты быстро определились...

Цитирую bolt:
Кирилл Качур:"-В трагедии, произошедшей в "Крокус Сити Холле", виноват лично Верховный Главнокомандующий Вооружёнными Силами Российской Федерации и гарант Конституции РФ - Путин! Вот к чему приводит политика договорняков, торговли с врагами и преступного бездействия! Приводит к гибели людей, к терактам и постоянным обстрелам наших регионов! Позорище! Трусы и ублюдки! Царствие небесное погибшим..."-----турбопатриоты быстро определились...


Кстати, сегодня ночью было обращение какого то чела о том, чтоб срочно перекрыли газпровод через Украину через который РФ поставляет соляру и др. нефтепродукты в нЭзалЭжную и которыми укры заправляют свои танки и автомобили!!! То есть люди пишут что торговать с Украиной до сих пор не перестали - бизнес ФСЁ! такие нынче бизнесы у власти..... ;-) ;-)
Сообщить модератору
Лиса
+4 #35 Лиса (c нами с 18.10.2021)24.03.2024 01:11
Цитирую Artist:
когда нечего сказать, и человек имеет отличное от них мнение

А поделись-как своим отличным мнением про ухо отрезанное? Или про окоп что-нибудь расскажи? Чего затих-то? :)
Сообщить модератору
k.kirillov
+5 #34 k.kirillov (c нами с 06.04.2021)23.03.2024 22:37
Ну вот, как и предполагалось, батька не смог промолчать, белорусские пограничники помогали задерживать, границу (свою) прикрывали, карту маршрута террористов и место задержания уже опубликовали. Двигались они не в Украину, туда через границу хрен пролезешь ещё. Да и рубли на карте там никак не помогут. Но скоро, если резать уши продолжат, они заявят, что лично Зеленский это и есть Абдулло, который им полляма(всего-то) на карту "Мир" обещал. Раз Путин сказал -в Украину, значит в Украину.
Кстати, хотелось бы увидеть фотки террористов из самого Крокуса, там камер на квадратный метр предостаточно. Но боюсь, что с ними(камерами) случилось примерно тоже самое, что во время убийства Немцова.
Сообщить модератору
Elektrik в Запое
+5 #33 Elektrik в Запое (c нами с 16.06.2023)23.03.2024 21:20
Цитирую Artist:
Для альтернативно одаренных, хочется сказать, у меня, нет дома телевизора и информацией пользуйюсь разной, в том числе зарубежной. Тут у многих подгорает, когда нечего сказать, и человек имеет отличное от них мнение, сразу пишут, что человек смотрит телевизор))) сука прям мантра какая то
а напиши - Филя какие зарубежные сми ты читаешь, очень интересно
Сообщить модератору
Лиса
+8 #32 Лиса (c нами с 18.10.2021)23.03.2024 19:26
Цитирую Artist:
Для альтернативно одаренных, хочется сказать, у меня, нет дома телевизора и информацией пользуйюсь разной, в том числе зарубежной. Тут у многих подгорает, когда нечего сказать, и человек имеет отличное от них мнение, сразу пишут, что человек смотрит телевизор))) сука прям мантра какая то

Ну что ж ты, смотря разные источники повторяешь телевизор? :)
Сообщить модератору
Artist
+5 #31 Artist (c нами с 12.10.2023)23.03.2024 18:53
Для альтернативно одаренных, хочется сказать, у меня, нет дома телевизора и информацией пользуйюсь разной, в том числе зарубежной. Тут у многих подгорает, когда нечего сказать, и человек имеет отличное от них мнение, сразу пишут, что человек смотрит телевизор))) сука прям мантра какая то
Сообщить модератору
Billy
+3 #30 Billy (c нами с 03.04.2017)23.03.2024 18:23
поражает бездарность провластных СМИ.
что они несут, уши вянут.
теракт - абсолютное зло, все нормальные люди это понимают, но пропагандоны опять пробивают дно и за это из наших налогов им платят бешеные зарплаты.
в 17-м году прошлого века надоевшие воевать развешивали таких на столбах...
боюсь, как бы не повторилось
Сообщить модератору
steed
#29 steed (c нами очень давно)23.03.2024 18:15
Цитирую Futbolist:
Тут еще одна нескладуха: ))))
да уж.....ток Станиславский на ум и идёт.но бимбо-артистам потянет-свахают и оближутся.невпервой.

я тут спецом на главную площадь и к вечному пошёл-вдруг Люди какой мемориал стихойно замутили,цветы возложить.да где там.а ведь глава городка мог бы первым метнуться!да и жёнушка чиновника тоже. :sad:
Сообщить модератору
Futbolist
+4 #28 Futbolist (c нами с 11.11.2014)23.03.2024 17:38
Цитата:
МОЕМУ Губернатору ВЕРЮ! А если то же самое сказал бы какой-нить песков – не поверил бы.
Никак не пойму чем кукареканье Цибульского отличается от кукареканья Пескова? Один курятник же...И петух у них один. Ты как то сморозил Х...ю

Тут еще одна нескладуха: )))) ТАДЖики с российскими рублями на банковских картах ехали по федеральной трассе в Украину....или я дурак, или таджики.... или те кто вещает Рабам в уши
Сообщить модератору
Лиса
+8 #27 Лиса (c нами с 18.10.2021)23.03.2024 17:30
А, кстати, пока мы тут спорили, поймали одного персонажа, отрезали ему ухо и положили ему же в рот. Все на видео есть. Только я теперь разобраться не могу, кто кого поймал: правоохранители террориста или террористы правоохранителя? Как различать-то теперь?
Сообщить модератору
Kirill1987
+7 #26 Kirill1987 (c нами с 03.07.2019)23.03.2024 17:28
Цитирую Artist:
НО глядя на то сколько мудаков и сайтов разрешающих писать таким мудакам у нас есть, может это и оправдано. Такое происходит благодарая содействию таких болтов, лис и других стидоров не любящих свою страну.


А верно! Просто верно!
Сообщить модератору
Лиса
+10 #25 Лиса (c нами с 18.10.2021)23.03.2024 17:03
Цитирую Artist:
И ЕЩЕ НА ИХ телевидении, на некоторых каналах, этому факту (теракта) были рады!!!

Так же, как и на наших пропагандисты открыто радуются ударам по Украине. Разница в чем? Не пойму, почему ты им тыкаешь, а нашим - нет, если это одинаково гнило, что с той стороны, что с этой?

А про связь с Украиной… Ну, говорить можно, что угодно, тем более, в пропагандистский телевизор. И кто там этот абдулла из Телеграма на самом деле Николай или Миколай- так то из телевизора установить невозможно. Я с таким же успехом могу заявлять, что все это подстроено ФСБ, чтобы обвинить Украину и обосновать очередную мобилизацию.

Кстати, чего на фронт защищать семью не идешь? Чего сидишь? Или у тебя тоже ум поглощен идеей сверхценности собственной шкуры, а в окопе ее попортить могут, а не для того мама этот артистический цветочек растила? :D
Сообщить модератору
k.kirillov
+7 #24 k.kirillov (c нами с 06.04.2021)23.03.2024 14:34
Цитирую steed:
вот оно ЧТО ты смотришь!
я вот на нашем особо траура незамечаю.вчера так вообще до 23 веселье(окромя РБК).
так у нас вон на пионерской хуситы в открытую сидят. ;-)
дак всё об"Artist"-ах заботятся :lol:

Не, оно смотрит дипфейки секретаря СНБ, которые наши самые честные и правдивые каналы показали один за другим, а опровергнуть, как и всегда, не соизволили. Ну а чо? Зритель телевизора за правдой никуда не полезет, в перекурах между плясками и песнями поскрипит зубами на "укрофашистов" и дальше хавать говно с экранов продолжит
Сообщить модератору
Billy
+7 #23 Billy (c нами с 03.04.2017)23.03.2024 13:53
ага, один уже обещал защитить Донбасс.
да так, что потом пришлось наобещать защитить Белгородскую и Курскую области...
ещё один свистун объявился, у них модно, похоже...
Сообщить модератору
steed
+9 #22 steed (c нами очень давно)23.03.2024 13:30
Цитирую Artist:
И ЕЩЕ НА ИХ телевидении, на некоторых каналах, этому факту (теракта) были рады!!!
вот оно ЧТО ты смотришь!
я вот на нашем особо траура незамечаю.вчера так вообще до 23 веселье(окромя РБК).

Цитирую k.kirillov:
мы ИГИЛ побеждали в Сирии, чтобы к нам не пришёл.
так у нас вон на пионерской хуситы в открытую сидят. ;-)

Цитирую k.kirillov:

Включаю телек, там поют и пляшут, как и вчера вечером, когда "Россия-1" целых три минуты теракту уделила.
дак всё об"Artist"-ах заботятся :lol:
Сообщить модератору
k.kirillov
+9 #21 k.kirillov (c нами с 06.04.2021)23.03.2024 13:24
Вчера Медведев с похмелья сразу "киевский режим" обвинил. И никто там наверху не собирается отказываться от этой версии. ФСБ ещё не всех разбегавшихся по лесу бородачей изловила, а уже уверена, что у террористов "есть там контакты". Вечером некоторые пропагандоны вбрасывали, что "бороды могли быть приклееными" и у них "славянская внешность".А если бы они в Беларусь бежали, то Чык-чырык всем бы рассказал, "откуда готовилось нападение". Надо было им не по кратчайшему пути бежать, а в Китай через Владик.
У нынешних властей траур не в тренде, иначе граждане догадаются, что ежедневно с обеих сторон погибает больше, чем за один вечер в Крокус сити холле.
Включаю телек, там поют и пляшут, как и вчера вечером, когда "Россия-1" целых три минуты теракту уделила.
Главные завалы над зрительным залом ещё не разобраны, количество погибших ещё удвоится возможно.
И всё равно не понимаю, как на матчах "Водника" несколько десятков полицейских каждый раз, ОМОН, ЧОПовцы, хотя за много лет ничего страшнее и опаснее фальшфееров болельщики не делали. А в огромной Москве, напичканной камерами, рамками, заборами и шлагбаумами, силовики ехали больше часа ( до базы ОМОНа пять минут езды через МКАД).
Час пик и пробки помешали всем, кроме террористов, чьими бы пособниками эти уроды не оказались.
Сообщить модератору
Artist
+13 #20 Artist (c нами с 12.10.2023)23.03.2024 13:16
По последней информации боевики пытались уйти в сторону Украины и установлена связь с кураторами оттуда...

Большинство здесь строчяших сочувствуют им кстати...надеюсь сейчас не будут отрицать.....

И ЕЩЕ НА ИХ телевидении, на некоторых каналах, этому факту (теракта) были рады!!!
Сообщить модератору
Futbolist
+10 #19 Futbolist (c нами с 11.11.2014)23.03.2024 12:56
Цитата:
Слишком много в России предателей (они же иноагенты)
А что,если не согласен с выходками главы государства, то ты сразу предатель Родины в РФ? Попахивает гилью и фашизмом тогда

А что,если не согласен с выходками главы государства, то ты сразу предатель Родины в РФ? Попахивает гнилью и фашизмом тогда

Странные какие то террористы попались. Проехали под музыку почти 400 км на плане "Крепость", никто не остановил. Деревенские гаишники пытались тормознуть, те сразу врассыпную, хотя типа в машине огнестрельное оружие и за плечами мокруха... в машине мангал на пикник красиво завернут - новый тип террористов? 3,14дун Хинтштейн даже нафантазировал о погоне с перевертышем )))) Очень правдивая )))) версия
Сообщить модератору
k.kirillov
+11 #18 k.kirillov (c нами с 06.04.2021)23.03.2024 12:07
Помнится, у Соловьёва и Скабеевой икперды часами разбирали, как Израиль атаку Хамас проспал.
И вот, в Крокус-сити в трех сотнях метров от правительственных зданий московской областной думы и администрации президента, четыре таджика с целым арсеналом спокойно проезжают , устраивают теракт, а потом на той самой машине через полстраны доезжают до Брянской области. И никто их не остановил ни разу?
Может ФСБ перестать тратить силы на поиски лгбтшников, антивоенных ценников и заняться непосредственными обязанностями?
А камеры умеют только непристёгнутые ремни и болтовню по телефону фиксировать.
Сообщить модератору
Лиса
+11 #17 Лиса (c нами с 18.10.2021)23.03.2024 12:03
И не надо отождествлять критику неадекватного вождя и нелюбовь к стране. Это разное
Сообщить модератору
steed
+4 #16 steed (c нами очень давно)23.03.2024 11:52
Цитирую Лиса:
путин отреагировал
ага.ещё рано утром в лентах было что готовит обращение.....ближе к 10-ти уже всё было подчищено.....и тишина.только вдоль дорог мёртвые с косами стоят(с) 8)
Сообщить модератору
Лиса
+12 #15 Лиса (c нами с 18.10.2021)23.03.2024 11:41
Цитирую Artist:
Когда Путин Говорил о шантаже, он как раз и имел ввиду, что с помощью западных стран организовываются теракты и их организацией или возможностью их организации, запад пытается запугать и воздействовать на проводимую политику и принимаемые решения..

Вообще-то, путин отреагировал на предупреждения неадекватно. Если бы западные страны хотели успешного теракта, предупреждать не стали бы. Но они предупредили. А вместо адекватной реакции, призыва быть внимательнее, может быть, даже усоиления охраны публичных мест, путин начал объяснять, что нас опять обидели, нас раскачать хотят и прочую чушь пороть. Прозевали теракт, и - опять почему-то запад виноват. И рядом артисты используют это для призыва какие-то та и гайки закрутить. И опять обвиняют во всем всех, кроме себя. Прямо дети обиженные какие-то. :D
Сообщить модератору
k.kirillov
+10 #14 k.kirillov (c нами с 06.04.2021)23.03.2024 11:36
Цитирую Artist:


В ответ на это еще сильнее будут "закручены гайки" внутри страны

Помнится, в совке гайки регулярно закручивали, народ от этого лучше остального мира жить не начинал, поэтому и сравнивали достижения не с миром, а с 1913 годом. А как только гайки заржавели, всё развалилось.
Цитирую Artist:
НО глядя на то сколько мудаков и сайтов разрешающих писать таким мудакам...

Как только писать запретят, террористы сразу все придут сдадутся или вымрут, как мамонты.

Помнится в предыдущей СВО, мы ИГИЛ побеждали в Сирии, чтобы к нам не пришёл. А он пришёл. И Белгород тут не при чём.
Сообщить модератору
вася
+3 #13 вася (c нами очень давно)23.03.2024 11:07
Цитата:
Губернатор государственный человек, должностное лицо... Он может обещать только суд...
Александр Цыбульский – это всего- навсего человек, в первую очередь. В соцсетях у него такие же права как у всех участников, в том числе и на эмоции. Не дело Vovanzo указывать что ему делать, а что нет - это его не касается. Помнится кто-то хвастал, что он либерал…
Сообщить модератору
steed
+13 #12 steed (c нами очень давно)23.03.2024 10:02
и как это артист и прочие плюсующие ещё до Берлина не дошли непонятно :lol:
Сообщить модератору
Artist
+14 #11 Artist (c нами с 12.10.2023)23.03.2024 09:15
Когда Путин Говорил о шантаже, он как раз и имел ввиду, что с помощью западных стран организовываются теракты и их организацией или возможностью их организации, запад пытается запугать и воздействовать на проводимую политику и принимаемые решения.

В ответ на это еще сильнее будут "закручены гайки" внутри страны, это наверное это плохо. НО глядя на то сколько мудаков и сайтов разрешающих писать таким мудакам у нас есть, может это и оправдано. Такое происходит благодарая содействию таких болтов, лис и других стидоров не любящих свою страну.

Чтобы прекратить обстрелы Белгорода нужны управленческие решения а готово ли к ним общество..это вопрос. Поэтому кому-то надо меньше пиз...ть.
Сообщить модератору
steed
+2 #10 steed (c нами очень давно)23.03.2024 08:19
Цитирую Vavanzo:
Губернатор государственный человек, должностное лицо. Как он может обещать «лютую кару»? Он может обещать только суд и наказание в соответствии с законом. И выражаться в стиле Медведева это уже норма?
вообще-то давно норма.не заметили? ;-)
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+