Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjc4QqMM
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjc4QqMM

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: 2SDnjdu9DUw
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: 2SDnjdu9DUw


В Северодвинске на маршруте загорелся рейсовый автобус «ЛИАЗ»

Происшествия: 29.04.2015 20:41 Просмотров: 8229

 


Сегодня примерно в 19 часов в Северодвинске на остановке рядом с перекрестком Карла Маркса-Орджоникидзе загорелся автобус «ЛИАЗ» маршрута № 15. Подъехав к остановке и высадив пассажиров, водитель почувствовал запах гари. Источник огня был в задней части автобуса. Следует добавить, что за последнее время в городе корабелов это уже третий случай, когда пассажирский автобус завершает свои дни самовозгоранием. 

 


Комментарии   

sergey
+1 #29 sergey (c нами очень давно)01.05.2015 23:23
Ведение бизнеса в Архангельской области практически по всему спектру товаров и услуг В2В и FMCG (В2С), в том числе импортно-экспортных рыночных составляющих, помимо общероссийских сложностей, имеет ярко выраженные региональные особенности, которые можно разделить на естественные: удаленность, высокие тарифы, малая емкость рынков и ограниченное количество операторов на них (низкая конкуренция), так и на ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННЫЕ.

К последним отношу конфликт интересов, когда узкая прослойка людей, в различных ветвях власти и бизнеса, имеют родственные и деловые связи и интересы. Не совсем коррупция, её выделим отдельно. Менталитет большого количества людей - временщики, имеющие историческую родину в совсем других регионах бывшего СССР. Их интерес - много денег как можно быстрее и ... "свалить". Кто за пределы области, а кто и страны.

Вымывание квалифицированных кадров. Т.е. одну и ту же работу, что например, и в Ярославле, необходимо работать с гораздо большими трудовыми затратами., что особенно развито в бюджетной сфере, где процветает кумовство и лоббизм личных интересов. Пресловутые сынки и дочки занимают высокооплачиваемые должности, а работу работать некому, или на неё необходимо тратить значительные средства помимо ...

Например, переносим санузел в другую часть офиса. Обратиться особенно не к кому, а те кто есть, заламывают цену за свои услуги в 2,5 раза дороже, чем в Москве. Правда, когда начинаешь разговаривать - снижают аппетиты. Но все в рамках Гранд - сметы. "Бедный бюджет". Кто же "потянет" такие расходы!


Бестолковость и "раздолбайство" на ВСЕХ уровнях власти и бизнеса. Несколько добрых слов могу сказать только о некоторых федеральных службах. Например, в налоговой - и соцзащите - относительный порядок. Повторю - ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ. Примером порядка в бизнесе, могу привести АЦБК и Котласский ЦБК (по понятным причинам).

Бардак в ЖКХ - отсутствие элементарного учета и отчетности, когда у большинства УК нет даже смет расходов. И так далее. Что хотите - тупиковый регион. Приглашенные менеджеры готовы работать только за те деньги, которые получают в центре + компенсация за удаленность и неудобства. Своя грамотная молодежь - уезжает, а для тех, кто остается нет работы (см. выше кумовство). Люди у власти зачастую даже не понимают, чем вообще они руководят, или имеют ИЗВРАЩЕННОЕ представление о технологиях и методах управления.

И, наконец, коррупция. ОГО-ГО. Получать откаты с тощих финансовых потоков в абсолютной величине такие же как и в других, более богатых регионах - это ОЧЕНЬ бросается в глаза. Тут даже Гранд смета не помогает.

Когда всё ЭТО и многое другое накладывается друг на друга получаем то, что имеем. Страдают все. Но многие гораздо больше, чем те, кто припал .. так сказать. По всей стране такая фигня, но Архангельская область - это что-то с чем-то.
Сообщить модератору
ОН
#28 ОН (c нами очень давно)01.05.2015 14:02
Цитирую duck - duck :
Почему напечатать журнал или буклет дешевле в Ярославле? Бумага то везде одинаково стоит и в России производится всего двумя комбинатами. Не спрашивайте глупости.

Не говори загадками -объясни,только не надо говорить про северные надбавки.

К чему это здесь в данной новости? sad
Сообщить модератору
Снятков А
#27 Снятков А (c нами с 24.10.2014)30.04.2015 18:05
Rudik1 , ну, всяко эти выхлопы экологичнее автобусных. Особенно после гнилых лиазов...
Сообщить модератору
duck
#26 duck (c нами очень давно)30.04.2015 14:34
Почему напечатать журнал или буклет дешевле в Ярославле? Бумага то везде одинаково стоит и в России производится всего двумя комбинатами. Не спрашивайте глупости.
Не говори загадками -объясни,только не надо говорить про северные надбавки.
Сообщить модератору
Rudik1
+1 #25 Rudik1 (c нами очень давно)30.04.2015 13:24
Цитирую Снятков А - Андрей :
Совет в помощь депутатам, которые решили побороться с тунеядством: обязать муниципалитеты приобрести или изготовить велотакси, а также тележки для перевозки пассажиров с использованием "тунеядцев".
И тарифы на перевозку недорогие, и тунеядцы пристроены, и общественный транспорт появится. Разумеется, данный вид бизнеса не должен облагаться налогами вообще.



Садюга Вы Снятков. Хотите, чтоб пассажиры велотакси позадыхались от выхлопа и "выхлопных газов" таксиста?
Сообщить модератору
Снятков А
#24 Снятков А (c нами с 24.10.2014)30.04.2015 12:54
Совет в помощь депутатам, которые решили побороться с тунеядством: обязать муниципалитеты приобрести или изготовить велотакси, а также тележки для перевозки пассажиров с использованием "тунеядцев".
И тарифы на перевозку недорогие, и тунеядцы пристроены, и общественный транспорт появится. Разумеется, данный вид бизнеса не должен облагаться налогами вообще.
Сообщить модератору
bolt
+2 #23 bolt (c нами очень давно)30.04.2015 10:34
Севск-Воронеж, 13 рЭ фиг догонишь)...Дык там конкуренция ещё круче чем у нас,до 40 автобусов разом бьют и режут.Кто у нас будет по НОТу вкладываться в автобизнес,если маршрут даётся на год?Надо на 5 лет как минимум...
Сообщить модератору
Rudik1
#22 Rudik1 (c нами очень давно)30.04.2015 10:29
Цитирую murderer - murderer :
Город Воронеж, проезд 13р. причем как на муниципальный транспорт, так и у частных перевозчиков , все четко поделено, у каждого свои маршруты, все счастливы все довольны, бензин по такой же цене как и в Севске, автобусы, я думаю тоже не дешевле, а теперь вопрос: в чем проблема в Севске???



Почему напечатать журнал или буклет дешевле в Ярославле? Бумага то везде одинаково стоит и в России производится всего двумя комбинатами. Не спрашивайте глупости.
Сообщить модератору
Hаумыч
+2 #21 Hаумыч (c нами очень давно)30.04.2015 09:57
Даёшь про автобусы ещё по вьетнамски писать.
Сообщить модератору
trolls
+1 #20 trolls (c нами очень давно)30.04.2015 09:31
Город Воронеж, проезд 13р. причем как на муниципальный транспорт, так и у частных перевозчиков , все четко поделено, у каждого свои маршруты, все счастливы все довольны, бензин по такой же цене как и в Севске, автобусы, я думаю тоже не дешевле, а теперь вопрос: в чем проблема в Севске???
Сообщить модератору
Буба
+1 #19 Буба (c нами очень давно)30.04.2015 08:14
Развел ПАТП был стратегической ошибкой.
ГМА реализовал чужую волю в ущерб интересам города, поимел ли за это маржу? Это вопрос.
Сообщить модератору
Vavanzo
+2 #18 Vavanzo (c нами очень давно)30.04.2015 06:53
Как я понимаю объяснения будут обычными: дотаций нет, а тариф слишком низкий чтобы обслуживать автобус как говорит Sergey.
Сообщить модератору
sergey
#17 sergey (c нами очень давно)30.04.2015 00:46
Школьный автобус: Deze foto's zijn gemaakt op 19 september 2009 tijdens de Fietsmarkt op de Waalkade in Nijmegen. De Fietsmarkt is een initiatief van de gemeente om het gebruik van de fiets in de stad te stimuleren. De organisatie was in handen van Jos Sluijsmans van fietsdiensten.nl . --------- These photos have been made at the Special Bike Market in Nijmegen, september 19, 2009. The Special Bike Market is a project of the City of Nijmegen, executed by Jos Sluijsmans ( fietsdiensten.nl ) . The mission of this project is to stimulate the use of bicycles in the city, and reduce the use of motorcars. More photos of this event: www.flickr.com/.../pool www.flickr.com/.../photostream
Сообщить модератору
Rudik1
+4 #16 Rudik1 (c нами очень давно)30.04.2015 00:14
Или такой вариант
Сообщить модератору
Rudik1
#15 Rudik1 (c нами очень давно)30.04.2015 00:09
Вот нормальный автобик, бюджетный вариант несгорайки
Сообщить модератору
sergey
+1 #14 sergey (c нами очень давно)29.04.2015 23:35
Цитирую Снятков А - Андрей :
С.Н. - Александр Сергеич сказал, как отрезал)))


Фауст - Что там белеет? говори.
Мефистофель - Корабль испанский трехмачтовый,
Пристать в Голландию готовый: На нем мерзавцев сотни три,
Две обезьяны, бочки злата,
Да груз богатый шоколата,
Да модная болезнь: она
Недавно вам подарена.
Фауст - Всё утопить.
Мефистофель - Сейчас

Согласен.
Сообщить модератору
Снятков А
#13 Снятков А (c нами с 24.10.2014)29.04.2015 23:13
С.Н. - Александр Сергеич сказал, как отрезал)))
Сообщить модератору
sergey
#12 sergey (c нами очень давно)29.04.2015 23:02
Андрей. Конкретизируем: всех утопить.
Сообщить модератору
ОН
+4 #11 ОН (c нами очень давно)29.04.2015 22:58
Чернющий салон. Можно афроамериканцев незаметно на плантации возить lol Не будут "светиться" lol
Сообщить модератору
ОН
+5 #10 ОН (c нами очень давно)29.04.2015 22:57
Хочу Приз - Хочу Приз, да тут желающих пожрать на халяву и поездить на такси, как и я, оооочень много lol
Сообщить модератору
Снятков А
#9 Снятков А (c нами с 24.10.2014)29.04.2015 22:23
Всё утопить (С)
Сообщить модератору
sergey
+4 #8 sergey (c нами очень давно)29.04.2015 21:59
Цитирую Natalia - Natalia :
я, почему-то, думала, что ЛИАЗы - наследие С.Н. )) но и за 4,5г можно убить что угодно при должном старании


Поставки ЛИАЗ планировали в рамках разрабатываемой ФЦП раньше, но результаты "выстрелили" только в 2010 году. Бывает. Остаюсь при своем мнении, что лучшей массовой машиной для города (Северодвинска) на данном историческом отрезке времени по критерию цена/качество, является ЛИАЗ 5256. Для решения проблем пикового времени, рассмотрел бы вариант с сочлененным ЛиАЗ 6212. Единиц - 20.

Приобретаемые сейчас МАЗы 206, планировал бы на межпиковое время. Но для решения перспективных проблем общественного пассажирского транспорта (ОПТ) необходимо быть уверенным в судьбе базы обслуживания. Мэрия, похоже, не собирается за неё бороться, в то время, как перечисленные автобусы требуют наличия специализированной СТО.

Оценка способом замещения (восстановительная стоимость) подводит нас к сумме 1,5 - 2,0 миллиарда рублей, в то время, как стартовая цена реализации имущества ПАТП в рамках процедуры банкротства - 70 миллионов. Разница в стоимости - на совести мэрии. Это прямые потери городского бюджета с НЕВОЗМОЖНОСТЬЮ организации нормального ОПТ в ближайшие ДЕСЯТИЛЕТИЯ.
Сообщить модератору
Большой
#7 Большой (c нами очень давно)29.04.2015 21:43
Цитирую Natalia - Natalia :
Цитирую pe100v - pe100v :
Автобусу 4 с половиной года. Не старый, так-то...


я, почему-то, думала, что ЛИАЗы - наследие С.Н. ))
но и за 4,5г можно убить что угодно при должном старании

..ага..
..вот до чего Неумывака патэпэ довёл)))..
Сообщить модератору
Aleksandr-Zaicev-vkontakte
#6 Aleksandr-Zaicev-vkontakte (c нами с 16.11.2014)29.04.2015 21:38
Это одного и того же перевозчика автобусы горят?
Сообщить модератору
Хочу Приз
+1 #5 Хочу Приз (c нами с 14.04.2015)29.04.2015 21:32
Собаку видели? На второй минуте побежала в автобус, хаха
Сообщить модератору
Natalia
#4 Natalia (c нами очень давно)29.04.2015 21:32
Цитирую pe100v - pe100v :
Автобусу 4 с половиной года. Не старый, так-то...


я, почему-то, думала, что ЛИАЗы - наследие С.Н. ))
но и за 4,5г можно убить что угодно при должном старании
Сообщить модератору
sergey
#3 sergey (c нами очень давно)29.04.2015 21:19
Цитирую Natalia - Natalia :
всё имеет срок службы/эксплуатации)
, pe100v - да.

Плановый срок амортизации машин такого класса - 10 лет. При своевременном ТО и капитальном ремонте можно увеличить его до 100%. Но не судьба. Временное нахождение ... до момента решения судьбы базы не способствует, так сказать.
Сообщить модератору
pe100v
+1 #2 pe100v (c нами очень давно)29.04.2015 21:02
Автобусу 4 с половиной года. Не старый, так-то...
Сообщить модератору
Natalia
#1 Natalia (c нами очень давно)29.04.2015 20:48
всё имеет срок службы/эксплуатации)
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

ООО "Проект 29" ИНН 2901313884 ERID: 2SDnjccvHeA
ООО "Проект 29" ИНН 2901313884 ERID: 2SDnjccvHeA
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: 2SDnjcyzvdY
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcYw6mR
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcYw6mR
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjct2d4E
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjct2d4E


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

СИ "Информационное агентство "Беломорканал" регистрационный номер ЭЛ № ФС77-77001 от 08.11.2019, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
 
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
18+