В Северодвинске на маршруте загорелся рейсовый автобус «ЛИАЗ»
Происшествия: 29.04.2015 20:41 Просмотров: 8229 |
Сегодня примерно в 19 часов в Северодвинске на остановке рядом с перекрестком Карла Маркса-Орджоникидзе загорелся автобус «ЛИАЗ» маршрута № 15. Подъехав к остановке и высадив пассажиров, водитель почувствовал запах гари. Источник огня был в задней части автобуса. Следует добавить, что за последнее время в городе корабелов это уже третий случай, когда пассажирский автобус завершает свои дни самовозгоранием.
Комментарии
К последним отношу конфликт интересов, когда узкая прослойка людей, в различных ветвях власти и бизнеса, имеют родственные и деловые связи и интересы. Не совсем коррупция, её выделим отдельно. Менталитет большого количества людей - временщики, имеющие историческую родину в совсем других регионах бывшего СССР. Их интерес - много денег как можно быстрее и ... "свалить". Кто за пределы области, а кто и страны.
Вымывание квалифицированных кадров. Т.е. одну и ту же работу, что например, и в Ярославле, необходимо работать с гораздо большими трудовыми затратами., что особенно развито в бюджетной сфере, где процветает кумовство и лоббизм личных интересов. Пресловутые сынки и дочки занимают высокооплачиваемые должности, а работу работать некому, или на неё необходимо тратить значительные средства помимо ...
Например, переносим санузел в другую часть офиса. Обратиться особенно не к кому, а те кто есть, заламывают цену за свои услуги в 2,5 раза дороже, чем в Москве. Правда, когда начинаешь разговаривать - снижают аппетиты. Но все в рамках Гранд - сметы. "Бедный бюджет". Кто же "потянет" такие расходы!
Бестолковость и "раздолбайство" на ВСЕХ уровнях власти и бизнеса. Несколько добрых слов могу сказать только о некоторых федеральных службах. Например, в налоговой - и соцзащите - относительный порядок. Повторю - ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ. Примером порядка в бизнесе, могу привести АЦБК и Котласский ЦБК (по понятным причинам).
Бардак в ЖКХ - отсутствие элементарного учета и отчетности, когда у большинства УК нет даже смет расходов. И так далее. Что хотите - тупиковый регион. Приглашенные менеджеры готовы работать только за те деньги, которые получают в центре + компенсация за удаленность и неудобства. Своя грамотная молодежь - уезжает, а для тех, кто остается нет работы (см. выше кумовство). Люди у власти зачастую даже не понимают, чем вообще они руководят, или имеют ИЗВРАЩЕННОЕ представление о технологиях и методах управления.
И, наконец, коррупция. ОГО-ГО. Получать откаты с тощих финансовых потоков в абсолютной величине такие же как и в других, более богатых регионах - это ОЧЕНЬ бросается в глаза. Тут даже Гранд смета не помогает.
Когда всё ЭТО и многое другое накладывается друг на друга получаем то, что имеем. Страдают все. Но многие гораздо больше, чем те, кто припал .. так сказать. По всей стране такая фигня, но Архангельская область - это что-то с чем-то.
Не говори загадками -объясни,только не надо говорить про северные надбавки.
К чему это здесь в данной новости? sad
Не говори загадками -объясни,только не надо говорить про северные надбавки.
Садюга Вы Снятков. Хотите, чтоб пассажиры велотакси позадыхались от выхлопа и "выхлопных газов" таксиста?
И тарифы на перевозку недорогие, и тунеядцы пристроены, и общественный транспорт появится. Разумеется, данный вид бизнеса не должен облагаться налогами вообще.
Почему напечатать журнал или буклет дешевле в Ярославле? Бумага то везде одинаково стоит и в России производится всего двумя комбинатами. Не спрашивайте глупости.
ГМА реализовал чужую волю в ущерб интересам города, поимел ли за это маржу? Это вопрос.
Фауст - Что там белеет? говори.
Мефистофель - Корабль испанский трехмачтовый,
Пристать в Голландию готовый: На нем мерзавцев сотни три,
Две обезьяны, бочки злата,
Да груз богатый шоколата,
Да модная болезнь: она
Недавно вам подарена.
Фауст - Всё утопить.
Мефистофель - Сейчас
Согласен.
Поставки ЛИАЗ планировали в рамках разрабатываемой ФЦП раньше, но результаты "выстрелили" только в 2010 году. Бывает. Остаюсь при своем мнении, что лучшей массовой машиной для города (Северодвинска) на данном историческом отрезке времени по критерию цена/качество, является ЛИАЗ 5256. Для решения проблем пикового времени, рассмотрел бы вариант с сочлененным ЛиАЗ 6212. Единиц - 20.
Приобретаемые сейчас МАЗы 206, планировал бы на межпиковое время. Но для решения перспективных проблем общественного пассажирского транспорта (ОПТ) необходимо быть уверенным в судьбе базы обслуживания. Мэрия, похоже, не собирается за неё бороться, в то время, как перечисленные автобусы требуют наличия специализированной СТО.
Оценка способом замещения (восстановительная стоимость) подводит нас к сумме 1,5 - 2,0 миллиарда рублей, в то время, как стартовая цена реализации имущества ПАТП в рамках процедуры банкротства - 70 миллионов. Разница в стоимости - на совести мэрии. Это прямые потери городского бюджета с НЕВОЗМОЖНОСТЬЮ организации нормального ОПТ в ближайшие ДЕСЯТИЛЕТИЯ.
..ага..
..вот до чего Неумывака патэпэ довёл)))..
я, почему-то, думала, что ЛИАЗы - наследие С.Н. ))
но и за 4,5г можно убить что угодно при должном старании
Плановый срок амортизации машин такого класса - 10 лет. При своевременном ТО и капитальном ремонте можно увеличить его до 100%. Но не судьба. Временное нахождение ... до момента решения судьбы базы не способствует, так сказать.
RSS лента комментариев этой записи