Внимание! В Северодвинске и Архангельске под видом оказания помощи с компьютерами действуют жулики
Происшествия: 10.12.2019 15:54 Просмотров: 10398 |
Свою грустную и показательную историю рассказал сегодня БК пожилой северодвинец. В конце октября он, желая исправить работу компьютерной техники, обратился по телефону в одну из организаций, ООО «Гарант», обещавшую в интернете недорогую и эффективную помощь. Но в итоге и проблему не решил, и лишился 16-ти тысяч рублей.
Началась история с того, что пенсионера привлекли низкие расценки на предоставление помощи от системного администратора. В ходе оказания «помощи» 21 октября выяснилось, что «специалист» выехал из Архангельска, но отчего-то задерживается. Это сообщила ожидающему помощи северодвинцу администратор компании, зарегистрированной, судя по печати, в Ярославле.
Когда молодой человек прибыл домой к пенсионеру, начались чудеса. Согласно квитанции (ксерокопия документа имеется в редакции БК), молодой человек 17 раз (!!!) устанавливал драйверы, каждый раз – с отдельной оплатой в 980 рублей только за эту услугу. Долго проколдовав сначала с техникой владельца, потом со своим планшетом при начислении «оплаты», компьютерный «гуру» выставил счёт на без малого 21 тысячу рублей. Пока начислял, растерявшемуся пенсионеру позвонил на мобильный телефон с петербургского номера мужчина, представившийся руководителем организации. Звонил – исключительно для того, чтобы поинтересоваться, всё ли сделал по заказу на выезде его подчинённый.
У пожилого северодвинца, как он признался сегодня, была мысль запереть квартиру и не выпускать сомнительного «специалиста» до приезда полиции. Но отчего-то свой "план перехват" мужчина реализовать не стал. То ли собственная деликатность помешала, то ли не мог поверить в такую наглость мошенников. Да и как вы себе представите противостояние старика и молодого афериста?
В итоге он расписался в квитанции, что оплачивает стоимость оказанной помощи с божеской скидкой почти в пять тысяч рублей, и выложил свои 16 тысяч.
На эти обстоятельства (добровольные подпись и оплату) ему и указали в полиции, куда пенсионер отправился 25 октября после того, как оказанная «помощь» оказалась фиктивной. Более того: как обычно бывает при такой схеме мошенничества, обещанной по договору "гарантии" тоже не дождаться.
Расстраивает северодвинца не только собственная оплошность, но и то, что происшествие, при наличии контактных данных организации и её «сотрудников», а также при явных признаках их мошенничества и целой организованной схемы махинаций, не расследуют, а затягивают. Таково мнение пенсионера. Оно, конечно, может расходиться с точкой зрения правоохранительных органов, где, вероятно, полагают, что оснований для передачи имеющихся материалов от участкового следствию - недостаточно.
Комментарии
Есть подобная схема развода при ремонте планшетов/телефонов:
* берут телефон на диагностику, якобы ее проводят, но по факту ничего не делают, и начинают затягивать выдачу телефона под любым предлогом. Естественно, после затягивания клиент уже ничего не хочет, просто телефон свой вернуть пытается, который ему возвращают только после оплаты "диагностики", которую даже не делают. По факту вымогают деньги за несказанную услугу, доказать неоказание которой практически невозможно
И еще вариант:
* при диагностике разбитого стекла говорят, что при замене обнаружилось, что при падении повредился ещё и самый-важный-кабель к экрану, который тоже требует замены, замена которого стоит недешево. Надо ли говорить, что никакой кабель не меняют? Обнаружил такой способ развода мой приятель, который при самостоятельном ремонте обнаружил, что кабель его не трогали, но когда забирал свой планшет, он слышал, как мастер рассказывает точно такую же историю другому клиенту.
Это вот шакалы от бизнеса, которыми мне в лицо потыкать Стрючок любит.
RSS лента комментариев этой записи